Пределы - Дисциплина

Проверьте, к какому типу родителей вы относитесь: авторитарным, снисходительным и т. Д.


Быть родителями и давать образование детям непросто. Каждый малыш - это мир, и трудно всегда знать, что ему нужно. Это нормально, когда возникают сомнения и родители задаются вопросом, правильно они или неправильно поступают. На самом деле, задав себе этот вопрос - один из самых частых опасений молодых родителей. Вы авторитарные или снисходительные родители? Вы основываете свою образовательную модель на уважительном воспитании? Пройди этот тест и узнай.

Основным ядром в воспитании детей является их семья. Родители - это зеркало, в котором малыши отражаются и фиксируются, чтобы научиться ориентироваться в мире. По мере того, как дети растут и начинают взаимодействовать в других условиях, таких как школа, парк, внешкольные мероприятия и т. Д. родители начинают задаваться вопросом, не был ли выбран наиболее подходящий метод обучения.

Много лет назад все методы обучения основывались на обучении, жесткости и послушании. Мы говорим об авторитаризме, который представляет собой образовательную альтернативу, которая все еще используется сегодня, особенно когда мы просим совета. Кто не слышал фраз вроде: «со временем пригодится пощечина» или «Я использую стул, чтобы думать, это рука святого».

Есть альтернативы, в которых они предлагают дети как главные действующие лица своего образования. Таким образом, отпадает жесткость и обучение, которые родители должны применять авторитарным методом.

В этом типе альтернативных стилей, называемых методами уважительного воспитания, родители представляют себя сознательными товарищами в образовательном процессе, который включает признание ограничений и включение дисциплины. Всегда из уважения и подальше от навязывания.

При проведении этого вида разведения нужно быть очень осторожным. Вы можете делать такие ошибки, как:

- Взрослый слишком уважителен
Это может привести ребенка к пониманию того, что отношения с его родителями похожи на отношения равных. То есть отношения, которые устанавливаются между родителями и ребенком, симметричны. Взрослый ставит себя на один уровень с ребенком, вызывая у ребенка сомнения и теряя контроль у родителей.

- Родители хотят хорошо выглядеть
Многим родителям кажется, что устанавливать ограничения и отказывать в вещах своим детям, делающим это с нежностью и любовью, - это гораздо больше работы, чем говорить «да» всему и всегда хорошо выглядеть. То, что в принципе для взрослого может показаться лучшей связью, но на самом деле это незнание того, как играть роль, которую вы должны играть как родитель.

Ошибки такого типа совершаются, когда родительское воспитание из уважения путается с пусть дети делают то, что хотят, Вот тогда и возникают проблемы.

Если вы хотите узнать, какой стиль обучения вы используете со своим ребенком, мы предлагаем вам честно ответить на вопросник, который мы предложим позже. При этом помните, что нет хороших или плохих ответов.

Цель этого теста - узнать, как родители взаимодействуют со своими детьми. Запишите свои ответы на потом, когда вы ответите на них все, узнайте, сколько стоит каждый вопрос, и вы можете добавить свой балл.

Чтобы вычислить результаты анкеты по стилям обучения, мы должны иметь в виду, что ответы:

- А, равно 2 баллам

- B, равно 1 баллу

- C, равно 0 баллов

Таким образом, при вычислении результатов теста мы можем определить, что если общая сумма равна:

- от 0 до 4 баллов: Образовательная модель, используемая родителями, является авторитарной.

- от 4 до 8 баллов: Стиль обучения будет немного авторитарным.

- от 8 до 12 баллов: Используемый стиль обучения подходит к воспитанию детей с уважением. Но будьте осторожны, потому что, если многие ответы поступают из строки B, вы можете использовать модель, позволяющую ребенку делать то, что он хочет.

- Более 12: Используемая модель явно основана на уважительном воспитании детей.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Проверьте, к какому типу родителей вы относитесь: авторитарным, снисходительным и т. Д., в категории Пределы - Дисциплина на сайте.


Видео: Родители и Дети (January 2022).

Limits - Discipline

Test to find out what type of parents you are: authoritarian, permissive, etc.


Being parents and educating children is not easy. Each little one is a world and it is difficult to know what they need at all times. It will be normal for doubts to arise and for parents to wonder if they are doing it right or wrong. In fact, asking yourself this question is one of the most recurring fears of new parents. Are you authoritarian or permissive parents? Do you base your educational model on respectful parenting? Take this quiz and find out.

The main nucleus in the education of children is their family. Parents are the mirror where the little ones are reflected and fixed to learn how to navigate the world. As children grow and begin to interact in other settings such as school, at the park, after-school activities, etc. parents begin to wonder if the most appropriate educational method has been chosen.

Years ago, the educational methods par excellence were all those that were based on training, rigidity and obedience. We are talking about authoritarianism, which is an educational alternative that is still used today, especially when we ask for advice. Who has not heard phrases like: 'a slap in time will come in handy' or 'I use the chair to think, it's the hand of a saint'.

There are alternatives in which they are proposed to children as protagonists of their education. In this way, the rigidity and training that parents must impose with the authoritarian method is set aside.

In this type of alternative styles, called respectful parenting methods, parents present themselves as conscious companions within the educational process that involves the recognition of limits and incorporation of discipline. Always from the respect and away from the imposition.

You have to be very careful when carrying out this type of breeding. Mistakes can be made such as:

- The adult is overly respectful
This can lead the child to understand that the relationship with his parents is similar to that of an equal. That is, the relationship that is established between parents and child is symmetrical. The adult puts himself on the same level as the child, generating doubts for the child and loss of control for the parents.

- Parents want to look good
It seems to many parents that it is much more work to set limits and deny things to their children doing it with sweetness and affection than to say yes to everything and always look good. Something that in principle to the adult may seem like a better bond but that really is not knowing how to play the role that you have to play as a parent.

These types of mistakes are made when parenting from respect is confused with let the children do what they want. That's when problems appear.

If you want to know what educational style is the one you are using with your child, we suggest that you answer honestly the questionnaire that we propose later. As you do so, remember that there are no good or bad answers.

The objective of this test will be to know what is the way in which parents interact with their children. Write down your answers for later, once you have answered all of them, discover how much each question is worth and you can add your score.

To compute the results of the questionnaire on educational styles we must bear in mind that the answers:

- A, equal to 2 points

- B, equal to 1 point

- C, equal to 0 points

In this way, when calculating the test results we can find that if the total is:

- 0 to 4 points: The educational model used by parents is authoritarian

- 4 to 8 points: The educational style will be slightly authoritarian.

- 8 to 12 points: The educational style that is used approaches parenting from respect. But be careful because if many of the answers come from row B you may be using the model of letting the child do what he wants.

- More than 12: The model used is clearly based on respectful parenting.

You can read more articles similar to Test to find out what type of parents you are: authoritarian, permissive, etc., in the category Limits - Discipline on site.

Video: WHAT IS AUTHORITATIVE PARENTING? Compare Parenting Styles. Understand Which is More Effective (September 2020).