Семейный отдых

Как быть терпеливее с детьми в этот праздник (да, это возможно)

Как быть терпеливее с детьми в этот праздник (да, это возможно)


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Хотя мы весь год ждем прихода лета, иногда все идет не так, как мы планировали. Хотя нам и не нужно работать, но есть и моменты стресса и гнева: детские ссоры, давление, что все идет так, как планировалось, какие-то семейные отношения ... Вот почему сегодня мы говорим о как быть терпеливее с детьми в этот праздник и как получить больше удовольствия от выходных. Если возможно. И ты справишься!

Каникулы наших сыновей и дочерей иногда могут показаться очень долгими и трудными для совмещения с нашей трудовой жизнью. Вот почему мы часто отправляем наших сыновей и дочерей в летние лагеря, загородные лагеря или обращаемся к бабушкам и дедушкам, чтобы они были с ними, пока у нас еще нет выходных.

Но также важно помнить, что каникулы - это время для нас, чтобы быть с нашими детьми, наслаждаться ими и проводить с ними больше времени. Во время курса и в водовороте рутины мы пропускаем много обучения, ситуаций и игр с ними. Это из-за этого в отпуске у нас есть прекрасная возможность быть, но действительно быть с ними а не на половину газ.

Также случается, что это время, которое мы проводим с нашими сыновьями и дочерьми, иногда подавляет нас, утомляет нас, сводит с ума, а то, о чем мы мечтали, заслуженное и Желанный отдых может превратиться в настоящий ад. И потому что? Причина очень проста: мы не привыкли проводить так много времени с детьми, с одной стороны, а с другой, мы хотим отдыхать в своем собственном темпе. Кроме того, отсутствие рутины у мальчиков и девочек может привести к незначительным изменениям в их поведении и поведении, которые будут проявлять немного большее волнение, чем обычно, нуждающиеся в большем внимании, жесты или нечастые комментарии.

Зная все вышесказанное, может быть легче правильно организовать себя, вздохнуть полной грудью и согласовать на собрании и в семье некоторые правила и предпосылки для достижения общего и индивидуального удовольствия от отпуска.

Вот несколько советов, как провести идеальный семейный отдых (не теряя терпения).

1. Совместите что каждый из вас хотел бы сделать относительно обычно: чтение, просмотр телевизора, сон и т. д. Таким образом, каждый будет знать, чего хотят другие, не принимая это как должное.

2. Найдите этот момент так, чтобы все члены семьи могли обеспечить это удовольствие, чтобы было это пространство, этот момент и необходимое уважение для его осуществления.

3. Ищите моменты игры и удовольствия всей семьей, чтобы быть вместе и присутствовать, Наши дети хотят, чтобы мы были с ними, чтобы в их распоряжении было все наше внимание. Помните, что мы всю жизнь будем отцами и матерями, но они не всегда будут маленькими.

4. Помните, что каникулы - это дни, когда можно нарушить распорядок дня, нарушить некоторые правила и сделать что-то безумное. Пусть наши дети тоже это видят мы расслабляемся в этом смысле и гибки. Учебный год уже полон правил и распорядков, во многих случаях неподвижных.

5. Не забывай своего лишнего терпения, поскольку нередко, как я уже сказал ранее, отсутствие распорядка дня, смена активности каждый день, изменения в диете, вызванные `` снижением бдительности '' в эти дни или даже более или менее сном, могут немного изменить ритм наших детей и их поведение, а иногда это может раздражать больше. Не прибегайте к наказаниям, угрозам или крикам, действительно, они бесполезны.

6. Наконец, получайте удовольствие от своих детей: играйте с ними почти во все, что вы не смогли во время курса, и, как я всегда говорю, выпустите своего внутреннего ребенка без стыда и сокрытия, чтобы они могли вам больше понравиться.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Как быть терпеливее с детьми в этот праздник (да, это возможно), в категории Семейный отдых на сайте.


Видео: Едим дома! с Юлией Высоцкой - Говорим по-итальянски! (September 2022).

Family vacation

How to be more patient with children this holiday (yes, it is possible)


Although we are waiting all year for the arrival of summer, sometimes it is not as we had planned. Although we do not have to work, it also has its moments of stress and anger: children's fights, the pressure that everything goes as well as planned, some family relationships ... That is why today we talk about how to be more patient with children this holiday and how to enjoy rest days much more. If possible. And you can do it!

The vacations of our sons and daughters can sometimes seem very long and difficult to reconcile with our work life. That is why we often sign up our sons and daughters to summer camps, out-of-town camps, or turn to grandparents to be with them while we still don't have days off.

But it is also important that we keep in mind that vacations are the time for us to be with our children, enjoy them and spend more moments with them. During the course and with the whirlwind of the routine, we miss a lot of learnings, situations and games with them. It is because of that on vacation we have a great opportunity to be, but to really be with them and not at half gas.

It also happens that in this time we spend with our sons and daughters is what sometimes overwhelms us, exhausts us, drives us crazy, and the dreamed, deserved and A desired vacation can turn into a real hell. And because? The reason is very simple, we are not used to spending so much time with our children on the one hand and on the other, we want our own vacations at our own pace. In addition, the lack of routine in children can cause their behavior and behavior to change slightly, showing somewhat more moved than usual, in need of more attention or with infrequent gestures or comments in them.

Knowing all of the above, it can be easier to organize properly, breathe deeply and agree in an assembly and family way some rules and premises to achieve a common and individual enjoyment for the holidays.

Here are some tips to have a perfect family vacation (without losing patience).

1. Put in common what each of you would like to do relatively routinely: reading, watching TV, napping, etc. Thus each and every one will know what the others want without having to take it for granted.

2. Find that moment so that all family members can ensure that enjoyment, that there is that space, that moment and the respect necessary to carry it out.

3. Look for moments of play and enjoyment as a family, to be together and present. Our children want us to be with them, with our full attention at their disposal. Remember that we will be fathers and mothers all our lives, but they will not always be small.

4. Keep in mind that vacations are days to break the routine, break some rules and do something crazy. Let our children see that too we relax in that sense and we are flexible. The school year is already full of rules and routines, on many occasions, immovable.

5. Don't forget your extra patience, since it is not uncommon, as I said before, that the lack of routine, the change of activity every day, the changes in diet produced by 'lowering the guard' these days or even sleeping more or less, can slightly change the rhythm of our children and their behavior, and sometimes it can be more annoying. Do not resort to punishment, threats or shouting, really, they are useless.

6. Finally, enjoy your children: play with them almost everything that during the course you could not, and as I always say, let out your inner child without shame or concealment, so that they can also enjoy you more.

You can read more articles similar to How to be more patient with children this holiday (yes, it is possible), in the category of Family Holidays on site.

Video: Childrens Clothing Ad - SNL (September 2020).