Заболевания - дискомфорт

Наиболее частые и частые неприятные ощущения в ногах беременных


Беременность - это физиологическая ситуация, при которой происходят гормональные изменения, и в которой женщина испытывает ряд изменений объема крови, функции сердца и почек, чтобы удовлетворить растущие потребности плода. Эти изменения могут вызвать некоторый дискомфорт, особенно на поздних сроках беременности. Вы хотите знать, какие неприятные ощущения в ногах беременных женщин встречаются чаще всего? Обратите внимание на них и как их облегчить

Одним из наиболее частых неприятных ощущений во время беременности является появление отеков или припухлостей на ногах, а также варикозное расширение вен, часто сопровождающееся болями.

Во время беременности матка растет и оказывает давление на кровеносные сосуды, по которым кровь от нижних конечностей идет к сердцу. Из-за этого сжатия венозный возврат затруднен, кровообращение замедляется и способствует задержке крови и жидкости в нижних частях тела (ногах и ступнях).

Это причина многих симптомов и проблем, которые возникают особенно в конце беременности, таких как отек ступней и лодыжек, боли в ногах и ступнях, варикозное расширение вен ... Эти дискомфортные явления могут усиливаться в последнем триместре беременности и в конце дня. , также при многоплодной беременности, и они обычно исчезают после родов, так как матка не оказывает давления на кровеносные сосуды. Обильное потоотделение и частое мочеиспускание после родов - это нормально, чтобы избавиться от лишней жидкости.

Из-за этой венозной недостаточности во время беременности варикозное расширение вен или варикозное расширение вен также может появиться из-за набухания и расширения венозной ткани в ногах и даже вульвы, которое увеличивается за счет увеличения эстрогенов и некоторых генетических факторов. По этой же причине появляется и геморрой.

Как мы уже говорили, это один из наиболее распространенных симптомов у женщины, ожидающей ребенка, но, к счастью, есть некоторые меры, которые необходимо предпринять, чтобы попытаться облегчить эту боль, отек и дискомфорт.

- Избегайте чрезмерного набора веса во время беременности.

- Держите ноги в приподнятом положении как можно дольше: на работе, дома, на диване ... Таким образом мы способствуем венозному оттоку.

- Лягте на левый бок, чтобы матка не давила на полую вену, которая находится правее.

- Избегайте длительного стояния или сидения, скрестив ноги, так как это способствует скоплению крови и жидкости в ступнях и ногах.

- Избегайте тесной одежды, носков, нижнего белья, штанов, которые сильно давят ...

- Нежный расслабляющий и дренирующий массаж для облегчения венозного оттока. Можно использовать противоотечные и освежающие кремы и гели.

- Выполняйте умеренные физические упражнения не менее 20-30 минут в день, так как мышечные сокращения способствуют венозному возврату. Например: ходьба, пилатес, йога, плавание для беременных или акушерство ...

- Выполняйте упражнения на кровообращение ступней и ног (тыльное сгибание, вращение ступней ...).

- Компрессионные чулки можно использовать в течение дня.

- Здоровое питание с уделением особого внимания гидратации.

- Избегайте запоров.

Однако отек или отек нижних конечностей на протяжении всей беременности очень часто возникают без каких-либо последствий. следует обратиться к специалисту, чтобы исключить другие осложнения, если:

- Вы чувствуете внезапную боль в бедре и / или ноге, зуд (зуд), болезненность, покраснение кожи и уплотнение тканей вокруг варикозного расширения вен, поскольку это может быть признаком тромбофлебита или тромбоза. (Если ожидается длительная иммобилизация или авиаперелет, перед этим проконсультируйтесь со специалистом. Существуют некоторые препараты для предотвращения тромбоза)

- Отек сохраняется в течение дня и не уменьшается, несмотря на указанные выше рекомендации. Затем нужно проверить артериальное давление, чтобы исключить преэклампсию.

Не забывайте, что лучшее решение для этого типичного дискомфорта во время беременности - это профилактика (физические упражнения, здоровое питание ...). В случае сомнений проконсультируйтесь с вашим лечащим специалистом (акушеркой, гинекологом, терапевтом ...).

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Наиболее частые и частые неприятные ощущения в ногах беременных, в категории Болезни - неприятности на сайте.


Видео: Боль в пояснице во время беременности: причины, подходы к лечению (November 2021).

Diseases - discomfort

Most frequent and common discomfort in the legs of pregnant women


Pregnancy is a physiological situation in which hormonal alterations occur, and in which the woman experiences a series of changes in blood volume, heart function and kidney function to accommodate the growing needs of the fetus. These changes can cause some discomfort, especially in late pregnancy. Do you want to know what are the most common and frequent discomfort in the legs of pregnant women? Take note of them and how to alleviate them

One of the most frequent discomforts during pregnancy is the appearance of edema or swelling in the legs, and varicose veins, often accompanied by pain.

During pregnancy, the uterus grows and exerts pressure on the blood vessels that carry blood from the lower limbs to the heart. Due to this compression, venous return is hindered, circulation slows down and favors the retention of blood and fluids in the lower areas of the body (legs and feet).

This is the origin of many symptoms and problems that occur especially at the end of pregnancy, such as swelling of the feet and ankles, pain in the legs and feet, varicose veins ... These discomforts can increase in the last trimester of pregnancy and at the end of the day , also in multiple pregnancies, and they usually disappear after delivery as there is no pressure from the uterus on the blood vessels. It is normal for women to sweat and urinate a lot and frequently after giving birth to eliminate this excess fluid.

Due to this venous insufficiency in pregnancy, varicose veins or varicose veins can also appear due to the swelling and dilation of the venous tissue in the legs and, even, in the vulva, which is increased by the increase in estrogens, and some genetic factors. For this same reason, hemorrhoids also appear.

It is, as we have said, one of the most common symptoms in a woman who is expecting a baby, but luckily there are some measures to take to try to alleviate this pain, swelling and discomfort.

- Avoid excessive weight gain during pregnancy.

- Keep your legs elevated for as long as possible: at work, at home, on the couch ... This way we promote venous return.

- Lie on the left side, so that the uterus does not press the vena cava that is more to the right side.

- Avoid standing or sitting for a long time, and with your legs crossed, as it favors the accumulation of blood and fluids in the feet and legs.

- Avoid tight clothing, socks, underwear, pants that put a lot of pressure ...

- Gentle, relaxing and draining massages to facilitate venous return. Decongestant and refreshing creams and gels can be used.

- Perform moderate physical exercise, at least 20-30 minutes a day, since the muscular contractions favor the venous return. For example: walking, Pilates, yoga, swimming for pregnant women or midwifery ...

- Perform circulatory exercises of the feet and legs (dorsiflexion, rotation of the feet ...).

- Compression stockings can be used during the day.

- Healthy diet, paying special attention to hydration.

- Avoid constipation.

It is very common for swelling or edema to occur in the lower extremities throughout pregnancy without any repercussions, however, you should consult a specialist to rule out other complications if:

- You feel sudden pain in the thigh and / or leg, itching (itching), tenderness, redness of the skin and hardening of the tissue around the varicose veins, as it may be a sign of thrombophlebitis or thrombosis. (If prolonged immobilization or air travel is expected, consult a specialist before doing it. There are some drugs to prevent thrombosis)

- The edema persists throughout the day and does not diminish despite the recommendations mentioned above. Then you have to check blood pressure, to rule out pre-eclampsia.

Do not forget that the best solution for these typical pregnancy discomforts is prevention (physical exercise, healthy diet ...). If in doubt, consult your referral specialist (midwife, gynecologist, primary care physician ...).

You can read more articles similar to Most frequent and common discomfort in the legs of pregnant women, in the category of Diseases - annoyances on site.

Video: Severe Leg Pain During Pregnancy (September 2020).