Математика

Самодельная настольная игра для детей по изучению римских цифр

Самодельная настольная игра для детей по изучению римских цифр


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Настольные игры обычно являются фантастическим образовательным ресурсом, потому что они помогают развитию обучения и памяти детей через знание правил или правил каждой игры. Но они также могут дать им захватывающие новые знания или позволить им практиковать уроки, полученные в школе. Это случай этого Самодельная настольная игра, которую можно использовать в классе и дома для детей, чтобы учить римские цифры.

Ниже мы расскажем вам, из чего состоит эта игра, какие материалы вам понадобятся, чтобы сделать ее самостоятельно, как это сделать, а также о некоторых из самых выдающихся преимуществ, которые она приносит для самых маленьких. Играем и учимся!

Материалы:

  • Черный, красный, зеленый, синий и желтый каучук EVA
  • Белый клей и кисть
  • Бумага и ножницы
  • Porexpan

Инструкции и инструкции для этой игры просты! Обратите на них внимание ... и играйте!

- Это очень веселая игра для 4 игроков. Он идеально подходит для вечеров, выходных, семейных и дружеских встреч. Работа и правила просты для понимания, поэтому все дети (всегда с учетом их уровня знаний) могут тем или иным образом участвовать в этой деятельности.

- Эта игра состоит из доски, жетонов эквивалентности, жетонов игроков и кубика. Вы можете сделать все это сами, как мы покажем ниже.

- Игра состоит из прохождения всех ящиков, бросания кубиков, чтобы узнать, на сколько мы можем продвинуться. Если мы, например, попадаем в коробку с надписью «17», мы должны попытаться преобразовать цифру в римские цифры. использование и размещение карт эквивалентности в правильном порядке, то есть XVII в.

Каждый раз, когда решается коробка, решение записывается в блокнот. Каждое окно результатов также можно пометить маркером. Если вы ламинируете доску, стереть маркер так же просто, как смочить ватный диск в спирте или ацетоне и потереть.

- В случае неудачи мы вычитаем одно очко. Если у нас все получилось правильно, мы добавляем точку.

- Надо иметь в виду, что этоигра кооперативная и что цель состоит в том, чтобы собрать доску вместе. Игра заканчивается, когда доска разыгрывается.

Первое, что мы сделаем, это доску. Посмотрим, что вам нужно, шаг за шагом.

1. Сделайте таблица с 5 столбцами по 8 строк на белом листе бумаги. Мы рекомендуем, чтобы размеры каждой ячейки или коробки составляли приблизительно 3 см x 3 см. Вы можете нарисовать таблицу от руки с помощью маркера и линейки, а можете сделать это на компьютере, чтобы потом распечатать.

2. Вы должны установите флажок "выход" и начните заполнять каждое поле цифрами. Их нужно варьировать, чтобы игра была увлекательнее: от простых одно- или двухзначных чисел до самых сложных.

Вы можете руководствоваться нашей доской и вводить сложение, вычитание, умножение и деление. Вы также можете вводить числа оригинальным способом, используя данные или вопросы. Таким образом, вы сможете завладеть любопытством своих детей!

3. Как только доска готова желательно ламинировать для его сохранения. Особенно, если вы хотите отметить маркером вывернутые коробки. Мы также рекомендуем вам сделать одну или две дополнительные доски, чтобы они не всегда были одинаковыми, а развлечения были более разнообразными.

И какой была бы игра о римских числах без плиток эквивалентности? Римские цифры состоят из букв. I, V, X, L, C, D и M. Вы помните, какое десятичное число представляет каждая буква? Если вы сейчас не помните, ничего не происходит, мы предоставим вам всю необходимую информацию, но сначала мы сделаем карты эквивалентности, это очень просто!

4. Вам просто нужно сделать еще один стол, на этот раз из 5 столбиков по 7 рядов.

5. Далее вам нужно заполните все поля в первом ряду буквой I, Он у тебя уже есть? Теперь заполните все поля во втором ряду буквой V и так далее, пока не напишите все буквы и не заполните таблицу. Помните: I, V, X, L, C, D и M. Вы получите по 5 жетонов каждой буквы.

6. Чтобы продолжить, вам нужно обрезать стол и наклеить клеем на резину EVA красный цвет; Снова разрежьте доску и приклейте ее на черную резину EVA. Снова разрежьте стол, затем разрежьте ряды, а затем квадраты, так что вы получите очень удобные плитки.

В качестве обзора напоминаем вам, что римские цифры эквивалентны:

  • I = 1
  • V = 5
  • Х = 10
  • L = 50
  • С = 100
  • D = 500
  • M = 1000

Чтобы представить римские цифры, вам нужно будет использовать карты эквивалентности, комбинируя их и упорядочивая их правильно, чтобы представить решение каждой коробки.

Нам не хватает только жетонов игроков и кубиков! Если у вас есть другие настольные игры, вы можете использовать фишки и кости, которые есть у вас дома, но мы рекомендуем вам пройти игру и сделать это самостоятельно! Так что это будет уникально.

7. Для изготовления фишек игроков вам нужно всего лишь вырежьте 4 маленьких квадрата, по одному каждого цвета:красный, зеленый, синий и желтый. Затем нужно наклеить картинки на черный поролон и снова разрезать.

8. Для изготовления штампа мы использовали кусок пенополистирола, который мы сформировали в виде куба, размером 7 см x 7 см. Он очень привлекательный и управляемый, он понравится вашим детям!

Вы можете сделать кубик из других материалов. Например, вы можете сформировать куб, склеив несколько картонных квадратов, или сделать картонные игральные кости из шаблона.

9. Удобно укрепить его резиной EVA и украсьте его римскими цифрами. Для этого вам нужно вырезать 6 квадратов из красной резины EVA, размер которых совпадает с размерами граней куба.

10. Когда 6 квадратов готовы, вам нужно наклеить или нарисовать римские цифры от 1 до 6 на каждом из них, то есть: I, II, III, IV, V и VI. И, наконец, приклейте каждый квадрат на грани куба. Если вы хотите ускорить этот процесс, можно воспользоваться горячим клеевым пистолетом. Таким образом, вам не придется больше ждать!

Есть несколько преимуществ игры в эту домашнюю игру с детьми или со своими учениками. Мы увидим одни из самых замечательных.

- закрепить полученные знания
Очевидно, что с помощью этой настольной игры дети будут практиковать использование римских цифр. Это задание поможет им запомнить, какая буква соответствует каждому из чисел, и они проследят за формированием фигур из них.

- Способствовать концентрации и вниманию
Во время игры также улучшается способность к концентрации, так как дети должны быть внимательны и прилагать усилия, чтобы провести игру и стать победителями.

- Усиление детской автономии
С помощью подобных игр можно усилить автономию, поскольку по мере того, как они знакомятся с правилами игры, ваши дети смогут принимать индивидуальные решения в отношении игры, что также заставит их чувствовать себя более уверенно.

- Научитесь справляться с разочарованием
Кроме того, сколько игр закончилось слезами из-за проигрыша или обвинением в читерстве? Не беспокойтесь об этом, потому что с настольными играми они научатся управлять эмоциями, такими как разочарование.

Начнем игру с римскими цифрами!


Видео: ТОП-10 игр до 1000 рублей! Лучшие бюджетные игры. (February 2023).

Mathematics

Homemade board game for children to learn Roman numerals


Board games are usually a fantastic educational resource because they help the development of learning and memory of children through the knowledge of the rules or rules of each game. But in addition, they can provide them with exciting new knowledge or allow them to practice lessons they have learned at school. It is the case of this Homemade board game that you can use in class and at home for children to learn Roman numerals.

Below we will tell you what this game consists of, what materials you need to make it yourself, how to do it and some of the most outstanding benefits it brings for the little ones. Let's play and learn!

Materials:

  • Black, red, green, blue and yellow eva rubber
  • White glue and a brush
  • Paper and scissors
  • Porexpan

The instructions and directions for this game are simple! Take note of them ... and play!

- This is a very fun game for 4 players. It is perfect for afternoons, weekends and family or friends gatherings. The operation and the rules are easy to understand, so all children (always taking into account their level of knowledge) can participate in this activity in some way.

- This game consists of a board, equivalence tokens, player tokens and a dice. You can make all this yourself as we show you below.

- The game consists of going through all the boxes, rolling the dice to know how many we can advance. If we land, for example, in a box that says '17', we have to try to convert the figure to Roman numerals using and putting the equivalence cards in the correct order, that is, XVII.

Each time a box is solved, the solution will be written down in a notebook. Each result box can also be marked with a marker. If you laminate the board, erasing the marker is as easy as dipping a cotton ball in alcohol or acetone and rubbing.

- If we fail, we subtract one point. If we get it right, we add a point.

- We must bear in mind that it is agame is cooperative and that the objective is to complete the board together. The game ends when the board is resolved.

The first thing we are going to make is the board. Let's see what you need step by step.

1. Make a table that has 5 columns x 8 rows on a white sheet of paper. We recommend that the dimensions of each cell or box be approximately 3cm x 3cm. You can draw the table by hand with the help of a marker and a ruler, or you can make it on the computer to print it later.

2. You have to check the 'exit' box and start filling in each box with numbers. These have to be varied to make the game more fun: from simple numbers of one or two figures, to the most complex.

You can guide yourself from our board and enter addition, subtraction, multiplication and division. You can also enter numbers in an original way, using data or questions. This way you will be able to capture the curiosity of your children!

3. Once the board is done it is advisable to laminate it for its conservation. Especially if you want to mark the boxes you turn out with a marker. We also recommend that you make one or two extra boards, so that it is not always the same and the entertainment is more varied.

And what would a game about Roman numerals be without its equivalence tiles? Roman numerals are made up of letters. I, V, X, L, C, D and M. Do you remember what decimal each letter represents? If you don't remember right now, nothing happens, we are going to provide you with all the information you need, but first, we are going to make equivalence cards, it's very simple!

4. You just have to make another table, this time from 5 columns by 7 rows.

5. Next, you have to fill in all the boxes in the first row with the letter I. You already have it? Now fill in all the boxes in the second row with the letter V, and so on until you write all the letters and complete the table. Remember: I, V, X, L, C, D and M. You will get 5 tokens for each letter.

6. To continue, you have to trim the table and stick it with white glue on eva rubber red in color; Cut the board again and glue it on black eva rubber. Cut the table again and then cut the rows and then the squares, so you will get some very manageable tiles.

As a review, we remind you that the equivalences of Roman numerals are:

  • I = 1
  • V = 5
  • X = 10
  • L = 50
  • C = 100
  • D = 500
  • M = 1000

To represent the Roman numerals you will have to use the equivalence cards, combining them and ordering them correctly to represent the solution of each box.

We are only missing the player tokens and the dice! If you have other board games, you can use the chips and dice you have at home, but we encourage you to complete the game and do it yourself! So it will be unique.

7. To make the players' chips you only need cut out 4 small squares, one of each color:red, green, blue and yellow. Then, you have to stick the pictures on black foam rubber and cut again.

8. To make the die, we have used a piece of styrofoam that we have shaped into a cube and measures 7cm x 7cm. It is very striking and manageable, your children will love it!

You can make the dice with other materials. For example, you can form a cube by gluing together several cardboard squares or make a dice with cardboard from a template.

9. It is convenient to reinforce it with eva rubber and personalize it with Roman numerals. To do this, you have to cut out 6 red eva rubber squares that have the same measurement as the faces of the cube.

10. When the 6 squares are ready, you have to paste or draw the Roman numerals from 1 to 6 on each of them, that is: I, II, III, IV, V and VI. And finally, glue each square on the faces of the cube. If you want to speed up this process, you can use a hot glue gun. This way, you won't have to wait any longer!

There are several benefits of playing this home game with your children or with your students. We are going to see some of the most remarkable ones.

- Reinforce learned knowledge
Obviously, with this board game children will practice the use of Roman numerals. This activity will help them to memorize which letter corresponds to each of the numbers and they will review the formation of the figures from them.

- Promote the capacity for concentration and attention
During the game, the ability to concentrate is also enhanced, since children have to be attentive and make an effort to carry out the game and be winners.

- Reinforce children's autonomy
With games like this, autonomy can be strengthened, since as they become familiar with the rules of the game, your children will be able to make individual decisions to play, which will also make them feel more self-confident.

- Learn to manage frustration
Also, how many games have ended with some crying over a loss or some accusation of cheating? Do not worry about it because with board games they will be learning to manage emotions such as frustration.

Let the Roman numerals game begin!

Video: Roman Numerals ideal maths lab with models and projects (September 2020).