Язык - Логопедия

Простые упражнения для детей, которые путают b и d


У каждого ребенка есть свой процесс обучения, но мы должны дать ему время, когда он столкнется с определенными препятствиями, такими как что-то очень обычное и типичное: встреча дети, которые путают b и d. Это два очень похожих согласных, поэтому они могут привести к ошибке. Эти упражнения, которые мы представляем вам и которые вы можете выполнять дома с сегодняшнего дня, послужат тренировкой, обучением и развлечением.

Если мы обратим внимание на буквы алфавита, мы поймем, что некоторые буквы имеют много общего по своим графическим характеристикам и формам, например, q / p, d / b, m / n, g / q, a / e, z. / с и т. д. Среди них тот случай, который чаще всего Обычно трудно выучить и изначально отличить детей от написания d / b, главным отличием которого является изменение ориентации (справа налево).

Является ли трудность отличить «d» от «b» признаком проблемы? Это не должно быть проблемой, если эта трудность просто изолирована и также не влияет на понимание прочитанного. Естественно, что вначале многим детям требуется время, чтобы идентифицировать и усвоить их, но если ошибка сохраняется после первого этапа чтения в начальной школе и, кроме того, она также возникает с другими прокомментированными ранее написаниями, мы рекомендуем направление к специалистам в области чтения ( логопеды) и / или в поле зрения (оптометристы) для выявления и работы с этими трудностями.

Что мы можем делать дома или в классе, чтобы научиться этому написанию? Далее в нашем посте на нашем сайте мы постараемся дать вам инструкции по выполнению простых обучающих игр на разных уровнях.

Перед тем как начать играть, мы должны собрать несколько простых картинок, все из которых легко создать и даже найти в журналах, рассказах или в Интернете.

Каждому из следующих четырех листов может соответствовать уровень:

- Уровень I. Лист, на котором встречаются только два написания.

Например: d b b d b d b b b d b d d b d b b d b d d d b d d b и т. Д.

- Уровень II. Лист, на котором написаны слоги.

Например: da ba be be di do bo du bu da de bi do bu du du и т. Д.

- Уровень III. Лист, на котором написаны слова.

Например: давали закуску тибидабо, зубную поилку и т.

- Уровень IV. Лист, на котором написания встречаются в предложениях или тексте.

Например: давным-давно в Барселоне приходилось двум парикмахерам и т. Д.

Перед тем, как приступить к инструкциям по игре, важно подчеркнуть, что эти игры будут особенно полезны, если они будут проходить под наблюдением взрослых, будь то репетитор или сама семья, чтобы иметь возможность выявлять и исправлять все возможные ошибки, которые могут совершать маленькие.

На любом из четырех уровней с комментариями, кроме простого чтения вслух и исправления взрослым, все они позволят нам сделать любое из следующих четырех забавных игровых предложений:

- массаж спины
Как если бы это был диктант, попытайтесь скопировать написание или слова на листе у себя на спине и наоборот, чтобы почувствовать и ощутить направленность d или b, в то время как человек, который чувствует буквы, должен угадать это.

- Краска в два цвета
Предварительно присвоив цвет «b» и другой цвет «d», мы можем попытаться найти все найденные нами варианты написания и раскрасить их. Стараемся не делать ошибок и даже использовать секундомер, чтобы рассчитать, насколько мы можем быть быстрыми.

- Круглое написание со скоростью
Как и в предыдущем предложении, мы можем округлить только одно из двух написаний, избегая ошибок и путаницы или пропуская одно по ошибке.

- Укажите пальцем в направлении
Мы также можем проводить соревнования на скорость, указывая пальцем направление каждого написания на листе, в случае ошибки мы можем дисквалифицировать.

Теперь вам остается только найти момент в день и ... играть и тренироваться одновременно с этими предложениями, которые мы делаем с нашего сайта!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Простые упражнения для детей, которые путают b и dв категории «Язык» - Логопед на месте.


Видео: ФИЗКУЛЬТУРА ДОМА для детей -Интересная тренировка для детей Упражнения для детей в домашних условиях (January 2022).

Language - Speech Therapy

Simple exercises for kids that confuse b and d


Each kid has his learning process, but that we must give him time when he faces certain obstacles, such as something very common and typical: meeting children who confuse b and d. They are two very similar consonants and therefore can lead to error. These exercises that we present to you and, which you can do at home from today, will serve as training, learning and fun.

If we pay attention to the letters of the alphabet, we will realize that certain letters have many similarities in their graphic characteristics and shapes, such as, for example, q / p, d / b, m / n, g / q, a / e, z / s, etc. Among all of them, the case that most frequently It is usually difficult to learn and initially differentiate children are the spellings d / b, whose main distinction is its change of orientation (from right to left).

Is a difficulty in identifying “d” from “b” an indication of a problem? It does not have to be a problem, if this difficulty is simply isolated and also does not affect their reading comprehension. It is natural that at first many children take time to identify and assimilate them, but if the error persists beyond the first reading stage of primary school and, in addition, it also occurs with other of the previous commented spellings, we would recommend a referral to specialists in the reading field ( speech therapists) and / or in the visual field (optometrists) to detect and work on these difficulties.

What can we do from home or from the classroom to be able to train these spellings? Next, in our post on our site we will try to give you instructions to perform some simple training games at different levels.

Before starting to play, we must collect some simple pictures, all of them easy to create and even find in magazines, stories or the internet.

Each of the following four sheets could correspond to a level:

- Level I. A sheet where only the two letters appear.

For example: d b b d b d b b b d b d d b d b b d b d d d b d d b, etc.

- Level II. A sheet where the spellings appear in syllables.

For example: da ba be be di do bo du bu da de bi do bu du du, etc.

- Level III. A sheet where the spellings appear in words.

For example: given bib tibidabo snack tooth drinker, etc.

- Level IV. A sheet where the spellings appear in sentences or text.

For example: Once upon a time, there were two barbers in Barcelona who had to, etc.

Before starting the game instructions, it is important to emphasize that these games will be especially useful if they could be supervised by adults, either a tutor or the family itself, to be able to identify and correct all possible mistakes that the little ones may make.

In any of the four commented levels, apart from the simple reading aloud and correction by the adult, all of them would allow us to make any of the following four fun game proposals:

- Back massages
As if it were a dictation, try to copy the spellings or words on the sheet on your back and vice versa, in order to feel and experience the directionality of the d or b, while the person who feels the letters has to guess it.

- Paint in two colors
By previously assigning a color to "b" and another color to "d", we can try to find all the spellings we find and paint them. Trying not to make mistakes and even using a stopwatch to calculate how fast we can be.

- Round spellings with speed
Similar to the previous proposal, we can only round one of the two spellings, avoiding making mistakes and confusing it or skipping one by mistake.

- Point the finger in the direction
We can also do speed competitions, indicating with the finger the direction of each of the spellings on the sheet, in case of error we can disqualify.

Now it only remains for you to find a moment a day and ... to play and train at the same time with these proposals that we make from our site!

You can read more articles similar to Simple exercises for kids that confuse b and d, in the Language category - On-site speech therapy.

Video: The Very Hungry Caterpillar - Animated Film (September 2020).