Постнатальный

Если вы подозреваете, что у вас диастаз, избегайте этих 7 действий!

Если вы подозреваете, что у вас диастаз, избегайте этих 7 действий!


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Когда женщина рожает, она хочет вернуть себе фигуру, которая была до беременности, но иногда ее кишечник расшатывается, и независимо от того, сколько времени она следит за своей диетой, это не улучшается! Вы слышали о диастазе прямых мышц живота? Во время беременности шансы заболеть повышаются, потому что прямые прямые разделяются, чтобы освободить место для матки и растущего ребенка. Какие повседневные действия мы можем делать или, скорее, избегать, если вы подозреваете, что у вас диастаз? Об этом я расскажу ниже!

Перед выполнением упражнений для восстановления после диастаза мы должны принять во внимание определенные профилактические меры, и что выполнение рекомендуемых упражнений так же важно, как и следующие меры предосторожности:

1. Не делайте приседаний.
Я имею в виду те, которые мы считаем «пожизненными» (для прямых мышц живота и внутренних и внешних косых мышц живота) или любые другие упражнения, в которых вам нужно делать вращения или скручивания, потому что эти типы упражнений могут усугубить диастаз. прямых мышц живота (например, есть упражнения пилатеса, которые мы должны изменить в этом случае, а также выполнять позы йоги, которые расширяют брюшной пресс с большим контролем, например, положение коровы или собаки).

2. Не поднимайте тяжелые предметы.
Это сложно, но подъем ваших детей может быть причиной, которая увековечивает и / или усугубляет ваш диастаз, поэтому мы должны быть очень внимательны и, когда нам нужно их поймать, всегда делать это с большим контролем, чтобы наш живот не выпирал, и мы не становились больше причинить боль.

3. Не бегайте, не прыгайте и не выполняйте упражнения, вызывающие повышенное давление в животе.
В общем, избегайте упражнений, связанных с воздействием: бега, прыжков ... по крайней мере, до тех пор, пока мы не улучшим наш диастаз и не сможем выполнять эти упражнения, не замечая, что наш живот вздувается.

4. Не оставляйте на завтра упражнения, которые назначит вам физиотерапевт.
Как можно скорее приступив к выполнению упражнений для коррекции диастаза прямых мышц живота после родов, мы с большей вероятностью уменьшим это разделение живота; Но даже если время прошло, начните как можно скорее, вы всегда можете поправиться (даже если вам сказали, что вам нужно пройти хирургическую операцию, выполнение упражнений улучшит восстановление и повысит процент успеха).

5. Будьте осторожны при кашле или чихании.
Постарайтесь положить руки на область живота, чтобы удерживать его на месте, а не раздувать живот и не выпирать живот.

6. Не злоупотребляйте брюшным поясом, ищите конкретный при диастазе и не используйте его постоянно и бесконечно.
Важно надевать его, когда вы лежите, чтобы мы не оказывали давление на кишечник и тазовое дно и не искали ту, которая поддерживает нас, но не вызывает большего давления в этой области; сначала отрегулируйте область ниже пупка, а затем отрегулируйте остальную часть пояса вверх; Если вместо того, чтобы быть непрерывным, пояс может иметь два или три «тела» (части), тем лучше мы сможем его отрегулировать.

7. Обратитесь к квалифицированному специалисту.
К акушерке или физиотерапевту, специализирующемуся на тазовом дне. Не отдавайте себя в руки того, кто не знает, как правильно диагностировать ваш диастаз и обещает вам, что с прессом вы поправитесь, потому что, конечно, он не только не улучшится, но и вам может стать хуже. Вам нужны другие виды упражнений, основанные на активации и контроле поперечной мышцы живота, которая является самой глубокой мышцей в области живота (среди них есть гипопрессивные, но не единственная техника).

Это не значит, что вы больше не сможете этого делать. Важно осознавать свое тело, знать, какие вещи могут навредить вам, если вы выполняете их бесконтрольно, и те упражнения, которые могут вам помочь. И по мере вашего выздоровления вы увидите, как каждый раз вы можете делать больше, не испытывая дискомфорта и не усугубляя разделение прямой кишки.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Если вы подозреваете, что у вас диастаз, избегайте этих 7 действий!в категории «Послеродовые на месте».


Видео: УПРАЖНЕНИЯ ОТ ДИАСТАЗА прямых мышц живота. ЧАСТЬ 1. Живот после родов LilyBoiko (November 2022).

Postpartum

If you suspect you have diastasis, avoid doing these 7 things!


When a woman gives birth, she wants to regain her figure from before she got pregnant, but sometimes her gut becomes loose and no matter how much she watches her diet, that does not improve! Have you heard of diastasis recti? During pregnancy, the chances of having it are increased because the recti separate to make room for the uterus and the growing baby. What daily actions can we do or, rather, avoid if you suspect you have diastasis? I'll tell you about it below!

Before doing exercises to recover from a diastasis, we have to take into account certain preventive measures, and that it is as important to do the recommended exercises as it is to take these precautions:

1. Don't do sit-ups
I mean those that we consider to be 'lifelong' (for the rectus abdominis and the internal and external obliques of the abdomen) or any other exercise where you have to do rotations or twists, because these types of exercises can aggravate diastasis of the rectus abdominis (for example there are Pilates exercises that we should modify in this case and also do yoga postures that extend the abdominals with great control, such as the cow or dog position).

2. Do not pick up heavy objects
It is complicated, but raising your children can be a cause that perpetuates and / or aggravates your diastasis, so we must be very aware and, when we have to catch them, always do it with a lot of control so that our abdomen does not protrude and we do not become more hurt.

3. Do not run, do not jump or do exercises that cause abdominal hyperpressure
In general, avoid exercises that involve impact: running, jumping rope ... at least until we improve our diastasis and we can do these exercises without noticing that our abdomen bulges.

4. Do not leave the exercises that your physiotherapist prescribes for tomorrow
Starting as soon as possible to do the exercises to correct the diastasis recti after childbirth will make us more likely to reduce this abdominal separation; But even if time has passed, start as soon as possible, you can always improve (even if you have been told that you have to undergo a surgical operation, doing the exercises will make the surgery have a better recovery and a higher percentage of success).

5. Be careful when coughing or sneezing
Try to place your hands on the abdomen area to hold it in place, and not to distend the belly or bulge the abdomen.

6. Do not abuse abdominal girdles, look for a specific one for diastasis and do not use it continuously and indefinitely
The important thing is to put it on when you are lying down, so that we do not put pressure on the gut and pelvic floor and look for one that supports us but without causing more pressure in the area; first adjust the area below the navel and then gradually adjust the rest of the girdle upwards; If instead of being continuous, the girdle can have two or three 'bodies' (parts), the better we can adjust it.

7. Go to a qualified professional
To your midwife or physical therapist specialized in pelvic floor. Do not put yourself in the hands of someone who does not know how to diagnose your diastasis well and who promises you that with abs you will improve, because surely not only will it not get better but you can get worse. You need other types of exercises that are based on the activation and control of the transverse abdominis, which is the deepest muscle in the abdominal area (among them are the hypopressives, but they are not the only technique).

It doesn't mean that you won't be able to do any of this anymore. The important thing is to become aware of your body, to know what things can harm you if you do them uncontrollably, and those exercises that can help you. And as you progress in your recovery, you will see how every time you can do more things without discomfort and without aggravating your separation of rectums.

You can read more articles similar to If you suspect you have diastasis, avoid doing these 7 things!, in the Postpartum On Site category.

Video: What is Diastasis Recti u0026 How to Fix It - Ask Doctor Jo (September 2020).