Грудное вскармливание

Осуществите свою мечту: кормите ребенка грудью свободно и без давления

Осуществите свою мечту: кормите ребенка грудью свободно и без давления


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Когда во время беременности мы спрашиваем будущих мам, задумывались ли они о том, как они хотят кормить своих детей, большинство из них отвечает, что «они хотели бы кормить грудью, если бы могли». Почему мы сомневаемся в способности кормить грудью своей грудью, но не в способности легких дышать или сердца биться? Потому что все мы слышали истории о женщинах, у которых молоко не поднималось, или оно было прекращено через несколько месяцев, или о женщинах, молоко которых не питалось. Много историй. Забудь обо всех них и Осуществите свою мечту: кормите ребенка грудью свободно и без давления.

Но если бы это было правдой и грудное вскармливание столько раз шло не так: как человечеству удалось выжить столько тысяч лет? Ответ прост: потому что грудное вскармливание работает. Наша грудь способна кормить нашего ребенка (или наших младенцев, если у нас их больше одного). Только очень небольшой процент женщин (менее 10%) могут иметь проблемы в производстве молока. Так что насчет всех тех историй, которые мы слышали? Давай увидим это!

На протяжении многих лет, рекомендации, данные молодым матерям, не способствовали хорошему установлению лактации. Им сказали, что они должны кормить грудью каждые 3 часа по 10 минут каждой грудью. Теперь мы знаем, что грудное вскармливание должно осуществляться по требованию, что когда ребенок голоден, его нужно прикладывать к груди, не глядя на часы, и что чем больше ребенок ест, тем больше молока будет производить наша грудь. Таким образом, этих жестких правил было недостаточно для того, чтобы правильно кормить новорожденного или обеспечить хорошее количество молока, и большинство в конечном итоге обратилось к молочным смесям.

К сожалению, это концепции, которые мы очень сильно запечатлели, поэтому часто, когда молодая мать сталкивается с ребенком, который спрашивает каждые полтора или два часа, она думает, что она осталась голодной, хотя на самом деле это нормальный образец. многих новорожденных.

Еще одно обстоятельство, которое может заставить нас сомневаться в нашем объеме молока, - это незаметное увеличение (или уменьшение, в зависимости от того, где вы живете), то чувство, что грудь загружена молоком перед тем, как взять его. Обычно это проявляется примерно на третий или четвертый день родов, но не у всех женщин; Кроме того, если у вас есть ребенок, который постоянно просит, он не оставляет достаточно места для накопления молока, он заботится о том, чтобы опорожнить грудь раньше!

Если к этому мы добавим, что у нас есть ребенок, который много плачет (хотя, а что для вас много?), Который очень долго ест, что у нас возникает ощущение, что мы кормите грудью весь день, что мы устали, потому что он также просит ночью , и что всегда есть кто-то, кто с наилучшими намерениями спрашивает нас, почему «мы не оказываем ему небольшую помощь», у нас есть идеальный коктейль, чтобы сомневаться в нашей лактации.

И это то, что культура грудного вскармливания утеряна, и много раз мы не делились воспитанием других детей до нашего. Поэтому мы считаем само собой разумеющимся, что «нормальный» ребенок должен спрашивать каждые 3 часа, коротко кормить, дольше оставаться на ночь… Нет ничего более далекого от истины! Но мы этого не знаем, потому что у нас в голове есть эти старые рекомендации.

Так что знайте, что если ваш малыш плачет, когда его нет с вами, он каждые два просит по три, он не любит спать один, часто берет грудь ... он нормальный ребенок !!! И если он набирает вес, как следует писает и какает, ваше молоко, скорее всего, идеально ему подойдет. Тем не менее, мы можем сделать несколько вещей, чтобы оптимизировать количество молока:

- Первое и самое важное - обеспечить хорошее начало грудного вскармливания с адекватной стимуляцией в первые дни. А это значит, что малыша следует кормить грудью примерно 10 раз в день.

- Контакт кожа к коже с вашим ребенком имеет решающее значение, поскольку он помогает вам определить, когда он готов к следующему кормлению, и помогает ребенку прижаться к груди, когда он захочет. Кроме того, он больше отдыхает для матери, что также важно для правильной работы гормонов лактации.

- Если этого недостаточно, мы можем прибегнуть к сцеживанию молока, чтобы усилить стимуляцию груди. Вы знаете, чем больше спрос, тем больше продукции. Вы можете сделать это наиболее простым для вас способом: вручную или с помощью молокоотсоса. Но имейте в виду, что количество, которое вам удается извлечь, не связано с количеством, которое глотает ваш ребенок, поэтому не паникуйте, если его выходит слишком мало.

В случае сомнений вы можете обратиться к акушерке или специалисту по грудному вскармливанию, чтобы убедиться, что все в порядке. И если в вашем районе есть группа поддержки по уходу или грудному вскармливанию, не стесняйтесь заглядывать туда. Там вы увидите других мам, у которых есть опыт, похожий на ваш, и которые могут дать вам действительно отличные точки зрения. Приятного кормления грудью!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Осуществите свою мечту: кормите ребенка грудью свободно и без давления, в категории «Грудное вскармливание на территории».


Видео: ДАННЫЕ ПОЛУЧЕННЫЕ МАРСОХОДОМ ОШАРАШИЛИ УЧЕНЫХ ИЗ НАСА! ЭТО СКРЫВАЮТ! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ (December 2022).

Breastfeeding

Make your dream come true: breastfeed your child freely and without pressure


When, during pregnancy, we ask expectant mothers if they have thought about how they want to feed their babies, most of them respond that 'they would like to breastfeed if they can'. Why do we doubt the ability to breastfeed with our breast, but not with the ability of the lung to breathe or the heart to beat? Because we have all heard stories of women whose milk did not rise, or it was cut after a few months, or women whose milk did not feed. Many stories. Forget all of them and make your dream come true: breastfeed your child freely and without pressure.

But if this were true, and breastfeeding went wrong so many times: How has humanity managed to survive so many thousands of years? The answer is easy: because breastfeeding works. Our breast has the capacity to breastfeed our baby (or our babies, if we have more than one). Only a very small percentage of women (less than 10%) can have problems in milk production. So what about all those stories we've heard? Let's see it!

For many years, the recommendations given to new mothers did not favor a good establishment of lactation. They were told that they had to breastfeed every 3 hours, 10 minutes from each breast. Now we know that breastfeeding has to be on demand, that when a baby is hungry they have to be put to the breast without looking at the clock, and that the more a baby eats, the more milk our breast will produce. So these rigid guidelines were not enough to properly feed a newborn, or to achieve a good milk supply, and most ended up turning to formula milk.

Unfortunately, these are concepts that we have very engraved on, so it is common that when a new mother is faced with a baby who asks every hour and a half or two hours, she thinks that it is that she is left hungry, when in reality it is the normal pattern. of many newborns.

Another circumstance that can make us doubt our volume of milk is not noticing the rise (or fall, depending on where you live), that feeling of having the breast loaded with milk before taking it. It usually appears around the third or fourth day of delivery, but it does not occur in all women; Also, if you have a baby who asks every so often, it doesn't leave enough room for that milk to accumulate, it takes care of emptying the breast earlier!

If to this we add that we have a baby who cries a lot (although, what is a lot for you?), Who takes very long feeds, that we have the feeling of being breastfeeding all day, that we are tired because he also asks at night , and that there is always someone who with the best intention asks us why 'we do not give him a little help', we have the perfect cocktail to doubt our lactation.

And it is that the culture of breastfeeding has been lost, and many times we have not shared the raising of other babies before having ours. So we take it for granted that a “normal” baby should ask every 3 hours, take short feeds, last longer at night… nothing is further from the truth! But we don't know that, because we have those old recommendations in our head.

So, know that if your baby cries when he is not with you, he asks every two for three, he does not like to sleep alone, he takes a breast often… he is a normal baby !!! And if he gains weight and pees and poops properly, your milk is most likely perfect for him or her. Still, there may be a few things we can do to optimize our milk supply:

- The first and most important thing would be to ensure a good start to breastfeeding with adequate stimulation the first days. And that means that the baby should breastfeed about 10 times a day.

- Skin-to-skin contact with your baby is crucial, since it makes it easier for you to recognize when he is ready for the next feeding, and it helps the baby to latch onto the breast whenever he wants. In addition, it is more rested for the mother, which is also important for the lactation hormones to work properly.

- If that is not enough, we can resort to expressing milk to increase the stimulation of the breast. You know, the more demand, the more production. You can do this in the way that is easiest for you: by hand or with a breast pump. But keep in mind that the amount you manage to extract is not related to the amount your baby ingests, so do not panic if it comes out too little.

When in doubt, you can go to your midwife or breastfeeding reference professional to make sure everything is fine. And if there is a nurturing or breastfeeding support group in your area, don't hesitate to stop by as well. There you will see other moms with experiences similar to yours, who can give you really great points of view. Happy breastfeeding!

You can read more articles similar to Make your dream come true: breastfeed your child freely and without pressure, in the category of On-site Breastfeeding.

Video: Breastfeeding Position and Latch (September 2020).