Грудное вскармливание

Опасность для младенцев смешивания грудного молока и детской смеси в одном контейнере

Опасность для младенцев смешивания грудного молока и детской смеси в одном контейнере


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Это одна вещь для матери, чтобы выбрать, чтобы предложить ее ребенку смешанное грудное вскармливание, то есть, формула и грудное молоко в различных кормов, и это совсем другое (и очень спорным в то же время), чтобы смешать молоко, которое вы дали себя в том же контейнере. вы экстрагировали молоко, купленное в супермаркете, то есть натуральное с искусственным. Как вы думаете, это возможно? Ответ отрицательный, и мы расскажем вам причины и опасность здоровье младенцев от смешивания грудного молока и смеси в одном контейнере.

Несомненно, на протяжении всей истории и через различные академии и научные ассоциации, присущие педиатрии, он распространился важность грудного вскармливания ребенка, и постоянно говорят о многих преимуществах, которые он имеет не только для ребенка, но и для матери и общества.

По этой причине одна из рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) заключается в том, чтобы предлагать исключительно грудное вскармливание до 6-месячного возраста и с этого возраста дополнять его безопасным, своевременным и адекватным питанием в соответствии с потребностями ребенка. ребенка, и, если возможно, продолжайте кормить грудью до 2 лет и более ».

Теперь возникают ситуации, когда мать решает не кормить грудным молоком, но решает кормить ребенка детской смесью; также бывают случаи, когда мать решает дать ребенку смешанную лактацию (то есть грудное вскармливание и детское питание). Помимо решения, которое мать приняла относительно кормления своего ребенка и которое уважается, у многих матерей возникает вопрос: Можно ли смешивать грудное молоко с детской смесью непосредственно в одном контейнере?

Несколько спорный ответ, некоторые специалисты по лактации укажут, что это действительно так, другим нравится мое мнение, мы не согласны с этой практикой, почему мы не рекомендуем ее?

Прежде всего, я хочу прояснить, что смешанное вскармливание абсолютно справедливо: матери, которые кормят грудью, но они также предлагают детские смеси в качестве другого кормления. Нет проблем, это личное решение, но сам вопрос можно ли смешивать грудное молоко и смесь в одном контейнере, а также если вы можете приготовить сухую смесь с грудным молоком. В обоих случаях я отвечаю отрицательно, а затем он объясняет причины:

1. Рекомендуется сначала предлагать грудное молоко. и, если ребенок остается голодным, готовится и вводится смесь. Таким образом, оно не тратится зря, и производство грудного молока сохраняется.

2. Свойства у них разные. Количество белков, углеводов, жиров, витаминов и калорийность варьируется от одного к другому; При смешивании их в одном контейнере для одного и того же приема калорийная нагрузка значительно возрастет (что вызовет метаболический дисбаланс у ребенка, что приведет к большему риску ожирения).

3. Это может вызвать проблемы с почками и питанием. Нагрузка растворенных веществ увеличится, что вместе с тем фактом, что почки младенца незрелые и не полностью развиты на 100%, заставит их не выдерживать эту нагрузку обеих концентраций молока, которые совершенно разные. Только в возрасте 12 месяцев почки достигают от 75 до 80% функции взрослого человека (до 6 месяцев фильтрующая способность составляет примерно 20%).

4. Ни по какой причине нельзя готовить смесь на грудном молоке, то есть добавлять порошок в грудное молоко.Поскольку формула предназначена для приготовления в воде, следуя инструкциям производителя, если она будет разбавлена, концентрация питательных веществ будет чрезмерной и, конечно же, это также повлияет на почки.

В заключение: зачем смешивать две жидкости, содержащие питательные вещества с разными пропорциями и концентрациями, одну натуральную, а другую промышленно изготовленную? Разве не легче давать грудное молоко и, если вы практикуете смешанное грудное вскармливание, а ваш ребенок голоден, приготовить смесь и добавить ее? Или, в лучшем случае, продолжать попытки улучшить технику грудного вскармливания, устранить помехи грудному вскармливанию, совместный сон, увеличить контакт кожа к коже, посоветовать вам лучше и удалиться вручную, чтобы увеличить производительность? Вы сами знаете ответ!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Опасность для младенцев смешивания грудного молока и детской смеси в одном контейнере, в категории «Грудное вскармливание на территории».


Видео: 10 советов о питании кормящей мамы - Доктор Комаровский (December 2022).

Breastfeeding

The Danger for Babies of Mixing Breast Milk and Formula in One Container


It is one thing for a mother to choose to offer her baby mixed breastfeeding, that is, formula and breast milk in different feeds, and it is quite another (and very controversial at the same time) to mix milk that you have given yourself in the same container. you extracted with the milk that you bought in the supermarket, that is, the natural with the artificial. Do you think it is possible? The answer is negative and we tell you the reasons and the danger to the health of babies from mixing breast milk and formula in the same container.

Undoubtedly, throughout history and through the different academies and scientific associations inherent to pediatrics it has spread the importance of a child being breastfed, and there is constant talk of the many benefits it has not only for the baby, but also for the mother and society.

For this reason, one of the recommendations made by the World Health Organization (WHO), 'is to offer exclusive breastfeeding up to 6 months of age, and from this age supplement with safe, timely and adequate food according to the needs of the child. baby, and if possible keep breastfeeding up to 2 years or more. '

Now there are situations in which the mother decides not to feed breast milk, but decides to feed her child with infant formula; there are also cases in which the mother decides to give mixed breastfeeding (that is, breastfeeding and infant formula). Beyond the decision that the mother has made regarding feeding for her child, and which is respected, a doubt arises in many mothers and is: Can breast milk be mixed with infant formula directly in the same container?

The somewhat controversial answer, some lactation professionals will point out that it is valid, others like my opinion, we do not agree on this practice, why do we not recommend it?

First of all, I want to make it clear that mixed feeding is totally valid: mothers who breastfeed, but they also offer infant formula in other feedings. No problem, it is a matter of personal decision, but the issue itself is whether breast milk and formula can be mixed in the same container, as well as if you can prepare powdered formula with breast milk. In both cases my answer is no and then he explains the reasons:

1. The recommendation is to offer breast milk first and, if the child is left hungry, formula is prepared and administered. In this way it is not wasted and the production of breast milk is maintained.

2. The properties of the two are different. The amount of proteins, carbohydrates, fats, vitamins, and the caloric load varies from one to the other; By mixing them in the same container for the same intake, the calorie load would be considerably increased (which would cause a metabolic imbalance in the child, translating a greater risk of obesity).

3. It can cause kidney and nutritional problems. The solute load would increase, something that together with the fact that the kidneys of the infant are immature and are not fully developed at 100%, would make them not support this load of both concentrations of milk that are totally different. It is not until 12 months of age when the kidneys reach 75 to 80% of adult function (before 6 months the filtering capacity is approximately 20%).

4. For no reason should formula be prepared with breast milk, that is, add the powder to breast milkSince the formula is designed to be prepared in water, following the manufacturer's instructions, if it is diluted, the concentration of nutrients will be excessive and of course it would also affect the kidneys.

In conclusion: Why want to mix two liquids that have nutrients with different proportions and concentrations, one natural and one manufactured by the industry? Isn't it easier to administer breast milk and, if you practice mixed breastfeeding and your baby is hungry, then prepare formula and supplement it? Or in the best of cases, keep trying to improve your breastfeeding technique, remove breastfeeding interference, co-sleep, increase skin-to-skin contact, give yourself better counseling, and remove yourself manually in order to increase your production? You have the answer yourself!

You can read more articles similar to The Danger for Babies of Mixing Breast Milk and Formula in One Container, in the category of On-site Breastfeeding.

Video: How To Prepare a Baby Bottle. Formula. Quick and Easy (September 2020).