Детское питание

Правда и ложь о мороженом в детском питании

Правда и ложь о мороженом в детском питании


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

С наступлением лета дети сходят с ума, думая о мороженом, так как жара кажется идеальным временем для его употребления; Фактически, если мы предложим мороженое зимой, нас будут судить как родителей, и мы будем сталкиваться со странными лицами и угрожающими взглядами, указывающими на то, что это неправильное решение. Это единственный и эксклюзивный продукт, который можно пить при высоких температурах? Мы изгоняем миф и говорим вам правда и ложь о мороженом в рационе детей.

1. Это один из первых мифов, которые мы хотим развенчать в отношении употребления мороженого в рационе детей. Нет идеального сезона для употребления мороженого, И хотя это правда, что некоторые из них - по большей части изо льда - могут быть освежающими летом, ничто не препятствует их употреблению зимой, даже под дождем!

2. Как и соки, мороженое имеет идеальную консистенцию для образования кариес, поскольку они покрывают все зубы и распределяются по рту в целом. В нем также очень высокое содержание сахара, особенно в случае промышленного мороженого, будь то сливки или мороженое. Хотя нельзя гарантировать, что потребление мороженого вызывает кариес, это правда, что они могут приблизиться к этой тенденции, поэтому рекомендуется хорошо мыть зубы после употребления.

3. А что верно с «теорией», что от мороженого полнеет? Очевидно, это не миф, все продукты, кроме воды, содержат калории, которые, в зависимости от типа диеты и физической активности, могут в конечном итоге стать частью жирового запаса организма, то есть увеличивать риск избыточного веса и ожирения. , Тем не мение, Время от времени употребление мороженого, желательно приготовленного дома, не должно быть проблемой, если ребенок ведет активный образ жизни и соблюдает сбалансированную диету.

4. Мороженое само по себе не болит горло. В нормальных условиях холод мороженого не должен влиять, а в случаях, когда горло раздражено, либо после операции, либо из-за вирусной или бактериальной инфекции, они могут даже быть полезными, поскольку холод помогает уменьшить воспаление. , Конечно, все это в меру, поскольку мороженое не может быть базовой диетой, как бы полезно оно ни было при воспалении горла.

5. Не существует волшебного числа мороженого, которое можно или можно включать в рацион ребенка. Мороженое - это не такая богатая питательными веществами пища, как фрукты и овощи, и они совершенно незаменимы в здоровом питании, но иногда их можно добавлять в него, не оказывая негативного воздействия на здоровье ребенка.

Мороженое можно условно разделить на две группы в зависимости от их состава. промышленное мороженое Обычно они изготавливаются из воды и сахара, искусственных красителей и ароматизаторов и иногда могут содержать фруктовые соки или нектары. промышленное мороженое со сливками они имеют молочную основу, либо молоко как таковое, либо один из его компонентов, жир или сливки, сыворотку ... Кроме того, они содержат сахар (или искусственные подсластители), ароматизаторы и, в зависимости от вкуса, могут содержать дополнительные ингредиенты, такие как какао или орехи.

По всем этим причинам лучшее мороженое, которое мы можем предложить ребенку, - это то, которое мы делаем сами дома. Сделать мороженое дома действительно просто. Мы можем сделать мини-фруктовое мороженое в ведерке со льдом с апельсиновым или лимонным соком, а когда лед начнет образовываться, вставим небольшую зубочистку, чтобы подержать его и легко съесть. Другими вариантами могут быть соки других фруктов, выжатые или приготовленные в блендере со всей мякотью, что сделает мороженое намного полезнее.

Сливочное мороженое немного сложнее, но его все равно можно приготовить дома даже без помощи холодильника. Для начала мы можем выбрать ингредиенты, если это фруктовое мороженое, нам нужно будет приготовить кашу из спелых фруктов, которую мы будем смешивать со сливками, чтобы получить кремовую текстуру. Если это шоколад, то, вероятно, придется добавить в сливки сухое молоко, поскольку текстура крема с какао слишком жидкая для мороженого. Последний шаг перед дегустацией - часто взбивать, прежде чем мороженое полностью заморозится, чтобы предотвратить образование кристаллов льда, которые придали бы более зернистую текстуру конечной смеси. На этом последнем этапе мы также можем добавить кусочки шоколада, орехов или свежих фруктов, чтобы придать ему особый вид.

Заботясь о количестве добавляемого сахара, домашнее мороженое может быть таким же полезным, как смузи или фруктовый сок.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Правда и ложь о мороженом в детском питаниив категории «Детское питание на месте».


Видео: ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ, ПРИКОРМ, ДЕТСКИЕ СМЕСИ. ЧТО ЕДЯТ ДЕТИ. (December 2022).

Infant nutrition

Truths and lies about ice creams in children's diet


As soon as summer arrives, children go crazy thinking about ice creams, since the heat seems the ideal season to eat them; in fact, if we offer ice cream in winter we will be judged as parents and we will be faced with strange faces and threatening looks indicating that it is an inappropriate decision. Is it a single and exclusive product to drink at high temperatures? We banish myth and we tell you the truths and lies about ice cream in the diet of children.

1, This is one of the first myths that we want to banish in reference to the consumption of ice cream in the children's diet. There is no ideal season for ice cream consumption, And while it is true that some - those made of ice for the most part - can be refreshing in summer, nothing prevents their consumption in winter, not even in the rain!

2. Like juices, ice creams have an ideal texture to produce cavities, since they cover all of the teeth and are distributed throughout the mouth in general. Its sugar content is also very high, especially in the case of industrial ice creams, whether they are cream or ice. Although it cannot be guaranteed that the consumption of ice cream causes cavities, it is true that they can approach this trend, so it is advisable to wash your teeth well after consumption.

3. And what is true with the 'theory' that ice cream is fattening? Obviously this is not a myth, all foods, except water, provide calories that can, depending on the type of diet and physical activity, end up forming part of the body's fat reserve, that is, increasing the risk of overweight and obesity . However, an occasional consumption of ice cream, preferably made at home, should not be problematic if the child is active and follows a balanced diet.

4. Ice cream, by itself, does not hurt the throat. Under normal conditions, the cold of the ice cream should not affect, and in cases where the throat is irritated, either after an operation or due to a viral or bacterial infection, they can even be beneficial, since the cold helps reduce inflammation . Of course, all this in its fair measure, since ice cream cannot be the base diet, no matter how beneficial they could be for the inflammation of the throat.

5. There is no magic number of ice creams that should or can be included in a child's diet. Ice creams are not a food full of nutrients like fruits and vegetables, and they are perfectly dispensable in a healthy diet, but occasionally, they can be incorporated into it without negatively affecting the child's health.

Ice creams can be basically grouped into two groups depending on their composition. The industrial ice creams They are usually made with water and sugar, artificial colors and flavors, and may sometimes contain fruit juices or nectars. The industrial cream ice cream they have a dairy base, either milk as such or one of its components, fat or cream, whey ... In addition, they contain sugars (or artificial sweeteners), flavorings and, depending on the flavor, they may contain additional ingredients such as cocoa or nuts.

For all these reasons, the best ice cream we can offer a child is the one we make ourselves at home. Making ice cream at home is really easy. We can make mini popsicles in an ice bucket, with orange or lemon juice and, when the ice begins to form, insert a small toothpick to hold it and eat it easily. Other options can be juices of other fruits, either squeezed or made in a blender with all its pulp, which would make the ice cream much healthier.

Cream ice creams are a bit more complicated, but they can still be made at home even without the help of a refrigerator. To start we can choose the ingredients, if it is a fruit ice cream we will have to make a porridge with the ripe fruit that we will mix with cream to obtain a creamy texture. If it is chocolate, we will probably have to add powdered milk to the cream, since the texture of the cream with cocoa is too liquid to make ice cream. The last step before tasting it is to beat frequently before the ice cream has completely frozen, to prevent the formation of ice crystals that would give a more grainy texture to the final mixture. In this last step we can also add pieces of chocolate, nuts or fresh fruit to give it a more special touch.

Taking care of the amount of sugar we add, homemade ice creams can be as healthy as smoothie or fruit juice.

You can read more articles similar to Truths and lies about ice creams in children's diet, in the Infant Nutrition On-Site category.

Video: Gaby and Alex Pretend Play Selling Ice Cream and other Fun Kids Food Toys (October 2020).