День рождения

Волшебные мешочки-единороги для конфет. Детский праздник принцесс

Волшебные мешочки-единороги для конфет. Детский праздник принцесс


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Дарить сумку, полную безделушек, стало обычаем всех детских дней рождения. Так что ваш детский праздник принцесс и принцев Будьте максимально оригинальными, предлагаем вам персонализировать эту важную деталь любого торжества. Учиться шаг за шагом волшебные сумочки-единороги с оригами, куда можно положить сладости или любое другое воспоминание о дне рождения.

Это простая поделка оригами, которая позволит вам запомнить ваших гостей особенные, самодельные и персонализированные воспоминания. Какой мальчик или девочка не любит единорогов!

Материалы:

  • Folio DIN A4
  • Белый, розовый и желтый каучук EVA
  • Фломастеры
  • клей

Мы начали творить волшебство! У нас сила и энергия единорогов, так что таких сумок будет 10. Внимательно следуйте пошаговым инструкциям, и вы получите прекрасный результат. 3, 2, 1 ... Вперед!

1. Начните с того, что возьмете лист бумаги. Мы использовали обычный белый лист, но вы можете использовать и цветные листы! Фактически, вы можете сделать каждую сумку разного цвета, чтобы в ней были единороги самых разных типов.

Положите лист вертикально и сложите снизу вверх., оставляя сверху поле примерно 2 см. Хорошо разметьте складку.

2. Теперь откройте фолио и поверните его вправо, расположив горизонтально, затем удвоить маржу то, что вы оставили на предыдущем шаге внутри; Хорошо разметьте сгиб и нанесите клей по краю.

3. Затем снова закройте фолио, чтобы правая сторона была приклеена и отметьте поле около 5 см примерно внизу. Сложите только что сделанную отметку и не забудьте отметить каждую хорошо сделанную складку.

4. Чтобы продолжить эту поделку оригами, вам необходимо сбить вершины сгиба которые вы только что сделали на предыдущем шаге, и сложите их, как показано на фотографии. Слишком легко!

5. Отмените два последних шага. Вам нужно развернуть два выступа и нижнее поле, чтобы можно было открывать и складывать бумагу. образуя на концах два треугольника. Посмотрите, как мы это делаем!

6. Мы подошли к концу! Пришло время сделать основу бумажного пакета, для этого необходимо сложите нижнюю часть поля снизу вверх, немного превышая центральную часть, как мы покажем вам ниже.

7. В завершение этой части, сложить верх и приклеиваем клеем.

8. Вы, конечно же, прекрасно выглядите! Сейчас сложите обе стороны пакета так, чтобы получилась ширина 1 см. примерно. Хорошо отметьте эти два сгиба, потому что позже вам придется открыть его и выдолбить, а также использовать все отметки в качестве ориентира, чтобы сложить их, на этот раз, внутрь. Этот шаг очень интуитивно понятен: откройте сумку, вставьте руку и придайте ей форму.

9. Понятно! У вас уже есть в руках самодельный бумажный пакет для дня рождения. Использовать маркеры для рисования глаз единорога, Вы можете раскрасить их открытыми или закрытыми, а также можете использовать маркер того цвета, который вам больше нравится; мы выбрали фиолетовый и нарисовали очень счастливые глазки.

10. Чтобы продолжить оформление бумажного пакета для конфет, необходимо вырежьте желтый резиновый рог из EVA и два белых и розовых ушка из EVA с учетом ширины полученной сумки. Наклейте все эти аксессуары на внутреннюю часть сумки, и отсюда мы предлагаем вам дать волю своему воображению, чтобы персонализировать ее, например, нарисовав мордочку единорога, цветочную корону, имя гостей или дату. дня рождения. Как прекрасна твоя сумка!

А какие варианты можно положить в эти волшебные мешочки с единорогами? Вот несколько забавных идей, чтобы персонализировать вечеринку в стиле принцессы.

- Несколько сладостей
Безделушки - это классика на вечеринках по случаю дня рождения, однако мы знаем, что их потребление следует ограничивать. Вы можете сами приготовить домашние сладости, которые обязательно сведут с ума всех гостей вечеринки.

- Самое вкусное домашнее печенье
Домашнее печенье - тоже отличный вариант, чтобы наполнить эти симпатичные пакетики с единорогами. Мы рекомендуем вам готовить их вместе с детьми, так как это отличное занятие, чтобы весело провести время вместе. Это может быть даже отличная игра, чтобы развлечь детей, которые приходят к вам на вечеринку. Вы можете приготовить их вместе, а когда они запекутся, вы сможете отнести их домой в этих пакетах. Купите формы для корон, замков, цветов, звезд ... которые очень подходят для тематической вечеринки вашей принцессы.

- Наклейки принцев, принцесс и драконов
Если есть что-то, что нравится всем детям, то это ... наклейки! (Хотя родители не очень их любят, потому что всегда застревают там, где вы меньше всего этого ожидаете). Вы можете наполнить эти пакеты наклейками в соответствии с вашей тематической вечеринкой, чтобы дети могли повесить их там, где им больше всего нравится.

- Тематические рассказы
Что, если вы расскажете детям истории о королях и королевах издалека? О храбрых принцессах, сражающихся с драконами? Они их полюбят! Вы должны найти истории небольшого размера, иначе вам придется делать сумку больше. Что, если вы сами напишете и проиллюстрируете истории?

- Маленькие короны для принцесс и принцев
В ваших сумках также могут быть короны маленьких принцесс и принцев, которые ваши гости могут надеть на головы, чтобы завершить преобразование.

Хорошо провести время на вечеринке принцесс ваших детей! И да пребудут с вами единороги!


Видео: Настя и её странная няня (February 2023).

Birthday u00f1os

Magical unicorn bags for sweets. Children's princess party


Giving away a bag full of trinkets has become a custom of all children's birthdays. So that your princesses and princes children's party be the most original, we suggest you customize this essential detail of all celebrations. Learn how to step by step magical unicorn bags with Origami where you can put the sweets or any other birthday memory.

It is a simple Origami craft that will allow you to have a special, homemade and personalized memory for your guests. What boy or girl doesn't like unicorns!

Materials:

  • Folio DIN A4
  • White, pink and yellow eva rubber
  • Felt pens
  • Glue

We started creating magic! We have the strength and energy of unicorns, so these bags are going to be 10. Carefully follow the step by step and you will get a beautiful result. 3, 2, 1 ... Go!

1. Begin by picking up a sheet of paper. We have used a normal white sheet, but you can use colored sheets! In fact, you can make each bag a different color to have unicorns of many different types.

Place the sheet vertically and fold it from the bottom up, leaving a margin of about 2 cm at the top. Mark the fold well.

2. Now open the folio and turn it to the right, placing it horizontally, then double the margin that you left in the previous step inside; Mark the fold well and spread glue over the margin.

3. Next, close the page again so that the right side is glued and mark a margin of about 5 cm roughly at the bottom. Fold by the mark you just made, and don't forget to mark each fold you make well.

4. To continue with this origami craft, you have to bring down the peaks of the fold that you just made in the previous step, and fold them as we show you in the photo. Too easy!

5. Undo the last two steps. You have to unfold the two peaks and the bottom margin to be able to open and fold the paper forming two triangles at the ends. See how we do it!

6. We are about to finish! The time has come to make the base of the paper bag, for this you have to fold the bottom of the margin from bottom to top, slightly exceeding the central part, as we show you below.

7. To end this part, fold the top over and stick it with glue.

8. Surely you are looking great! Now fold the two sides of the bag giving them a width of 1 cm approximately. Mark these two folds well because later you will have to open it and hollow it out, and use all the marks as a guide to fold them, this time, inwards. This step is very intuitive, open the bag, insert your hand and shape it.

9. Got it! You already have in your hands a homemade paper bag for your birthday party. Use the markers to paint the eyes of a unicorn. You can paint them open or closed, and you can also use the marker of the color that you like best; we have chosen purple and painted some very happy little eyes.

10. To continue with the decoration of the paper bag for sweets, you have to cut out a yellow eva rubber horn and two white and pink eva rubber ears taking into account the width of the bag that you have obtained. Glue all these accessories on the inside of the bag, and from here on, we suggest you give free rein to your imagination to personalize it, for example, drawing the unicorn's snout, a flower crown, the name of the guests or the date of the birthday. How beautiful your bag!

And what options do you have to put inside these magical unicorn bags? Here are some fun ideas to personalize your princess themed party.

- A few sweets
The trinkets are a classic of the birthday parties, however, we know that their consumption should be limited. You can make your own homemade sweets that will surely drive all the guests at your party crazy.

- The most delicious homemade cookies
Homemade cookies are also a great option to fill in these cute unicorn bags. We encourage you to prepare them with your children, since it is an excellent activity to have a fun time all together. It can even be a great game to entertain the children who come to your party. You can prepare them together and, when they are baked, you can take them home in these bags. Buy molds of crowns, castles, flowers, stars ... that are very consistent with your princess themed party.

- Princes, princesses and dragons stickers
If there is something that all children love, it is ... stickers! (Although we parents do not like them so much because they always end up stuck where you least expect it). You can fill these bags with some stickers according to your theme party, that the children can put where they like the most.

- Thematic short stories
What if you give children stories that tell about kings and queens from far away places? Of brave princesses facing dragons? They will love them! You have to find stories that are small in size or you will have to make the bag bigger. What if you write and illustrate the stories yourself?

- Small crowns for princesses and princes
Your bags can also contain little princess and prince crowns that your guests can put on their heads to finish their transformation.

Have a great time at your children's princess party! And may the unicorns be with you!

Video: 5th UNICORN BIRTHDAY PARTY HAUL u0026 DIY GOODIE BAGS (September 2020).