Гиперактивность и дефицит внимания

Очень полное руководство, чтобы понять, что такое СДВГ у детей и его лечение

Очень полное руководство, чтобы понять, что такое СДВГ у детей и его лечение


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Вы слышите все больше и больше о СДВГ у детей, однако до сих пор многие не знают об этом состоянии. Как следствие, дети, которые страдают от этого, а также их родители, сталкиваются с неуместными комментариями и незначительным сочувствием со стороны многих людей, которые по незнанию классифицируют их как очень отвлеченных, очень мятежных или очень плохо воспитанных детей. Поэтому в наш сайт мы разработали очень полное руководство, чтобы понять, что такое СДВГ у детей и его различные методы лечения, Но идем шаг за шагом.

СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) - это состояние, которое возникает из-за: неврологическая незрелость что влияет на лобную долю. Это то, что регулирует исполнительные функции, то есть способность запускать, организовывать и выполнять задачи, а также самоконтроль и саморегулирование, среди прочего.

По крайней мере, два из трех аспектов, упомянутых ниже, представлены в этом состоянии:

- Невнимательность
Неспособность удерживать внимание в течение ожидаемого времени в зависимости от возраста. Они легко отвлекаются на любой раздражитель вокруг них. Этот фактор заставляет их часто терять свои вещи, портить свои тетради, забывать о вещах, плохо учиться в школе и т. Д.

- гиперактивность
Дети с гиперактивностью непрерывно перемещаются без четкой цели, они переходят с одного места на другое, имея возможность начать задание, которое они быстро бросают, чтобы начать другое и, таким образом, продолжить. Есть много детей, чья гиперактивность очень сильно влияет на их социальные отношения, поскольку им становится некомфортно для окружающих, и по этой же причине другие дети или даже взрослые могут уйти или показать открытое неприятие. Лично я считаю, что это одна из самых сложных проблем, с которыми сталкивается ребенок с СДВГ.

- импульсивность
У импульсивных детей значительная неспособность предвидеть последствия своих действий, они не оценивают опасность, им трудно дождаться своей очереди, и они могут стать не очень терпимыми и даже агрессивными в определенных ситуациях.

Также, принимая во внимание эти три аспекта, есть три классификации СДВГ:

  • Преимущественно отвлекается, Большинство симптомов связано с невниманием.
  • Преимущественно гиперактивно-импульсивный. Большинство симптомов связано с гиперактивностью и импульсивностью.
  • комбинированный, Это комбинация симптомов невнимательности, гиперактивных и импульсивных симптомов.

СДВГ обычно начинает проявляться в первые годы начальной школы; есть маленькие дети, у которых с детского сада начинают проявляться значительные признаки невнимательности и / или гиперактивности, но только по прошествии шести лет рекомендуется обращаться за профессиональной поддержкой, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз. В этом смысле есть школы, которые заставляют родителей делать это в очень раннем возрасте, мой совет: минимум шесть лет подождать.

Школа почти всегда является тем примером, который указывает родителям, что на этом уровне может быть проблема, однако иногда сами родители, особенно когда у них есть другие дети, замечают, что что-то не так.

Несмотря на то, что есть много специалистов, которые предполагают, что диагноз СДВГ является чисто клиническим, то есть он будет зависеть от поведения, о котором сообщают родители и учителя; С моей точки зрения, идеальный способ поставить диагноз заключается в следующем: психолог может применить серию анкет к родителям и учителям и работать с ребенком, чтобы определить вероятность того, что СДВГ существует или нет, и на основе этих данных. полученные результаты обратитесь к неврологу или психиатру кто должен подтвердить окончательный диагноз.

Столкнувшись с диагнозом СДВГ, важно, чтобы родители не паниковали; Обычно ответ на серию поведенческих реакций, влияющих на общую успеваемость вашего ребенка, является отличным первым шагом, если диагноз ставит профессионал.

Родителям обычно предлагают начать с психологическое лечение (когнитивно-поведенческая терапия) в течение шести месяцев для наблюдения за прогрессом, особенно если:

- СДВГ не оказывает определяющего влияния на жизнь ребенка.

- Существуют расхождения в степени тяжести симптомов, наблюдаемых дома и в школе.

- Диагноз СДВГ не ясен.

- Родители не согласны с медикаментозным лечением.

Если одна только психологическая терапия не приводит к благоприятному развитию, Лучшее предлагаемое лечение - мультимодальное или комбинированное это требует нескольких подходов и нескольких специалистов, участвующих в лечении, для одновременной работы над симптомами и препятствиями, с которыми дети сталкиваются в различных средах, в которых они развиваются. В основном он состоит из:

1. Психологическое лечение
Один из методов лечения, который дает наилучшие результаты, - когнитивно-поведенческий, он разработан, чтобы предоставить ребенку стратегии саморегуляции и самоконтроля, чтобы они могли увеличить продолжительность концентрации внимания, организовать себя и улучшить свое поведение.

2. Фармакологическое лечение
Считается одним из наиболее эффективных методов уменьшения основных симптомов СДВГ (невнимательность, гиперактивность и импульсивность) в большом проценте тяжелых случаев.

3. Психообразовательное лечение
Предназначен для того, чтобы научить родителей и учителей, в чем состоит это состояние, и дать им инструменты для поддержки ребенка, особенно в развитии исполнительных функций: выполнение задачи, планирование, организация и т. Д. Сочетание адекватного фармакологического лечения с совместной работой на дому, терапии и школе оказалось одним из лучших способов внести свой вклад в достижение всестороннего улучшения состояния ребенка.

Это всегда будет предметом споров между теми, кто защищает, и теми, кто отвергает такое вмешательство.

Ни один родитель не любит слышать, что их ребенок должен принимать лекарства, чтобы помочь ему нормально функционировать; однако, если бы это было лекарство от любого другого заболевания, реакции никогда бы больше не обсуждались. Это правда, что иногда эти лекарства могут вызывать вторичные реакции или требовать времени для получения ожидаемых результатов; однако сегодня сегодня есть много вариантов И хотя это непростой процесс, и специалисту может потребоваться время, чтобы подобрать точную дозу, (это как обычная обувь), в конце концов, во многих случаях результат того стоит.

Дело в том, что, когда несколько альтернатив уже были опробованы без результатов, и СДВГ значительно влияет на общую производительность ребенка и, следовательно, на качество его жизни, это вполне допустимая альтернатива, и что во многих случаях достигаются очевидные изменения и значительно улучшает повседневную жизнь ребенка. Обычно эти изменения проявляются не только на уровне внимания или поведения, но также в окружающей среде и в социальной реакции других на нее; Это неизменно поможет повысить вашу самооценку, уверенность в себе и ваше удовлетворение жизнью.

Сегодня существует множество альтернативных вмешательств и поддержка родителей и детей с СДВГ, Если ваш ребенок находится в такой ситуации, не стесняйтесь обращаться за комплексным лечением и включать школу; Есть много детей с этим заболеванием, ведущих совершенно нормальный ритм жизни. Также помните, что очень важно, чтобы они чувствовали себя любимыми и принятыми во все времена, чтобы они видели себя детьми, способными достичь всего, что они намеревались сделать.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Очень полное руководство, чтобы понять, что такое СДВГ у детей и его лечение, в категории гиперактивности и дефицита внимания на сайте.


Видео: Синдром дефицита внимания - ADHD СДВГ (December 2022).

Hyperactivity and attention deficit

Very complete guide to understand what ADHD in children is and its treatment


You hear more and more about ADHD in children, however, there is still much ignorance about this condition. As a consequence, children who suffer from it, but also their parents, face inappropriate comments and little empathy from many people who, out of ignorance, classify them as very distracted, very rebellious or very bad behaving children. Therefore, in our site we have developed a very complete guide to understand what ADHD in children is and its different treatments. But we go step by step.

ADHD (Attention Deficit Hyperactivity Disorder) is a condition that occurs due to neurological immaturity that affects the frontal lobe. This is what regulates executive functions, that is, the ability to start, organize and complete tasks, as well as self-monitoring and self-regulation, among others.

At least two of the three aspects mentioned below are presented in this condition and are:

- Inattention
Inability to sustain attention for the expected time depending on age. They are easily distracted by any stimulus around them. This factor causes them to frequently lose their things, have a mess in their notebooks, forget things, present poor school performance, etc.

- Hyperactivity
Children with hyperactivity move continuously without a clear purpose, they go from one place to another being able to start a task that they quickly abandon to start another and thus continue. There are many children whose hyperactivity affects their social relationships in a very important way, since they become uncomfortable for those around them and for this same reason other children or even adults can move away or show open rejection. Personally, I think this is one of the most complex problems that a child with ADHD faces.

- Impulsiveness
Impulsive children have a significant inability to anticipate the consequences of their actions, they do not measure the danger, they have a hard time waiting their turn and they can become not very tolerant and even aggressive under certain situations.

Also, taking into account these three aspects, there are three classifications for ADHD:

  • Predominantly distracted. Most of the symptoms are related to inattention.
  • Predominantly hyperactive-impulsive. Most of the symptoms are related to hyperactivity and impulsivity.
  • Combined. It is a combination of the symptoms of inattention and the hyperactive and impulsive symptoms.

ADHD usually begins to become evident in the first years of elementary school; there are little ones who begin to show significant signs of inattention and / or hyperactivity from kindergarten, but it is not until after six years that it is advisable to seek professional support to confirm or not the diagnosis. In this sense, there are schools that put a lot of pressure on parents to do it at a very young age, my advice is at least wait for six years.

School is almost always the instance that suggests to parents that there may be a problem at this level, however sometimes it is the parents themselves who, especially when they have other children, notice that something is wrong.

Despite the fact that there are many specialists who suggest that the diagnosis of ADHD is purely clinical, that is, it will depend on the behaviors reported by parents and teachers; From my perspective, the ideal way to reach a diagnosis is the following: a psychologist can apply a series of questionnaires to parents and teachers and work with the child to determine the probability that ADHD exists or not and based on these results refer to a neurologist or psychiatrist who should confirm the definitive diagnosis.

Faced with a diagnosis of ADHD it is important that parents do not panic; usually having the answer to a series of behaviors that affect the overall performance of your child is a great first step, as long as the diagnosis is made by a professional.

Parents are usually suggested to start with a psychological treatment (cognitive behavioral therapy) for a period of six months to observe the progress, especially if:

- ADHD does not have a determining impact on the child's life.

- There is a discrepancy regarding the severity of the symptoms seen at home and at school.

- The diagnosis of ADHD is not clear.

- Parents do not agree with drug treatment.

In the event that psychological therapy alone is not achieving a favorable evolution, the best suggested treatment is multi-modal or combined that requires several approaches and several professionals involved in treatment to work simultaneously on the symptoms and the obstacles that children have to face in the different environments in which they develop. It basically consists of:

1. Psychological treatment
One of the therapies that give the best results is cognitive-behavioral, designed to provide the child with self-regulation and self-monitoring strategies so that they can lengthen their attention spans, organize and improve their behavior.

2. Pharmacological treatment
Considered one of the most effective methods to reduce the core symptoms of ADHD (inattention, hyperactivity and impulsivity) in a large percentage of severe cases.

3. Psychoeducational treatment
Designed to teach parents and teachers what this condition consists of and to give them tools to support the child especially in the development of executive functions: starting a task, planning, organizing, etc. Combining adequate pharmacological treatment with a collaborative home-therapy-school work has proven to be one of the best ways to contribute to achieving a comprehensive improvement in the child.

This will always be a matter of controversy between those who defend and those who reject this type of intervention.

No parent likes to hear that their child must take medicine to help him function properly; however, if it were a drug for any other medical condition, reactions would never be more in question. It is true that sometimes these medications can cause secondary reactions or take time to give the expected results; however, today by today there are many options And although it is not an easy process and it may take time for the specialist to find the exact dose, (it is like a custom shoe) in the end the result in many cases is worth it.

The point here is that when several alternatives have already been tried without results and ADHD significantly interferes with the overall performance of a child and therefore with their quality of life, it is a perfectly valid alternative and that in many cases it achieves obvious changes and dramatically improves a child's daily life. Normally these changes not only appear at the attentional or behavioral level but also in the environment and in the social response of others towards it; This will invariably help improve your self-esteem, your confidence, and your satisfaction with life.

Today there are many intervention alternatives and support for parents and children with ADHD. If your child is in this situation, do not hesitate to seek comprehensive treatment and include school; there are many children with this condition leading a perfectly normal rhythm of life. Also, remember that it is essential to make them feel loved and accepted at all times so that they see themselves as children capable of achieving everything they set out to do.

You can read more articles similar to Very complete guide to understand what ADHD in children is and its treatment, in the category of hyperactivity and attention deficit on site.

Video: Attention deficit hyperactivity disorder ADHD - Symptoms, Causes u0026 Treatment (September 2020).