Имена для мальчиков

14 имен для мальчиков с уменьшительными буквами, которые очень популярны в Чили

14 имен для мальчиков с уменьшительными буквами, которые очень популярны в Чили


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Исторические традиции и новые адаптации - вот как определяется богатая чилийская культура, одна из стран с наиболее протяженной протяженностью в южной части Латинской Америки и прекрасными пейзажами, от пляжей до лесов, с мегаполисом, характеризующимся технологическим развитием и множеством возможностей для роста. Ниже мы собрали несколько имена детей этой страны с их особенными уменьшительными, Они являются фаворитами чилийских родителей из-за своего происхождения (в некоторых случаях они имеют происхождение мапуче) и значения. Будет ли кто-нибудь из них выбран для вашего малыша?

Начинаем список! Вот несколько имен, которые очень популярны в Чили.

1. Матео: (Мати)
Это красивое популярное имя для мальчиков в Чили происходит от греческого Mathaios, а позже было адаптировано еврейское (Mattiyahu) и латинское (Matthaeus), что означает «дар Бога». Любопытен тот факт, что имя Матео на испанском языке является противоположностью английского имени Мэтью.

2. Лучано: (Лучо / Лучи / Лучио)
Одно из самых популярных и привлекательных имен для мальчиков не только из Чили, но также из Аргентины и Уругвая. Это имя происходит от латинского Lucianu, что означает «рожденный в свете», а также относится к тому, что светится и ярко. Его общее уменьшительное слово - Lucio, а его женское начало - Luciana или Lucía.

3. Висенте: (Винс)
Одно из самых популярных имен в Латинской Америке и одно, которое со временем стало одним из имен с типичным мужским оттенком. Его происхождение - латинское, это собственное имя мужского рода и означает «Побеждающий», так что вы можете иметь представление о величии, которым обладает это имя само по себе.

4. Бенджамин: (Беня / Бен)
Определенно красивое и привлекательное имя, которое можно выбрать для вашего ребенка, а также с большой историей. Происхождение этого имени происходит от еврейского слова ben-onin, первоначальное значение которого - «сын моей боли», но позже оно было преобразовано в ben yamin, что означает «сын правой руки».

5. Алонсо: (Ал)
Еще одно классическое имя в странах Латинской Америки и Испании, полное истории и элегантности, поэтому, независимо от времени, это всегда отличный вариант для детских имен. Происхождение этого имени - немецкие Адельфунс, а Алонсо - его галисийско-португальский вариант. Это гармоничное сочетание Адель (Благородный) и Фунс (Готов), поэтому его значение - «Благородный подготовлен».

6. Томас: (Томми)
Это имя имеет этимологическое происхождение от арамейского Thoma, которое используется для обозначения близнеца. Со временем, благодаря этому красивому и привлекательному мужскому имени, мужчинам был придан характер заботы и сотрудничества.

Есть также некоторые имена происхождения мапуче, традиционной чилийской культуры, которая до сих пор гордо возведена на ее островах, чьи оригинальные имена и интересная фонетика являются отличным выбором для вдохновения для детских имен.

7. Науэль
Это привлекательное и популярное имя для мальчиков в Чили происходит от мапуче и означает «Ягуар», поэтому те, кто владеет им, обладают защитой и способностями этого животного из семейства кошачьих. У него есть два собственных варианта: Науэльпан и Науэлькин.

8. Тахиэль
Еще одно привлекательное и сильное имя мапуче, которое означает «свободный человек», дарованное как благословение на благополучную жизнь.

9. Аукан
Это одно из самых частых имен мапуче всех времен, оно означает «Воин», придающее мощь тому, кто ею обладает.

10. Райен
Оно означает «Дикий цветок», но оно должно сопровождаться вторым именем, чтобы определить его пол, поскольку это унисекс-имя.

11. Лаутаро
Это имя состоит из слов Лев (Пост) и Тару (Траро), которые относятся к Траро, местной хищной птице Чили.

12. Лихуэ
Это очень популярное имя на языке мапуче, и его собственное мужское имя, которое означает «жизнь», также имеет свой вариант: Лихуэль.

13. Квиллен
Это еще одно унисекс-имя мапуче, имеющее два значения: «Эрмосо» и «Росио».

14. Уаскар
Это оригинальное имя для мальчиков, за которым стоит мощная история, так как это было имя двенадцатого императора инков.

Какое чилийское имя для мальчиков вдохновило вас больше всего?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 14 имен для мальчиков с уменьшительными буквами, которые очень популярны в Чили, в категории Имена для мальчиков на сайте.


Видео: Счастливые имена мальчиков в 2020 году. (February 2023).

Names for boys

14 names for boys with their diminutives that are very popular in Chile


Historical tradition and new adaptations, this is how the rich Chilean culture is defined, one of the countries with the most longitudinal extension in southern Latin America and beautiful landscapes, from beaches to forests, with a Metropolis characterized by technological development and multiple opportunities for growth. Below we have compiled some names for children of this land with their most special diminutives. They are the favorites of Chilean parents, due to their origin (in some cases they have Mapuche origin) and meaning. Will any of them be your chosen one for your baby?

We start the list! Here are some names that are very popular in Chile.

1. Mateo: (Mati)
This beautiful popular name for boys in Chile, has its origin in the Greek Mathaios and which was later adapted by the Hebrew (Mattiyahu) and the Latin (Matthaeus) whose meaning is ‘The gift of God’. A curious fact is that the name Mateo, is an opposite variant in Spanish, of the English name Matthew.

2. Luciano: (Lucho / Luci / Lucio)
One of the most popular and attractive names for boys, not only from Chile but also from Argentina and Uruguay. This name derives from the Latin Lucianu, which means ‘One born to light’ and also refers to what is luminous and bright. Its common diminutive is Lucio, and its feminine form Luciana or Lucía.

3. Vicente: (Vince)
One of the most popular names in Latin America and one that has endured over time as one of the names with that quintessential masculine touch. Its origin is Latin, it is a masculine name and it means "He who is victorious" so you can have an idea of ​​the magnificence that this name possesses by itself.

4. Benjamin: (Benja / Ben)
Definitely a beautiful and attractive name to choose for your baby and also with a lot of history. The origin of this name is from the Hebrew ben-onin, whose original meaning is ‘Son of my pain’ but was later transformed into ben yamin which means ‘Son of the right hand’.

5. Alonso: (Al)
Another classic name in the countries of Latin America and Spain, full of history and elegance, so, regardless of the time, it is always an excellent option to consider for children's names. The origin of this name is German Adelfuns and Alonso is its Galician-Portuguese variant. This is a harmonious combination of Adel (Noble) and Funs (Ready), so its meaning is 'The noble prepared'.

6. Tomás: (Tommy)
This name has its etymological origin in the Aramaic Thoma which is used to say twin. Over time men have been given the character of caring and cooperative with this beautiful and attractive male name.

There are also some names of Mapuche origin, a traditional Chilean culture that remains proudly erected on its islands, whose original names and interesting phonetics are an excellent choice for inspiration for baby names.

7. Nahuel
This attractive and popular name for boys in Chile is Mapuche in origin and means 'Jaguar', so those who own it have the protection and ability of this feline. It has two variants of its own: Nahuelpan and Nahuelquin.

8. Tahiel
Another attractive and powerful Mapuche name that means ‘Free man’, bestowed as a blessing for a prosperous life.

9. Aukan
This is one of the most frequent Mapuche names of all time, it means ‘The Warrior’ giving a touch of power to whoever possesses it.

10. Rayen
It means 'Wild flower' but it must be accompanied by a second name to determine its sex, since it is a unisex name.

11. Lautaro
It is a name made up of Lev (Fast) and Tharu (Traro), which refers to Traro, which is a native Chilean bird of prey.

12. Lihue
It is a very popular name in Mapuche and its own masculine name that means "Life" also has its own variant: Lihuel.

13. Quillen
This is another unisex Mapuche name and has two meanings 'Hermoso' and 'Rocío'.

14. Huáscar
This is an original name for boys with a powerful story behind it, as it was the name of the twelfth Inca emperor.

Which Chilean name for boys inspired you the most?

You can read more articles similar to 14 names for boys with their diminutives that are very popular in Chile, in the category of Names for boys on site.

Video: Mastering Irregular Verbs. Spanish For Beginners (October 2020).