Окружающая среда

6 уникальных и оригинальных игр для детей, познающих экологию

6 уникальных и оригинальных игр для детей, познающих экологию


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Подобно тому, как мы учим наших малышей заботиться о своей гигиене, жить в обществе, знать, как есть, или изучать учебные материалы, чтобы они знали, как действовать в будущем, мы должны научить их заботиться о планете. И, как уже известно, лучший способ учиться - всегда играть. Вы смеете нам помочь? поскольку Guiainfantil.com Мы их предлагаем 6 игр, которые можно считать уникальными и очень оригинальными для познания детьми экологии самым увлекательным способом.

Это занятия и ремесла, с помощью которых наши дети узнают о важности заботы о природных ресурсах. И задача для наших малышей состоит в том, чтобы нормализовать такие слова, как переработка, окружающая среда, экология, изменение климата, отходы, в их лексиконе ...

Как родители, мы обязаны гарантировать или, по крайней мере, попытаться оставить лучший мир для наших малышей. И планета уже не для многих шуток. На карту поставлено наше собственное здоровье и будущее человечества. Заботясь об окружающей среде, мы не можем оставить на завтра то, что можем сделать сегодня. Государственных мер и обязательств недостаточно, мы все должны внести свой вклад и внести свою песчинку лично. И здесь, как и во всем, образование - вот что открывает путь. По этой причине, вот несколько очень забавных игр, чтобы познакомить детей с экологией.

1. Утилизация
Без сомнения, это начало: учить наших детей переработке отходов. А чтобы было веселее, мы сами будем делать контейнеры. Нам понадобится пять коробок, которые мы раскрасим в цвета. Пальцевыми красками покрасим один оранжевый, для органических отходов; другой желтый - для контейнеров и пластмасс; синий для бумаги и картона; зеленый - для стаканов и бутылок; а серый - для остального хлама. И если мы также попросим наших детей сопровождать нас, когда дело дойдет до вывоза мусора, мы будем на правильном пути.

2. Хранители воды
Мы превратим наше детище в настоящих водных детективов. Перед сном они должны проверить, что все краны в доме должным образом закрыты, и они будут отвечать за то, чтобы мама и папа быстро закрывали кран, когда мы чистим зубы или что-нибудь моем. Как им нравится чувствовать себя старше и иметь возможность поменяться ролями, чтобы быть теми, кто нас ругает! Конечно, они настороже в поисках нашей ошибки.

3. Изготовление на заказ
Важно научиться двойному использованию предметов. И вещи тоже такие, какими не кажутся. Маленькие, которые хотят заняться экологией, могут начать с изготовления своего собственного красочного червяка. Для этого мы соберем пластиковые колпачки с бутылок и на листе бумаги будем их последовательно приклеивать, пока не получится наш червяк. Кто смеет красить ему глаза? Мы также можем дать банке из-под газировки вторую жизнь, превратив ее в горшок для карандашей, когда мы украсим ее по своему вкусу.

[Читать +: Больше поделок из переработанных материалов]

4. Музыка из вторсырья.
Приобщить детей к экологии можно также, создавая собственные музыкальные инструменты. Банки, которые больше не служат, могут действовать как барабан. Нашими мараками станут пластиковые контейнеры с чечевицей внутри, заклеенные скотчем. И вот мое звездное предложение: бубен. Понадобится пустая коробка от сыра (из тех круглых, чтобы не запомнились отметки), изолента, колокольчики (их можно купить в галантерее) и цветная целлофановая бумага. Мы уже готовы? Закладываем колокольчики в коробку, которую хорошо заклеим изолентой. Наконец, мы можем украсить его целлофаном, чтобы наша музыка сияла еще больше.

5. Природа как игрушка
Мы предложим нашим детям выбрать какой-нибудь элемент Природы, которым они хотят быть. Например, один скажет, что это медведь, другой, что озеро или дерево, кто-то цветок или гора ... и так далее, пока у вас не будет достаточно вымышленных персонажей. Затем мы дадим каждому моток шерсти разных цветов, и им придется связать себя с товарищем из среды, с которым связан их выбранный персонаж.

Так они узнают, как медведю нравится жить в горах, сидеть в тени дерева или пить пресную воду из озера. Нити пряжи будут смешиваться, создавая аутентичную сеть цветов, при этом обнаруживая, что все мы нуждаемся во всех и что все элементы экосистемы одинаково важны, что в природе не может быть дисбалансов.

6. Дровосек или лесничий?
Поиграем с друзьями в парке. Предположим, что есть десять участников, один из которых будет лесником, другой - дровосеком, а остальные восемь - деревьями. Как будто это пилла-пилла, всем придется бежать. Если участника ударил дровосек, он должен оставаться на площадке, и это будет срубленное дерево. Он вернется в игру только тогда, когда его коснется рейнджер. С помощью этого задания дети узнают о проблемах неконтролируемых рубок или ущербе, который наносят пожары. И дело в том, что охранник леса должен быть внимательным и предупреждать свои деревья, чтобы дровосек не положил конец им и их игре.

Уроки экологии приобретаются понемногу. Все требует ваших усилий и настойчивости, поэтому чем раньше мы начнем работать с малышами по этим вопросам, тем скорее мы их решим. И помните, что игра предназначена не только для детей, ведь уважение к планете и забота о ней - дело каждого.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 6 уникальных и оригинальных игр для детей, познающих экологию, в категории Экология на сайте.


Видео: Как сделать игру на Python под Android? PyGame (December 2022).

Environment

6 unique and original games for children to learn about ecology


Just as we teach our little ones to take care of their hygiene, to live in society, to know how to eat or to learn academic content so that they know how to function in the future, we must teach them to take care of the planet. And as is already known, the best way to learn is always through play. Do you dare to help us? Since Guiainfantil.com We propose them 6 games that can be considered unique and very original for children to learn about ecology in the most fun way.

They are activities and crafts with which our children will become aware of the importance of caring for natural resources. And the challenge is for our little ones to normalize words such as recycling, environment, ecology, climate change, waste in their vocabulary ...

As parents we have the responsibility to guarantee or at least try to leave a better world for our little ones. And the planet is no longer for many jokes. At stake is our own health and the future of the human species. With the care of the environment we cannot leave for tomorrow what we can do today. Government measures and obligations are not enough, we must all pitch in and contribute our little grain of sand personally. And here, as in everything, education is what makes the way. For this reason, below we propose some very fun games to introduce children to ecology.

1. Recycle
Without a doubt, this is the beginning: teaching our children to recycle. And to make it more fun we will make our own containers. We will have to get five boxes that we will paint in colors. With finger paints we will color one orange, for organic waste; another yellow, for containers and plastics; the blue one for paper and cardboard; the green one, for glasses and bottles; and the gray one, for the rest of the garbage. And if we also ask our children to accompany us when it comes to taking out the garbage, we will be on the right track.

2. The guardians of the water
We will turn our offspring into true water detectives. Before going to sleep they should check that all the taps in the house are properly closed and they will be in charge of verifying that mom and dad quickly turn off the tap when we brush our teeth or wash anything. How they like to feel older and to be able to switch roles to be the ones who scold us! They are surely on the alert looking for our mistake.

3. Custom crafts
Important to learn the double use of objects. And, things are also what they don't seem. The little ones who want to get into ecology can start by making their own colorful worm. To do this, we will collect plastic caps from bottles and, on a piece of paper, we will glue them consecutively until we have our worm. Who dares to paint his eyes? We can also give a soda can a second life after turning it into a pencil pot, once we have decorated it to our liking.

[Read +: More crafts with recycled materials]

4. Recycled music
Inculcating ecology in children can also happen by making our own musical instruments. Jars that no longer serve can act as a drum. Plastic containers with lentils inside and sealed with adhesive tape will be our maracas. And here is my star proposal: the tambourine. We will need an empty cheese box (the round ones, for not remembering marks), electrical tape, bells (we can get them in a haberdashery) and colored cellophane papers. Are we already prepared? We put the bells in the box, which we will close well with the electrical tape. Finally, we can decorate it with cellophane to make our music shine more.

5. Nature as a toy
We will propose to our children that they choose some element of Nature that they want to be. For example, one will say that a bear, another that a lake or a tree, some a flower or a mountain ... and so on until you have enough fictional characters. Then, we will give each one a skein of wool of different colors and they will have to tie themselves with the companion of the environment with whom their chosen character relates.

Thus they will discover how the bear likes to live in the mountains, sit under the shade of the tree or drink fresh water from the lake. The yarn threads will mix creating an authentic spiderweb of colors while discovering that we all need everyone and that all the elements of the ecosystem are equally important, that there can be no imbalances in Nature.

6. Lumberjack or forest ranger?
We will play with friends in the park. Suppose there are ten participants, one will be the forest ranger and another the woodcutter, while the remaining eight will be the trees. As if it were the Pilla-pilla, everyone must run. If a participant is hit by the lumberjack, he must stay still on the site and it will be a felled tree. It will only return to the game when touched by the ranger. With this activity the children will learn about the problems of uncontrolled logging or the damage that fires do. And it is that, the forest guard must be attentive and warn their trees so that the woodcutter does not end them and their game.

Ecology lessons are acquired little by little. Everything needs your effort and perseverance, therefore, the sooner we start working with the little ones on these issues, the sooner we will be putting a stop to the problems. And remember that playing is not just for children, because respect and care for the planet is everyone's business.

You can read more articles similar to 6 unique and original games for children to learn about ecology, in the category of Environment on site.

Video: One More Light Official Video - Linkin Park (September 2020).