Грудное вскармливание

Когда кормящая мать отказывается или отказывается кормить ребенка грудью

Когда кормящая мать отказывается или отказывается кормить ребенка грудью


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

У меня всегда была позиция, что говорить о грудном вскармливании - это синоним жизни, с пользой, без сомнения, потому что это лучшая еда для наших детей, но обязательно ли все будет таким розовым? Есть женщины, которые испытывают чувство тоски в момент кормления своего малыша собственным молоком или с нетерпением ждут конца этого момента; кормящие матери, которые отказываются или отказываются кормить ребенка грудью. С вами такое случается или вы знаете какой-нибудь случай? У него есть название: возбуждение при грудном вскармливании.

Хочу прокомментировать случай Фабианы и то, как она пострадала в начале грудного вскармливания. Боль в сосках была невыносимой, потому что у нее было много трещин, и для нее момент, когда она приложила сына к груди, было страданием.

Я помню, как ее мать говорила ей: «Успокойся, это в начале, ты увидишь, что по мере того, как ты будешь кормить грудью, ты уже все преодолеешь, многие женщины страдают от того, что ты делаешь!» Проблемы с грудным вскармливанием только в начале? Что происходит, когда грудное вскармливание более продвинуто и есть ситуации, которые вызывают у нас беспокойство?

Во время кормления грудью происходит множество изменений, как физических, так и эмоциональных, не только в ребенке, но и в матери. Без сомнения, связь, существующая между матерью и ребенком, необъяснима, уникальна и прекрасна, но иногда случается и обратное, и то, что называется возбуждение грудного вскармливания, процесс, который, как я считаю, должен быть так же хорошо известен, как и преимущества грудного вскармливания, и, хотя он встречается редко, важно знать, как с ним бороться.

Возбуждение грудного вскармливания - это не что иное, как момент страдания или неуверенности, которые мать может испытать по отношению к своему ребенку во время кормления грудью, вплоть до того, что отвергнет его и откажется от кормления грудью. Это естественный, интуитивный процесс, который, хотя и редко, обычно очень неудобен для матери, которая его переживает, особенно потому, что она чувствует себя виноватой за что-то, что идет против ее воли, отвергая то существо, которое она любит больше всего в жизни.

В настоящее время не совсем понятно, почему это происходит, но предположительно из-за гормональных изменений испытываемые женщинами во время грудного вскармливания и их повышенная чувствительность в сосках. Еще одна причина, по которой это происходит, - это крайняя усталость, которую мать испытывает на этапе материнства: плохие ночи, сон в другое время, чем она привыкла, преодоление кризиса роста ребенка. ..

Но бывает ли это у всех женщин? Нет, возбуждение грудного вскармливания обычно возникает у матерей, которые кормят грудью в тандеме, кормят грудью детей старше 2 лет (ошибочно называют длительное грудное вскармливание) и у женщин, кормящих грудью во время беременности.

Матери, которые испытывают это, называют это ощущением «покалывания», «дискомфорта» или «отвращения», которое заставляет их непроизвольно отвергать своего ребенка. «Настоятельная необходимость отделить своих детей от груди», они даже ссылаются на «не поддерживать ребенка, чтобы он сосал», «желание убежать, когда ребенок пытается сосать». Есть также случаи, когда матери называют это «ощущением удовольствия, которое они испытывают при сосании ребенка, которое они не хотят испытывать».

Вероятно, если вы переживаете эти обстоятельства, он думает, что делать, чтобы суметь преодолеть это и выбраться из этой выбоины. Вот несколько советов, которые могут вам помочь: Что вы можете сделать, чтобы его преодолеть?

- Первый, вы должны знать, что это нормальная и естественная ситуация, что любая женщина может это испытать, и что это идет против вашей воли, поэтому не думайте, что вы плохая мать или что вы не любите своего ребенка.

- Постарайтесь сохранять спокойствие и обратитесь за помощью, по возможности, с профессионалом по грудному вскармливанию, который полностью поймет, через что вы проходите, и проведет вас через этот процесс. Кроме того, вы избавитесь от чувства вины, это важно, потому что много раз, если вы обсуждаете это с членом семьи или другом, и они не знают, что это естественный процесс, они не поймут, что с вами происходит.

- Как только это случится с тобой, попробуйте, например, отвлечься Так что груз исчезнет: как насчет чтения книги?

- Еще я рекомендую вам сделать изменить положение грудное вскармливание часто является решением вашей проблемы.

- Попробуйте определить, какой дубль или в какой момент кадра вы это ощущаете, так что вы можете сократить его или пропустить этот снимок.

Тем не мение, знайте, что возбуждение при грудном вскармливании вполне естественно. Это не ты, ты не делаешь это добровольно, поэтому не чувствуй себя виноватым. Вы прекрасная мать уже потому, что подарили жизнь!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Когда кормящая мать отказывается или отказывается кормить ребенка грудью, в категории «Грудное вскармливание на территории».


Видео: ОТКАЗ от ГРУДИ. Перинатальная психология. Выпуск 70 (November 2022).

Breastfeeding

When the nursing mother refuses or refuses to breastfeed the baby


I have always had the position that talking about breastfeeding is synonymous with life, with benefits, without a doubt, because it is the best food for our children, but will everything certainly be so pink? There are women who feel a sense of anguish at the moment of feeding their little one with their own milk or who are looking forward to that moment ending; nursing mothers who refuse or refuse to breastfeed the baby. Does it happen to you or do you know any case? It has a name: breastfeeding agitation.

I want to comment on the case of Fabiana and how she suffered at the beginning of breastfeeding. The pain in her nipples was unbearable, because she had many cracks and for her that moment of putting her son to her breast was a suffering.

I remember her mother telling her: 'Be calm, this is at the beginning, you will see that as you progress in breastfeeding, you will have already overcome everything, many women suffer what you do!' Are breastfeeding problems only at the beginning? What happens when breastfeeding is more advanced and there are situations that cause us concern?

During breastfeeding many changes, both physical and emotional, are experienced not only in the baby but also in the mother. Without a doubt, the connection that exists between mother and baby is inexplicable, unique and wonderful, but sometimes, the opposite happens, and what is called as the agitation of breastfeeding, a process that I believe should be as well known as the benefits of breastfeeding, and although it is rare, it is important to know how to deal with it.

The agitation of breastfeeding is nothing more than a moment of anguish or uncertainty that a mother may experience towards her child at the time of breastfeeding, even going so far as to reject it and refuse to breastfeed. It is a natural, visceral process that, although infrequent, is usually very uncomfortable for the mother who experiences it, especially because she feels guilty for something that goes against her will, rejecting the being she loves the most in life.

It is currently not entirely clear why it occurs, but believed to be due to hormonal changes experienced by women during breastfeeding and their increased sensitivity in the nipples. Another reason why it is believed to happen is the extreme fatigue that the mother experiences during the motherhood stage: the fact of having bad nights, sleeping at a different time than she is used to, overcoming the baby's growth crises. ..

But does it happen in all women? No, the agitation of breastfeeding usually occurs generally in mothers who breastfeed in tandem, breastfeeding in children older than 2 years (misnamed prolonged breastfeeding) and in women who breastfeed during pregnancy.

Mothers who experience it refer to it as a 'tingling', 'discomfort' or 'an aversion' sensation that leads them to involuntarily reject their child. 'An urgent need to separate their children from the breast', they even refer to 'not supporting the baby to suckle', 'a desire to run away when the child seeks to suckle'. There are also cases of mothers who refer to it as 'sensations of pleasure that they experience when sucking their child that they do not want to feel'.

Probably, if you are going through these circumstances, he is considering what to do to be able to overcome it and get out of this pothole. Here are some tips that can help you: What can you do to overcome it?

- First, you should know that it is a normal and natural situation, that any woman can experience it, and that it goes against your will, so do not think that you are a bad mother or that you do not love your child.

- Try to stay calm and seek help, if possible with a breastfeeding professional, who will fully understand what you are going through and will guide you through this process. In addition, you will get rid of feeling guilty, this is important, because many times if you discuss it with a family member or friend and they do not know that this is a natural process, they will not understand what happens to you.

- The moment it happens to you, try, for example, to look for some kind of distraction So that the burden disappears: How about reading a book?

- Another thing I recommend you do is change position breastfeeding is often the solution to your problem.

- Try to identify which take or at what point in the shot do you experience it, so you can shorten it or skip that shot.

Anyway, know that agitation in breastfeeding is completely natural. It's not you, you don't do it voluntarily, so don't feel guilty. You are an excellent mother for the mere fact of having given life!

You can read more articles similar to When the nursing mother refuses or refuses to breastfeed the baby, in the category of On-site Breastfeeding.

Video: In Hyderabad, a mother refuses to breastfeed her baby girl (September 2020).