Заболевания - дискомфорт

Что такое синдром амниотической повязки у младенцев


Во время беременности очень важно, чтобы женщина проводила все медицинские осмотры, чтобы предотвратить возможные пороки развития ребенка, так же как жизненно важно, чтобы она следила за своим питанием и хорошо знала ритм жизни, который она ведет (он должен быть медленным и без стресса). Таким образом можно, возможно (только возможно), предотвратить появление у плода синдром околоплодных вод, Хотя это заболевание, по мнению экспертов, не может быть определено как возникшее из-за чего-то конкретного, а скорее случайное, а не наследственное.

Обычно на восьмой день беременности образуется так называемый «мешок с водой» или амниотический мешок. Это слой, окружающий плод в околоплодных водах, который служит защитой и обеспечивает ему подходящую среду для развития. Он состоит из двух тонких мембран, называемых хорионом и амнионом. Амнион - это внутренний слой, который непосредственно содержит плод и околоплодные воды, а хорион - это внешняя или плацентарная часть.

Онсиндром околоплодных вод - это группа врожденных дефектов, которая возникает, когда какая-либо часть плода «разрезана» или «задушена» фиброзной околоплодной полосой внутри матки, которая ограничивает кровоток, влияя на развитие ребенка. Это вызывает у ребенка отклонения от нормы.

Это может вызвать различные дефекты в зависимости от пораженных частей плода. Если эти волокна или полосы «запутываются» вокруг конечности (руки или ноги), ее можно ампутировать, и это будет зависеть от того, в какой области это произойдет, какая часть конечности будет потеряна.

Может случиться так, что повреждение незначительное, проявляется появлением простых складок, не препятствующих функционированию какого-либо органа. Глубокие борозды, дальнейшее развитие одной из конечностей, дистрофия ногтей, энцефалоцеле и др.

Если повязки наложить на лицо, они могут вызвать расщелину губы и неба. Это может быть смертельным когда повязка накладывается на пуповину и предотвращает поступление плацентарной крови к ребенку, вызывая аборт.

Это заболевание не является генетическим и не вызвано каким-либо контролируемым фактором, оно возникает случайно и очень редко повторяется при следующей беременности. При всем этом можно сказать, что это редкое заболевание, не наследственное, с множественными проявлениями и что это может вызвать инвалидность у плода. Заболеваемость составляет от 1 пораженного ребенка на 1200 живорождений до 1 пораженного ребенка на 15 000 живорождений. (зависит от географии).

Наиболее широко распространенная этиология для объяснения этого синдрома заключается в том, что в начале беременности внутренняя мембрана сумки, амнион, о котором мы упоминали в начале, разрывается, не повреждая другую мембрану, и поэтому сумка остается «неповрежденной». Отколовшийся слой образует полоски вязкой липкой ткани, которая плавает в околоплодных водах и может «спутаться» с плодом.

Некоторые авторы указывают как Возможная причина, травма в результате амниоцентеза, тяжелого удара или падения, ионизирующего излучения, инфекций или очень больших усилий матери.

Считается, что это происходит между 28 днями после зачатия и первыми 18 неделями беременности. Чем раньше это произойдет, тем хуже будет прогноз, так как дефекты более серьезны. Если это происходит по истечении первых 45 дней, дефекты, вероятно, будут более ограниченными и, следовательно, менее серьезными.

Очень сложно поставить пренатальный диагноз, иногда на УЗИ видны фланцы или полосы, но это очень тонкие «шнуры», и их очень трудно отличить с помощью УЗИ. Когда это диагностируется с помощью этого метода, обычно это происходит потому, что видна травма, а не ее причина. В некоторых случаях на УЗИ видны полосы сужения, указывающие на околоплодные воды.

В случае подозрения может потребоваться МРТ для подтверждения диагноза и повреждения. В общем, диагноз ставится после рождения путем визуализации повреждений.

Что касается лечения, оно будет варьироваться в зависимости от величины и наличия аномалий у плода / новорожденного. Когда установлен внутриутробный диагноз, лечение внутриутробного плода с освобождением ребенка от сужения иногда может рассматриваться в случаях риска необратимого повреждения. Это минимально инвазивное лечение матери, которое обычно проводится под местной анестезией с небольшим разрезом в брюшной полости.

В большинстве случаев лечение будет проводиться после родов и, как правило, симптоматично и индивидуально для каждого ребенка, поскольку оно будет зависеть от степени воздействия. Иногда необходимо провести операцию сразу после рождения, когда это опасно для жизни; если лечение эстетическое, оно будет выполнено позже.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Что такое синдром амниотической повязки у младенцев, в категории Болезни - неприятности на сайте.


Видео: 10 признаков нарушения нервной системы у новорожденного которые Вы можете определить самостоятельно (November 2021).

Diseases - discomfort

What is Amniotic Band Syndrome in Babies


During pregnancy it is very important that the woman carry out all the medical checks to prevent possible malformations of the baby, just as it is vital that she takes care of her diet and is very aware of the rhythm of life she leads (it must be slow and without stress). In this way it is possible, perhaps (just perhaps), to prevent the fetus from suffering the amniotic band syndrome, Although this disease, according to experts, it cannot be determined that it occurs due to something in particular but it is random and not hereditary.

The commonly called 'bag of waters' or amniotic bag is formed around the eighth day of gestation. It is a layer that surrounds the fetus surrounded by amniotic fluid, which serves as protection and provides it with a suitable environment to develop. It is made up of two thin membranes called the chorion and amnion. The amnion is the inner layer that directly contains the fetus and the amniotic fluid, while the chorion is the outer or placental part.

Heamniotic band syndrome is a group of birth defects that occurs when any part of the fetus is 'cut' or 'strangled' by a fibrous-like amniotic band inside the uterus, which restricts blood flow, affecting the development of the baby. This produces abnormalities in the baby.

It can cause different defects depending on the fetal parts that are affected. If these fibers or bands get 'tangled' around a limb (arm or leg) it may be amputated, and it will depend on in which area it happens, which portion of the limb is lost.

It can happen that the damage is slight, manifested by the appearance of simple folds that do not impede the functioning of any organ. Deep furrows, further development of one of the limbs, nail dystrophy, encephalocele, etc.

If the bands are placed on the face, they can cause a cleft lip and palate. It can be lethal when the band is placed around the umbilical cord and prevents the placental blood supply from reaching the baby, thereby causing an abortion.

This disease is not genetic, nor is it caused by any controllable factor, it occurs randomly and is very rare for it to recur in a subsequent pregnancy. For all this, we can say that it is a rare disease, not hereditary, with multiple manifestations and that it can cause disabilities in the fetus. Its incidence is between 1 affected baby in 1,200 alive to 1 affected baby in 15,000 live births. (varies by geography).

The most accepted etiology to explain this syndrome is that at the beginning of pregnancy the inner membrane of the bag, the amnion that we mentioned at the beginning, breaks without damaging the other membrane and therefore the bag remains 'intact'. The layer that breaks off forms strips of stringy, sticky tissue that float in the amniotic fluid and can 'tangle' with the fetus.

Some authors point out how possible cause, trauma from amniocentesis, a severe blow or fall, ionizing radiation, infections, or very great maternal efforts.

It is believed to happen between 28 days post conception and the first 18 weeks of pregnancy. The sooner it occurs, the worse the associated prognosis, since the defects are more severe. If it occurs after the first 45 days, the defects are likely to be more limited and therefore less serious.

It is very difficult to make a prenatal diagnosis, sometimes the flanges or bands are seen in the ultrasound, but they are very thin 'cords' and it is very difficult to distinguish them with the ultrasound of the ultrasound. When it is diagnosed using this method, it is usually because the injury is seen and not its cause. On some occasions, bands of constriction are seen on ultrasound suggesting amniotic bands.

In case of suspicion, an MRI can be requested to confirm the diagnosis and damage. In general, the diagnosis is therefore made after birth by visualizing the damage.

Regarding treatment, it will vary depending on the magnitude and presence of abnormalities in the fetus / newborn. When intrauterine diagnosis is made, intrauterine fetal treatment with release of the constriction child can sometimes be considered in cases of risk of irreversible damage. It is a minimally invasive treatment for the mother, which is normally performed under local anesthesia with a small incision in the abdomen.

In most cases, the treatment will be carried out post-birth and is generally symptomatic and individualized to each baby, since it will depend on the degree of affectation. Sometimes it is necessary to perform surgery immediately after birth when it is life-threatening; if the treatment is aesthetic, it will be done later.

You can read more articles similar to What is Amniotic Band Syndrome in Babies, in the category of Diseases - annoyances on site.

Video: Amniotic Band Constriction - Syndrome-Ectropion Correction by Lateral Tarsorrhaphy and Full.. (September 2020).