Рождения

Курение марихуаны во время беременности - реальная угроза для ребенка

Курение марихуаны во время беременности - реальная угроза для ребенка


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Если вас спросят: Опасно ли курение марихуаны во время беременности? Очень вероятно, что, не будучи профессионалом в области здравоохранения, вы осмелитесь заявить, что да, это должно быть опасно для малыша внутри живота. По крайней мере, я так думал.

И дело в том, что если выпивать бокал вина совершенно нецелесообразно, то как можно отказаться от употребления марихуаны. Что ж, судя по тому, что кажется, и по мнению экспертов, до сих пор не было ни одного крупного, контролируемого и сопоставимого исследования, которое дало бы убедительный ответ на этот вопрос. В настоящее время приходят новые исследования, опровергающие наши предположения: это реальная угроза для ребенка.

Исследование, о котором мы говорим, опубликовано в Журнале Американской медицинской ассоциации под названием «Ассоциация между самооценкой пренатального употребления каннабиса и материнскими, перинатальными и неонатальными исходами» (2019, Дэниел Дж. Корси и др.). Чтобы прийти к заключениям, было изучено более 660 000 женщин, родивших в Онтарио (Канада) в период с 2012 по 2017 год, сравнив аналогичные профили, чтобы сделать данные более надежными.

Как объяснили, курение марихуаны во время беременности увеличивает риск преждевременных родов. Кроме того, это увеличивает вероятность того, что ребенок будет меньше для своего гестационного возраста. Таким образом, шансы, что ребенок попадет в отделение интенсивной терапии новорожденных, выше, если мать курит.

Хотя эти данные настораживают, следует продолжить изучение предмета чтобы ответить на такие вопросы, как: Отличаются ли результаты в зависимости от того, на какой стадии беременности вы курите? Влияет ли это на способ употребления этого препарата? Какие последствия это будет для ребенка, когда он вырастет?

Один из данных, который также стоит выделить в этом исследовании, касается отношения между табаком и марихуаной. В этом исследовании также сделан вывод о том, что потребители марихуаны чаще курят табак, который также очень опасен для ребенка.

Учитывая эту взаимосвязь, установленную в этом исследовании отношений между женщинами, курившими марихуану и табак, ниже мы поговорим о некоторых из них. серьезный ущерб, который он может нанести во время беременности.

И это то, что, хотя многие будут шокированы, представив беременную женщину, курящую каннабис (что некоторые делают, чтобы избежать тошноты), они увидят, что курение табака в течение этих 9 месяцев является более нормальным. Однако табак (который многие также считают наркотиком) это также очень опасно:

1 Согласно исследованиям, дети курящих матерей, как правило, более беспокойны и раздражительны.

2 По мнению экспертов, табак также связан с младенцы, рожденные с низким весом.

3 Точно так же необходимо говорить о более высокой степени недоношенности у детей матерей, которые курили во время беременности.

4 Некоторые эксперты связывают табак с риском для ребенка синдрома внезапной детской смерти.

5 У детей беременных курильщиков может развиться фотография воздержания при рождении.

6 Также более вероятно пороки развития врожденные от младенцев.

7 Риск выкидыша или рождения ребенка безжизненным выше.

8 Кроме того, не рекомендуется курить, если вы кормите грудью, поскольку, хотя опасные ингредиенты, из которых состоят сигареты, не попадают в кровь в очень больших количествах, возможно, что ребенок становится пассивным курильщиком за вдыхание дыма, созданного его матерью.

Учитывая данные, предоставленные различными исследованиями, и рекомендации, которые вам обязательно дал ваш врач, кажется, что лучше всего бросить курить (независимо от того, как вы это делаете), если вы думаете о беременности или уже забеременели. Это будет полезно не только для здоровья вашего ребенка, но и для вашего; во время и после беременности.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Курение марихуаны во время беременности - реальная угроза для ребенкав категории «Доставка на месте».


Видео: Ребенок курит 40 сигарет в день - Моя Ужасная История (December 2022).

Birth

Smoking marijuana in pregnancy is a real threat to the baby


If someone asks you: Is smoking marijuana in pregnancy dangerous? It is very likely that, without being a health professional, you dare to venture that yes, it has to be dangerous for the little one inside the belly. Or at least that's what I thought.

And it is that, if drinking a glass of wine is completely inadvisable, how could consuming marijuana not be. Well, from what it seems and according to the experts, until now there has not been any large, controlled and contrasted study that would give a resounding answer to this question. At present, new research comes to refute our assumptions: it is a real threat to the baby.

The study we are talking about is the one published in the Journal of the American Medical Association under the title 'Association Between Self-reported Prenatal Cannabis Use and Maternal, Perinatal, and Neonatal Outcomes' (2019, Daniel J. Corsi et al). To reach the conclusions, more than 660,000 women who gave birth in Ontario (Canada) between 2012 and 2017 have been studied, comparing similar profiles to make the data more reliable.

As Explained, Smoking Marijuana During Pregnancy increases the risk of having a preterm birth. In addition, it increases the likelihood that the baby will be smaller for his gestational age. Therefore, the chances that the child will have to be in the Neonatal Intensive Care Unit are greater when the mother is a smoker.

Although these data are alarming, should continue studying on the subject to answer questions such as: Are the results different depending on what stage of pregnancy you smoke? Does it affect the way this drug is consumed? What consequences does it have for the child when he grows up?

One of the data that is also worth highlighting from this research refers to the relationship between tobacco and marijuana. This study also concluded that marijuana users are more likely to smoke tobacco, which is also very dangerous for the baby.

Given this relationship established in this study on the relationship between women who smoked marijuana and tobacco, below we talk about some of the serious damage it can cause during pregnancy.

And it is that, although many will have been scandalized when imagining a pregnant woman smoking cannabis (something that some do to avoid nausea), they will see more normal smoking tobacco during these 9 months. However, tobacco (which many also consider a drug) it is also very dangerous:

1 According to studies, children of smoking mothers tend to be more restless and irritable.

2 According to experts, tobacco is also associated with babies born low weight.

3 In the same way, it is also necessary to speak of a higher rate of prematurity in the babies of mothers who have smoked during gestation.

4 Some experts link tobacco with the baby's risk of Sudden Infant Death Syndrome.

5 Babies of pregnant smokers can develop an abstinence picture at birth.

6 Also more likely malformations congenital of babies.

7 The risk of miscarriage or the baby being born lifeless is higher.

8 In addition, it is also not advisable to smoke if you are breastfeeding since, although the dangerous ingredients of which cigarettes are composed do not pass into the blood in very large quantities, it is possible that the baby becomes a passive smoker for breathing the smoke generated by his mother.

Given the data provided by the different studies, and the recommendations that your doctor has probably made you, the most appropriate thing to do seems to stop smoking (whatever way you do it) if you are thinking about getting pregnant or if you already are. It will be good for your baby's health, but also yours; during and after pregnancy.

You can read more articles similar to Smoking marijuana in pregnancy is a real threat to the baby, in the On-Site Delivery category.

Video: Mothers open up about smoking marijuana (September 2020).