Труссо - корзина

Крутая мода на организацию смешанных детских душ (да, с мужчинами)


Кто сказал, что детский душ предназначен только для женщин? Хотя это не писаный закон, на протяжении многих лет это празднование было предназначено исключительно для женщин из семьи и близких друзей будущей матери, в результате чего мужчины полностью исключены из сцены, потому что это «не для мужчин». Тем не менее, это становится популярным крутая мода на организацию смешанных детских душ, куда ходят вместе мужчины и женщины.

Я лично был частью нескольких из них, и они были невероятными! Таким образом, нет никаких причин увольнять мужчин на вечеринках по уходу за детьми или отзывать приглашения от друзей и родственников-мужчин.

На мой взгляд, я считаю, что вовлечение родителей как в организацию, так и в развитие партии чрезвычайно полезно для укрепления связи пары, особенно на этом чувствительном этапе и мотивации в качестве будущего отца. Также вызывает у них высокий уровень уверенности, чувствуя себя полезными и нуждался в помощи, даже с его будущей ролью отца.

Многие не говорят об этом открыто, но, не вовлекая их в детали, связанные с их будущим ребенком (даже если они простые или вы думаете, что они им не интересны), это может навредить им, поскольку чувствовать себя перемещенным и неуверенным в своих силах, Чем больше вы учитываете своего партнера во всех аспектах, касающихся его ребенка, тем лучше он будет адаптироваться в будущем.

Давайте теперь рассмотрим некоторые идеи для мужчин, которые тоже могут участвовать в этих предродовых торжествах.

1. Организация
Вы можете попросить своего партнера встретиться с консультантом по мероприятию, который примет во внимание мнение и симпатии обоих, чтобы объединить его в единый результат. Или возьмите в свои руки бразды правления и самостоятельно организуйте детский душ по своим предпочтениям, учитывая вкусы других.

Хорошая рекомендация - спросить своего партнера, что он хотел бы сделать для детского душа, чтобы у вас было более четкое представление и поиск вариантов, чтобы показать ему и получить лучшее представление о том, как он будет выглядеть или как они могут адаптировать его по вкусу. от обоих. В конце концов, возможности безграничны, так что вы можете заинтересовать его поиском идей самостоятельно.

2. Украшение
Многие мужчины склонны отвлекаться от этого аспекта, потому что они не чувствуют себя способными что-то визуализировать или потому, что верят, что другим это не понравится. Но не бойтесь спросить ее мнение об украшениях и теме, которые она хотела бы использовать для детского душа.

Хорошая идея - подумать о чем-то другом. Например, барбекю или барбекю - это нейтральный праздник, где каждый может насладиться и где ваш партнер может чувствовать себя более комфортно. И почему бы нет?

3. Еда
Традиционно, когда мы думаем о детском душе, мы представляем себе тихую встречу, вроде воскресного завтрака с пирожными или послеобеденного чая, очень деликатного и классического. Однако вы можете использовать свое воображение вместе с воображением своего мужа и полностью это изменить.

Выбирайте вкусные и полезные блюда, например поднос со сладкими и солеными закусками, а также интересные напитки, такие как коктейли или безалкогольные бенгальские огни, чтобы отпраздновать это событие.

4. Игры
Это та часть, где ваш партнер может принять более активное участие, чтобы вечеринка была веселой. Для этого вы можете попросить его придумать забавные идеи, которые он может реализовать со своими друзьями, с вами или для других гостей. Даже если ваш партнер более общительный, вы можете проявить творческий подход с помощью караоке, ролевых игр, имитации, угадывания персонажа или сценок. Наслаждаемся разным и веселым временем вместе.

5. Вместе лучше
Помните, что речь идет не о том, чтобы отдавать предпочтение вкусам одного над другим, а о поиске баланса, при котором оба могут иметь свою сущность в детском душе, а именно: именно двоих как пары и как будущих родителей.

Последняя хорошая рекомендация: вы потратите некоторое время, чтобы обсудить свои планы для душа ребенка и найти общий вкус, такой как природа, книги, музыкальный жанр, фильмы, комиксы, которые могут служить темой и вдохновением для создания ребенка. идеальный душ, куда можно привлечь любого мужчину.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Крутая мода на организацию смешанных детских душ (да, с мужчинами), в категории Труссо - корзина на сайте.


Видео: ГИД ПО МОДНЫМ ТРЕНДАМ ОСЕНИ 2020! ОСЕННИЙ СТИЛЬ: ОДЕЖДА, ЦВЕТА, ФАСОНЫ. ЧТО НОСИТЬ ОСЕНЬЮ? (January 2022).

Trousseau - basket

The cool fashion of organizing mixed baby showers (yes, with men)


Who said the baby shower was only for women? Although it is not a written law, for many years, this celebration was reserved exclusively for the women of the family and close friends of the future mother, leaving the men completely excluded from the panorama because this 'was not a thing for men'. Yet it's catching on the cool fashion of organizing mixed baby showers, to which women and men go together.

I have personally been part of a couple of them and they have been incredible! So there is no reason to dismiss men at baby showers or withdraw the invitation from male friends and family.

In my opinion, I believe that involving parents both in the organization and in the development of the party is extremely beneficial to strengthen the bond of the couple, especially in this sensitive stage and motivation as a future father. Also generates in them a high level of confidence by feeling useful and needed to help, even with his future role of dad.

Many do not say it out loud, but by not involving them in the details related to their future baby (even if they are simple or you think they are not of interest to them) it can hurt them, since feel displaced and unsure of their own capacity. The more you take into account your partner in all aspects related to his baby, the better he will adapt in the future.

Let's now look at some ideas for men to participate in these prenatal celebrations too.

1. Organization
You can ask your partner to meet with an event consultant who takes into account the opinion and likes of both to integrate it into a single result. Or take the reins of the matter and organize a baby shower yourself according to your preferences, taking into account the tastes of the other.

A good recommendation is that you ask your partner what he would like to do for the baby shower, that way you can have a clearer idea and look for options to show him and have a better perspective of how it would look or how they could adapt it to taste. from both. After all, the possibilities are endless, so you can get her interested in looking for ideas on her own.

2. Decoration
Many men tend to disengage from this aspect because they do not feel capable of visualizing something or because they believe that others will not like it. But don't be afraid to ask her opinion on the decorations and theme she would like to have for the baby shower.

A good idea is that you consider something different. For example, a barbecue or barbecue is a neutral celebration where everyone can enjoy and where your partner may feel more comfortable. And why not?

3. Food
Traditionally, when we think of a baby shower, we imagine a quiet gathering, like a Sunday breakfast with cakes or an afternoon of tea, very delicate and classic. However, you can use your imagination alongside your husband's and change this completely.

Look for options that are delicious and healthy, like a tray of sweet and savory snacks, as well as interesting drinks like cocktails or nonalcoholic sparklers to celebrate.

4. Games
This is the part where your partner can get more involved to make the party fun. You can ask him to come up with some fun ideas that he can do with his friends, with you, or for the other guests. Even if your partner is more outgoing, you can be creative with karaoke, role-playing, miming, guessing the character, or skits. Thus enjoying a different and fun time together.

5. Together is better
Remember that it is not about prioritizing the tastes of one over the other, but about finding a balance where both can have their essence in a baby shower that is, precisely of both as a couple and as future parents.

One last good recommendation is that you take some time to discuss your baby shower plans and find a common taste, such as nature, books, a musical genre, movies, comics, that can serve as a theme and inspiration to create the baby. ideal shower where you can involve any man.

You can read more articles similar to The cool fashion of organizing mixed baby showers (yes, with men), in the category of Trousseau - basket on site.

Video: COOL TRICKS AND HACKS YOU NEED TO TRY. Hacks For Smart Girls by 123 GO! (September 2020).