Младенческая стимуляция

Гипертонус у младенцев. Распознайте это изменение мышечного тонуса

Гипертонус у младенцев. Распознайте это изменение мышечного тонуса


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Младенцы физиологически рождаются с гипертонусом в верхних и нижних конечностях. У них согнутые руки и ноги, нам трудно их растянуть, и они держат кулаки в сжатом состоянии. Со временем это гипертония у младенцев он исчезает, но что будет, если это не так?

Гипертония - это ненормальное повышение мышечного тонуса. и мышечный тонус - это сопротивление, которое экзаменатор замечает при пассивной мобилизации сустава. Если мы обнаружим чрезмерное сопротивление мобилизации, мы будем говорить о гипертонии.

В целом гипертонус бывает у всех детей, но он временный. В случае недоношенных детей они обычно более склонны к гипертонусу, так как в утробе матери не развиваются. С другой стороны, у взрослых сохраняется изолированная гипертония во время сна или в случае комы.

Есть разные степени гипертонии: от ригидности, которая была бы в самой легкой степени, до спастичности, которая является более высокой степенью. Если он серьезный, это может вызвать сокращение и деформацию мышц, вызывая функциональные ограничения и даже влияя на повседневную деятельность и качество жизни.

Дети с гипертонусом обычно «более продвинуты». Обычно они беспокойны и некоторые находятся в постоянном напряжении, они быстрые, подвижные ...

При спастичности сопротивление пассивной мобилизации увеличивается с увеличением скорости движения конечности, а повышение мышечного тонуса преувеличено и остается постоянным даже в состоянии покоя. При скованности гипертонус не увеличивается со скоростью.

Спастичность может возникнуть после серьезной травмы головы или после травмы головного мозга с недостатком кислорода, при травмах спинного мозга, рассеянном склерозе, она может быть вторичной по отношению к неврологическим заболеваниям, детскому церебральному параличу и т. Д.

Когда мы пытаемся разогнуть локоть человека со спастичностью, мы сталкиваемся с возрастающим сопротивлением, и если мы уступим в движении, его локоть быстро снова согнется, пока не останется таким, каким был в начале.

Преходящая гипертония - довольно распространенное явление. Обычно он диагностируется примерно через три месяца и исчезает примерно через 18 месяцев. Повышение тонуса в этом случае идет от головы к стопам. Это дети, которые очень рано держат голову, становятся более вертикальными, раньше остаются вверх ногами и т. Д. Другие симптомы гипертонии у новорожденных:

- Сохранение сжатых кулаков.

- Косолапость (вниз) и согнутые пальцы ног.

- Ноги в тройном сгибании (согнутые в лодыжках, коленях и бедрах) или в полном разгибании.

- Мышечные сокращения. Сгибатели рук (бицепсы) очень жесткие, а также подколенные сухожилия в ногах.

- Укорочение мышц. У них проблемы с растяжкой рук или ног.

- При сильной гипертонии движения медленные или скудные, и трудно начать или закончить движение.

- Преувеличенные движения перед громкими или неожиданными звуками.

- Иногда связаны проблемы со зрением.

- Проблемы с управлением, координацией и балансом.

- Затруднения при глотании.

Важно вовремя обнаружить чтобы избежать потери мышечной эластичности, которая может привести к приобретению плохих двигательных паттернов.

Есть разные лекарства, которые помогают расслабить мышцы. Когда он очень спастичен, врач может ввести ботокс, и даже операция может быть использована для удлинения сухожилий или выполнения пересадки сухожилий для укрепления слабых мышц.

Работа физиотерапевтов заключается в том, чтобы с помощью различных методик помочь расслабить мышцы при напряжении и укрепить слабые мышцы. Содействовать приобретению нормальных моделей движений, лучшему психомоторному развитию и максимально оптимальной позе, избегая втягивания, которое может привести к частым деформациям, таким как косолапость с когтями, сгибание колена, сколиоз и т. Д.

Для этого они будут использовать массажную терапию, растяжку, электротерапию, шины или ортезы, такие методы, как Bobath, Voita, kabat, Le Metayer, Perfetti, Rood ...

При подозрении на изменение тонуса младенца или ребенка самое главное - обратиться к профессионалам, таким как педиатр и физиотерапевт, специалист в области педиатрии, чтобы они могли поставить ранний диагноз и как можно скорее начать лечение.

- Выполняйте расслабляющий массаж задействованных мышц.

- Изучите и практикуйте растяжки, указанные вашим физиотерапевтом.

- Мобилизуйте ноги, руки и пальцы.

- Купание в теплой воде и, если возможно, в бассейне поможет расслабить мышцы и улучшить подвижность суставов за счет уменьшения веса конечностей.

- Сенсорная стимуляция малыша. Предлагаю вам предметы разной фактуры, размеров ...

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Гипертонус у младенцев. Распознайте это изменение мышечного тонуса, в категории детской стимуляции на месте.


Видео: Мышечный тонус. 5 способов работы с ним. (February 2023).

Infant stimulation

Hypertonia in babies. Recognize this alteration in muscle tone


Babies are physiologically born with hypertonia in the upper and lower limbs. Their arms and legs are bent, it is difficult for us to stretch them and they keep their fists closed. With the passage of time, this hypertonia in babies it is disappearing, but what happens if it doesn't?

Hypertonia is an abnormal increase in muscle tone and, muscle tone, is the resistance that an examiner notices when passively mobilizing a joint. If we encounter excessive resistance to mobilization, we will speak of hypertonia.

In general, all babies have some hypertonia, but it is temporary. In the case of premature babies, they are usually more prone to hypertonia, since they lacked development in the womb. On the other hand, adults maintain isolated hypertonia during sleep, or if we suffer a coma.

There are different degrees of hypertonia: from rigidity, which would be the mildest condition, to spasticity, which is a higher degree. If it is severe, it could cause muscle retractions and deformities, causing functional limitation and even affecting activities of daily living and quality of life.

Hypertonic children tend to be 'more advanced'. They tend to be restless and some are in constant tension, they are fast, agile ...

In spasticity, resistance to passive mobilization increases with the speed of movement of the limb and the increase in muscle tone is exaggerated and permanent even at muscle rest. In stiffness, hypertonia does not increase with speed.

Spasticity can occur after a major head injury, or after a brain injury where there is a lack of oxygen, in spinal cord injuries, multiple sclerosis, it can be secondary to neurological diseases, infantile cerebral palsy, etc.

When we try to extend the elbow of a person with spasticity, we encounter increasing resistance, and if we give in the movement, their elbow will quickly flex again until it remains as it was at the beginning.

Transient hypertonia is quite common. It is usually diagnosed around three months and disappears around 18 months. The increase in tone in this case goes from the head to the feet. They are children who hold their head very early, go more upright, stay upside down earlier, etc. Other symptoms of hypertonia in newborns are:

- Persistence of closed fists.

- Clubfoot (down) and flexed toes.

- Legs in triple flexion (ankle, knee and hip bent) or in full extension.

- Muscle contractions. Flexor muscles of the arms (biceps) very hard as well as the hamstrings in the legs.

- Muscle shortening. They have trouble stretching their arms or legs.

- In strong hypertonia, movements are slow or scant, and there is difficulty in starting or finishing the movement.

- Exaggerated movements before loud or unexpected sounds.

- Sometimes visual problems are associated.

- Handling, coordination and balance problems.

- Difficulties in swallowing.

It is important to detect it promptly to avoid the loss of muscular elasticity that can produce the acquisition of bad motor patterns.

There are different medications that can help relax the muscles. When it is very spastic, the doctor can inject Botox, and even surgery can be used to perform tendon lengthening or to perform tendon transfers to strengthen weak muscles.

The work of physiotherapists consists, through different techniques, in helping to relax the muscles in tension and in strengthening the muscles that are weak. Facilitate the acquisition of normal movement patterns, better psychomotor development, and a posture that is as optimal as possible, avoiding retractions that can produce frequent deformities such as clubfoot with claw toes, knee flexion, scoliosis, etc.

For this they will use massage therapy, stretching, electrotherapy, splints or orthoses, methods such as Bobath, Voita, kabat, Le Metayer, Perfetti, Rood ...

When suspecting an alteration in the tone of a baby or a child, the most important thing is to go to professionals such as the pediatrician and the physiotherapist who is an expert in pediatrics, so that they can make an early diagnosis, and be able to start treatment as soon as possible.

- Perform relaxing massages of the muscles involved.

- Learn and practice the stretches that your physiotherapist tells you.

- Mobilize legs, arms and fingers.

- Bathing with warm water, and if possible in the pool, will help to relax the muscles and promote joint mobility by reducing the weight of the limbs.

- Sensory stimulation of the baby. Offer you objects of different textures, sizes ...

You can read more articles similar to Hypertonia in babies. Recognize this alteration in muscle tone, in the category of on-site infant stimulation.

Video: What is HYPERTONIA? What does HYPERTONIA mean? HYPERTONIA meaning, definition u0026 explanation (October 2020).