Рождения

6 продуктов, ускоряющих роды у беременной женщины


Предполагается, что есть некоторые продукты питания, способные ускорить процесс родов, хотя научные исследования не выявили значительной взаимосвязи между их потреблением и появлением или усилением симптомов родов, но они могут оказывать стимулирующее воздействие, когда доставка неизбежна. Вы хотите знать, какие шесть продуктов ускоряют роды у беременной женщины?

Начало последнего триместра беременности предполагает для женщин однозначный подход к реальности материнства, кульминацию этой утопии и, прежде всего, к страхам родов. По прошествии недель у большинства женщин возникает чувство сомнения.

Точно так же проявляется беспокойство по поводу времени родов, и, хотя страх боли и схваток обычно носит общий характер, возникает чувство тревоги, вызванное неопределенностью события. Когда он родится? Потребность в подготовке и желание встретить ребенка на протяжении поколений показывали, использование определенных приемов для ускорения или стимулировать труд, что, как правило, не имеет научной обоснованности, но использовалось веками.

Реальность такова, что нет пищи, которая вызывает роды, но самые последние исследования в этой области показывают, что при нормальных условиях доношенной беременности существует взаимосвязь между зрелостью легких плода и секрецией гормонов. отвечает за начало родов.

Тем не менее, есть женщины, которые включают эти продукты в свое ежедневное меню из-за их свойств. Зарегистрируйтесь, чтобы положить их в корзину!

1. Свежий ананас он содержит фермент, известный как бромелайн. В некоторых исследованиях этот фермент показал эффект созревания в шейке матки, помимо стимуляции выработки простагландинов, поэтому теоретически он может вызывать и ускорять роды. К сожалению, для достижения количества бромелайна, необходимого для достижения желаемого эффекта, следует потреблять такие большие количества ананаса, что практически невозможно гарантировать, что эта еда окажет какой-либо эффект при нормальных условиях потребления.

2. Чай из листьев малины Это еще один из наиболее распространенных из-за способности вызывать сокращения. Фактически, в некоторых странах его потребление не рекомендуется до 37 недели беременности. Опять же, количество чая, необходимое для достижения желаемых сокращений, очень велико.

3. Острая еда. Традиционно это связано со стимуляцией желудочно-кишечного транзита, что в качестве вторичного эффекта может привести к появлению сокращений. Однако эти сокращения, как и сокращения, вызываемые слабительными средствами, такими как касторовое масло, представляют собой просто кишечные спазмы, не связанные с маткой и, следовательно, неспособные вызвать роды, но, несомненно, вызывают мама развлекается море неуютно.

4. Хотя это менее известно, перец и имбирь Они характеризуются тем, что содержат капсаицины и высвобождают их в кровоток, что способствует усилению высвобождения эндорфинов. Учитывая взаимосвязь между эндорфинами и естественным расслаблением, они могут помочь в этом расслаблении в начале родов.

5. Некоторые специи, Подобно орегано и базилику, на протяжении многих лет их связывали со стимуляцией сокращений матки при употреблении в больших количествах. Фактически, традиционное итальянское блюдо «melanzane alla parmigiana», которое можно в основном определить как лазанью из баклажанов, употребляют на поздних сроках беременности из-за его способности вызывать роды. Естественно, как и в случае с ананасовым бромелайном, маловероятно, что будет наблюдаться какой-либо эффект от количества, используемого для ароматизации блюд.

6. Черная лакрица Он способен стимулировать выработку простагландинов благодаря содержанию глицирризина. Однако большие количества этого соединения, помимо увеличения частоты преждевременных родов, могут вызывать серьезные эпизоды диареи.

Помимо кормления, есть те естественные методы, которые передавались от матери к дочери из поколения в поколение, чтобы стимулировать начало родов. Вы хотите их узнать?

- Физические упражнения, поскольку сила тяжести помогает плоду расположиться в нижней части матки.

- Секс из-за простагландинов в сперме.

- Стимуляция сосков, которая вызывает выброс окситоцина, гормона, связанного с сокращениями матки и созреванием шеи, что необходимо для начала родов.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 6 продуктов, ускоряющих роды у беременной женщиныв категории «Доставка на месте».


Видео: Как избежать преждевременных родов? Основные симптомы преждевременных родов (January 2022).

Birth

The 6 foods that speed up the delivery of a pregnant woman


There are some foods that are presumed capable of accelerating the labor process, although scientific studies have not observed a significant relationship between their consumption and the appearance or increase of labor symptoms, but they could exert a driving effect when delivery is imminent. Do you want to know what are those six foods that accelerate the delivery of a pregnant woman?

The entry into the last trimester of pregnancy supposes for women an unequivocal approach to the reality of motherhood, the culmination of that utopia, and above all, to the fears of childbirth. As the weeks pass, feelings of doubt surface in most of the women.

Likewise, concern about the time of delivery makes its appearance, and, although the fear of pain and contractions are usually generalized, there is a feeling of anxiety caused by the uncertainty of the event. When will it be born? The need to be prepared and the desire to meet the baby have demonstrated, for generations, the use of certain techniques to speed up or induce labor that, in general, lack scientific validity, but have been used for centuries.

The reality is that there is no food that induces labor, but the most recent research in this field suggests that, under normal conditions of full-term pregnancies, there is a relationship between the maturity of the fetal lungs and the secretion of hormones responsible for triggering labor.

Even so, there are women who include these foods in their daily menu because of the properties they can have. Sign up too to put them in your shopping cart!

1. Fresh pineapple it contains an enzyme known as bromelain. In some studies, this enzyme has shown maturation effects on the cervix, in addition to stimulating the production of prostaglandins, so, in theory, it could induce and accelerate labor. Unfortunately, to achieve the amount of bromelain necessary to exert this desired effect, such large quantities of pineapple should be consumed that it is almost impossible to ensure that this food has any effect under normal consumption conditions.

2. Raspberry leaf tea It is another of the most widespread due to its ability to produce contractions. In fact, in some countries its consumption is not recommended until after week 37 of pregnancy. Again, the amounts of tea required to produce the desired contractions are very high.

3. Spicy food traditionally it is related to a stimulation of the gastrointestinal transit that can lead, as a secondary effect, to the appearance of contractions. However, these contractions, like those produced by laxatives such as castor oil, are simply intestinal cramps unrelated to the uterus and therefore incapable of triggering labor, but will undoubtedly cause the mom having a good time the sea of ​​uncomfortable.

4. Although less known, pepper and ginger They are characterized by containing and releasing capsaicins into the bloodstream, capable of exerting an enhancing effect on the release of endorphins. Given the relationship between endorphins and natural relaxation, they may help with this relaxation early in labor.

5. Some spices, Like oregano and basil, they have been linked over the years to stimulating uterine contractions when consumed in high amounts. In fact, the traditional Italian dish 'melanzane alla parmigiana', which could basically be defined as an aubergine lasagna, is consumed late in pregnancy for its ability to induce labor. Naturally, and as was the case with pineapple bromelain, it is highly unlikely to observe any effect with the amounts used to flavor dishes.

6. Black licorice It is capable of stimulating the production of prostaglandins thanks to its glycyrrhizin content. Large amounts of this compound, however, in addition to increasing the incidence of preterm births, can cause serious episodes of diarrhea.

In addition to feeding, there are those natural methods that have been passed from mother to daughter for generations to stimulate the start of labor. Do you want to know them?

- Physical exercise, since gravity helps the fetus to place itself in the lower part of the uterus.

- Sex, due to prostaglandins in sperm.

- The stimulation of the nipples, which causes a release of oxytocin, the hormone related to the contractions of the uterus and the maturation of the neck, something necessary for the beginning of labor.

You can read more articles similar to The 6 foods that speed up the delivery of a pregnant woman, in the On-Site Delivery category.

Video: Prenatal Yoga with Lara Dutta - Routine (September 2020).