Заболевания - дискомфорт

Остерегайтесь этих 5 опасных симптомов во время беременности


Ты беременна? Безусловно, это лучшая новость, которую вы когда-либо получали! Самым нормальным является то, что беременность проходит без осложнений, но также важно знать, как определить, какие именно самые опасные симптомы во время беременности, которые предупреждают вас о том, что что-то не так, чтобы вы могли пойти к врачу. Это может не быть чем-то серьезным, но профилактика лучше, когда речь идет о вашей жизни и жизни вашего ребенка.

Беременность - это этап, на котором происходят многие изменения не только в женском, но и в формировании ребенка, и это влечет за собой дополнительный стресс, потому что нас охватывает ураган эмоций, беспокойств и сомнений по поводу здоровья ребенка.

Трудно априори определить, когда что-то идет не так во время беременности, и знать, когда следует позвонить в больницу или сразу обратиться в поликлинику. Чтобы помочь вам, мы поговорили с гинеколог Лизетт Гонсалес, который составил список некоторых симптомов, которые необходимо учитывать при беременности. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, мы рекомендуем вам обратиться к врачу.

1. Кровотечение во время беременности.
Кровопотеря во время беременности - довольно частая проблема и повод обратиться к врачу, но это не всегда означает, что беременность протекает плохо.

Как объяснено Лизетт ГонсалесВо время беременности, особенно в первом триместре, вы можете увидеть небольшие струйки крови или легкое кровотечение в нижнем белье. В общем, такое легкое постукивание не должно вызывать тревогу, так как оно может быть вызвано трением во время полового акта или размещением яиц, назначенных врачом. Однако если это обильное кровотечение, похожее на кровотечение при менструации, желательно немедленно обратиться в больницу.

В любом случае, чтобы определить причину, важно пойти к гинекологу, чтобы он сделал соответствующие анализы и предоставил вам необходимую информацию, чтобы вы знали причину кровотечения.

2. Боль в животе у беременных.
Боль в животе при беременности встречается довольно часто и часто является одним из первых симптомов беременности. Причины этой боли могут быть связаны с несколькими изменениями, происходящими во время беременности, такими как рост матки и ребенка, что увеличивает напряжение мышц, связок и внутренних органов. Поэтому вы всегда увидите проколы, судороги или дискомфорт в области яичников.

Боль в животе и спазмы также могут быть симптомами осложнений во время беременности. Если вы страдаете острой и постоянной болью, которая не проходит с помощью парацетамола, необходимо пройти медицинское обследование, чтобы определить, связана ли она с какой-либо проблемой во время беременности ребенка.

3. Тошнота при беременности
Один из первых симптомов беременности, который испытывают многие женщины, - это тошнота и рвота. В большинстве случаев тошнота проходит после первого триместра беременности. Не волнуйтесь! Эти симптомы очень раздражают, но они никоим образом не влияют на ребенка, если только рвота не возникает слишком часто и не позволяет вам удерживать пищу. Эти крайние случаи, которые встречаются редко, являются поводом для обращения к врачу.

4. Повышение температуры тела при беременности.
Во время беременности мать может заболеть во время беременности из-за слабости ее защитных сил. Это может привести к повышению температуры во время беременности.

Лихорадка - это защитный механизм организма для борьбы с вирусами и бактериями. Но вы должны знать, как отличить субфебрильную температуру, когда температура тела составляет от 37º до 37,5º, и лихорадку, превышающую 38º. Когда мы говорим о субфебрильной температуре, мы имеем в виду ужасные десятые, которые с помощью определенного парацетамола или естественных методов могут помочь вам снизить ее: теплый душ, не накрываться одеялами и не пить много жидкости. Если температура высокая и сопровождается другим симптомом, например рвотой, диареей или сильной болью в животе, рекомендуется обратиться к врачу.

Если вы заметили увеличение выделений из влагалища - это нормально! Особенно ближе к концу беременности. Обычно это беловатые выделения с небольшим запахом и большим количеством жидкости, которые вырабатываются плацентарными гормонами, и их функция заключается в защите матки от возможных инфекций. Только если эти выделения имеют неприятный запах, зуд или зуд или другой симптом, с которым вы плохо себя чувствуете, вам следует проконсультироваться с гинекологом.

Когда сильный и неприятный запах это потому, что вагинальная флора изменена. То есть внутренняя часть влагалища покрыта слоем бактерий, что создает неблагоприятные условия для проникновения других организмов. Бактерии, входящие в состав вагинальной флоры, особенно лактобациллы, поддерживают кислый рН влагалища, который предотвращает рост других микробов. Если этот барьер нарушен, это создает идеальную среду для размножения инфекций, таких как дрожжевая инфекция или бактериальный вагиноз.

Лучший способ, чтобы избегать этих инфекций заключается в поддержании хорошей гигиены влагалища. Прежде всего, всегда носите белье из хлопка. Он станет одним из ваших лучших союзников в предотвращении инфекций, поскольку из него легче дышать, особенно летом.

Во-вторых, бактерии появляются гораздо чаще во влажной среде, чем в сухой. По этой причине во время менструации следует проявлять особую осторожность при использовании прокладок и тампонов, поскольку чрезмерное использование этих продуктов может вызвать повышенную влажность в области гениталий и повысить риск заражения инфекциями.

Что касается мытья женской интимной зоны, гинеколог рекомендует использовать специальное мыло для половых органов, так как оно менее агрессивно для вагинальной флоры и для кожи губ, которая такая же нежная, как и кожа лица. Не забывайте, что-то такое простое, но оно может привести к некоторым проблемам, всегда очищайте себя спереди назад.

Также не стоит злоупотреблять увлажняющими средствами или вагинальными спринцеваниями, особенно во время беременности. Это может разрушить микрофлору влагалища, а значит, и барьер, который защищает наше влагалище снаружи.

Если вы думаете, что у тебя инфекция Во время беременности в первую очередь следует обратиться к врачу или гинекологу, чтобы убедиться, что это инфекция, химическое или контактное раздражение. У некоторых женщин более чувствительная зона, чем у других, и простая смена мыла может вызвать раздражение и даже саму беременность.

Это некоторые из предупреждающие знаки это может произойти во время беременности, и перед этим мы должны проявлять бдительность, чтобы избежать осложнений в развитии ребенка. Они не всегда должны указывать на серьезные проблемы для вашего здоровья и здоровья ребенка, но в случае сомнений лучше сразу же обратиться в больницу или поликлинику.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Остерегайтесь этих 5 опасных симптомов во время беременности, в категории Болезни - неприятности на сайте.


Видео: Токсоплазмоз при беременности. Симптомы и признаки, диагностика, анализы и лечение. Доктор И. Марков (November 2021).

Diseases - discomfort

Beware of these 5 dangerous symptoms during pregnancy


You are pregnant? It is surely the best news you have ever received! The most normal thing is that the pregnancy passes without complications, but it is also important to know how to identify which are the most dangerous symptoms during pregnancy that alert you that something is wrong so you can go to the doctor. It may not be anything serious, but prevention is better when it comes to your life and that of your baby.

Pregnancy is a stage in which many changes take place, not only as a woman but also in the formation of the baby, and that entails added stress because a hurricane of emotions, concerns and doubts about the baby's health invades us.

It is difficult to determine a priori when something is going wrong in the pregnancy, and to know when to call the hospital or go directly to the health center. To help you, we have spoken with the gynecologist Lisette González, which has drawn up a list of some symptoms that must be taken into account during pregnancy. If you have any of these symptoms, we recommend you see a doctor.

1. Bleeding during pregnancy
Blood loss in pregnancy is a fairly common problem and a reason to go to the doctor, but it does not always have to mean that the pregnancy is not going well.

As explained Lisette GonzalezDuring pregnancy, especially in the first trimester, you may see a few trickles of blood or light bleeding in your underwear. In general, this light pounding should not be a cause for alarm, since it may be due to friction during sexual intercourse or from placing an egg treatment that the doctor ordered. However, if it is a matter of heavy bleeding, similar to that of menstruation, it is advisable to go immediately to the hospital.

In any case, to determine the cause, it is important to go to the gynecologist to have the relevant tests done, and to provide you with the necessary information so that you know the reason for the bleeding.

2. Abdominal pain in pregnant women
Abdominal pain in pregnancy is quite common and is often one of the first symptoms of pregnancy. The causes of this pain can be due to several changes that occur during pregnancy, such as the growth of the uterus and the child, which increases the tension in muscles, ligaments and internal organs. Therefore, you will always see punctures, cramps or discomfort in the ovarian area.

Abdominal pain and cramps can also be symptoms of complications during pregnancy. If you suffer from acute and persistent pain, which does not go away with paracetamol, a medical examination is needed to detect if it is due to a problem in the baby's gestation.

3. Nausea in pregnancy
One of the first pregnancy symptoms that many women experience is nausea and vomiting. In most cases, nausea disappears after the first trimester of pregnancy. Do not worry! These symptoms are very annoying, but they do not affect the baby in any way, unless vomiting occurs too frequently, and prevents you from retaining food. These extreme cases, which are rare, are a red flag to visit the doctor.

4. Fever during pregnancy
Throughout the pregnancy it is possible that the mother falls ill during pregnancy, due to a weakness in her defenses. This can lead to fever during pregnancy.

Fever is the body's defense mechanism to fight viruses and bacteria. But, you have to know how to differentiate between a low-grade fever, when the body temperature is between 37º and 37.5º, and a fever, higher than 38º. When we talk about low-grade fever, we refer to the dreaded tenths, which with a specific paracetamol or with natural methods can help you lower it: a warm shower, avoid covering yourself with blankets and drink a lot of fluids. If the fever is high and is accompanied by another symptom, such as vomiting, diarrhea or severe abdominal pain, it is advisable to see a doctor.

If you have noticed an increase in vaginal secretions, it is normal! Especially towards the end of the pregnancy. It is usually a whitish discharge, with little odor and a lot of liquid, which is produced by placental hormones and has the function of protecting the uterus from possible infections. Only if this discharge has a bad smell, causes itching or stinging, or another symptom with which you do not feel well, you should consult your gynecologist.

When a strong and unpleasant odor it is because the vaginal flora is altered. In other words, the inside of the vagina is covered by a layer of bacteria that creates unfavorable conditions for the entry of other organisms. Bacteria that are part of the vaginal flora, especially lactobacilli, maintain the acidic vaginal pH that prevents the growth of other germs. If this barrier is broken, it creates an ideal environment for infections, such as yeast infection or bacterial vaginosis, to multiply.

the best way to avoid these infections is by maintaining good hygiene of the vagina. First of all, always wear cotton underwear. It will become one of your best allies to prevent infections, since it is a more breathable fabric, especially in summer.

Second, the appearance of bacteria occurs much more in humid environments than in dry environments. For this reason, during menstruation, great care must be taken with the use of pads and tampons, because excessive use of these products can generate more humidity in the genital area, and be more prone to contracting an infection.

As for washing the female intimate area, the gynecologist recommends using specific soaps for genitals, as they are less aggressive for the vaginal flora and for the skin of the lips, which is as delicate as that of the face. Do not forget, something so basic but that can lead to some problems, always cleaning yourself from front to back.

It is also not good to abuse moisturizers or douches, especially during pregnancy. This can kill the vaginal flora, and thus the barrier that protects our vagina from the outside.

If you think that you have an infection During pregnancy, the first thing to do is consult a doctor or gynecologist to verify that it is an infection or chemical or contact irritation. Some women have a more sensitive area than others, and simply changing the soap can cause irritation, and even pregnancy itself.

These are some of the warning signs that can happen during pregnancy and before which we must be vigilant to avoid complications in the baby's development. They do not always have to indicate serious problems for your health and that of the baby, but when in doubt, it is better to go quickly to the hospital or a health center.

You can read more articles similar to Beware of these 5 dangerous symptoms during pregnancy, in the category of Diseases - annoyances on site.

Video: What to Expect in the 1st Trimester: Qu0026A with Belly to Baby (October 2020).