Будьте матерями и отцами

Мальчика легче вырастить и дать образование, чем девочку. Или все было наоборот?

Мальчика легче вырастить и дать образование, чем девочку. Или все было наоборот?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Если ты мама девочки и мальчика Наверняка они спрашивали вас, или вы спрашивали себя, легче ли вырастить и обучить одного или другого. И независимо от того, насколько они похожи или должны быть, всегда есть различия, навязанные обществом. У меня также есть сын и дочь, и я здесь, чтобы сказать вам не совет или что-то в этом роде, а мое мнение и мой опыт.

Ответ, который вы, наверное, поделитесь со мной, заключается в том, что не легко поднять любой, Вырастить мальчика или девочку непросто, всегда нужно прилагать усилия, преодолевать трудности и другие вещи, которые вы уже очень хорошо знаете.

Теперь, легче ли вырастить одного, чем другого? Конечно Сегодня мальчика немного легче вырастить и воспитать, чем девочку и я не говорю о клише, что мальчики проще, а девочки запутаннее. Я никогда не обращал внимания на эти стандартные фразы, которые говорят все, я больше думаю, что у каждого ребенка есть своя индивидуальность, и что пример родителей имеет много общего с этим.

Так почему я говорю, что мальчика легче дать образование, чем девочку? Здесь, с вашего разрешения, я собираюсь рассказать вам о своем опыте.

Учитель моего сына однажды сказал нам на школьном собрании, что у девочек сегодня все еще сложнее, он сказал это, когда мы говорили о Трех Королях и о том, что все еще есть игрушки, которые кажутся только для них или для них. Он предложил нам попробовать подарить девочкам одну из тех игрушек, которые «предназначены для детей», и убедиться, что они тоже получают удовольствие от этих вещей.

И из одной темы возникла другая, та, которая сегодня у всех на слуху, но не все осмеливаются ее сказать. Учитель моего сына объяснил нам, что девочки по-прежнему находятся в неблагоприятном социальном положении в отношении мужчин и что мы, как родители, необходимы для достижения изменений. В то время я была беременна дочерью, и слова этого учителя заставили меня задуматься.

Сегодня моему сыну 7 лет, а моей дочери 2, и слова учителя на той встрече не остались без внимания. Я начал думать что воспитывать мальчика и девочку совершенно одинаковоУ вас обоих одинаковые потребности ребенка, вы оба должны отвести их в школу, подготовить вечеринку по случаю дня рождения, записаться на внеклассные мероприятия, обнять, когда им грустно, или рассказать сказку на ночь, и все это, конечно, адаптировано. к характеру и личности каждого.

Итак, если они рождаются одинаковыми, зачем растить разных? Ну, из-за того, что было сказано вначале, из-за общества. Приведу вам пример. Я не надевала сережки дочери и много раз на улице слышу: «Какой красивый мальчик». Почему он не носит сережек, его называют мальчиком? Ну да, именно по этой причине. Незначительный пример, который экстраполируется на другие ситуации.

Что мне делать, чтобы сделать обучение сына таким же легким или сложным, как обучение дочери? Ну, например, я передаю им обоим одни и те же ценности, пределы и нормы. Я разрешаю им играть с одними и теми же вещами, будь то куклы или гоночные машины. Я так же целую и обнимаю их. Я показываю им, каждому в соответствии с их возрастом, что мы все помогаем и делаем работу по дому, и я показываю им, что мир вокруг тяжелый, но что если они будут смелыми и ответственными, они могут стать тем, кем хотят быть.

В зависимости от того, мальчик это или девочка, воспитывать сложнее? Что ж, я думаю, ответ кроется в каждой матери, каждом отце, каждом дедушке и каждом дяде. Вместе мы можем сделать так, чтобы у каждого малыша были одинаковые возможности.

Я собираюсь попробовать это со своими детьми, а ты?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Мальчика легче вырастить и дать образование, чем девочку. Или все было наоборот?, в категории Быть мамами и папами на сайте.


Видео: Лекция Людмилы Петрановской Детские обиды: есть ли шанс наладить испорченные отношения (November 2022).

Be mothers and fathers

It is easier to raise and educate a boy than a girl. Or was it the other way around?


If you're mother of a girl and a boy Surely they have asked you or you have asked yourself if it is easier to raise and educate one or the other. And, no matter how similar it is or should be, there are always differences imposed by society. I also have a son and a daughter and what I am here to tell you is not advice or anything like that, but my opinion and my experience.

The answer, you probably share with me, is that it is not easy to raise any. It is not easy to raise a boy or a girl, you always have to make an effort, overcome challenges and other things that you already know very well.

Now, is it easier to raise one than the other? Of course Today it is a little easier to raise and educate a boy than a girl and I'm not talking about the clichés that boys are simpler and girls more convoluted. I have never paid attention to those set phrases that everyone says, I think that each child has their own personality and that the example of parents has a lot to do with it.

So why do I say that it is easier to educate a boy than a girl? It is here, with your permission, that I am going to tell you about my experience.

My son's teacher told us once in a school meeting that girls, today, still had it more complicated, he said it when we were talking about the Three Wise Men and the fact that there are still toys that seem to be only for them or for them. He invited us to try to give the girls one of those toys that 'are for children' and to see for ourselves that they also have fun with those things.

And from one topic came the other, the one that today is still on everyone's lips but not everyone dares to tell. My son's teacher explained to us that girls continue to be socially disadvantaged regarding men and that we, as parents, are essential to achieve change. At that time I was pregnant with my daughter and the words of this teacher gave me a lot to think about.

Today my son is 7 years old and my daughter 2, and the words of the teacher in that meeting did not fall on deaf ears. I started to think that raising a boy and a girl is exactly the sameYou both have the same baby needs, you both have to take them to school, prepare the birthday party, sign up for extracurricular activities, give a hug when they are sad or tell a bedtime story and all of this, of course, adapted to the character and personality of each one.

So, if they are born the same, why raise different ones? Well, because of what he said at the beginning, because of society. I give you an example. I have not put earrings on my daughter and many times on the street I hear: 'what a handsome boy'. Why doesn't he wear earrings, they call him a boy Well yes, for that very reason. An insignificant example that is extrapolated to other situations.

What do I do to try to make educating my son as easy or as complicated as doing it with my daughter? Well, for example, I transmit to both the same values, limits and norms. I allow them to play with the same things whether it be dolls or racing cars. I give them the same kisses and hugs. I show them, each according to their age, that we all help and do the housework and I let them see that the world out there is hard but that if they are brave and responsible they can become whatever they want to be.

Is it more difficult to raise according to whether it is a boy or a girl? Well, I think the answer is in each mother, each father, each grandfather and each uncle. Together we can make each little one have the same opportunities.

I'm going to try it with my children, and you?

You can read more articles similar to It is easier to raise and educate a boy than a girl. Or was it the other way around?, in the category of Being mothers and fathers on site.

Video: How feminism taught me to care about how we raise boys. Michelle McCormick. TEDxTopekaWomen (September 2020).