Рождения

Роль друзей в расширении прав и возможностей беременной женщины до родов

Роль друзей в расширении прав и возможностей беременной женщины до родов


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Моя подруга Кармен собирается стать матерью, и поскольку она мать, которая уже ловит других наших друзей с очень старыми детьми, мы чувствуем, что все беременны. И снова чудесное чувство! И это роль друзей важна для расширения возможностей беременной женщины до родов и в последние моменты беременности.

Беременная женщина - это Богиня, которая получает уход, любовь, благословения ... Поэтому мы решили отпраздновать и почтить ее путь, ее переход к материнству, обретение чувства вечного, священного, женской силы, Вынашивать, рожать и растить совершенно по-другому и особым образом. Принимая во внимание, что это будет самый преобразующий, интенсивный и очищающий опыт, который она переживет, мне пришло в голову провести что-то вроде ритуала, чтобы дать ей силы и энергию для наступающего момента, материнства.

Прошло 16 лет с момента рождения моего сына, и расширение прав и возможностей беременных женщин в ожидании родов было в то время модной вещью из других стран ... Однако теперь мы те, кто организует это для одного из наших друзья. Вызов!

Это ритуал, призванный почтить память будущей матери. В нем могут участвовать только женщины из их ближайшего окружения: подруги, мама, сестра, тети, свекровь ... Это мероприятие с духовным подтекстом (если хотите), собрание, на которое идут все женщины. обеспечить эмоциональную поддержку для окончательного исключения беременности и будущих родов. Следовательно, выполняемые обряды, молитвы или благословения будут иметь отношение к исцелению, созиданию, гармонии и миру.

Начнем с этого ритуала ...

Приветствуем всех друзей и немного расскажем о том, как будет проходить встреча, которая в основном будет состоять из массажей и ласк, чая и сладостей для творчества. круг хорошей энергии Через которую мы подарим этому другу любовь.

В этом праздничном ритуале мы можем выполнять различные действия, такие как изготовление символических подарков, зажигание свечей, совершение молитв, расчесывание беременной женщины или ее массаж, раскрашивание ее живота или создание амулета на момент родов. Все зависит от того, чего хотите вы и главный герой встречи, всегда помня об этом. цель всего - дать вам почувствовать себя непринужденно и эмоционально готов к родам.

Между смехом и слезами (в самом кинематографическом стиле) мы проводим ритуал КРАСНОГО ПРОВОДА ... По сути, он заключается в том, что через эту красную нить все женщины, присутствующие на ритуале, соединятся с беременной женщиной через браслет, который вы сделаете с нить, и вы не порвете ее до момента доставки.

Есть те, кто надевает красную нить на левое запястье и завязывает 7 узлов, которые олицетворяют пожелания будущей мамы (которые вы также можете применить к своей жизни): сила, мужество, минимум боли, много любви, позитивная энергия, счастье и многое осведомленность в настоящий момент, например.

В день родов роженица попросит нас отрезать красную нить с наших рук, и таким образом отправить вам всю любящую энергию, которая вам нужна для того момента, чтобы открыть новый мир материнства.

Между музыкой, смехом и большой любовью пролетает ритуальная вечеринка! Это событие, позволяющее творчеству летать, уверен, что у вас будет эмоциональное и счастливое время, Приложите всю свою любовь и привязанность при планировании ритуала и его проведении, и я гарантирую, что независимо от того, насколько мало вы делаете, успех гарантирован. Это символический акт, который поможет беременной женщине почувствовать эмоциональную поддержку, чтобы родить своего малыша, - волшебный момент, который будет уникальным. Это прекрасный способ дать ей силы и всю поддержку, которая может ей понадобиться на протяжении всего процесса.

Ах! И не забудьте сделать много фотографий. Картинки могут стать приятным подарком маме при рождении малыша.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Роль друзей в расширении прав и возможностей беременной женщины до родовв категории «Доставка на месте».


Видео: Работа во время беременности. Ответы на важные вопросы (November 2022).

Birth

The role of friends to empower the pregnant woman before childbirth


My friend Carmen is going to be a mother, and since she is a mother who already catches our other friends with very old children, we feel that we are all pregnant. A wonderful feeling, again! And is that the role of friends is essential in empowering a pregnant woman before delivery and during the last moments of pregnancy.

The pregnant woman is a Goddess, who receives pampering, love, blessings ... Therefore, we have decided to celebrate and honor her path, her transition to motherhood, recovering the sense of the eternal, of the sacred, of feminine power, of gestate, give birth and raise, in a very different and special way. Taking into account that this will be the most transformative, intense and cathartic experience that she will live, it occurred to me to carry out something like a ritual to give her strength and energy for the moment that is coming, motherhood.

It's been 16 years since the birth of my son, and empowering pregnant women in anticipation of childbirth was, at that time, fashionable things from other countries ... However, now we are the ones who organize it for one of our friends. A challenge!

This is a ritual that seeks to honor the future mother. Only women from their closest environment can participate in it: friends, mother, sister, aunts, mother-in-law ... It is an event with spiritual overtones (if you wish), a meeting where all women go to provide emotional support for the final subtraction of pregnancy and future delivery. Therefore, the rites, prayers or blessings that are carried out, will have to do with: healing, creation, harmony and peace.

We start with this ritual ...

We welcome all the friends and tell a little about how the meeting will take place, which will basically consist of massages and caresses, tea and sweets to create a circle of good energy Through which we will make a gift of love to this friend.

In this party-ritual we can carry out different activities such as making symbolic gifts, lighting candles, carrying out prayers, combing the pregnant woman or massaging her, painting her tummy, or creating an amulet for the moment of childbirth. It all depends on what you and the protagonist of the meeting want, always remembering that the goal of everything is to make you feel at ease and emotionally ready for childbirth.

Between laughter and tears (in the most cinematographic style) we carry out the RED WIRE ritual ... Basically it consists in that through that red thread, all the women attending the ritual will connect with the pregnant woman through a bracelet that you will make with the thread, and you will not break it until the moment of delivery.

There are those who place the red thread on the left wrist and tie 7 knots that represent the wishes of the future mother (which you can also apply to your life): strength, courage, minimal pain, a lot of love, positive energy, happiness and a lot awareness for the present moment, for example.

On the day of delivery, the woman in labor will notify us to cut the red thread from our hands, and thus send you all the loving energy you need for that moment of opening to the new world of motherhood.

Between music, laughter and lots of love, the ritual-party flies by! It is an event to let creativity fly, sure you have an emotional and happy time. Put all your love and affection when planning the ritual and carrying it out, and I guarantee that no matter how little you do, success is guaranteed. It is a symbolic act that will help the pregnant woman feel emotionally supported to give birth to her little one, a magical moment that will be unique. It is a very beautiful way to empower her and give her all the support she may need throughout the process.

Ah! And don't forget to take a lot of photos. Pictures can be a nice gift for the mother when the baby is born.

You can read more articles similar to The role of friends to empower the pregnant woman before childbirth, in the On-Site Delivery category.

Video: From Addiction to Zits: Supporting Teens with Health Information, July 16, 2020 (September 2020).