Детские рассказы

Волк на ферме. Рассказ, чтобы объяснить детям, что такое СДВГ

Волк на ферме. Рассказ, чтобы объяснить детям, что такое СДВГ


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Если в классе вашего ребенка есть ребенок с диагнозом СДВГ, они, возможно, задавали вам такие вопросы, как: почему он всегда двигается или почему он не обращает внимания в классе. Это нормально, что дети не понимают, что такое синдром дефицита внимания и / или синдром гиперактивности (если взрослые вряд ли знают, из чего оно состоит!), Поэтому необходимо обращаться к разным образовательным ресурсам, таким как детские рассказы, объяснять. Вы можете прочитать ниже "Волк фермы", история, которая поможет вам объясните детям, что такое СДВГ и почему ваш партнер, страдающий этим, ведет себя определенным образом.

Тито всегда был очень озорным детенышем и сумасшедший. Он всегда лает, воет и все время бегает по кругу.

Педро, фермер, просит Тито походить на других домашних животных на ферме. Но хоть волчонок пытается, что-то внутри него делает то, что он не может всегда себя контролировать, И это доставляет ему массу проблем в хозяйстве.

Все на ферме должны много работать и работать в команде, но большую часть времени Тито оставляет свои дела без выполнения. Он предпочитает пошалить над лошадьми и свиньями. Напугайте коров и поиграйте с цыплятами. Он проводит день, отвлекая всех и не позволяет им спокойно выполнять свои задачи. Они сыты по горло!

Ферма произвела революцию с Тито. Фермер немного рассержен. Хлев был обнаружен в беспорядке, весь в грязи вокруг грязи, коровы дают меньше молока каждый день из-за большого страха, а растения в саду не растут, потому что Тито наступает на них, когда он бежит за своими друзьями цыплятами.

Пришло лето. В это время года Тито любит не спать по ночам. Он часами «поет» луне и любит гулять по ферме. Он издает столько шума, что никому не дает уснуть. Это означает, что утром ни у кого из его друзей не хватает энергии для выполнения своих задач.

В одну из таких ночей его внимание привлек фермер Педро. Тито никогда не видел его таким злым и грустным, Волк понимал, что делал неправильно.

- Ты не можешь продолжать возиться по ночам, Тито. Для блага фермы мы все должны отдыхать по ночам и, таким образом, иметь возможность хорошо выполнять свои обязанности в течение дня, - сказал фермер.

Затем фермер дал Тито несколько советов, чтобы он мог научиться контролировать себя и знать, в какое время лучше шутить, петь и играть со своими друзьями:

- Тит, прежде чем ДЕЙСТВОВАТЬ, вы должны СЛУШАТЬ и ДУМАТЬ.

Кроме того, фермер предложил детенышу задачу, которая ему нравится больше: теперь Тито отвечает за наблюдение за фермой и помогает другим животным, чтобы они могли лучше выполнять свои задачи. Летом вы также можете смотреть ночью, но с одним условием: вы можете «петь», только если увидите, что происходит что-то странное.

Тито готов много работать каждый день, пока не научится делать все правильно что ему прислал фермер. Он будет ходить по всей ферме в течение дня, чтобы помочь своим товарищам, хотя ему трудно сдержать желание поиграть с ними.

Волк с каждым днем ​​лучше справляется со своими задачами и чувствует себя очень полезным. Однажды летней ночью, благодаря его наблюдению, он начал выть, она смогла помешать цыплятам украсть яйца у ее друзей вороватая лиса, которая бродила по ферме.

Фермер и его друзья очень счастливы и гордятся им. Тито очень этому рад и понял, что усилия того стоили.

Чтобы дети хорошо поняли смысл этой истории и немного лучше поняли, что такое СДВГ, мы предлагаем несколько вопросов ниже, которые заставят их задуматься. И в то же время вы можете проверить их уровень понимания прочитанного.

1. Каким было поведение Тито?

2. Были ли животные огорчены вашим поведением?

3. Что решает делать фермер?

4. Как вы думаете, чем поведение Тито похоже на поведение вашего партнера?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Волк на ферме. Рассказ, чтобы объяснить детям, что такое СДВГ, в категории Детские рассказы на сайте.


Видео: Лечение СДВГ - Елисей Осин. информирование, изменение требований, фармакология, комфортная среда (February 2023).

Children's Stories

The wolf on the farm. Story to explain to children what ADHD is


If there is a child diagnosed with ADHD in your child's class, they may have asked you questions such as: why is he always moving around or why is he not paying attention in class. It is normal that little ones do not understand what Attention Deficit Disorder and / or Hyperactivity Disorder is (if almost even adults do not know what it consists of!), Therefore, it is necessary to go to different educational resources, such as children's stories, to explain. You can read below "The wolf of the farm", a story that will help you explain to children what ADHD is and why your partner who suffers from it has certain behaviors.

Tito has always been a very mischievous cub and crazy. He's always barking, howling, and he spends all his time running around and around.

Pedro, the farmer, asks Tito to be like the other domestic animals on the farm. But even though the little wolf tries, something inside him makes him not always able to control himself. And this brings him a lot of problems on the farm.

Everyone on the farm has to work hard and work as a team, but Tito most of the time leaves his tasks without doing. He prefers to play pranks on horses and pigs. Give scares to the cows and play tag with the chickens. He spends the day distracting everyone and does not let them carry out their tasks quietly. They are fed up!

The farm is revolutionized with Tito. The farmer is a little angry. The barn has been found in disorder, all dirty around the filth, the cows give less milk every day because of so much scare and the plants in the garden do not grow because Tito steps on it when he runs after his friends the chickens.

Summer has arrived. Tito loves staying up at night this time of year. He spends hours 'singing' to the moon, and he loves taking walks around the farm. It makes so much noise that it doesn't let anyone sleep. This means that in the morning none of his friends have enough energy to be able to carry out their tasks.

One of those nights Pedro, the farmer caught his attention. Tito had never seen him so angry and sad. The wolf realized that what he was doing was wrong.

- You can't keep making these messes at night Tito. For the good of the farm we all have to rest at night and, thus, be able to carry out our tasks well during the day - said the farmer.

Then the farmer gave Tito some advice to learn to control himself and know what were the right times to joke, sing and play with his friends:

- Titus, before ACTING, you must LISTEN and THINK.

In addition, the farmer has proposed to the cub a task that he likes much more: Now Tito is in charge of watching over the farm and helping other animals so that they can perform their tasks better. In summer you can also watch at night but with one condition: you can only 'sing' if you see something strange happening.

Tito is willing to work hard every day until he learns to do everything right what the farmer sent him. He will walk the entire farm during the day to help his companions, although it is difficult to contain the desire to play with them.

The wolf does his tasks better every day and feels very useful. One summer night, thanks to the fact that he was watching and started howling, she was able to prevent the chickens from stealing their eggs a thieving fox that was prowling around the farm.

The farmer and his friends are very happy and proud of him. Tito is very happy about it and has seen that the effort has been worth it.

In order for the children to understand the message of this story well, and to understand a little better what ADHD is, we propose some questions below that will make them reflect. And at the same time, you can check their level of reading comprehension.

1. How was Tito's behavior?

2. Were the animals on the farm upset with your behavior?

3. What does the farmer decide to do?

4. How do you think Tito's behavior is similar to your partner's?

You can read more articles similar to The wolf on the farm. Story to explain to children what ADHD is, in the category of Children's stories on site.

Video: ADHD - Not Just for Kids Adult ADHD Documentary. Only Human (September 2020).