Странные имена

Редкое имя может быть залогом успеха. История марихуаны Pepsi

Редкое имя может быть залогом успеха. История марихуаны Pepsi


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Какое самое странное имя для мальчиков или девочек вы знаете? Как это ни странно, но могу вас заверить, что главный герой этой истории тем более. Марихуана Пепси Вандик, американка, которая, несмотря на то, что на протяжении всей своей жизни терпела тысячи вопросов «можешь ли ты повторить свое имя?», решила никогда не менять свое имя. Я не знаю, будет ли это примером преодоления, смелости, оригинальности ... или всего этого вместе. Но, основываясь на вашем случае, мы можем без сомнения сказать, что очень странное имя не обязательно должно быть синонимом неудачи. Фактически, для марихуаны Pepsi стала стимулом и гарантией успеха.

Я не могу представить себе лицо человека из реестра новорожденных, когда мать Марихуаны Пепси сказала ей, как она хотела назвать свою дочь. Хотя может показаться, что это не так, но за этим именем скрывается не попытка спонсорства со стороны компании, производящей безалкогольные напитки, а борющаяся и трудолюбивая женщина, сумевшая добиться успеха в том, что многие сочли бы настоящим тормозом: слишком странное имя ,

И дело в том, что Марихуане удалось защитить докторскую диссертацию в Университете Кардинала Стритча в Висконсине по теме «Имена черных в белых классах: поведение учителей и восприятие студентов». После как много она страдала на протяжении всей своей жизни из-за того, что у нее было почти невероятное имя, Ей удалось переломить ситуацию и бороться за то, чего она всегда хотела (стать врачом), основываясь на том, что всегда ставило ее в невыгодное положение (ее имя).

Исходя из нестабильной среды, маленький Она просила учителей называть ее Мэри. Но с годами он понял, что его имя было частью его личности, и решил не менять его. Таким образом, он показал, что преодоление препятствий возможно с небольшим усилием и желанием.

В качестве любопытства мы скажем вам, что это имя для девочки выбрала сама мать, которая искала имя, которое принесло бы ее дочери по всему миру ... И что, если ей это удалось, потому что теперь история марихуаны Pepsi стала в вирусном, что заставило женщину терпеть насмешки. Наверняка она воспринимает это с юмором, поскольку в разных интервью объясняет, что привыкла к шуткам. «Но я никогда не курил каннабис», - добавляет он.

Помимо забавных комментариев, Марихуана воспользовалась возможностью, чтобы послать сообщение всем молодым людям, чтобы они сделали их слабые стороны своими достоинствами. Как и она, она призывает их станьте строителями своего собственного пути.

История марихуаны Pepsi заставила меня задуматься ... Что лучше: выбрать оригинальное название или популярное, проверенное тысячами людей по всему миру? Это вопрос, который задают себе многие родители, когда дело касается выберите, как они хотят назвать своих детей, и другие случаи, подобные этой женщине. Поэтому ниже мы подготовили небольшой анализ с плюсами и минусами.

Зачем ДА называть своего ребенка странным именем

  • В классах полно Хьюго, Люсиаса или Паблоса ... Вы действительно хотите, чтобы ваш ребенок был одним из них? Странное имя это синоним оригинальности.
  • Если вы дадите ребенку слишком условное имя, он всегда будет носить свою фамилию, а фамилию мы не всегда можем выбрать.
  • Странные имена сделают вашего ребенка отличается от остальных людей вокруг тебя.
  • Люди никогда не забудут имя вашего ребенка из-за того, насколько оно отличается.

Причины НЕ выбирать слишком странное имя

  • Есть имена настолько редкие, что могут стать настоящим унижением для ребенка. Вы хотите, чтобы ему было сложно выбрать имя, руководствуясь небольшими критериями?
  • Если так много людей носят это имя, это будет для чего-то, верно? То есть, Доказано, что это хорошее имя.
  • Выбор имени вашего ребенка может служить для того, чтобы отдать дань уважения человеку, которого вы очень любите, или для создания идентичности в семье, повторяя одно и то же имя из поколения в поколение. И в этом имени лучше быть чем-нибудь красивым и узнаваемым.

Да, несмотря на неудобства, вы все равно хотите имя для мальчика или девочки, которое звучит оригинальновзгляните на следующий список. Мы сделали сборник с некоторыми именами, которые все еще редки, но очень красивы.

1 ветерок
Неземное, почти поэтическое имя. Он идеален для девушек со спокойным и милым характером. Как вы думаете, ваша дочь будет такой?

2 Эрос
Кто бы не хотел надевать Эроса на младенца. И дело в том, что это имя явно связано с любовью, поскольку именно оно означает по-гречески. Также нельзя отрицать, что его звук очень красивый.

3 Уриил
Что вы думаете об этом имени? Он имеет еврейское происхождение, и его значение связано со светом. Мудрый выбор - назвать мальчика!

4 Фея
Феи - фантастические существа, которые не перестают нас удивлять. Это название происходит от латинского и означает «судьба». Красивое имя для девушки, тебе не кажется?

5. Зигор
Если вы живете в Стране Басков, возможно, вы много слышали об этом, однако за пределами этого региона это название звучит очень загадочно.

6 Надежда
Если вы побывали в англосаксонской стране, возможно, вы слышали это имя не раз. Но для испаноговорящих это все еще оригинальное имя с очень красивым значением: «надежда».

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Редкое имя может стать залогом успеха. История марихуаны Pepsi, в категории "Странные имена" на сайте.


Видео: Секреты турбин (January 2023).

Weird names

A rare name can be a guarantee of success. The history of Marijuana Pepsi


What is the weirdest boy or girl name you know? As strange as it is, I can assure you that the one of the protagonist of this story is even more so. Marijuana Pepsi Vandyck, an American woman who, despite enduring thousands of 'can you repeat your name?' throughout her life, decided never to change her name. I don't know if it will be an example of overcoming, of courage, of originality ... or of all this together. But, based on your case, we can say, without a doubt, that having a very strange name does not have to be synonymous with failure. In fact, for Marijuana Pepsi has been a boost and a guarantee of success.

I can't imagine the face on the person from the newborn registry when Marijuana Pepsi's mother told her what she wanted to name her daughter. Although it may not seem like it, behind this name there is not an attempt at sponsorship by the soft drink company, but a fighter and hard-working woman who has managed to make a success of what many might consider a real drag: a too strange name .

And it is that, Marijuana has managed to do a doctorate in Wisconsin’s Cardinal Stritch University on ‘Names for blacks in white classrooms: the behavior of teachers and the perceptions of students’. After how much she has suffered throughout her life from having an almost unlikely name, She has managed to turn the situation around and fight for what she always wanted (to become a doctor) based on what always put her at a disadvantage (her name).

Coming from an unstable environment, the little She used to ask her teachers to call her Mary. But as the years went by, he realized that his name was part of his identity and decided not to change it. Thus, he showed that overcoming obstacles is possible with a little effort and desire.

As a curiosity, we will tell you that the one who chose this name for the girl was the mother herself, who was looking for a name that would take her daughter around the world ... And what if she has succeeded because now, the history of Marijuana Pepsi has become in viral, which has made the woman have to endure ridicule. Surely she takes it with humor, since in the different interviews granted she explains that she is used to jokes. "But I have never smoked cannabis," he adds.

Beyond the funny comments, Marijuana has taken the opportunity to send a message to all young people to make their weak points their virtues. Just like she did, she encourages them to become builders of your own path.

The history of Marijuana Pepsi has made me think ... Is it better to opt for an original name or for a popular one tested by thousands of people around the world? This is a question that many parents ask themselves when it comes to choose what they want to name their babies, and more seeing cases like this woman. Therefore, below we have prepared a small analysis with the pros and cons.

Why YES to put a weird name on your child

  • The classrooms are full of Hugos, Lucías or Pablos ... Do you really want your child to be one of them? A weird name it is synonymous with originality.
  • If you give your child a too conventional name, he will always have to carry his last name, and the last name is something that we cannot always choose.
  • Weird names will make your child differs from the rest of the people around you.
  • People will never forget your child's name because of how different it is.

Reasons NOT to choose a too strange name

  • There are names so rare that they can be a real humiliation for the child. Do you want him to have a hard time choosing his name with little criteria?
  • If so many people have carried that name, it will be for something, right? That is to say, It is proven to be a good name.
  • Choosing your child's name can serve to pay tribute to a person you love very much or to create an identity within the family by repeating the same name generation after generation. And this name better be something beautiful and recognizable.

Yes, despite the inconveniences, you still want a name for a boy or a girl that sounds original, take a look at the following list. We have made a compilation with some names that are still rare but that are very beautiful.

1 Breeze
An ethereal name, almost poetic. It is ideal for girls with a calm and sweet character. Do you think your daughter will be like this?

2 Eros
Who wouldn't want to put Eros on a baby. And it is that this name is obviously related to love, since it is precisely what it means in Greek. In addition, you can not deny that its sound is very beautiful.

3 Uriel
What do you think about this name? It is of Hebrew origin and its meaning is related to light. A wise choice to call a boy!

4 Fairy
Fairies are fantastic creatures that never cease to amaze us. This name comes from Latin and means 'destiny'. A nice name for a girl, don't you think?

5. Zigor
If you live in the Basque Country you may have heard it a lot, however, outside of this region this name sounds very mysterious.

6 Hope
If you have traveled to an Anglo-Saxon-speaking country, you may have heard this name on more than one occasion. But for Spanish speakers it is still an original name with a very beautiful meaning: 'hope'.

You can read more articles similar to A rare name can be a guarantee of success. The history of Marijuana Pepsi, in the Weird Names category on site.

Video: Best Selling Author Darren Timms Discusses Belief u0026 Tinnitus (September 2020).