Самооценка

Старые фразы, которые говорят детям и которые вам следует сразу же выгнать

Старые фразы, которые говорят детям и которые вам следует сразу же выгнать


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Кто бы не хотел, чтобы при рождении дети приходили с учебником под мышкой? И дело в том, что воспитание и образование не всегда просты. Когда наш ребенок рождается, мы слышим много голосов. Все вокруг нас всегда знают больше, чем мы, и без колебаний объясняют нам это. Но мы должны помнить, что только родители могут дать правильный ответ: наш инстинкт - лучший вариант. И часто наши инстинкты говорят нам, что мы должны прогоните некоторые устаревшие фразы, сказанные детям прямо сейчас (и это они, вероятно, рассказали нам, когда мы были маленькими).

Если наш малыш счастлив, мы на правильном пути. Хотя никто не говорит, что это просто. Часто именно дети подвергают нас, родителей, испытанию: истерики, противоречия, требования, усталость, ссоры ... И к этому мы должны добавить нашу собственную усталость, бесконечные рабочие часы (которые мало приспособляются к семейному примирению) , стресс, беспокойство о том, чтобы сводить концы с концами ... Сложите это и продолжайте. И, конечно же, наше терпение исчезает и выпускает огра, которого мы несем внутри.

Однако времена меняются. И мы уже знаем, что обучение и образование не достигаются с жесткой властью. В работе всей семьей главное - это привязанность и нежность. Сегодняшние родители также готовятся и учатся, чтобы стать лучшими родителями. Многие исследования и образовательные направления подтверждают, что наши малыши будут более счастливы с позитивным образованием, то есть таким, которое подчеркивает достоинства ребенка перед лицом его неудач и плохого поведения. И дело в том, что нет плохого или хорошего ребенка, только маленькие становятся взрослыми и понимают мир, построенный другими.

При этом ни шлепки, ни шлепки, ни крики, ни пощечины не должны исходить из хобота прошлого. Так же, мы должны изгнать из нашего словарного запаса те наполнители, которые мы унаследовали от старших и что сегодня мы уже знаем, что вместо того, чтобы помогать нам в формировании наших детей, они служат только для того, чтобы высмеивать их, навешивать на них ярлыки и понижать их самооценку и безопасность. Нам также не следует выносить оценочные суждения о том, как они получали образование раньше, или обвинять дедушек и бабушек, которые сделали все, что могли, с инструментами и информацией, которыми они располагали. Это были другие времена, с другими кризисами и другими социальными ценностями, когда уважение и хорошие манеры из-за страха перед тем, что они скажут, оставляли эмоции и чувства в стороне.

Далее мы хотим поделиться с наш сайт некоторые из тех фраз того времени, которые в наши дни лучше прикусить язык, прежде чем произносить их.

1. Поскольку я так сказал, точка
Без сомнения, это великий «хит», который слышали в большинстве домов. Он пришел, чтобы сказать что-то вроде: «Я здесь главный, а у вас нет ни голоса, ни голоса, и все, что я скажу, сделано». К счастью, сегодня мы интегрируем наших малышей и заставляем их участвовать в принятии семейных решений. Вы должны объясниться и дать ребенку понять вещи, иначе он подумает, что его мнение никому не важно. Важно выслушать их и попытаться аргументировать их ответы всей семьей.

2. Мальчики не плачут
Раньше мужчин учили быть сильными и смелыми. А слезы были символом маленького мужества. Сколько взрослых сегодня с узелком в горле, потому что в детстве их не учили выражать свои эмоции? Жизнь полна смеха и слез, и ничто не является наследием какого-либо рода. Конечно, дети плачут, и это тоже очень здорово. Слезы - это всего лишь слезы, и нет никого сильнее и храбрее, если он не плачет.

3. Веди себя как леди.
Если мальчиков просили не плакать, девочек заставляли «видеть, слышать и замолчать». Никакого бега, безукоризненная и безупречная одежда, никаких драк или лазанья по дереву ... Список вещей, которые не одобряют «юная леди», длинный. Сегодня мы уже знаем, что работа психомоторных навыков у детей также не зависит от пола. Маленьким приходится экспериментировать.

4. Не играйте в футбол сорванцов.
Это вариант предыдущего предложения. Тоже очень слушал и повторял. Благодаря борьбе феминисток постепенно предпринимаются маленькие шаги, чтобы положить конец неравенству. И хотя впереди еще долгий путь, мы уже видим женский спорт в «прайм-тайм». Мы на правильном пути.

5. Если учитель ругал и наказывал вас, значит, вы что-то сделали.
Где кроется презумпция невиновности? Если родители не в состоянии заступиться за наших детей, тогда кто? глаз! И не об отречении от учителя, просто зная обе версии фактов, потому что учитель, будучи взрослым, не обязательно должен быть носителем абсолютной истины. И дело в том, что мир полон несправедливостей.

6. Раздаются пощечины, и вы несете все билеты (или бюллетени).
Наверняка родитель, читая это, вы визуализируете летающий ботинок. Нулевое насилие. Это всегда должно быть нашим девизом. Ни шлепков, ни пощечин. Ничего. Мы должны разрешать конфликты словами и большой нежностью. Если наши малыши узнают, что проблемы решаются с помощью ударов, у нас и дальше будет жестокое общество.

7. Если вы плохо себя ведете, ночью кокос (чудовище, волк) приедет и заберет вас
Пугать или смерть. Раньше его воспитывали в страхе и угрозе. Но зачем было плохо проводить время с кошмарами? Нет никаких объяснений. Наши малыши не должны бояться ночи, и хотя они должны понимать, что их действия имеют последствия, они должны расти в свободе и не думать о том, что с ними произойдет что-то плохое.

Это некоторые «известные цитаты», которые из поколения в поколение передавались от родителей к детям, всегда исходя из предположения, что это было сделано во благо ребенка, и что, если бы они были услышаны сегодня, кто-то мог бы позвонить в отдел социальных дел или по защите детей. Вы помните, что они сказали вам и которые вы никогда не повторили бы своим детям?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Старые фразы, которые говорят детям и которые вам следует сразу же выгнать, в категории Самоуважение на сайте.


Видео: ФРАЗЫ КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ДЕВУШКЕ (November 2022).

Self esteem

Stale phrases that are said to children and that you should banish right now


Who wouldn't want children to come with an instruction book under their arm when they were born? And it is that, the upbringing and the education are not always easy. When our baby is born there are many voices that we hear. Everyone around us always knows more than we do and they don't hesitate to make it clear to us. But we must remember that only parents have the right answers: our instinct is the safe bet. And often our instincts tell us that we should Banish some of the stale phrases spoken to children right now (and that they probably told us when we were little).

If our little one is happy, we are on the right track. Although no one says it's easy. Many times it is the children who put us parents to the test: tantrums, contradictions, demands, fatigue, fights ... And to this we must add our own fatigue, endless working days (which little adjust to the family conciliation) , stress, worry about making ends meet ... Add it up and go on. And, of course, our patience disappears and lets out the ogre that we carry inside.

However, times are changing. And we already know that learning and education are not achieved with severe authority. Working as a family, affection and tenderness is the key. Today's parents also prepare and educate ourselves to be better parents. Many studies and educational currents support that our little ones will be happier with a positive education, that is, one that highlights the virtues of the child in the face of their failures and bad behaviors. And the thing is, there is no bad child or good child, only little ones becoming adults and understanding a world built by others.

For all this, neither the spanking, nor the slapping, nor the shouting, nor the slapping should come out of the trunk of the past. Similarly, we must banish from our vocabulary those fillers that we have inherited from our elders and that today we already know that instead of helping us in the formation of our children, they only serve to ridicule them, label them and lower their self-esteem and security. Nor should we make value judgments about how they were educated before, or blame grandparents who did the best they could with the tools and information they had at their disposal. They were other times, with other crises and other social values, where respect and good manners due to the fear of what they will say left emotions and feelings aside.

Next, we want to share from our site some of those phrases from then that nowadays we better bite our tongues before pronouncing them.

1. Because I said so, period
Without a doubt, this is the great 'hit' that has been heard in most homes. He came to say something like 'I'm in charge here and you have neither voice nor vote and whatever I say is done'. Fortunately, today we integrate our little ones and make them participate in family decisions. You have to explain yourself and make the child understand things, otherwise he will end up thinking that his opinion does not matter to anyone. It is important to listen to them and try to reason with them the answers as a family.

2. Boys don't cry
Before, men were trained to be strong and courageous. And the tears were a symbol of little manhood. How many adults are there today with knots in their throats because they were not taught to express their emotions as children? Life is full of laughter and tears and none is the heritage of any kind. Of course children cry and it is also very healthy to do so. Tears are just that, tears, and no one is stronger or braver for not crying.

3. Behave like a lady
If boys were asked not to cry, girls were required to 'see, hear and shut up'. No running, well-placed and immaculate clothes, no fights, or climbing a tree ... The list of things frowned upon in a 'young lady' is long. Today we already know that the work of psychomotor skills in children does not depend on gender either. The little ones have to experiment.

4. Don't play tomboy football
It is a variant of the previous sentence. Also very listened to and repeated. Thanks to the feminist struggle, little by little, little steps are being taken to end inequality. And although there is still a long way to go, we already see women's sports in 'prime time'. We are on the right track.

5. If the teacher has scolded and punished you, then you have done something
Where has the presumption of innocence been hidden? If parents are not capable of standing up for our children, then who will? eye! Nor is it a question of disavowing the teacher, only of knowing both versions of the facts because the teacher by the simple fact of being the adult does not have to be the bearer of the absolute truth. And it is that, the world is full of injustices.

6. Slaps are being distributed and you carry all the tickets (or ballots)
Surely a parent when reading this you are visualizing a flying shoe. Zero violence. That has to always be our motto. No spanking, no slapping. Nothing. We must resolve conflicts with words and a lot of tenderness. If our little ones learn that problems are solved with blows, we will continue to have a violent society.

7. If you misbehave, at night the coconut (monster, wolf) will come to take you away
Scare or death. Before it was brought up with fear and threat. But what need was there to have a bad time with nightmares? There is no explanation. Our little ones should not be afraid of the night and although they should learn that their actions have consequences, they should grow freely and not thinking that something bad is going to happen to them.

These are some 'famous quotes' that generation after generation have passed from parents to children, always under the presumption that it was for the good of the child, and that if they were heard today someone could end up calling Social Affairs or Child Protection. Do you remember the ones they said to you and that you would never repeat to your children?

You can read more articles similar to Stale phrases that are said to children and that you should banish right now, in the category of Self-esteem on site.

Video: How is COVID-19 Affecting Children? What Parents Worldwide Should Know (September 2020).