Письмо

11 более длинных и сложных диктовок, которые бросают вызов детям


Диктовки - отличное упражнение для повторения того, что было изучено в области правописания и грамматики, а также хороший метод для рабочей памяти и концентрации. Тексты, которые мы диктуем, должны соответствовать возрасту ребенка как по длине, так и по сложности. Вот тема, которая нас занимает. Мы видим несколько более длинные и сложные диктанты что делать с учениками четвертого, пятого и шестого классов? Они будут проблемой, которую смогут решить только они!

Этот сборник упражнений на диктовку для детей последних классов начальной школы в классе или дома начинается с некоторых текстов, которые мы подготовили как сложные слова, так и столько же конкретных, чтобы изучить определенные грамматические правила, В частности, первые четыре диктанта содержат более одного слова, которое является сложным как при чтении, так и при написании, то есть они вполне могут быть частью скороговорки. И нижеследующее служит для обзора использования «b», «v» и «h»; а также слова с «cc» и заканчивающиеся на «d» и «z».

В следующем разделе мы увидим три знаменитых стихотворения, которые немного длиннее, чем написанные для детей младшего возраста. Они идеально подходят для просмотра использование дефисов, знаков препинания и ударений а также понимание прочитанного.

И в завершение у нас есть два фрагмента известных книг. Идея состоит в том, что вы используете их со своими учениками и следите за цепочкой, беря книгу и выполняя оттуда следующие упражнения. Лучше, чем лучше, если это будут книги, которые вам нравятся, вам будет намного легче привлечь ваше внимание.

Начнем с диктантов! Помните исправьте их со своими учениками или детьми чтобы таким образом они узнали, в чем они потерпели неудачу.

1. Вы пришли, как струя холодной воды, пронизывающая самое глубокое из морей. Тем самым вызывая беспорядок у всех, кто проходил рядом с вами. Вы оказались в Мадриде, может быть, ради удовольствия, а может, судьба. Именно там мы встретились и больше не могли расстаться.

2. Вертолет издавал очень громкий шум. Но так как маленькому соловью было все равно, он продолжал есть свой крокет, как ни в чем не бывало. Конечно, с таким попурри дело в конечном итоге беспокоило бедное животное, которое было вынуждено перестать есть свою драгоценную пищу.

3. Установлено ограничение: никто не сможет играть в мяч, не сделав предварительно уроки. Постойте, это не просто ограничение, это обязательное правило, вам не кажется?

4. Моя тетя, которая живет в Памплоне, делает вкусный майонез для картофеля и мяса. Каждый раз, когда я иду, у меня на пальце оказывается кусок ленты. Я не могу удержаться от руки, когда ты готовишь восхитительный соус!

5. Из этой освещенной трубы каждые два на три поднималось кольцо дыма, привлекавшее всеобщее внимание, увеличиваясь в размерах, а затем исчезая выше и теряясь в глубочайшей тьме. С земли это выглядело как дымовой сигнал от индейца, пытающегося связаться с холмом по соседству. Как раз в этот момент послышался женский голос, говорящий: «Заходи или выходи, не оставляй дверь открытой, суп остынет и на всех хватит».

6. Моя подруга Беатрис говорит, что она уехала жить в Мадрид. Сегодня она прислала мне письмо, в котором рассказала о городе, в который все хотят поехать, все, кроме нее, кто хочет сюда вернуться. Он говорит, что есть большая ярмарка, ручей, по которому течет пресная вода, спектакль, где актеры в масках и художник, рисующий картины в стиле Пикассо. Его отец, который раньше работал на стройке, теперь делает это в действии, то есть он из тех актеров, которые редко берут отпуск. Конечно, он оставляет всех нас безмолвными каждый раз, когда выходит на сцену.

Ниже вы найдете несколько идеальных стихов, которые можно продиктовать детям. Вы можете воспользоваться возможностью, чтобы рассказать детям кое-что о жизни и творчестве этих авторов. Помните, что диктанты должны быть выполнены правильно, но также необходимо проверить, поняли ли они, о чем говорится в тексте. Диктовка известных стихов - это непростая задача!

7. «Лимонный», Мигель Эрнандес

О лимонно-желтый

Родина моей лихорадки.

Если я отпущу тебя

В воздухе,

О лимон

Желтый,

Дашь мне

Молния

В итоге.

Если я загружу тебя

До кончика

Из моего индекса

О лимон

Желтый,

Дашь мне

Chinito

Coletudo,

И даже все

Китай,

Хотя с тех пор

Ангелы

Рассматриваемые.

Если я тебя утоплю

Мои зубы,

Ох кисло

Мой друг,

Дашь мне

Одна минута

От моря.

8. «Вода, ты куда?» Федерико Гарсия Лорка

Смеясь, я спускаюсь по реке

у моря.

Мар, ты куда?

Вверх по реке я ищу

источник, где отдохнуть.

Тополь, а ты что будешь делать?

я не хочу вам сказать

ничего я ... качаю!

Чего я хочу, чего не хочу,

у реки, у моря?

Четыре птицы бесцельно

они в высоком тополе!

9. «Донья Готита» Луиса Мануэля.

на качелях, которые поднимаются и опускаются,

С таким холодом у него запор

и чихнув он поскользнулся,

Упал на землю

и вся трава мочила,

плачет он идет искать реку

ищу море.

Донья Готита так плакала

что ее друг солнце услышал ее,

и луч золота он одолжил ей

и очень рада за него поднялась.

Донья Готита в облаке

на качелях

что идет вниз и вверх.

Мы подошли к концу этой подборки текстов, чтобы создать диктанты, которые бросают вызов студентам. Пора посмотреть два отрывка из известных книг. Читайте их медленно, делая короткие остановки на запятых и более длинные на точках, чтобы вы могли записать их в своем блокноте как таковые.

10. Хуан Хосе Миллас. «Беспорядок вашего имени».

В то воскресенье Лаура проснулась в шесть утра. Рядом с ней крепко спал ее муж; поэтому он осторожно встал и спустился на землю, где его ждали стратегически разложенные тапочки. В доме было холодно.

Но у нее было несколько часов свободы, пока Инес и Карлос не проснулись и не решили встать. Она надела плотный халат и, регулярно наблюдая за сном дочери, вышла в гостиную, откуда наблюдала за городским восходом солнца, впечатления от которого она запомнила и позже перенесла в свой дневник.

11. Артур Конан Дойл. 'Баскервильская гончая'

Откуда-то из самого сердца этого белого моря, которое продолжало скользить, доносился легкий и непрерывный барабанный бой. Туман находился в пятидесяти метрах от нашего укрытия, и мы трое смотрели на него, не зная, какой ужас вот-вот вырвется из его внутренностей. Я стоял рядом с Холмсом и на мгновение повернулся к нему. Я видел его бледным и в эйфории, его глаза сияли в лунном свете. Однако внезапно его взгляд приобрел странную неподвижность, и изумление заставило его открыть рот. Лестрейд также испустил крик ужаса и рухнул на землю.

Сложные диктанты станут любимыми учениками! Вы смели?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 11 более длинных и сложных диктовок, которые бросают вызов детям, в категории написания на месте.


Видео: A Favor in Kind. Critical Role. Campaign 2, Episode 16 (January 2022).

Writing

11 Longer and More Difficult Dictations That Are Challenging for Kids


Dictations are an excellent review exercise to learn what has been taught about spelling and grammar, as well as being a good method for working on memory and concentration. The texts that we dictate must be according to the child's age, both in length and complexity. Here is the subject that occupies us. Do we see a few longer and more difficult dictations to do with fourth, fifth and sixth grade students? They will be a challenge that only they can achieve!

This compilation of dictation exercises to do with children in the last years of primary school in class or at home, begins with some texts that we have prepared with complicated words and as many specific ones to review certain grammar rules. Specifically, the first four dictations have more than one word that is complex both when reading it and when writing it, that is, they could well be part of a tongue twister. And the following serve to review the use of 'b', 'v' and 'h'; as well as words with 'cc' and those ending in 'd' and 'z'.

In the next section we will see three famous poems that are a little longer than those made with younger children. They are perfect for reviewing the use of hyphens, punctuation marks, and accents as well as reading comprehension.

And to finish we have two fragments of famous books. The idea is that you use them with your students and that you follow the thread by picking up a book and taking the following exercises from there. Better than better if they are books that you like, it will be much easier to capture your attention.

We start with the dictations! Remember correct them with your students or children so that, in this way, they learn what they have failed in.

1. You came as a jet of cold water that plows through the deepest of seas. Thus causing a disorder to everyone who passed by your side. You ended up in Madrid, perhaps for pleasure, perhaps because of fate. And it was there that we met and we could no longer separate.

2. The helicopter was making a very loud noise. But since the little nightingale didn't care, he continued to eat his croquette as if nothing had happened. Of course, with such a potpourri the matter ended up bothering the poor animal who had to stop eating his precious food.

3. The restriction was established, and nobody was going to be able to play ball without doing their homework first. Wait a second, that more than a restriction is a mandatory rule, don't you think?

4. My aunt who lives in Pamplona makes a delicious mayonnaise for potatoes and meat. Every time I go I end up with a piece of tape on my finger. I can't resist reaching in when you're making the delicious sauce!

5. From that illuminated chimney a ring of smoke rose every two by three that attracted everyone's attention and that is increasing in size and then vanishing higher and getting lost in the deepest darkness. Seen from the ground it looked like a smoke signal from an Indian trying to communicate with the hill next door. Just at that moment a woman's voice was heard saying: "Come in or go out, don't leave the door open, the soup is getting cold and there is plenty for everyone."

6. My friend Beatriz says that she has gone to live in Madrid. Today she sent me a letter to tell me about the city that everyone wants to go to, everyone except her, who longs to return here. He says that there is a great fair, a stream where fresh water runs, a show where the actors wear masks and a painter who paints pictures in the Picasso style. His father who worked in construction now does it in action, that is, he is one of those actors who rarely takes a vacation. Of course, he leaves us all speechless every time he steps on the stage.

Below you will find some ideal poems to dictate to children. You can take the opportunity to explain to the children something about the life and work of these authors. Remember that the dictations must be done correctly but it must also be checked if they have understood what it says in the text. Dictation of famous poems is a challenge to overcome!

7. 'Lemon', by Miguel Hernández

Oh yellow lemon

Homeland of my fever.

If i let you go

In the air,

Oh lemon

Yellow,

Will you give me

A lightning bolt

In summary.

If i upload you

To the tip

From my index,

Oh lemon

Yellow,

Will you give me

Chinito

Coletudo,

And even all

The China,

Although since

The Angels

Contemplated.

If i sink you

My teeth,

Oh sour

My friend,

Will you give me

One minute

From sea.

8. 'Water, where are you going?' Federico Garcia Lorca

Laughing I go down the river

by the sea.

Mar, where are you going?

Upriver I'm looking

source where to rest.

Poplar, what will you do?

I do not want to tell you

nothing me ... shake!

What do I want, what do I not want,

by the river, by the sea?

Four birds aimlessly

in the high poplar they are!

9. 'Doña Gotita', by Luis Manuel

on a swing that goes up and down,

With so much cold he constipated

and with a sneeze he slipped,

Fell to earth

and it was wetting all the grass,

crying he goes looking for the river

looking for the sea.

Doña Gotita cried so much

that her friend the sun heard her,

and a ray of gold he lent her

and very happy for him went up.

Doña Gotita is in the cloud

on a swing

that goes down and up.

We come to the end of this compilation of texts to create dictations that pose a challenge for students. Time to see two well-known book excerpts. Read them slowly making a short stop at the commas and a longer stop at the periods so that they can be written in their notebook as such.

10. Juan José Millás. 'The disorder of your name'.

That Sunday Laura woke up at six in the morning. Her husband slept heavily next to her; so he rose carefully and slid his feet to the ground, where strategically placed slippers awaited him. The house was cold.

But she had a few hours of freedom until Inés and Carlos woke up and decided to get up. She put on a thick robe and after routinely observing her daughter's sleep, she came to the living room, from where she watched an urban sunrise, the impressions of which she memorized to later transfer to her journal.

11. Arthur Conan Doyle. 'The baskerville's hound'

From somewhere in the heart of that white sea that continued to slide a light and continuous drumming came to us. The fog was fifty meters from our hiding place and the three of us looked at it without knowing what horror was about to erupt from its entrails. I was standing next to Holmes and I turned to him for a moment. I saw him pale and elated, his eyes shining in the moonlight. Suddenly, however, his gaze took on a strange fixity and amazement made him open his mouth. Lestrade also let out a cry of terror and threw himself flat on the ground.

Challenging dictations will become your students' favorites! You dare?

You can read more articles similar to 11 Longer and More Difficult Dictations That Are Challenging for Kids, in the category of on-site writing.

Video: Tony Robinson Down Under. E5. Welcome To Australia (September 2020).