Психические расстройства

Детская диспраксия - расстройство, при котором детей называют ленивыми

Детская диспраксия - расстройство, при котором детей называют ленивыми


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В то время как диагностика конкретных расстройств обучения (математика, чтение и правописание), а также расстройств поведения, языка и внимания (СДВГ) все чаще выявляется вовремя и вмешивается, в случае так называемой диспраксии , их диагнозы, как правило, не ставятся преждевременно и не ставятся на ранней стадии, и даже их часто путают и ошибочно относят к другим диагнозам. С намерением сделать это расстройство известным и ранним проявлением Guiainfantil.com Мы постараемся ответить на пять наиболее распространенных вопросов, которые задают семьи и школы о детская диспраксия или расстройство двигательной организации: характеристики, симптомы, типы, возраст, специалисты и т. д.

Мы уже знаем, что чем раньше будет поставлен диагноз и чем раньше будет начата соответствующая терапия, тем лучше будут результаты. Поздний диагноз любого типа детского расстройства может привести к заниженной самооценке и академической демотивации. Вот почему важно знать что такое детская диспраксия, понаблюдайте за нашим сыном и, прежде чем испугаться, посоветуйтесь со специалистом.

Диспраксия описывается как дезорганизация движений, будь то оральные движения (речь) или мелкие моторные движения (руки) и грубые (стопы). Грубо говоря, мы могли бы описать, что дети с диспраксией, как правило, не обладают навыками с точки зрения координации и во время повседневных дел, обычно выглядят ленивыми, неуклюжими и малоинтересными. Некоторые из наиболее ярких его проявлений - нечеткая и разборчивая речь, плохой почерк или плохие навыки ручного труда, а также трудности с различными физическими нагрузками.

Во многих случаях мы встретим оба термина, и важно их различать. Верно, что оба термина говорят об одной и той же трудности движения и одной и той же потребности в терапевтической работе; но в случае апраксии трудности могут возникнуть в результате несчастного случая или травмы, потери навыков, которые были ранее, в то время как в случае диспраксии эти навыки всегда будут стоить с рождения.

У каждого ребенка могут быть определенные трудности, поэтому важно знать, какие существуют типы диспраксии.

- Идеомоторная диспраксия
Как следует из названия, это относится к трудности в способности перейти от простой идеи к двигательному действию. Быть примерами: поднимать предметы, не выпадая из рук (карандаш, рюкзак, мячи и т. Д.) Или правильно открывать и закрывать предметы (двери, книги, тетради и т. Д.).

- идейная диспраксия
Это относится к трудности в способности планировать более сложную последовательность двигательных действий. Быть примерами: завязывание шнурков, одевание, приготовление пищи, подготовка рюкзака, заправка кровати, использование инструментов и т. Д.

- Оромоторная или вербальная диспраксия
Как следует из названия, это относится к трудностям в способности озвучивать и выражать идеи устно. Примеры: ощущение малоразборчивой речи, трудности в общении в группе или на публике и т. Д.

- Конструктивная диспраксия
Это относилось бы к трудности построения и ориентации в пространстве и времени. Быть примерами: собирать пазл, толковать карты или копировать картинки.

В случае подозрений будет важно обратиться в мультидисциплинарный центр, поскольку эта патология требует оценки когнитивных навыков (специалистами которых являются психологи или психопедагоги), коммуникативных и речевых навыков (специалистами которых являются логопеды) и моторики (чьи специалистами являются физиотерапевты, психомотористы или эрготерапевты). После того, как диагностика будет завершена, вмешательство будет планироваться с учетом выявленных трудностей.

Обычно большинство диагнозов ставится в возрасте от 5 до 11 лет, и тогда легче проверить возможные трудности в развитии по сравнению с теми, которых можно ожидать с возрастом.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Детская диспраксия - расстройство, при котором детей называют ленивыми, в категории Психические расстройства на сайте.


Видео: Диспраксия или синдром неуклюжего ребёнка (December 2022).

Mental disorders

Childhood dyspraxia, the disorder that labels children as lazy


While the diagnosis of specific learning disorders (mathematics, reading and spelling), as well as behavior, language and attention disorders (ADHD) are increasingly detected in time and are intervened, in the case of the so-called dyspraxia , their diagnoses are not usually precocious or attended early and, even, they are often confused and wrongly labeled under other diagnoses. With the intention of making this disorder known and being able to derive early, from Guiainfantil.com We will try to answer the five most common questions that families and schools ask about infantile dyspraxia or movement organization disorder: characteristics, symptoms, types, ages, specialists, etc.

We already know that the earlier any diagnosis is and the earlier the pertinent therapy is started, the better the results can be. A late diagnosis of any type of childhood disorder can lead to low self-esteem and academic demotivation. That is why it is important to know what is childhood dyspraxia, observe our son and, before any sign of alarm, consult a professional.

Dyspraxia is described as a disorganization of movements, whether of oral movements (speech) or fine motor movements (hands) and gross (feet). Roughly, we could describe that children with dyspraxia tend to be unskillful in terms of their coordination and during the activities of their daily life, usually appearing lazy, clumsy and with little interest. Some of its clearest manifestations are poorly defined and intelligible speech, poor handwriting or manual skill, and difficulty in various physical activities.

On numerous occasions we will find both terms and it is important to differentiate them. It is true that both terms speak of the same movement difficulty and the same need for therapeutic work; but in the case of apraxia the difficulties would be acquired by an accident or trauma, losing skills that previously had, while in the case of dyspraxia these skills would always have cost from birth.

Each child may have a certain difficulty, so it is important to be able to know the different types of dyspraxia that exist.

- Ideomotor dyspraxia
As its name suggests, it would refer to a difficulty in the ability to go from a simple idea to a motor action. Being examples: picking up objects without them falling from the hands (pencil, backpack, balls, etc.) or correctly opening and closing objects (doors, books, notebooks, etc.).

- Ideational dyspraxia
It would refer to a difficulty in the ability to plan a more complex sequence of motor actions. Examples include: tying shoelaces, getting dressed, cooking, packing a backpack, making a bed, using instruments, etc.

- Oromotor or verbal dyspraxia
As its name suggests, it would refer to a difficulty in the ability to vocalize and express ideas orally. Being examples: sensation of little comprehensible speech, difficulty to communicate in group or public, etc.

- Constructive dyspraxia
It would refer to a difficulty to build and orient oneself in a space and time. Being examples: assembling a puzzle, interpreting maps or copying pictures.

In case of suspicion, it will be important to go to a multidisciplinary center, since this pathology requires evaluation of cognitive skills (whose specialists are psychologists or psychopedagogues), communication and speech skills (whose specialists are speech therapists) and motor skills (whose specialists are physiotherapists, psychomotorists or occupational therapists). Once the diagnosis is completed, the intervention will be planned around the difficulties identified.

Usually the majority of diagnoses take place between the ages of 5 and 11, making it easier to verify the developmental difficulties that may arise compared to those that would be expected by age.

You can read more articles similar to Childhood dyspraxia, the disorder that labels children as lazy, in the category of Mental Disorders on site.

Video: Dyspraxia in children - Occupational Therapy (October 2020).