День рождения u00f1os

Красивое украшение бабочек на вечеринку принцесс ваших детей

Красивое украшение бабочек на вечеринку принцесс ваших детей


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Когда вы организуете тематический день рождения, первое, о чем нужно подумать, - это тема, на которой будет основано празднование. Как только вы все проясните, вам нужно сосредоточиться на украшение для вашего детского праздника! Если вы потратите на это необходимое время, вы сможете персонализировать его и придать ему неповторимый и оригинальный вид, который удивит гостей. Ты думаешь о организовать вечеринку принцесс? Вы не можете пропустить некоторые милые бабочки из папиросной бумаги с помпонами!

Это очень красочная и простая поделка для детей, так как материалов требуется совсем немного. Вам понравится делать эту красивую детскую поделку всей семьей. Она будет отлично смотреться на главном столе, где будут подавать закуски, или на сладком столе. Обратите внимание!

Материалы:

  • Шелковая бумага
  • Ножницы
  • Нить
  • Трубоочиститель

Для начала вам нужно выбрать салфетку того цвета, который вам больше всего нравится. Мы выбрали розовый цвет, но, поскольку речь идет о выборе любимой принцессы, было бы очень разумно выбрать цвет, который характеризует ее. И допустим любой оттенок: синий, зеленый, оранжевый ... На самом деле можно использовать их все и сделать миллионы бабочек, которые порхают вокруг детского праздника.

Вы уже выбрали цвет? Что ж, приступим! Постепенно и осторожно следуйте инструкциям, чтобы ваша бабочка выглядела 10. Готово, готово ... приступим к работе!

1. Начать нарезка 7 или 8 листов папиросной бумаги того красивого цвета, который вы сняли. Постарайтесь быть размером с лист бумаги. Поместите их друг на друга.

2. Поверните листы папиросной бумаги вертикально и сложите их все вместе в форме гармошки, Посмотрите внимательно на изображение, как мы это сделали. И какого размера должна быть складка? Как ты хочешь! Мы дали ей толщину около 2 см, разумный размер, чтобы бабочка выглядела красиво.

3. Когда у вас будет готов бумажный аккордеон (нет, мы ошиблись, мы еще будем делать этих замечательных бабочек), вам нужно связать его ниткой прямо посередине. Таким образом, форма останется неизменной. Это больше похоже на бабочку, правда?Завяжи это крепко чтобы крылья твоей бабочки не сбежали! Теперь вы можете обрезать ножницами лишнюю нить.

4. Теперь шаг, который даст очень эффектный эффект! Начать разделять листы бумаги, сначала с одной стороны ... а потом с другой! Похоже, ваша бабочка оживает, верно? Как мило!

Работа с папиросной бумагой очень приятна и расслабляет. Если у вас был насыщенный день, вы можете воспользоваться возможностью послушать расслабляющую музыку, занимаясь этим прекрасным ремеслом. Конечно, и взрослые, и дети в конечном итоге очень расслабляются и несколько прекрасных бабочек с помпонами.

5. Пора устанавливать очиститель труб! Сложите трубочиститель пополам и поместите его так, чтобы он держал центр помпона, как если бы это была прищепка. Оставьте около 6 см очистителя труб с каждой стороны. Не забудьте положить закрытую часть устройства для очистки труб вниз, так как это будет тело бабочки.

6. Чтобы придать форму туловищу бабочки, нужно начать прикрутить очиститель труб, повернув его на себя от центра помпона вниз. А чтобы придать форму головке, вам просто нужно 2 или 3 раза таким же образом прикрутить верхнюю часть устройства для очистки труб, а затем сформировать антенны.

И у вас уже есть красивая бабочка, которой можно придать желаемый объем! В одиночестве тебе нужно завязать шнурок подвесить к потолку ... и вуаля! Какое красивое украшение и так просто сделать для вашего тематического детского праздника.

Также можно смешивать листы папиросной бумаги разных цветов. Есть разные оттенки и даже папиросная бумага с рисунком! Дайте волю своему воображению, как если бы это была милая бабочка.

Если вы хотите, чтобы вечеринка принцесс ваших детей была полна бабочек, обратите внимание на следующие поделки, которые могут вас вдохновить.

- Бабочка с рулонами туалетной бумаги
Рулоны туалетной бумаги настолько полезны ... Они могут сделать что угодно! Предлагаем вам сделать разноцветную бабочку из картона, рулона бумаги и нескольких картин. Будет очень весело! Кроме того, вы также можете использовать его как украшение для вечеринки принцессы.

- Милая бабочка оригами
Сделать эту бабочку оригами - отличная идея в качестве украшения или забавного развлечения для вашей вечеринки. Мы покажем вам, как создать его шаг за шагом, чтобы вам было проще. Кроме того, вы отлично проведете время.

- Бабочка из воздушных шаров
Как ты скручиваешь шарики? Эти бабочки из воздушных шаров будут очень красиво смотреться на стенах, а детям тоже будет весело их лепить.

- Крылья бабочки для гостей
А чтобы все гости вашей вечеринки могли превратиться в бабочек, сделайте эти крылья забавными, как костюм!

- Как нарисовать бабочку
Вы также можете организовать конкурс рисунков и попросить участников нарисовать свою любимую бабочку. Чтобы помочь им сделать рисунок более красивым, вы можете научить их этому видеоуроку, в котором показано, как их рисовать.


Видео: Полина собирается на бал принцесс Кукла ЛОЛ выбирает красивое платье (December 2022).

Birthday u00f1os

Beautiful decoration butterflies for your children's princess party


When you organize a themed birthday party, the first thing to think about is the theme on which the celebration is going to be based. Once you have it clear, you have to focus on the decoration for your children's party! If you invest the necessary time in it, you will be able to personalize it and give it a unique and original touch that will surprise the guests. You're thinking about organize a princess party? You can not miss some lovely butterflies made of tissue paper pom poms!

This is a very colorful and easy craft for children to do, since very few materials are needed. You will really enjoy making this beautiful children's craft as a family and they will look great hanging on the main table where the snack will be served, or on a sweet table. Take note!

Materials:

  • Silk paper
  • Scissors
  • Thread
  • Pipe cleaner

To start with this craft, you have to choose a tissue paper of the color that you like the most. We have chosen the color pink, but since it is about you choosing your favorite princess, it would be very wise to choose the color that characterizes her. And any shade is valid: blue, green, orange ... In fact, you can use them all and make millions of butterflies that flutter around your children's party.

Have you already chosen the color? Well let's get started! Follow the steps little by little and carefully so that the appearance of your butterfly is 10. Ready, set ... let's get to work!

1. Start cutting 7 or 8 sheets of tissue paper of that beautiful color that you have taken. Try to be about the size of a sheet of paper. Place them on top of each other.

2. Turn the tissue paper sheets so they are vertical and fold them all together in an accordion shape. Take a good look at the image how we have done it. And how big does the fold have to be? As you want! We have given it a thickness of about 2 cm, a reasonable size to make the butterfly look beautiful.

3. When you have your paper accordion ready (no, we were wrong, we are still going to make these wonderful butterflies), you have to tie it with a thread right in the middle. This way, the shape will be kept without moving. It looks more like a butterfly, right?Tie it tight so that your butterfly's wings do not escape! Now you can cut off the excess thread with the scissors.

4. Now comes the step that will give a very showy effect! Begin to separate the sheets of paper, first on one side ... and then on the other! It looks like your butterfly is coming to life, right? How pretty!

Working with tissue paper is very pleasant and relaxing, if you have had a day full of activity, you can take the opportunity to listen to relaxing music while doing this beautiful craft. Surely both adults and children end up very very relaxed and with some lovely pom pom butterflies.

5. Now is the time to install the pipe cleaner! Fold the pipe cleaner in half and place it so that it holds the center of the pompom, as if it were a clothespin. Leave about 6 cm of the pipe cleaner on each side. Remember to put the closed part of the pipe cleaner down, since this will be the body of the butterfly.

6. To shape the body of the butterfly you have to start screw on the pipe cleaner by turning it on itself from the center of the pom pom down. And to shape the head, you just have to screw the upper part of the pipe cleaner 2 or 3 times in the same way, then shape the antennas.

And you already have a beautiful butterfly that you can give the volume you want! Alone you need to tie a string to hang from the ceiling ... and voila! What a beautiful decoration and so simple to do for your themed children's party.

You can also mix sheets of tissue paper of different colors. There are different shades and even patterned tissue papers! Let your imagination fly as if it were a cute butterfly.

If you want your children's princess party to be full of butterflies, take note of the following crafts that can inspire you.

- Butterfly with toilet paper rolls
Toilet paper rolls are so handy ... They can do just about anything! We suggest you make a multicolored butterfly with a cardboard, a roll of paper and some paintings. It will be very funny! In addition, you can also use it as a decoration for your princess party.

- A nice Origami butterfly
As a decoration or as a fun activity for your party, making this Origami Butterfly is a great idea. We show you how to create it step by step to make it easier for you. Also, you will have a great time.

- A butterfly made with balloons
How are you doing balloon twisting? These butterflies made from balloons will look very nice on the walls and children will also have a lot of fun making them.

- Butterfly wings for guests
And so all your party guests can turn into butterflies, make these wings as fun as a costume!

- How to draw a butterfly
You can also organize a drawing contest and ask participants to draw their favorite butterfly. To help them make them more beautiful, you can show them this video tutorial that shows how to draw them.

Video: 15 STUNNING DIY DECORATIONS FOR A KIDS PARTY (September 2020).