Имена для мальчиков

Типичные имена для мальчиков в Мексике, которые вам понравятся из-за своего маленького размера

Типичные имена для мальчиков в Мексике, которые вам понравятся из-за своего маленького размера


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Великий поиск идеального имени для вашего ребенка всегда должен быть моментом, полным волшебства, который пробуждает интерес обоих родителей к поиску этого имени, которое может быть традиционным или уникальным, но в котором есть особый штрих, от которого у обоих ползет мурашек по коже. И нет лучшего способа ощутить это чувство, чем выплеснуть немного энергии милой и любимой Мексики. Чтобы помочь вам в поиске, в Guiainfantil.com мы предлагаем некоторые имена для мальчиков, которые очень популярны в Мексике, Все они вам понравятся из-за соответствующего им ласкового миниатюрного слова.

В Мексике нет особой традиции именования мальчиков, в отличие от девочек, которые стремятся подчеркнуть их красивую и нежную натуру. Но есть некоторые обычаи, которые характерны и для других стран, такие как, например, размещение имени отца, деда или особого святого.

Далее мы покажем вам самые популярные в Мексике имена для мальчиков с уменьшительными падежами:

1. Фернандо: Фер или Нандо
Это одно из самых привлекательных имен для мальчиков в Мексике. Его происхождение восходит к германскому «Firthunands», что означает «Тот, кто рискует всем ради мира». Многие родители выбирают его, потому что у этого имени много традиций, но оно по-прежнему у всех на слуху.

2. Гваделупе: Лупе / Лупильо
Хотя это в основном используется как имя для девочек, происхождение Гваделупской на самом деле является мужским, поскольку это было имя индейца, открывшего образ Девы Гваделупской. Мексиканское происхождение этого имени - нахуальт «Коатлаллопе», что означает «Тот, кто сокрушает змей».

3. Микеланджело: Миге
Что вы думаете об этой популярной комбинации имен? На мой взгляд, это очень привлекательный и мощный выбор. Слово «Мигель» происходит от еврейского «Микаэль», что означает «Кто подобен Богу?», В то время как Ангел происходит от греческого языка и представляет собой «Тот, кто возвещает весть». Одно из наиболее часто используемых уменьшительных сокращений для этого имени - Миг, хотя есть и те, кто предпочитает Энджи.

4. Мартин: Мартинсито
Его происхождение - латинское и относится к «Посвященным на Марсе», имени с огромной силой, которое Бог Марс дал воинам и людям чести. Без сомнения, Мартин - короткое и привлекательное имя для мальчиков.

5. Матео: Мати или Мат
Это существительное мужского рода, происходящее от иврита, но позже транслитерированное на арамейское «Матия». Хотя имя Матео также имеет латинское происхождение как «Матфей» и означает «дар Яве».

6. Августин: Агус
Имя для мальчиков, которое звучит очень приятно для ушей, но имеет мощное значение, которое придает особый оттенок щетине на коже родителей. Оно происходит от латинского «Августин» и означает «почитаемый». Как уменьшительное, часто используется Agus.

[Читать +: Имена запрещены в Мексике]

Мы продолжаем этот небольшой справочник мексиканских имен другими идеями, которые несколько более инновационны, несмотря на то, что они по-прежнему очень популярны в стране. Знание значения и происхождения имен поможет вам определиться с одним из них.

7. Аарон: Ааронсито
Говорят, что это имя для детей - одно из самых богатых в истории и традициях в мире. Он имеет два возможных происхождения: от еврейского «Ахэрун», что означает «прародитель мучеников», и от египетского «Аха Ру», что означает «Просветленный».

8. Энмануэль: Энма или Ману
Оригинальное и привлекательное имя для мальчиков, которое происходит от еврейского Имману-Эль, мужского имени, которое означает «Бог с нами». Вас вдохновляет это имя с религиозным подтекстом?

9. Хоакин: Хоако
Типичное имя для мальчиков в Мексике, хотя его происхождение восходит к еврейскому «Yeho ya qim» и означает «Яхве будет строить». Очень интересный факт из истории этого имени заключается в том, что именно так звали отца Девы Марии и дедушку Иисуса.

10. Игнасио: Начо или Начито
Еще одно из самых популярных имен для мальчиков в Мексике. Его происхождение, как и очень немногие имена, на самом деле испанское, и это настоящее мужское имя, хотя его женский вариант - Игнасия. Хотя есть латинский вариант «Игнатий», что означает «у кого есть огонь».

11. Себастьян: Себас
Имя мужского вдохновения, которое, несмотря на свою популярность, никогда не теряет своей оригинальности, не говоря уже о своей привлекательности. Он имеет два происхождения: от иврита, означающего «Тот, кого почитать» или «Тот, кого почитать», и от греческого «Себастос», что означает «Тот, кто достоин уважения».

Вас привлекает мексиканский колорит имен для мальчиков? Тогда вам подойдет один из этих крошечных вариантов имени.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Имена для типичных детей в Мексике, которые вам понравятся из-за своего крошечного размера, в категории Имена для мальчиков на сайте.


Видео: Красивые и редкие мужские имена. 30 мужских имен!!! (November 2022).

Names for boys

Typical names for boys in Mexico that you will like because of its diminutive


The great search for the ideal name for your child should always be a moment full of magic, which awakens the interest of both parents to find that name that may be traditional or unique, but that has a special touch that makes both their skin crawl. And there's no better way to get that feeling than by splashing a little bit of the energy of cute and beloved Mexico. To help you in your search, in Guiainfantil.com we propose some names for boys that are very popular in Mexico. You will like them all because of the very affectionate diminutive that corresponds to them.

In Mexico, there is no specific tradition for boys' names, unlike the case of girls, which seeks to focus on their beautiful and delicate nature. But there are some customs that are also characteristic of other countries, such as, for example, placing the name of the father, grandfather or a special saint.

Next we will show you the most popular names for boys in Mexico, with their own diminutives:

1. Fernando: Fer or Nando
This is one of the most attractive names for boys in Mexico. Its origin goes back to the Germanic ‘Firthunands’, which means ‘He who risks everything for peace’. Many parents choose it because it is a name with a lot of tradition but that continues to be on everyone's lips.

2. Guadalupe: Lupe / Lupillo
Although it is mostly used as a name for girls, the origin of Guadalupe is actually masculine, since that was the name of the Indian who discovered the image of the Virgin of Guadalupe. The Mexican origin of this name is Náhualt ‘Coatlallope’ and it means ‘He who crushes serpents’.

3. Michelangelo: Migue
What do you think of this popular name combination? In my opinion it is a very attractive and powerful choice. Miguel comes from the Hebrew ‘Mikael’ which means ‘Who is like God?’, While Angel comes from the Greek and is the representation for ‘He who announces a message’. One of the most used diminutives for this name is Migue, although there are those who prefer Angie.

4. Martín: Martinsito
Its origin is Latin and refers to "Those consecrated on Mars", a name with great force that was given to warriors and men of honor, by the God Mars. Without a doubt, Martín is a short and attractive name for boys.

5. Mateo: Mati or Mat
It is a masculine proper noun, whose origin is Hebrew but was later transliterated into Aramaic ‘Matiyah’. Although the name of Mateo also has a Latin origin like ‘Matthaeus’ and means ‘The gift of Yaveh’.

6. Augustine: Agus
A name for boys that sounds very sweet to the ears, but with a powerful meaning that gives that special touch to bristle the parents' skin. It comes from the Latin ‘Augustinus’ and means ‘He who is revered’. As a diminutive, Agus is often used.

[Read +: Names prohibited in Mexico]

We continue this small guide of Mexican names with other ideas that are somewhat more innovative, despite the fact that they are still very popular in the country. Knowing the meaning and origin of the names will help you decide on one of them.

7. Aaron: Aaroncito
It is said that this name for boys is one of those with the most history and tradition in the world. It has two possible origins, from the Hebrew 'Ahărōn' which means 'The progenitor of martyrs' and from the Egyptian 'Aha Rw' which means 'The enlightened one'.

8. Enmanuel: Enma or Manu
An original and attractive name for boys, whose origin comes from the Hebrew Immanu-El, a masculine name that means "God is with us." Does this name with a religious connotation inspire you?

9. Joaquin: Joaco
A typical name for boys in Mexico, although its origin dates back to the Hebrew ‘Yeho ya qim’ and means ‘Yahweh will build’. A very interesting fact about the history of this name is that this is how the father of the Virgin Mary and grandfather of Jesus was called.

10. Ignacio: Nacho or Nachito
Another of the most popular names for boys in Mexico. Its origin, like that of very few names, is in fact Spanish and is a proper masculine given name, although its feminine variant is Ignacia. Although there is a Latin variant 'Ignatius' which means 'Who has fire'.

11. Sebastian: Sebas
A name of masculine inspiration that despite being popular never loses its originality, much less its appeal. It has two origins, from the Hebrew which means 'He to honor' or 'He to revere' and from the Greek 'Sebastos' which means 'The one worthy of respect'.

Are you attracted to the Mexican flavor of children's names? Then one of these diminutive name options is the one for you.

You can read more articles similar to Names for typical children in Mexico that you will like because of its diminutive, in the category of Names for boys on site.

Video: Lil Baby - The Bigger Picture Official Music Video (September 2020).