Рождения

Как тип родов влияет на здоровье малыша


Собираетесь ли вы рожать или у вас уже есть дети, эта информация о вашем малыше, которую мы даем вам, будет очень полезной. Знаете ли вы, что возможные проблемы со здоровьем, которые могут возникнуть у вашего ребенка в будущем, могут быть отмечены рождением малыша? То есть вид родов влияет на здоровье малыша. Мы вам расскажем!

Естественный способ вывести ребенка на свет - роды, если мать подходит для этого. Его можно выбрать без приема лекарств или с их помощью для уменьшения боли. Однако далеко не все беременные являются кандидатами на рождение ребенка. Противопоказания есть, специалист по их выявлению - акушер-гинеколог.

В случае необходимости или принятия решения о кесаревом сечении у матери будет выбор: бодрствовать во время переживания и делать только местную анестезию или пройти общую анестезию, во время которой она будет без сознания.

В зависимости от типа родов это, конечно, будет иметь последствия для выздоровления матери, но это обстоятельство также может повлиять на первые бактерии, которые вступают в контакт с телом новорожденного, и, следовательно, на здоровье, которое будет у него по мере роста.

Преимущества и недостатки естественных родов


Это естественный процесс, который может быть вариантом, если беременность протекала без осложнений и нет явных рисков для матери или ребенка. Это метод, который выбирают большинство мам, поскольку он позволяет им быть активными и участвовать в переживаниях ребенка, проходящего через родовые пути.

Это может способствовать наименьшему вмешательству, которое способствует меньшему количеству манипуляций, меньшему риску заражения матери, меньшему риску кровотечения, меньшему повреждению внутренних органов и меньшему количеству порезов, в дополнение к тому, что ребенок получает материнскую микробиоту из родовых путей, что поможет для баланса микробиоты в желудочно-кишечной системе.

У ребенка меньше вероятность развития проблем с дыханием, а также меньше риск развития легочной гипертензии. Кроме того, он позволяет сопровождать пару, что в некоторых отношениях является очень важным шагом, поскольку помогает им укрепить связи между ними.

С другой стороны, это облегчает кормление ребенка грудью сразу после рождения, что укрепляет связь между матерью и ребенком, не говоря уже о том, что большинство мам чувствуют себя более сильными после естественных родов.

Одним из основных недостатков естественных родов является боль, которая может сильно варьироваться от матери к матери, но если вы не возражаете против медицинского вмешательства, у вас может быть блокировка (частичная анестезия), которая поможет вам с болью.

Еще одним недостатком может быть умственная усталость, так как во время родов может стать непосильной задачей контролировать боль и подталкивать в нужное время, чтобы ребенок родился, и именно здесь возникают все мысли и эмоции. они увеличиваются за счет гормонального потока.

Разрыв влагалищной ткани может произойти, если сила толчка очень высока, что препятствует легкому растяжению ткани и возникновению разрыва, который необходимо исправить с помощью швов и который болезнен для восстановления.

Плюсы и минусы кесарева сечения


Это метод получения вашего ребенка с помощью серьезной хирургической операции на брюшной полости, проводимой экспертом, при которой они осторожно открывают брюшную стенку, пока не достигнут матки, которая также открывается хирургическим путем для извлечения малыша.

Если вы заранее знаете, что для вас и вашего ребенка не рекомендуется выбирать вагинальные роды, у вас есть преимущество в том, что вы можете немного контролировать дату, когда вы хотите, чтобы он родился.

Есть некоторые заболевания, при которых вашему ребенку не рекомендуется родиться естественным путем, например, если он является носителем ВИЧ или болен СПИДом и / или активным генитальным герпесом. Сделав кесарево сечение, вы избежите риска заражения вашего ребенка.

Поскольку это серьезная операция на брюшной полости, боль во время восстановления после ран на коже, мышцах и матке может быть очень сильной, кроме того, существует больше возможностей кровотечения и повреждения внутренних органов и инфекций, поэтому пребывание в больнице может быть 4 дня и более.

Следует также отметить, что шрам после операции останется на всю оставшуюся жизнь матери, хотя это, несомненно, лучшее воспоминание, которое у нее может быть на всю жизнь. С другой стороны, при кесаревом сечении кормить грудью сразу после родов немного сложнее.

Если ваш ребенок родился путем кесарева сечения, ему потребуется более внимательное дыхание в период адаптации, поскольку в легких у него может оставаться немного околоплодных вод, и это может привести к затрудненному дыханию в первый день рождения. ,

В некоторых странах пытались помочь новорожденному приобрести микробиоту из родовых путей матери, которая предназначена для уменьшения аллергии и желудочно-кишечных проблем у ребенка, но окончательных результатов относительно того, работает ли это, нет.

При кесаревом сечении больница или ваш врач могут не рекомендовать вашему партнеру сопровождать вас в операционной, что не позволит им разделить момент.

После рождения ребенка у вас, скорее всего, возникнут боли в спине. В некоторых статистических данных упоминается, что это может быть более интенсивным и более частым в случае кесарева сечения, однако с помощью упражнений, массажа и некоторых поз это можно улучшить или даже преодолеть.

Вопрос должен заключаться не в том, какой метод проще, а в том, какой метод идеален для каждой матери при каждом родах. Независимо от системы, по которой родился ваш малыш, очень важно, чтобы вы окружали себя экспертами в этой области, врачами, членами семьи и друзьями, чтобы это был приятный опыт, который вы запомните на всю жизнь и, таким образом, вскоре оставите после себя возникающие осложнения. ,

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Как тип родов влияет на здоровье малышав категории «Доставка на месте».


Видео: Вебинар. Образ жизни беременной и его влияние на здоровье мамы и малыша. (January 2022).

Birth

How the type of delivery affects the health of the baby


Whether you are about to give birth or if you have already had children, this information about your little one that we give you will be very useful. Did you know that the possible health problems that your child may have in the future can be marked by the birth of the little one? That is the type of delivery affects the baby's health. We will tell you!

The natural way to bring a baby into the world is through childbirth, in case a mother is suitable for it. It could be chosen without the intervention of medications or with the help of these to reduce pain. However, not all pregnant women are candidates for childbirth. There are some contraindications and the expert in identifying them is the obstetrician-gynecologist.

In the case of needing or deciding on a cesarean section, the mother will have the option of choosing to be awake during the experience and only have a local anesthetic or to undergo a general anesthesia during which she will be unconscious.

Depending on the type of delivery, this will have consequences, of course, for the mother's recovery, but this circumstance can also influence the first bacteria that come into contact with the newborn's body and, therefore, the health that it will have as it grows.

Advantages and disadvantages of a natural childbirth


It is a natural process that can be an option when the pregnancy has passed without complications and there are no apparent risks for the mother or child. It is the method of choice for most moms, as it allows them to be active and participate in the experience of the baby passing through the birth canal.

It can favor the least intervention, which promotes less manipulation, less risk of infection in the mother, less risk of bleeding, less damage to internal organs and fewer cuts, in addition to promoting the baby to acquire maternal microbiota from the birth canal, which will help to balance the microbiota in the gastrointestinal system.

The baby is less likely to develop fewer breathing problems and the risk of developing pulmonary hypertension is also less. In addition, it allows the accompaniment of the couple, which in some relationships is a very important step, because it helps them to strengthen the ties between them.

On the other hand, it makes it easier to breastfeed the baby immediately after birth, which strengthens the mother-child bond, not to mention that most moms feel empowered after experiencing a natural birth.

One of the main cons of a natural childbirth is pain, which can vary greatly from mother to mother, but if you do not object to a medical intervention, you can have a blockage (partial anesthesia) that will help you with the pain.

Another con can be mental fatigue, since during the labor and delivery process it can become overwhelming to have to control pain and push at the right time to get your baby to be born, and that is where all the thoughts and emotions they are increased by hormonal flow.

Tears of the vaginal tissue can occur if the force of pushing is very rapid, which prevents the tissue from easily distended and a tear from occurring, which will have to be corrected with sutures and is painful to heal.

The good and bad of a cesarean delivery


It is the method to obtain your baby through a major surgery, abdominal route done by an expert, in which they carefully open the abdominal wall until they reach the uterus, which is also opened surgically to extract the little one.

If you know in advance that it is not advisable for you and your baby to opt for a vaginal delivery, you have the advantage of being able to control a little the date you want it to be born.

There are some diseases that do not make it advisable for your baby to be born vaginally, such as being a carrier of HIV or having AIDS and / or active genital herpes. By opting for a cesarean section, you avoid contagion risks for your child.

Because it is a major abdominal surgery, the pain during recovery from wounds to the skin, muscle and uterus can be of great intensity, in addition there are more possibilities of bleeding and damage to internal organs and infections, so hospital stays can be 4 days or more.

It should also be mentioned that the surgery scar will remain for the rest of the mother's life, although it is undoubtedly the best memory she can have for a lifetime. On the other hand, with cesarean section it is a bit more difficult to breastfeed right after birth.

If your baby was born by cesarean section, they will need more vigilance in their breathing in the adaptation period, since they may still have a little amniotic fluid in their lungs and that can translate into difficulty breathing on the first day of birth .

In some countries, methods have been tried to help the newborn acquire the microbiota of the mother's birth canal, which tries to help reduce allergies and gastrointestinal problems in the baby, but there are no conclusive results on whether it works.

In a cesarean section, the hospital or your doctor may not recommend that your partner accompany you to the operating room, which will not allow them to share the moment.

After your baby is born, you will likely have back pain. Some statistics mention that this can be more intense and more frequent in the case of caesarean sections, however, with exercise, massage and some postures it can improve or even be overcome.

The question should not be which method is easier, but which method is ideal for each mother at each delivery. Regardless of the system by which your little one is born, it is very important that you surround yourself with experts in the field, doctors, family members and friends, so that it is a pleasant experience that you will remember for a lifetime and thus soon leave behind the complications that arise .

You can read more articles similar to How the type of delivery affects the health of the baby, in the On-Site Delivery category.

Video: Types of Delivery (September 2020).