Психологические изменения

Роль родителей в эмоциональных изменениях подросткового возраста

Роль родителей в эмоциональных изменениях подросткового возраста


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Подростковый возраст - это стадия, характеризующаяся эмоциональными, физическими, социальными, психологическими и сексуальными изменениями, когда ребенок перестает быть подростком и готовится к взрослой жизни. Это время перехода и турбулентности, более или менее интенсивной, которая началась в период полового созревания в возрасте 9-10 лет и закончится примерно в 18 лет. Столкнувшись с этой новой ситуацией, и акцентируя внимание на эмоциональных изменениях в подростковом возрасте, какова роль родителей? Как вы можете помочь своим подросткам?

За это время наши дети должны адаптироваться к трансформации своего тела, принять новый образ, научиться жить более автономно и независимо, понять новое функционирование своих социальных отношений и справиться с американскими горками эмоций в котором их чувства интенсивны и колеблются, настолько, что иногда даже они не могут понять, что с ними происходит.

Чтобы помочь нашим детям пройти этот этап в большей безопасности и с меньшим стрессом, мы должны быть готовы. И нет лучшей подготовки, чем иметь информацию. Родители, которые хорошо осведомлены о том, как подростки думают, чувствуют и действуют, будут меньше бояться, огорчаться или сердиться на родителей по поводу того, как проявляется их сын или дочь-подросток.

Итак, мы увидим некоторые из основных эмоциональных изменений этого этапа и как мы можем помочь нашим детям жить безмятежно. Потому что даже если кажется, что мы им больше не нужны, мы продолжаем быть их проводниками, но прежде всего их парашютами. Позволить им летать в одиночестве и совершать ошибки, принимать решения самостоятельно и быть в безопасности, найдя нас в качестве поддержки, чтобы они могли снова встать, - это одна из наших родительских целей на данном этапе.

Конечно, как родители мы должны продолжать твердо придерживаться своих решений, устанавливая новые правила и ограничения, соответствующие их возрасту и возрасту. поддерживать хороший семейный климат, способствующий общению.

И каковы основные эмоциональные изменения, через которые проходят наши дети в подростковом возрасте? Это три самых примечательных.

1. Повышенная незащищенность и кризис самооценки
Физические изменения, происходящие в их теле, имеют тенденцию вызывать повышение уверенности в себе, что некоторым образом влияет на их самооценку, которая теперь подкрепляется мнением их сверстников.

На этом этапе подростки дают большое значение для вашего имиджа, поэтому любая критика их внешнего вида может стать поводом для серьезного беспокойства. Появление типичных прыщей или нездоровой стрижки может быть причиной временной изоляции. Неудивительно наблюдать, как много мальчиков и девочек этого возраста не хотят выходить из дома по любой из этих причин.

По этим причинам мы можем видеть, что появляются некоторые комплексы, и на этом этапе мы должны быть очень бдительными, особенно для предотвращения любого расстройства пищевого поведения или других эмоциональных проблем (тревога и депрессия), но и продолжать продвигать свою самооценку и самооценку.

2. Перепады настроения или эмоциональная лабильность.
Если есть что-то, что характеризует подростковый возраст, так это резкие перепады настроения мальчиков и девочек этого возраста. Мы, взрослые, с удивлением наблюдаем, как они за несколько часов переходят от радости к глубочайшей печали. Они интенсивны в своих реакциях и очень экстремальны, черным или белым, со мной или против меня.

Столкнувшись с этими эмоциональными реакциями, многие родители испытывают серьезные трудности в поддержании с ними хороших семейных отношений. Ключ - это умение сохранять спокойствие, наберитесь терпения и поймите, что и им этот момент не из легких. Сочувствие и самоконтроль, а также семейный климат, благоприятствующий общению, помогут всем нам справиться с этой эмоциональной нестабильностью.

3. Потребность в конфиденциальности
Одно из основных изменений, которые мы замечаем в наших детях, - это то, что им нужно больше времени проводить в одиночестве.

Помните, что подростку нужно найти себя, и именно поэтому он стремится отойти от нас и сосредоточиться на своей группе сверстников. Он запирается в своей комнате и он любит наслаждаться своим одиночеством слушать музыку, читать, пользоваться Интернетом или общаться в социальных сетях.

Уважайте их конфиденциальность, не шпионите и не шпионите за их вещами. Доверьтесь ему или ей и создайте пространство для разговора. Это в тот момент, когда вы открываете свою сексуальность и хотите испытать, Это часть естественного и нормального импульса, для которого лучше, чтобы вы высказались на предыдущих этапах, подготовив для него путь, прежде чем он будет искать информацию в тех местах, где он сочтет ее предвзятой, ошибочной или неточной.

Как и на любом другом этапе развития наших детей, терпение и понимание необходимы для создания атмосферы общения и доверия, в которой нуждаются наши дети, чтобы они могли объяснить нам, что с ними происходит, что их беспокоит и как мы можем помочь им, если им понадобится наша помощь. Помогите.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Роль родителей в эмоциональных изменениях подросткового возраста, в категории психологические изменения на сайте.


Видео: Лабковский НОВИНКА Переходный возраст, как вести себя родителям? (December 2022).

Psychological changes

The role of parents in the face of the emotional changes of adolescence


Adolescence is a stage characterized by emotional, physical, social, psychological and sexual changes in which the child stops being an adolescent and prepares for adult life. This is a time of transition and turbulence, more or less intense, which began at puberty around 9-10 years and will end around 18. Faced with this new situation, and focusing on the emotional changes in adolescence, what is the role of parents? How can you help your teens?

During this time our children must adapt to the transformation of their body, accept their new image, learn to live more autonomously and independently, understand a new functioning of their social relationships and cope with a roller coaster of emotions in which their feelings are intense and fluctuating, so much so that sometimes not even they are able to understand what is happening to them.

To help our children to live this stage with greater security and less stress, we must be prepared. And there is no better preparation than having information. Parents who are knowledgeable about how teens look, think, feel, and act will make parents less fearful, distressed, or angry about the ways in which their adolescent son or daughter manifests.

So we are going to see some of the main emotional changes of this stage and how we can help our children to live them serenely. Because even if it seems that they no longer need us, we are still their guides but above all their parachutes. Letting them fly alone and make mistakes, decide for themselves and have the security of finding us as support so they can get up again, is one of our parental goals at this stage.

Of course, as parents we must continue to stand firm in our decisions, setting new rules and limits appropriate to their age and age. maintain a good family climate that favors communication.

And what are the main emotional changes that our children go through during adolescence? These are the three most notable.

1. Increased insecurity and self-esteem crisis
The physical changes that are taking place in your body usually generate an increase in self-confidence, which in some way affects your self-esteem, now fueled by the opinions of your peers.

At this stage, adolescents give a lot of importance to your image, so any criticism of their physical appearance can be a cause for great concern. The appearance of the typical acne or a haircut that they do not feel well with can be the cause of a temporary isolation. It is not strange to observe how many boys and girls of these ages do not want to leave home for any of these reasons.

Due to these reasons we can see that some complexes appear and at this point we must be very vigilant, especially to prevent any eating disorder or other emotional problem (anxiety and depression), but also to continue promoting their self-esteem and self-concept.

2. Mood swings or emotional lability
If there is one thing that characterizes adolescence, it is the sudden mood swings of boys and girls of this age. We adults watch in amazement how they go from joy to deepest sadness in a few hours. They are intense in their reactions and very extreme, in black or white, with me or against me.

And faced with these emotional responses, many parents have serious difficulties in maintaining a good family relationship with them. The key is knowing how to stay calm, be patient and understand that this moment is not easy for them either. Empathy and self-control, together with a family climate that favors communication, will make it easier for all of us to cope with this emotional instability.

3. Need for privacy
One of the main changes we notice in our children is the increase in time they need to spend alone.

Remember that the adolescent needs to find himself and that is why he tends to move away from us and focus on his peer group. He locks himself in his room and he likes to enjoy his solitude listening to music, reading, surfing the net or chatting on social networks.

Respect their privacy, do not spy or snoop among their things. Trust him or her and create spaces to talk. This is the moment you discover your sexuality and want to experience. It is part of a natural and normal impulse for which it is better that you have spoken during previous stages, preparing the way for it before it looks for information in places where it will find it biased, erroneous or inaccurate.

As in any other stage of our children's development, patience and understanding are essential to generate the climate of communication and trust that our children need so that they can explain to us what is happening to them, what worries them and how we can help them in case they need our help. help.

You can read more articles similar to The role of parents in the face of the emotional changes of adolescence, in the category of psychological changes on site.

Video: Why Are Teens So Moody? (September 2020).