Имена для девочек

Распространенные имена для девочек в Мексике с драгоценным уменьшительным

Распространенные имена для девочек в Мексике с драгоценным уменьшительным


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

имена для девочек и мальчиков то, что мексиканские родители выбирают для своих младенцев, является частью культуры страны. Среди распространенных имен в Мексике есть примеры, которые подчеркивают преданность наиболее почитаемым святым, хотя также типично помещать имена, вдохновленные звездами на небе. Чтобы помочь вам выбрать красивое имя для своей дочери, независимо от того, из этой страны вы или хотите отдать ей дань уважения, мы составили список некоторых из самых распространенных имен. Каждого из них сопровождали его происхождение и значение, а также его драгоценное уменьшительное.

Мы начали! Это одни из самых популярных имен для девочек в Мексике.

1. Гваделупе: Лупе / Лупита / Гуада
Одно из самых популярных имен и с величайшими мексиканскими историческими традициями - Гваделупская, так как оно используется в память о Деве Гваделупской. Любопытный факт - это имя унисекс. Оно происходит от нахуальта «Коатлаллопе» и означает «тот, кто сокрушает змей». Другие специалисты уверяют, что это название происходит от арабского и означает «река черных камней».

2. Мариана: Марианита
Если вы ищете популярное женское имя в этой стране, остановитесь на Мариане. Это еврейское сочетание слов «Мария», что означает «избранная Богом», и «Анна», что означает «полная благодати». Без сомнения, выбор с дополнительным штрихом к его привлекательному происхождению.

3. Вероника: Веро
Имея латинское происхождение «Икона Вера», это собственное имя женщины, хотя оно имеет также греческое происхождение «Ференике», что означает «Несущая победу». Прекрасный пример красивого и нежного имени для девочек, но с сильным смыслом.

4. Моника: Мона / Мони
Это красивое и нежное имя для девочек. Но, согласитесь со мной, его значение буквально уникально. И это то, что согласно своему греческому этимологическому происхождению, это означает «Только один» и является собственным именем для женщин.

5. Симена: Симэ
Ксимена - очень оригинальное имя и в то же время популярное в Мексике благодаря своей свежести. Оно происходит от еврейского «Шама», что означает «тот, кто был услышан». И это обязательно будет услышано под этим привлекательным и сильным именем.

6. Валерия: Хорошо
Оно происходит от латинского «Валер» и является женским вариантом имени Валерио, значение которого сводится к «Отважная и сильная». Валерия - красивое, но сильное имя для девушки, которое нельзя пропустить.

7. Габриэла: Габи
Мексиканские родители также очень часто используют имя Габриэла для своих новорожденных девочек. Это еврейское имя означает «женщина Бога». Может ли это красивое значение быть причиной того, что это прозвище так широко распространено в мексиканской стране?

В Мексике также существует обычай использовать звезды в качестве вдохновения для женских имен. Вот несколько примеров:

8. Лусеро: Лучрито
Он имеет латинское происхождение, происходящее от приписывания света и яркости. Однако его значение - «красивая женщина» и относилось к тем женщинам, которые просто не могли остаться незамеченными из-за своей красоты. Lucerito часто используется как ласковое уменьшительное.

9. Вс
Использование Sol в качестве имени собственного для девочек восходит к латинскому языку, где оно приписывается «Сияющей, как солнце». Очень красивое имя с дополнительным оттенком для вашей девушки, хотя имя такое короткое, что трудно найти уменьшительное, которое использовалось бы в обобщенном виде.

10. Звезда: Эстреллита.
Эстрелла - одно из самых популярных в Мексике имен, как оригинальных и привлекательных для девочек. У него также есть производное, которым является Эстела, но его происхождение восходит к латинскому языку, чтобы напрямую отсылать к «звездам в ночном небе», и обязано своей популярностью Санта-Эстеле или Санта-Эстрелла (мученик III века).

11. Венера
В римской традиции это относится к богине любви и красоты. Этимологический корень этого слова происходит от латинского «Вэнь», что в точности означает «Любовь, красота или желание». Несомненно, это очень оригинальное и драгоценное имя для малышек.

12. Аврора: Аврорит
Аврора - еще одно из наиболее часто используемых имен в Мексике и других странах мира из-за его фонетики, так как у него приятный и нежный тон для ушей, идеально подходящий для любой девушки. Оно имеет латинское происхождение и относится к «Богине зари».

Вдохновляйтесь этими красивыми и оригинальными имена для мексиканских девушек, с собственными уменьшительными. Какой из них твой любимый?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Распространенные в Мексике имена девочек с красивым уменьшительным, в категории Имена для девочек на сайте.


Видео: 10 самых женственных имен для девочек. Тайна имени. (December 2022).

Names for girls

Common names for girls in Mexico that have a precious diminutive


The names for girls and boys that Mexican parents choose for their babies is part of the culture of the country. Among the common names in Mexico we have examples that highlight the devotion to the most venerated saints, although it is also typical to put names inspired by the stars in the sky. To help you choose a beautiful name for your daughter, whether you are from this country or want to pay her a little tribute, we have put together a list of some of the most common names. Each of them have been accompanied by its origin and meaning, as well as its precious diminutive.

We started! These are some of the most popular names for girls in Mexico.

1. Guadalupe: Lupe / Lupita / Guada
One of the most popular names and with the greatest Mexican historical tradition is Guadalupe, since it is used in commemoration of the Virgin of Guadalupe. A curious fact is that this name is unisex. It comes from Náhualt 'Coatlallope' and means 'The one who crushes serpents'. Other experts assure that this name comes from Arabic and means 'river of black stones'.

2. Mariana: Marianita
If you are looking for a popular girl name in this country, stick with Mariana. It is a Hebrew combination of Mary which means "The one chosen by God" and Anna which refers to "Full of grace." Without a doubt a choice with an extra touch to its attractive origin.

3. Veronica: Vero
Of Latin origin 'Vera icon', it is a proper first name for women, although it also has a Greek origin 'Ferenike' which means 'She who bears the victory'. A perfect example of an attractive and delicate name for girls, but with a strong meaning.

4. Monica: Mona / Moni
This is a name with a beautiful and delicate touch for girls. But, you will agree with me that its meaning is literally unique. And is that according to its Greek etymological origin, this means "Only one" and is a proper name for women.

5. Ximena: Xime
Ximena is a very original name and at the same time popular in Mexico, due to its freshness. It has its origin from the Hebrew ‘Shamah’ which means ‘The one who has been heard’. And it is sure to be heard with that attractive and powerful name.

6. Valeria: Ok
It comes from the Latin ‘Valere’ and is the feminine variant of the name Valerio, which its meaning falls on ‘She who is courageous and strong’. Valeria is a beautiful but strong name for a girl that you cannot miss.

7. Gabriela: Gabi
Mexican parents also very often use the name Gabriela for their newborn girls. It is a Hebrew name that means 'woman of God'. Could this beautiful meaning be the reason why this nickname is so widespread in the Mexican country?

In Mexico there is also the custom of using the stars as inspiration for female names. Some examples are:

8. Lucero: Lucerito
It has a Latin origin, derived from the attributions to light and luminosity. However, its meaning is that of ‘Beautiful woman’ and it was related to those women who simply could not go unnoticed because of their beauty. Lucerito is often used as an affectionate diminutive.

9. Sun
The use of Sol as a proper name for girls goes back to Latin, where it is attributed to 'She who shines like the sun'. A very beautiful name with an extra touch for your girl, although being such a short name it is difficult to find a diminutive that is used in a generalized way.

10. Star: Estrellita
Estrella is one of the most used in Mexico, as an original and attractive name for girls. It also has a derivative, which is Estela, but its origin dates back to Latin to make direct reference to the ‘stars in the night sky’ and owes its popularity to Santa Estela or Santa Estrella (3rd century martyr).

11. Venus
In Roman tradition, it refers to the goddess of love and beauty. It has its etymological root in the Latin ‘Wen’ which means precisely ‘Love, beauty or desire’. There is no doubt that this is a very original and precious name for babies.

12. Aurora: Aurorite
Aurora is another of the most used names in Mexico and other countries in the world, due to its phonetics, since it has a sweet and delicate tone to the ears, perfect for any girl. It is of Latin origin and refers to the ‘Goddess of dawn’.

Get inspired by these beautiful and original names for mexican girls, with its own diminutives. Which one is your favorite?

You can read more articles similar to Common names for girls in Mexico that have a precious diminutive, in the category of Names for girls on site.

Video: 10 Aztec baby girl names - 100% Mexican names - (September 2020).