Братья

Дети с братьями и сестрами меньше подвержены риску депрессии

Дети с братьями и сестрами меньше подвержены риску депрессии


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Братья и сестры часто спорят, но они - первые люди, к которым вы обращаетесь, когда у вас возникает проблема. Мы знаем, что они не осудят нас и что их поддержка безоговорочная. Фактически, несколько исследований подтверждают преимущества роста в компании, и не только это, они говорят о дети, имеющие братьев и сестер, менее подвержены риску депрессии. Мы расскажем вам о некоторых положительных эффектах, которые братья и сестры оказывают на жизнь ваших детей.

Согласно исследованию, проведенному в Сиэтле (США) доктором Падиллой-Уокером, братья и сестры защищают детей от депрессии, одиночества, чувства вины и застенчивости. Исследователи изучили 395 семей Сиэтла с двумя или более детьми, по крайней мере, с одним ребенком в возрасте от 10 до 14 лет. Исследование показало, что заботливые братья и сестры положительно влияют друг на друга, независимо от их возраста, пола или того, сколько лет между ними.

Они лучшие друзья
Нет двух людей в мире больше общего, чем два брата. У них общие родители, дом, жизнь, история, приключения, счастье и несчастья ... Они также являются людьми, которые проводят вместе больше всего времени в детстве и юности. Эта связь делает узы дружбы между братьями и сестрами очень крепкими. Мы могли бы сказать, что наши братья - наши лучшие друзья и что их соучастие очень трудно воспроизвести.

Всегда там
Мы не избираем братьев. Они часть нашей жизни, они всегда были и всегда будут. Поэтому мы не можем представить свою жизнь без них. Они всегда будут нашими доверенными лицами, потому что знают нас лучше, чем мы.

Получите одинаковое образование
То, что вы выросли с одинаковыми ценностями и принципами, многое объединяет. Братья получили одинаковое образование, что влияет на их образ мышления и принятия решений, поэтому братья так хорошо понимают друг друга. Культурные отсылки также были похожи, и в конечном итоге это влияет на формирование личности и будущих вкусов и увлечений.

Они играют вместе
Игра готовит братьев и сестер к взрослой жизни, и, согласно исследованию, более 33% нашего детского времени мы проводим с братьями и сестрами, намного больше, чем мы с родителями, учителями или друзьями.

Они учатся быть терпимыми
Другое исследование показало, что в возрасте от 3 до 7 братьев и сестер ссорятся в среднем 3,5 раза в час. Однако он также обнаружил, что за короткое время они помирились. Эти обсуждения подготавливают детей к напористости, выявлению разногласий, проявлению терпения, выслушиванию других, дебатам, диалогу, разрешению конфликтов или ведению переговоров. Это социальные навыки, которые они не могли бы испытать, если бы были детьми, и которые заставляют их учиться контролировать свои импульсы и эмоции.

Они эмоционально сильнее
Братьям и сестрам приходится иметь дело с разочарованием, соперничеством, борьбой за внимание родителей или с задачей убедить, кто прав. Все эти обстоятельства заставляют детей в будущем стать эмоционально более сильными людьми. В трудных ситуациях, которые нужно преодолеть, таких как разлука родителей, братья и сестры предлагают друг другу поддержку, и это смягчает страдания.

Заставляет их различать
Согласно некоторым исследованиям, некоторые братья и сестры совсем не похожи друг на друга, потому что при сосуществовании возникает врожденная потребность отличаться от других. По словам Марка Файнберга, научного сотрудника Центра профилактических исследований для продвижения человеческого развития при Университете Пенсильвании, братья и сестры пытаются сформировать свою идентичность в семье, чтобы стать «особенными» в глазах детей. родители. Это, по-видимому, более важно для братьев и сестер, которые были друг с другом в течение короткого времени.

Есть братья это делает ваших детей более общительными или сильными и помогает им подготовиться к взаимодействию в обществе. Это также заставляет их делиться с ними тем, что делает эти братские отношения уникальными. Которые? Цель!

Развивайте мощный невербальный язык
Братья настолько соучастны и доверяют, что почти всегда знают, о чем думает тот или иной. Вот почему они развивают своего рода телепатию и разговаривают друг с другом глазами. Кроме того, они знают, как читать эмоции другого человека и предсказывать, когда ему грустно или когда он собирается громко рассмеяться.

Секретам доверяют
С братьями секреты в безопасности, потому что есть неписаный закон, в котором «я уважаю ваше доверие, а вы уважаете мое». Это неразрывный обмен частной информацией, потому что, если с одной стороны есть предательство, то может быть и другое. Вот почему братья - лучшие доверенные лица.

Избавьтесь от браней со стороны родителей
Когда родители ругают или наказывают их за что-то, у них есть только братья и сестры, которые могут утешить себя и успокоиться, потому что они поймут их лучше, чем кто-либо другой, потому что их родители также ругают их по другим причинам или по тем же причинам.

Смеяться в голос
Много раз братья громко смеялись над всем, что напоминало им о ситуации из прошлого или над комическими отсылками, которыми они делятся с детства. Нет ничего лучше, чем вместе посмеяться.

В связи со всем этим, как родители, мы должны воспитывать привязанность братьев и сестер и пытаться заставить их ладить, потому что братья и сестры собираются дать им то, что никто другой в мире не может дать им: надежную связь, которая продлится всю жизнь.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Дети с братьями и сестрами менее подвержены риску депрессии, в категории Братья на сайте.


Видео: Как распознать депрессию #Медикум (November 2022).

Brothers

Children with siblings are at lower risk for depression


Siblings often argue, but they are the first people you turn to when you have a problem. We know that they will not judge us and that their support is unconditional. In fact, several studies corroborate the advantages of growing in company and, not only that, they speak of children with siblings are less at risk for depression. We will tell you about some of the positive influences that siblings have on your children's lives.

According to a study carried out in Seattle (United States) and led by Dr. Padilla-Walker, siblings protect children from depression, loneliness, feelings of guilt and shyness. The researchers looked at 395 Seattle families with two or more children with at least one child between the ages of 10 and 14. The study revealed that caring siblings have positive influences on each other, regardless of their age, gender, or how many years they are apart.

They're the best friends
No two people in the world have more in common than two brothers. They share parents, home, life, history, adventures, happiness and misfortunes… They are also the people who spend the most time together during their childhood and adolescence. This bond makes the bonds of friendship between siblings very strong. We could say that our brothers are our best friends and that the complicity that one has is very difficult to replicate.

Are always there
We do not elect the brothers. They are part of our life, they have always been there and will always be there. That is why we cannot imagine our life without them. They will always be our confidants because they know us better than we do.

Share the same education
Having grown up with the same values ​​and principles is something that unites a lot. The brothers have received the same education and that affects their way of thinking and decision-making, which is why the brothers understand each other so well. The cultural references have also been similar and in the long run this influences the formation of the personality and future tastes and hobbies.

They play together
Play prepares siblings for adult life and, according to a study, more than 33% of our childhood time is spent playing with our siblings, much more than we are with parents, teachers or friends.

They learn to be tolerant
Another study revealed that between the ages of 3 and 7, siblings fight an average of 3.5 times per hour. However, he also discovered that in a short time they were reconciled. These discussions prepare children to be assertive, expose their differences, be patient, listen to others, debate, dialogue, resolve conflicts, or negotiate. They are social skills that they could not experience if they were only children and that make them learn to control their impulses and emotions.

They are emotionally stronger
Siblings have to deal with frustrations, rivalry, the struggle for parental attention, or the task of convincing who is right. All these circumstances make the children become emotionally stronger people in the future. In difficult events to overcome, such as the separation of parents, siblings offer each other support and this softens the suffering.

Makes them differentiate
According to some studies, some siblings are not alike at all because in coexistence an innate need arises to differentiate themselves from the other. According to Mark Feinberg, a research associate at Penn State University's Prevention Research Center for the Advancement of Human Development, siblings try to forge their own identity within the family so that they can be 'special' in the eyes of the children. parents. This is apparently more significant in siblings who have been with each other for a short time.

Have brothers it makes your children more sociable or stronger and helps them prepare to interact in society. It also makes them share with them those things that make this fraternal relationship unique. Which are? Aim!

Develop powerful non-verbal language
The brothers are so complicit and confident that they almost know what one or the other is thinking at all times. That is why they develop a kind of telepathy and talk to each other with their eyes. In addition, they know how to read the emotions of the other and predict when they are sad or when they are about to laugh out loud.

Secrets are trusted
With brothers, secrets are safe, because there is an unwritten law in which 'I respect your confidences and you respect mine'. It is an unbreakable exchange of private information, because if there is betrayal on one side, there could be on the other. That is why brothers are the best confidants.

Unburdening yourself over a scolding from parents
When parents scold or punish them for something, they only have their siblings to console themselves and calm down, because they are going to understand them better than anyone else, because their parents also reprimand them for other reasons or for the same reasons.

Parting with laughter
Many times the brothers burst out laughing out loud at anything that reminds them of a situation from the past or at the comic references they share since childhood. There is nothing better than laughing together.

For all these things, as parents we must foster the affection of the siblings and try to get them to get along, because the siblings are going to give them something that no one else in the world can give them: an affective bond of security that will last a lifetime.

You can read more articles similar to Children with siblings are at lower risk for depression, in the category of Brothers on site.

Video: How to Have a Good Conversation. Celeste Headlee. TEDxCreativeCoast (October 2020).