Психические расстройства

Избирательный мутизм у детей. Мой сын умеет говорить, но иногда не хочет

Избирательный мутизм у детей. Мой сын умеет говорить, но иногда не хочет


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

большинство дети с избирательным мутизмом они обычно похожи на любого другого ребенка своего возраста. Поэтому они ведут себя как они, когда находятся в среде, которую не считают опасной. То есть, когда они находятся дома или в знакомых местах, с людьми, которых они знают и с которыми чувствуют себя комфортно и защищенными, они общительны, веселы и игривы. Видимо, ничего не происходит, чтобы вызвать подозрение у родителей.

Проблема возникает, когда им приходится иметь дело с социальными ситуациями, которые они воспринимают как угрожающие или опасные. Ситуации, в которых они испытывают сильную тревогу и стыд и, как следствие, эта характерная неспособность говорить появляется, И хотя это редкое заболевание и считается редким, мы должны знать, как вовремя его обнаружить, чтобы помочь этим детям преодолеть его и улучшить их эмоциональное и социальное благополучие.

Избирательный мутизм - это заболевание, возникающее в детстве. Обычно появляется до 5 лет и характеризуется нежеланием говорить в очень специфических социальных ситуациях, включая школу.

Это связано с тревожными расстройствами и, как таковое, мешает или мешает детям взаимодействовать со своими сверстниками и / или взрослыми, ограничивая и препятствуя, в некоторых случаях, их личному, социальному и академическому развитию.

Несмотря на способности, они выборочно прекращают говорить, когда сталкиваются с некоторыми обстоятельствами, условиями или социальными ситуациями. Есть, например, те, кто они разговаривают только с людьми, к которым привыкли и с теми, кому они доверяют, такими как только их родители или опекуны, с которыми они больше всего находятся.

Обычно мы обнаруживаем это, когда малыш начинает обучение во втором цикле дошкольного образования. Как правило, к удивлению многих родителей, это учителя предупреждают семью о том, что происходит.

Но, как всегда, прежде чем подавать сигнал тревоги, мы должны проявлять осторожность и четко понимать, что многие дети в первые дни и даже недели первого года обучения в школе они могут иметь похожее поведение к описанным. Таким образом, мы всегда должны позволить пройти больше месяца, чтобы увидеть, является ли это простым процессом адаптации к школе, учителем и ее новыми одноклассниками, а не случаем избирательного мутизма.

Однако мы должны обратить внимание на некоторые предупреждающие знаки, которые могут вызвать у вас подозрения. Дети с избирательным мутизмом - это дети, у которых могут быть головные боли, субфебрильная температура, тошнота, рвота, диарея как до того, как столкнуться с ужасной ситуацией (школа, вечеринка, воссоединение семьи ...), так и когда они в ней.

Но это не всегда так, поэтому они могут остаться незамеченными, потому что некоторые из них только отстранены и кажутся спокойными, как первая из девушек, с которыми я работал. Случай был с 4-летней девочкой, которая после нескольких месяцев в школе он отказался разговаривать со своим наставником, хотя с одноклассниками более-менее играл и общался. После выявления случая родители были опрошены и направлены в центр детской психологии для обследования и лечения.

Хотя мы не знаем причины этой проблемы на 100%, мы можем сказать, что тревога - самый важный фактор уязвимости в появлении этого расстройства, Как я настаивал на всем протяжении этой статьи, дети с избирательным мутизмом представляют нечто похожее на то, что мы называем социальной фобией, настолько, что в некоторых случаях они встречаются вместе. Так сказать ребенок с социальной фобией может одновременно проявлять избирательный мутизм.

Страх перед незнакомцами, страх не знать, что делать или что сказать, боязнь того, что они скажут и сделают ... Все это подпитывает беспокойство и провоцирует эта крайняя боль, которая мешает говорить, Ситуация, которая все больше изолирует самых маленьких.

Если вы считаете, что ваш ребенок может страдать от избирательного мутизма, Рекомендую сходить к специалисту, В общем, как я уже сказал, учителя обычно предупреждают нас о существовании этой проблемы. Чтобы найти решение как можно скорее, необходима оценка ситуации и несовершеннолетнего детским психологом или психологом, который при необходимости проведет диагностику и лечение.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Избирательный мутизм у детей. Мой сын умеет говорить, но иногда не хочет, в категории Психические расстройства на сайте.


Видео: Как распознать ребенка-аутиста? За живе! Сезон 3. Выпуск 40 от (February 2023).

Mental disorders

Selective mutism in children. My son knows how to speak but sometimes he doesn't want to


most of children with selective mutism they tend to be like any other child their age. So they behave like them when they are in an environment that they do not perceive as dangerous. That is, when they are at home or familiar places, with people they know and with whom they feel comfortable and protected, they are communicative, funny and playful. Apparently nothing happens to make the parents suspicious.

The problem appears when they have to face social situations that they perceive as threatening or dangerous. Situations in which they feel great anxiety and shame and, as a consequence that characteristic inability to speak appears. And although it is a rare disorder and considered rare, we must know how to detect it in time to be able to help these children overcome it and improve their emotional and social well-being.

Selective mutism is a childhood-onset disorder. Usually appears before age 5 and is characterized by a reluctance to speak in very specific social situations, including school.

It is framed within anxiety disorders and, as such, hinders or prevents children from interacting with their peers and / or adults, limiting and impeding, in some cases, their personal, social and academic development.

Despite having the ability, they selectively stop speaking when faced with some circumstances, conditions, or social situations. There are some, for example, who they only speak to people they are used to and with whom they trust, such as only their parents or the caregivers they are with the most.

We usually detect it when the little one or the little one begins their schooling in the second cycle of early childhood education. Generally, and to the surprise of many parents, it is the teachers who alert the family of what happens.

But as always, before raising alerts, we must be very prudent and be clear that many boys and girls during the first days, and even weeks of the first year of schooling, they may have similar behaviors to those described. So, we must always allow more than a month to pass to see if it is a mere process of adaptation to the school, the teacher and her new classmates, rather than a case of selective mutism.

However, we must pay attention to some warning signs that could make you suspicious. Children with selective mutism are children who may have headaches, low-grade fever, nausea, vomiting, diarrhea both before facing the dreaded situation (school, party, family reunion ...) or when they are in it.

But this is not always the case, so they can go unnoticed because some are only distant and apparently calm, like the first of the girls I worked with. The case was of a 4-year-old girl who after several months in the school he refused to talk to his classroom tutor, although with his classmates more or less he played and communicated. Once the case was detected, the parents were interviewed and referred to a child psychology center for evaluation and treatment.

Although we do not know the causes of this problem 100% we can say that anxiety is the most important vulnerability factor in the appearance of this disorder. As I have been insisting throughout this post, children with selective mutism present something similar to what we call social phobia, so much so that in some cases they occur together. That is to say a child with a social phobia may present selective mutism at the same time.

The fear of strangers, the fear of not knowing what to do or what to say, the fear of what they will say and do ... All this fuels anxiety and provokes this extreme anguish that prevents speaking. A situation that increasingly isolates the little ones.

If you think your child might be suffering from selective mutism, I recommend that you go to a specialist. In general, as I have said, it is the teachers who usually alert us to the existence of this problem. To find a solution as soon as possible, an evaluation of the situation and the minor by a child psychologist or psychologist is necessary, who will carry out the diagnosis and treatment if necessary.

You can read more articles similar to Selective mutism in children. My son knows how to speak but sometimes he doesn't want to, in the category of Mental Disorders on site.

Video: How to Help a Child with Selective Mutism (September 2020).