Странные имена

39 имен туки для девочек, которые следует запретить в Венесуэле

39 имен туки для девочек, которые следует запретить в Венесуэле


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В Венесуэла, тенденция именования девочек делится на соблюдение марианской традиции, с комбинациями имен Марии, выбором имен, вдохновленных цветами или другими традициями, и комбинацией других имен для создания оригинального имени. Тем не менее, городской тренд туки также оказал негативное влияние на выбор привлекательного имени для ребенка. Сначала казалось, что это ограничивается только именами венесуэльских детей, но мы все больше удивляемся имена туки для девочек.

Иногда они вызывают такие странные названия, что иногда я думаю, что, может быть, их стоит запретить в Венесуэле ... Как вы думаете?

Термин туки относится к людям, обычно из популярных мест Венесуэлы, которые в течение примерно десятилетия сосредоточились на том, чтобы экстравагантный городской образ, немного впадая в криминальный стереотип (большие обглоданные штаны, яркие футболки, шапки и редкие спортивные туфли). Хотя, очевидно, женщины были вынуждены адаптировать свой стиль к этой тенденции, чтобы выглядеть привлекательно для этих мужчин туки. Носить провокационную одежду коротких и ярких цветов.

Оба характеризуются наличием лексика и вульгарная грамматика и изобретение новых синонимов для слов, склонность к музыкальному жанру реггетон и использование пиратской продукции для имитации важных брендов. Но самый замечательный и отрицательный аспект этих людей - их склонность к агрессивности и криминальному поведению.

Культура туки также влияет на выбор названия, становясь отличным источником вдохновения для некоторых семей.

Как я уже говорил, непопулярность культуры туки не останавливает некоторых женщин в Венесуэле, которых они вдохновляют придумать оригинальное имя для своих дочерей. Результат сложный, без визуального или слухового обращения и без всякого смысла. Ниже я собрал некоторые из имен туки для девочек, которые привлекли мое внимание больше всего:

  1. Yubirixaida
  2. Yubitzayda
  3. Yuleisi
  4. Yolimar
  5. Ямилет / Джамиле
  6. Июльсмар / Юлисмар
  7. Yubiri
  8. Willmar
  9. Bitzaida / Brizayda
  10. Mileici
  11. Yoraida
  12. Yasmida
  13. Horyali
  14. Yubididsay
  15. Yereyda

Знаете ли вы, что есть еще имена Туки для девочек иностранного происхождения? Ты прав! И в большинстве случаев мы говорим об именах, происходящих из англосаксонской культуры. Они никогда не перестанут нас удивлять ... Вот некоторые из них:

  1. Kimberlin. Действительно, это версия имени Кимберли.
  2. Kardashan. Хотя это кажется удивительным, оно используется как второе имя в честь Ким Кардашьян и остальных ее сестер.
  3. Joldi. Это происходит от Жорди, каталонской версии Хорхе.
  4. Usnaivy. Это удивительное название туки навеяно ВМС США.
  5. Mariyah. Родители-фанаты Мэрайи Кэри без колебаний воспользуются им для своих дочерей.
  6. Britny. А так зовут дочерей поклонников Бритни Спирс.
  7. Саралин / Заралы. Версии обоих имен Сара и Зара.
  8. Deisi / Deici. Среди названий цветов нельзя не упомянуть эту Дейзи (Маргарита).
  9. Yedoska. Видимо по-русски.
  10. Yoixi. Оно происходит от Рокси, тоже очень любопытного имени.
  11. Yesaidú. Это имя очень любопытно, потому что оно происходит от «Да, я знаю».
  12. Rosleidy. Это от Роуз и Леди.
  13. Лейди / Leidi. Леди - происхождение этого имени.

Иногда имена Туки также получаются после объединения разных простых имен, часто - е родителей. Обычно некоторые буквы меняются так, что результат еще оригинальнее. Вот несколько примеров, которые, несомненно, вас удивят.

  1. Anyerso
  2. Anysmai
  3. Yolevaidani
  4. Marielernis
  5. Есения
  6. Yadzelys
  7. Solexys
  8. Yitzaidy
  9. Yubiribetzaida
  10. Yudernis
  11. Neleixys

Определенно, список имен, которые хотя и являются наиболее оригинальными из всех, что вы можете найти в Венесуэле, это имена, которых большинство городских матерей стараются избегатьиз-за агрессивного и вульгарного оттенка тенденции туки. Вы согласны? Вы бы подарили что-нибудь своим детям?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 39 имен туки для девочек, которые следует запретить в Венесуэле, в категории "Странные имена" на сайте.


Видео: Гуайдо рассказал о судьбе вложенных Россией в Венесуэлу миллиардов (February 2023).

Weird names

39 Tuki names for girls that should be banned in Venezuela


In Venezuela, the trend of names for girls is divided between honoring the Marian tradition, with combinations of names for Mary, choosing names inspired by flowers or other traditions and a combination of other names to create an original name. However, the urban tuki trend has also been a negative influence when choosing an attractive name for a baby. At first it seemed to be limited only to Venezuelan children's names, but we are increasingly surprised by tukis names for girls.

Sometimes they give rise to such strange names that sometimes I think that maybe they should be banned in Venezuela ... What do you think?

The term tuki refers to people, usually from popular places in Venezuela, which for about a decade have focused on having an extravagant urban look, falling a bit into the criminal stereotype (big gnawed pants, brightly colored T-shirts, hats and rare sports shoes). While, apparently, women were forced to adapt their style with this trend to look attractive to these tukis men. Wearing provocative clothing, short and bright colors.

Both are characterized by having a lexicon and a vulgar grammar and the invention of new synonyms for words, a penchant for the musical genre of reggaetón and the use of pirated products to simulate important brands. But the most remarkable and negative aspect of these people is their tendency to aggressiveness and criminal behavior.

The tuki culture also influences when choosing the name, becoming a great source of inspiration for some families.

As I was saying, the lack of popularity of the tuki culture does not stop some women in Venezuela who are inspired by them to come up with an original name for their daughters. The result is complicated, without visual or auditory appeal and without any meaning. Below I have collected some of the tukis names for girls that have caught my attention the most:

  1. Yubirixaida
  2. Yubitzayda
  3. Yuleisi
  4. Yolimar
  5. Yamilet / Jamilé
  6. Julysmar / Yulismar
  7. Yubiri
  8. Willmar
  9. Bitzaida / Brizayda
  10. Mileici
  11. Yoraida
  12. Yasmida
  13. Horyali
  14. Yubididsay
  15. Yereyda

Did you know that there are also Tuki names for girls that have a foreign origin? You are right! And in most cases we speak of names that come from the Anglo-Saxon culture. They will never cease to amaze us ... These are some of them:

  1. Kimberlin. Indeed, it is a version of the name Kimberly.
  2. Kardashan. Although it seems surprising, it is used as a middle name in tribute to Kim Kardashian and the rest of her sisters.
  3. Joldi. It comes from Jordi, which is the Catalan version of Jorge.
  4. Usnaivy. This surprising tuki name is inspired by US Navy.
  5. Mariyah. Mariah Carey fan parents will not hesitate to use it for their daughters.
  6. Britny. And this is the name for the daughters of Britney Spears fans.
  7. Saralin / Zaraly. Versions both of the names Sara and Zara.
  8. Deisi / Deici. Among the names of flowers, we can not forget this Daisy (Margarita).
  9. Yedoska. Apparently Russian-inspired.
  10. Yoixi. It comes from Roxi, a very curious name too.
  11. Yesaidú. This name is very curious, because it comes from 'Yes, i do'.
  12. Rosleidy. It comes from Rose and Lady.
  13. Leidy / Leidi. Lady is the origin of this name.

Sometimes Tuki names also come out after combining different simple names, often the e of the parents. It is common that some letter is varied so that the result is even more original. These are some examples that, without a doubt, will surprise you.

  1. Anyerso
  2. Anysmai
  3. Yolevaidani
  4. Marielernis
  5. Yesenia
  6. Yadzelys
  7. Solexys
  8. Yitzaidy
  9. Yubiribetzaida
  10. Yudernis
  11. Neleixys

Definitely, a list of names, which although they are the most original that you can find in Venezuela, are names that most city mothers try to avoid, due to the aggressive and vulgar connotation of the tuki tendency. Do you agree? Would you give any of them to your children?

You can read more articles similar to 39 Tuki names for girls that should be banned in Venezuela, in the Weird Names category on site.

Video: Top 10 Illegal Baby Names (September 2020).