Пределы - Дисциплина

Согласование правил и ограничений с детьми и подростками, да или нет?

Согласование правил и ограничений с детьми и подростками, да или нет?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Мы должны согласовывать правила и ограничения с детьми и подростками Или мы родители, которые должны их диктовать? Это вопрос, по которому мы вряд ли достигнем консенсуса ... Сегодняшних родителей часто обвиняют в том, что они слишком мягко относятся к правилам и ограничениям, не позволяют своим детям знать, что такое разочарование, и становятся нетерпимыми и требовательными.

Постоянно упоминаются те «лучшие» времена, когда родители стояли на своем и не было места для переговоров. Но на самом деле не существует волшебных формул или безошибочных рецептов, и что Образованные и грубые дети были раньше и есть сейчас.

Те родители, которые считают, что ограничения и нормы не следует обсуждать, часто думают, что поступая так, их дети они будут чувствовать, что им это сошло с рук и что они, как родители, будут терять контроль над различными ситуациями, что приведет к родительской ошибке.

Несколько лет назад, когда моему старшему сыну было 8 лет, он смотрел телевизор в своей комнате, пока я готовил ужин. Когда она была готова, я позвал его на кухню; Он очень равнодушно сказал мне дать ему 5 минут, чтобы закончить его любимое шоу. Я твердо придерживался своего приказа, и он настоял, чтобы я его немного подождал. Затем ему пришло в голову, что он может отведать ужин в комнату, так как я хотел, чтобы там было холодно… Я ответил с возрастающей силой, что нет никакого способа немедленно выключить телевизор и что я хочу, чтобы он немедленно был на кухне. Все случилось Я разозлился, он разозлился, обед остыл и был съеден между слезами и горечью.... И оказалось, что в конце концов я тоже не почувствовал себя таким торжествующим, как ожидал, хотя моя воля исполнилась.

Тогда я подумал, насколько изменилась судьба если бы я мог быть немного гибким и жди этогоИли пусть он хоть раз принесет обед в комнату, и я поняла, что он мог бы это сделать с благоприятными результатами для нас обоих и без какого-либо сопутствующего ущерба. Вместо того, чтобы потерять контроль, он заслужил бы их благодарность и пошел бы на все, чтобы потом почистить зубы без моей просьбы.

С этого момента я гораздо больше осознал, что некоторые правила и ограничения часто могут быть согласованы с выигрышем для обеих сторон а главное без потери родительского контроля. Напротив, небольшое расслабление в подавляющем большинстве случаев вызывает у наших детей более положительную и благодарную реакцию, чем когда мы неподвижны и близки, особенно в простых вопросах, которые не должны вызывать битву.

В конкретном случае с подростками само собой разумеется, что это не только вариант, но и во многих случаях необходимость, что больше невозможно использовать диктаторскую власть, не вызывая негодования и, вероятно, поведения, которое будет сложнее регулировать в долгосрочной перспективе.

Правда, что есть определенные ограничения и правила, которые НЕ разрешены для переговоров некоторые, такие как: хорошие манеры, неуважение, чувствительность к другим, ссоры между братьями и сестрами, физические нападения, уважение к чужим вещам, управление гневом и т. д. (и, очевидно, те, которые каждая семья считает необходимыми).

Однако ключевое слово баланс и ясность чтобы различать, когда мы можем делать исключения без негативных последствий и с разумной вторичной выгодой.

Поэтому одна из моих максим, когда я разговариваю с родителями, звучит так: «Во многих случаях очевидное освобождение от контроля означает, что в глубине души он все еще остается, но с лучшими результатами».

И, конечно, не следует впадать в противоположную крайность и сделать каждое правило или ограничить переговоры (хотя, в конце концов, это выполняется), потому что тогда это станет ситуацией, в которой дети станут хозяевами, у них вообще не разовьется терпимость к разочарованию и они могут начать упускать из виду то, что действительно важно.

Выберем наши сражения давай расслабимся немного и давайте определим в каждой ситуации, какие правила и ограничения можно немного изменить, не подвергая опасности целостность или нравственность наших детей.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Согласуйте правила и ограничения с детьми и подростками, да или нет?, в категории «Лимиты» - Дисциплина на месте.


Видео: Как наладить общение с подростком и пережить переходный возраст. Психолог Е. Бурмистрова (November 2022).

Limits - Discipline

Negotiate the rules and limits with children and adolescents, yes or no?


We must negotiate rules and limits with children and adolescents or are we the parents who should dictate them? This is a question on which we will hardly reach consensus… Parents today are frequently accused of being too soft on rules and limits, letting their children not know what frustration is and becoming intolerant and demanding.

References are continually made to those 'better' times when parents stood their ground and there was no room for negotiation. But the reality is that there are no magic formulas or infallible recipes and that Educated and rude children there were before and there are now.

Those parents who consider that limits and rules should not be negotiated often think that by doing so their children they'll feel like they got away with it and that they as parents will be losing control of various situations which would end in a parenting error.

Several years ago, when my oldest son was 8 years old, he watched television in his room while I made dinner. When she was ready I called her to come to the kitchen; He very unconcerned told me to give him 5 minutes to finish his favorite show. I stood firm on my order and he insisted that I wait for him a bit. Then it occurred to him that he could take dinner to the bedroom since my basic point was that it would get cold ... I responded with increasing empowerment that there was no way, to turn off the television immediately and that I wanted it in the kitchen immediately. Everything happened I got angry, he got angry, dinner got cold and was eaten between tears and bitterness…. And it turned out that in the end I also didn't feel as triumphant as I expected, although my will had been fulfilled.

Then I wondered how much fate had altered if i could have been a little flexible and wait for itOr let him bring dinner to the room for once and I realized that he could have done it with favorable results for both of us and without any collateral damage. Instead of losing control, he would have earned his thanks and would have gone to great lengths to brush his teeth afterwards without my asking.

From that moment on I became much more aware that some rules and limits can often be negotiated with winnings for both parties and most importantly without loss of parental control. On the contrary, letting go a little, in the vast majority of cases, produces a more positive and grateful response in our children than when we are immovable and close, especially on simple issues that should not generate a battle.

In the particular case of adolescents, it goes without saying that doing so is not only an option, but on many occasions a necessity, it is no longer possible to use dictatorial power without generating resentment and probably behaviors that are more complicated to regulate in the long term.

It is true that there are certain limits and rules that are NOT allowed for negotiation some such as: good manners, lack of respect, sensitivity to others, fights between siblings, physical attacks, respect for other people's things, anger management, etc. (and obviously those that each family considers essential).

However, the keyword is balance and clarity in order to distinguish when we can make exceptions without negative consequences and with reasonable secondary gains.

So one of my maxims when I talk to parents is: 'on many occasions, apparently letting go of control, means deep down, continuing to have it, but with better results'.

Nor, of course, should we fall into the opposite extreme and make each rule or limit a negotiation (although in the end it is fulfilled) because then it would become a situation in which the children become masters, they do not develop tolerance at all for frustration and they can begin to overlook what is truly important.

Let's choose our battles let's relax a little and let us determine in each situation which rules and limits can be adjusted a little without putting the integrity and morality of our children in danger.

You can read more articles similar to Negotiate the rules and limits with children and adolescents, yes or no?, in the Limits category - On-site discipline.

Video: Promoting Health in a Pandemic webinar 2020 08 07 (September 2020).