Игры

Веселая экологическая игра для снятия стресса для детей и родителей


Наверняка вы много раз спрашиваете себя: зачем моим детям надоедать мне нервы, когда мы могли бы больше наслаждаться вместе, не крича и не ссорясь? Можете ли вы представить, что ваши дети позволят вам попасть в неприятности, когда вы с ними? Для уменьшить детский стресс (а также от родителей), помимо снятия напряженности в доме, предлагаю эхо-игра, Вы слышали о нем?

Эхо-игра поможет вам улучшить общение, и вы будете способствовать тому, чтобы все хорошее, что есть у ваших детей, было видно больше. В этом случае вы собираетесь постепенно уменьшать плохое поведение, также уменьшая силу темной стороны семейной напряженности. А кроме того, без сомнения, вы сможете снизить стресс в семье.

Наверняка ваши дети знают, что такое эхо. Если они не знают, вы должны объяснить, что это просто акустическое явление, которое создается, когда вы что-то кричите, и это сообщение возвращается вам. Иногда бывает, что оказываешься в туннеле или перед горой и кричишь «Привет!» и туннель или гора подает вам еще одно «Привет!» Дома вы можете попробовать кричать в ванной.

Как только они узнают, что такое эхо, вы должны объяснить, что отношения с людьми работают как «эхо». Как так? Что ж, независимо от того, на что кто-то «кричит», то есть как бы вы ни относились к другому человеку, этот человек будет относиться к вам так же. Если вы относитесь к другому человеку с ненавистью, он не будет относиться к вам с любовью. Если вы относитесь к другому человеку с недоверием, он не будет относиться к вам с уверенностью. Как с эхом, и как мы относимся к другим, они вернут то же самое лечение.

Каждый человек использует чистый лист бумаги, на котором рисует три столбца, которые можно прочитать:

- Название: Напишите имена людей, с которыми вы собираетесь играть в игру.
- Отношения: Напишите вверху каждого имени, какой тип отношений вы хотите установить с этим человеком. Например: любовь, доверие, веселье и т. Д.
- Дайте: Напишите, что вы собираетесь дать каждому человеку для создания желаемых отношений. Например: «расскажи подробнее», «не ругайся», «поблагодари» и т. Д.

С другой стороны, вертикально вы должны поставить остальных членов семьи: папу, маму, брата ... Вы должны повторять эту таблицу столько раз, сколько люди хотят играть, чтобы у каждого была своя.

Если вы заметили, столбца «Получить» нет, потому что эхо работает, только если вы сделаете первый шаг и проявите инициативу: гора повторяет «Привет!» если вы раньше кричали «Привет!». Точно так же вы не можете ожидать, что другие люди будут хорошо относиться к вам, если вы сначала не сделаете этого. Первый вы должны «отдавать», чтобы создать желаемое общение и отношения.

После того, как у каждого члена семьи будет своя карта «Эль-Эко», в течение следующих трех недель каждую ночь семья собирается на 5-10 минут перед ужином или сном. для каждого, чтобы поделиться, если они выполнили свой список «Пожертвовать» от «El Eco» с каждым человеком, Остальные члены семьи дополняют то, что каждый из них говорит, выделяя действия, соответствующие «Эль Эко», которые, возможно, член семьи даже не осознавал, и предлагая им воспользоваться дополнительными возможностями для продолжения выполнения «Эль Эко».

Я надеюсь, что вам будет интересно проводить время в реальном общении вдали от шума телевидения, мобильного телефона и множества отвлекающих факторов, которые у нас есть сегодня, которые связывают нас, отделяя нас от людей, которых мы любим.

Я однажды прочитал, что аффектив эффективен, и это чистая правда. Ваши дети, чтобы расти и развиваться, нуждаются в эмоциональных ласках, и они будут искать их любой ценой. Если они не получат ежедневный рацион положительных ласк им нужно расти и развиваться, например:

  • что вы уделяете им качественное время.
  • что вы слушаете их без спешки.
  • что вы видите, как они играют, или что вы играете с ними.
  • скажите им, как вы ими гордитесь.
  • что вы говорите им и показываете им свою любовь словами и делами.

Так что не забывайте, если вы не дадите им эмоциональную ласку (как это делается в этой игре), в которой они нуждаются, они обратятся к темным искусствам силы, чтобы привлечь ваше внимание. Да! Они будут вас испортить, они будут искать негативные ласки и будут искать щекотки. Они выгонят вас из ящиков и в конечном итоге рассердят просто чтобы прекратить то, что вы делаете, и посвятить им свое время.

Да, это звучит злобно и извращенно! Но это то, что наши дети делают с нами каждый раз, когда чувствуют, что мы не на 100% с ними, когда они в нас нуждаются. По этой причине вы должны быть готовы заставить себя задача воспитания проще.

Это очень любопытно, но как только ваши дети заряжаются положительными ласками, они тоже наполняются энергией и перестают так сильно в вас нуждаться. Это позволяет им действовать независимо, пока они не израсходуют эту энергию любви. Это как раз в тот момент, когда они скачивают или с ними что-то происходит, что превосходит их, заставляет их бояться или терять безопасность, когда они вернутся, чтобы потребовать вашей положительной ласки. Те положительные ласки, которые вы им дадите, станут дозой заботы, любви и внимания, которые позволят им развиваться здоровым и сбалансированным образом.

Это кажется волшебным, но в тот момент, когда вы совершаете проводить некоторое время в день только для нихЕсли оставить в стороне остальные «занятия и задачи взрослой жизни», отношения с детьми расслабляются, а их поведение и успеваемость улучшаются.

Помните, что счастье вашей семьи зависит от 50% генов, 40% преднамеренных действий, которые вы выполняете, и 10% обстоятельств, которые вас окружают. Учтите, что преднамеренные действия:

  • Поведенческие: например, заниматься спортом, быть добрым, проводить время вместе и с качественной заботой, слушать вас, принимать вас, знать, как устанавливать границы, вместе смеяться и играть.
  • Когнитивная: Они помогают вам критически мыслить и оптимистично смотреть на жизнь и то, что с вами происходит.
  • Мотивационная: которые позволяют вам определять и поддерживать цели, которые вы их достигнете.
  • Эмоциональные: открыто показывая свои чувства и свою любовь. Узнавайте все хорошее, что есть у ваших малышей.

Попробуйте игру с эхо ... и снимите напряжение дома!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Веселая эко-игра для снятия стресса для детей и родителейв категории «Игры на сайте».


Видео: Первая психологическая помощь. Психолог в чрезвычайных ситуациях. Лекция 35, факультатив. (November 2021).

Games

The hilarious eco game to reduce stress for children and parents


Surely many times you ask yourself: Why do my children need to get me off my nerves when we could enjoy together more without yelling or fighting? Can you imagine that your children let you get into trouble when you are with them? For reduce children's stress (and also from parents), in addition to eliminating tensions at home, I propose the echo game. Have you heard of him?

The echo game will help you to improve communication and you will promote that all the good things that your children have are seen more. In this way you are going to reduce bad behaviors gradually, also diminishing the power of the dark side of family tensions. And, in addition, without a doubt, you will be able to reduce the stress of the family.

Surely your children know what the echo is. If they don't know, you should explain that it is simply the acoustic phenomenon that is created when you yell something and that message is returned to you. Sometimes it happens that you are in a tunnel or in front of a mountain, you shout 'Hello!' and the tunnel or mountain gives you another 'Hello!' At home you can try screaming in the bathroom.

Once they know what echo is, you should explain that the relationship with people works like an 'echo'. How is that? Well, no matter what one 'yells' at, that is, no matter how one treats another person, that person will treat one in the same way. If you treat another person with hatred, the other person will not treat you with love. If you treat another person with distrust, the other person will not treat you with confidence. As with an echo and as we treat others, they will return the same treatment.

Each person uses a blank sheet of paper on which they draw three columns that can be read:

- Name: Write the names of the people you are going to play the game with.
- Relationship: Write at the height of each name what type of relationship you want to create with that person. For example: love, trust, fun, etc.
- Give: Write what you are going to give each person to create that desired relationship. For example: 'be more detailed', 'don't fight', 'thank him', etc.

On the other hand, vertically you have to put the rest of the family members: Dad, mom, brother ... You must repeat this table as many times as people want to play, so that each one has their own.

If you notice, there is no 'Receive' column because the echo only works if you take the first step and if you are proactive: the mountain repeats 'Hello!' if you've yelled 'Hi!' before. In the same way, you can't expect other people to treat you well if you don't do it first. First you have to 'Give' to create the communication and relationship that one wants.

Once each member of the family has their 'El Eco' chart, for the next three weeks, each night the family meets for about 5-10 minutes before having dinner or going to sleep for each one to share if they fulfilled their 'Give' list from 'El Eco' with each person. The rest of the family complements what each one is saying, highlighting actions that fulfill 'El Eco' that perhaps the family member did not even realize they did and inviting them to take advantage of more opportunities to continue fulfilling 'El Eco'.

I hope you find it fun to share real communication time away from the noise of television, the mobile phone and so many distractions that we have today that connect us by disconnecting us from the people we love.

I read once that the affective is effective, and it is totally true. Your children to grow and develop need emotional caresses and they will look for them at any cost. If they don't receive the daily ration of positive caresses they need to grow and develop, such as:

  • that you dedicate quality time to them.
  • that you listen to them without haste.
  • that you see them play or that you play with them.
  • tell them how proud you are of them.
  • that you tell them and show them your love with words coupled with deeds.

So don't forget, if you don't give them the emotional caress (as is done in this game) they need they will turn to the dark arts of force to get your attention. Yes! They will mess it up, they will look for negative caresses and they will look for tickles. They will drive you out of your boxes and they will end up making you angry just to stop what you're doing and dedicate your time to them.

Yes, it sounds wicked and twisted! But it is what our children do to us every time they feel that we are not there 100% with them when they need us. For that reason you have to be prepared to make yourself the task of educating easier.

It is very curious, but the moment your children are charged with positive caresses, they also fill up with energy and stop needing you so much. This allows them to function independently until they use up that energy of love. It is just at the moment when they are downloaded or something happens to them that overwhelms them or makes them feel fear or lose security when they will return to claim your positive caress. Those positive caresses that you give them will be their dose of care, love and attention to continue developing in a healthy and balanced way.

It seems magical but the moment you commit to spend time a day just for themBy putting aside the rest of the 'occupations and tasks of adult life', the relationship with your children relaxes and their behavior and academic performance improve.

Remember that the happiness of your family depends on 50% of the genes, 40% of intentional activities that you carry out and 10% of circumstances that surround you. Consider that the intentional activities are:

  • Behavioral: such as exercising, being kind, spending time together and with quality care, listening to you, accepting you, knowing how to set limits, laughing together and playing.
  • Cognitive: They help you to think critically to adopt an optimistic view of life and what happens to you.
  • Motivational: that allow you to identify and maintain the goals that when you achieve them.
  • Emotional: openly showing your feelings and your love. Recognize all the good things that your little ones have.

Try the eco game ... and break the tensions at home!

You can read more articles similar to The hilarious eco game to reduce stress for children and parents, in the Games on Site category.

Video: Managing Stress - Brainsmart - BBC (September 2020).