Имена для девочек

Юля: происхождение и значение имени для девочки Юля

Юля: происхождение и значение имени для девочки Юля


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Как выбрать имя для малыша? Какое трудное приключение! Правда? Как только вы узнаете секс, вы уже сделаете половину пути! Затем вы с папой должны сесть и начать составлять список того, хотите ли вы, чтобы имя было коротким или сложным, которого нет ни у кого в семье ... Есть так много вариантов! Если в вашем случае вы уже более или менее помните об этом, потому что вам всегда нравилось имя Юлия, и вам просто нужно узнать немного больше о ее истории, вы находитесь в нужном месте! Все, что вы всегда хотели знать о нем происхождение и значение Юливы найдете его в следующих строках.

Вы знаете легенду, которая ходит вокруг этого имени? Очевидно, он принадлежит к семье, основавшей Рим, и имеет прямое отношение к мифу о Троянской войне, и это то, что семья Юлии происходит непосредственно от троянского Энея и, следовательно, от греческой богини Афродиты.

Это также было очень распространенным именем среди святых и частым явлением в эпоху высокого средневековья. В эпоху Возрождения, с повторным открытием Древнего Рима, его использование значительно распространилось и сохранилось до наших дней, хотя, напротив, как, например, Мария, на протяжении всей истории у него были свои взлеты и падения.

Латинское происхождение Julia происходит от julus или iulus, что означает «с мягкими волосами, полный юности», однако для некоторых филологов его происхождение иное, и они указывают на архаическую форму Iovilios, что означает «посвященный Юпитеру».

Хотя его мужская версия - Хулио, и многие могут подумать, что они собрались вместе, чтобы отпраздновать его святого, в этом нет ничего правдивого! Фактически, святой июля приходится на 30 марта, а святой Юлии официально - 15 седьмого месяца года.

Как мы уже говорили, официально 15 июля - день, выбранный для празднования святой Юлии, но в течение года есть больше возможностей. Откройте их!

  • 7 января
  • 9 января
  • 8 апреля
  • 16 апреля
  • 22 мая
  • 21 июля
  • 27 июля
  • 1 октября
  • 10 декабря

Если вам всегда нравились сложные имена, но в то же время имя Юлия - одно из ваших любимых. Почему бы не использовать составное имя, в которое входит Юлия? В Guiainfantil.com Мы представили вам самые частые, но и другие, менее известные и, следовательно, более оригинальные.

  • Юлия Николь
  • Юлия София
  • Юлия Камила
  • Юлия Андреа
  • Джулия Джульетта
  • Джулия Джанет
  • Джулия Изабель
  • Ана Юлия
  • Мария Юлия
  • Юлия Елена
  • Юлия Даниэла
  • Юлия Гваделупе

Одна из причин, по которой имя Джулия является таким популярным, заключается в том, что оно используется на многих языках и, следовательно, имеет много переводов на другие языки. Вы хотите их узнать? Они здесь!

  • Юля по-английски: Джули или Джулия
  • Джулия по-французски: Джули или Джульетта
  • Юлия по-итальянски: Джулия
  • Юлия по-каталонски: Джулия
  • Юлия по-баскски: Жюль
  • Юлия по-галисийски: Ксулия
  • Юлия на албанском: Xhulia
  • Юлия по-болгарски: Юлия или Юлия
  • Юлия по-чешски: Джули
  • Юлия по-корсикански: Гжулия
  • Юлия по-хорватски: Юлия, Юли, Юлия
  • Юлия на эсперанто: Juliino
  • Юлия по-эстонски: Юлия
  • Юлия по-фински: Юлия
  • Юлия по-гавайски: Юлия
  • Юлия по-ирландски: Юиле
  • Юлия по-исландски: Júlía

Знаете ли вы, что есть люди, которые основаны на нумерологии, науке, которая изучает значение чисел посредством определения, что каждая буква алфавита имеет цифру. выберите имя вашего ребенка? Таким образом, личность ребенка познается немного больше, возможно, не видя ее, или можно интуитивно понять некоторые черты его характера. Имя Джулии, как и всех остальных, связано с числом, в данном случае 8. Что оно расскажет нам о вашей маленькой девочке? Мы вас ждем: это количество энергии!

- Положительные черты
Это очень неугомонные и подвижные девушки, которые всегда будут требовать от них чего-то действия. Сначала родители будут в восторге от этой жизненной силы, но через несколько месяцев они заметят усталость, и они станут настоящим землетрясением как физически, так и интеллектуально! Вы знаете, как так называются любимые фразы девушек?: Что, когда, как, где и почему. У них журналистский лес!

- Отрицательные черты
Им сложно сосредоточиться на одиночном соло, и это может вызвать у них некоторые сложности, когда они начинают начальную ступень в школе и им приходится делить домашнее задание и экзамены, но с небольшой организацией все будет решено! Еще одно не совсем положительное качество связано с их потребностью в активности: они очень грязные, поэтому учите их с самого раннего возраста, как важно держать все на своих местах!

Телеведущие, лауреаты Оскара за лучшую женскую роль, исполнительницы с уникальными голосами ... Понятно, что имя Юлии глубоко проникло в мир кино и телевидения, ведь куда ни глянь, ты найдешь человека с это ник из пяти букв!

  • Джулия Отеро, испанский коммуникатор и журналист (1960)
  • Джулия Робертс, актриса (1967)
  • Джули Кристи, актриса (1941)
  • Джулия Ормонд, актриса (1965)
  • Джули Эндрюс, певица и актриса (1935)
  • Жюльет Бинош, переводчик французского (1964)
  • Джулия Виал, чилийская телеведущая (1977)

Раскраски имя Юлия для детей.

День Санта-Джулии, 15 июля. Имена для девочек

Имена девочек и мальчиков на каждое время года

10 имен для девочек с красивыми значениями

Если вы дадите своему ребенку такие имена, они с большей вероятностью будут шалить

Самые странные детские имена родителей-миллениалов

Библейские детские имена. Самые красивые имена для мальчиков и девочек

Знаменитые детские имена


Видео: Значение имени Юлия - Тайна имени (November 2022).

Names for girls

Julia: origin and meaning of the name for girl Julia


How to choose a name for your baby? What a difficult adventure! True? Once you know the sex, you will already have half of the way done! Then you and your dad have to sit down and start making a list of whether you want it to be a name that no one in the family has, that is short or compound ... There are so many variants! If in your case, you already have it more or less in mind because you have always liked the name of Julia and you just need to know a little more about her history, you are in the right place! Everything you've always wanted to know about him origin and meaning of Juliyou'll find it in the following lines.

Do you know the legend that circulates around this name? Apparently it belongs to a family that founded Rome and is directly related to the myth of the Trojan War, and it is that the Julia family descends directly from the Trojan Aeneas and, therefore, from the Greek goddess Aphrodite.

It has also been a very common name among saints and was frequent in the high medieval era. In the Renaissance, with the rediscovery of ancient Rome, its use spread considerably and has survived to this day, although on the contrary like Mary, for example, it has had its ups and downs throughout history.

Of Latin origin, Julia comes from julus or iulus, which means 'with soft hair, full of youth', however, for some philologists, its origin is different and they point to the archaic form Iovilios, which means 'consecrated to Jupiter'.

Although his male version is Julio and many may think that they have come together to celebrate his saint, there is nothing true about it! In fact, the saint of July is on March 30 and that of Julia, officially, is 15 of the seventh month of the year.

As we have said, officially July 15 is the day chosen to celebrate the saint of Julia, but throughout the year there are more options. Discover them!

  • January 7th
  • January 9th
  • April 8
  • April 16th
  • May 22nd
  • July 21
  • July 27th
  • October 1st
  • December 10

If you have always liked compound names, but at the same time the name of Julia is one of your favorites. Why not go for a compound name that includes Julia? In Guiainfantil.com We have brought you the most frequent ones, but also others less known and, therefore, more original.

  • Julia Nicole
  • Julia Sophia
  • Julia Camila
  • Julia Andrea
  • Julia Juliet
  • Julia Janeth
  • Julia Isabelle
  • Ana Julia
  • Maria Julia
  • Julia Elena
  • Julia Daniela
  • Julia Guadalupe

One of the reasons Julia is such a popular name is that it is used in a lot of languages ​​and therefore has a lot of translations into other languages. Do you want to know them? Here they are!

  • Julia in English: Julie or Julia
  • Julia in French: Julie or Juliette
  • Julia in Italian: Giulia
  • Julia in Catalan: Júlia
  • Julia in Basque: Jule
  • Julia in Galician: Xulia
  • Julia in Albanian: Xhulia
  • Julia in Bulgarian: Yulie or Iulia
  • Julia in Czech: Julie
  • Julia in Corsican: Ghjulia
  • Julia in Croatian: Julia, Juli, Julija
  • Julia in Esperanto: Juliino
  • Julia in Estonian: Juulia
  • Julia in Finnish: Julia
  • Julia in Hawaiian: Iulia
  • Julia in Irish: Iúile
  • Julia in Icelandic: Júlía

Did you know that there are people who are based on numerology, a science that studies the meaning of numbers through the assignment that each letter of the alphabet has a digit, to choose your baby's name? Thus, the child's personality is known a little more, without perhaps having seen it, or some traits of his character can be intuited. Julia's name, like everyone else, is related to a number, in this case 8. What will it tell us about your little girl? We anticipate you: it is the number of energy!

- Positive traits
They are very restless and lively girls, who will always demand to do some activity. At first the parents will be delighted with this vitality, but after a few months they will notice the fatigue, and they are quite an earthquake both physically and intellectually! Do you know what are the favorite phrases of girls called like this ?: What, when, how, where and why. They have journalist woods!

- Negative traits
It is difficult for them to concentrate on a single solo and that can bring them some complications when they start the primary stage at school and have to divide between homework and exams, but with a little organization, everything will be solved! Another not entirely positive quality is due to their need for activity: they are very messy, so teach them from a very young age the importance of keeping everything in its place!

Television presenters, winners of the Oscar for best actress, performers with unique voices ... It is clear that the name of Julia has deeply penetrated the world of film and television, because wherever you look you will find a person with this nickname of five letters!

  • Julia Otero, Spanish communicator and journalist (1960)
  • Julia Roberts, actress (1967)
  • Julie Christie, actress (1941)
  • Julia Ormond, actress (1965)
  • Julie Andrews, singer and actress (1935)
  • Juliette Binoche, French interpreter (1964)
  • Julia Vial, Chilean television presenter (1977)

Julia name coloring pages printable for kids

Santa Julia Day, July 15. Names for girls

Names of girls and boys for each season of the year

10 girls names with beautiful meanings

If you give your child these names, they are more likely to be naughty

The weirdest baby names of millennial parents

Biblical baby names. The most beautiful names for boys and girls

Famous baby names

Video: Julia Gillards misogyny speech in full 2012. ABC News (September 2020).