Имена для девочек

Валентина: происхождение и значение имени для девочки Валентина

Валентина: происхождение и значение имени для девочки Валентина


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Валентина ... моя милая, Валентина! Это имя идеально подходит для такой милой малышки, как та, которую вы берете с собой в дорогу. Вы еще не выбрали имя, которое дадите ему? В этом случае мы рекомендуем вам добавить в свой список возможных имя для девочки Валентина.

В Guiainfantil.com Мы расскажем вам все, что связано с его происхождением и значением, а также некоторые любопытные факты об этом имени. Чем больше у вас информации, тем легче вам будет выбрать имя. Как красиво имя Валентина!

У каждого имени своя история ... Одни красивее, другие нормальнее ... Однако, История девичьего имени Валентина прекрасна и романтична. И когда мы думаем об этом прекрасном имени, мы не можем не думать о любви, сердцах и стрелах, которые ищут двух любовников, чтобы их навсегда переплести. Как вы хорошо знаете, День святого Валентина - покровитель влюбленных, и в этот день мы все вспоминаем людей, которых любим больше всего.

Именно из-за этой красивой истории и того, как хорошо она звучит, многие родители выбирают это имя, чтобы назвать своих малышей. На самом деле, это вариант, который все больше нравится родителям, поэтому все больше и больше девушек называют так, Не знаю, согласитесь ли вы со мной, что, хотя Валентина - традиционное имя (и еще есть бабушки, которых так называют), это также имя, прикрытое современностью. И, ни в коем случае, это имя звучит устаревшим или слишком распространенным, верно?

Если вы подумываете назвать свою маленькую девочку Валентиной, вам наверняка захочется узнать, откуда это имя. Это о женское имя латинского происхождения Он использовался веками, хотя его популярность варьировалась в зависимости от момента.

Его значение не более чем добавляет очков к имени, поскольку это имя происходит от valens или valentius. Знаешь что значит? Эффективно, относится к храбрости, Однако его значение также связано с тем, кто является лидером или общительным человеком. С другой стороны, некоторые эксперты указывают, что это имя произошло от семейства Валентинов.

Говоря о святых Валентины, мы говорим об одном из самых знаменитых святых в календаре: святом Валентине. Как мы уже и предполагали, Святой Валентин приносит любовь и счастье святым, так как является покровителем влюбленных. А когда отмечают твой день? 14 февраля!

В этот день (и за несколько дней до этого) магазины заполнены мягкими игрушками и шоколадными конфетами, которые влюбленные дарят друг другу в знак любви. И хотя многие утверждают, что эта вечеринка стала большим коммерческим праздником, правда в том, что всегда, в любой день года, вы должны праздновать любовь.

Многие валентинки присоединяются к празднованию 14 февраля, но другие предпочитают отмечать день рождения 25 июля. Это день, посвященный святой Валентине, мученице, почитаемой за великое мужество в защите христианства.

[Читать +: святой Валентина]

Можете ли вы вспомнить известных знаменитостей или популярных исторических личностей, которых звали Валентиной? Возможно, сначала на ум приходят не многие знаменитости, и иногда, потому что они были женщинами, они не говорят о них так, как они того заслуживают, какими бы они ни были. разные женщины по имени Валентина, которые так или иначе выделялись, Вот некоторые из них.

  • Валентина Рамирес, мексиканский партизан (1893)
  • Валентина Терешкова, космонавт и первая женщина, ступившая в космос (1937)
  • Валентина Толкунова, российская певица (1946)
  • Валентина Варгас, чилийская актриса (1964)
  • Валентина Егорова, российская спортсменка (1964)
  • Валентина Лисица, украинская пианистка (1973)
  • Валентина Карро, испанский поэт и дизайнер (1984)
  • Валентина Лефорт, чилийский футболист (1988)

Одна из знаменитостей, поддавшихся красоте имени Валентины, - актриса Сальма Хайек. И это имя он выбрал для своей маленькой девочки (которая, кстати, уже не такая уж и маленькая).

Валентина - довольно длинное имя, состоящее из множества букв и слогов, поэтому его может быть немного неудобно и трудно произносить, когда мы спешим (или когда ругаем). По этой причине появилось много уменьшительных, которые используются в разных странах мира.

Среди самых распространенных: Вале, Вал, Вален, Тина, Тин, Лентина, Ина, Нина, Вали, Титина, Валон ...

Некоторые из этих уменьшительно-ласкательных падежей также используются для женских имен, таких как Валерия, поэтому есть те, кто это путает. На самом деле есть специалисты, которые уверяют, что это вариант Валентины, такой же, как Валентеана или Валериан.

Это правда, что Валентина - это не то имя, которое дают сочинению, как другие, такие как Мария или Ана. Однако вам просто нужно проявить немного воображения, чтобы найти себя.Деас сложных имен с Валентиной. Мы предложим несколько вариантов и расскажем значение отчества.

  • Валентина София. София - это имя греческого происхождения, которое относится к мудрости.
  • Валентина Карла. Имя немецкого происхождения, что означает «сильная и смелая женщина».
  • Валентина Лючия. Люсия - это латинское имя, которое происходит от слова «свет».
  • Клара Валентина. Клара - это также латинское имя, которое означает «чистая».
  • Ада Валентина. Имя на иврите означает «красота».
  • Зоя Валентина. Зоя происходит от греческого «жизнь».
  • Эмма Валентина. Эмма - немецкое имя, которое означает «сила».

Согласно нумерологии, каждой букве алфавита соответствует число. Если мы сложим все цифры, мы получим число, которое дает подсказки о его способе понимания жизни и его личности. В случае с именем Валентины, соответствует цифре 8.

Дети этого числа 8 немного озорные и взволнованные. Они всегда имеют в виду какое-то озорство, новая игра или новый друг, с которым можно поиграть. И это очень общительные и приветливые дети, с которыми не сложно завязать верную дружбу.

Однако детям числа 8 трудно справиться с разочарованием и гневом. Они очень склонны к истерикам, и когда что-то идет не так, как они ожидали, нет никого, кто заставит их изменить свое мнение.

Вы давно хотели узнать больше об имени Валентина? Здесь мы собираем некоторые курьезы, о которых вы, возможно, не знали.

- Валентина в кино и на телевидении
Валентиной называют несколько героев телевидения и кино. Примером может служить девочка из Los Chiripitifláuticos (детская программа на испанском телевидении).

- Соус Валентина
А вы знали, что в Мексике есть соус под названием Валентина? Это острый соус, который решаются попробовать только самые смелые.

- Рассказ с Валентиной Терешковой в главной роли.
Все девушки с именем Валентина будут очень рады прочитать этот рассказ. Во-первых, потому, что главный герой назван в ее честь. А еще потому, что он рассказывает прекрасную историю о первой женщине, ступившей в космос.

Раскраски с именем Валентина.

Имена для мальчиков и девочек. Происхождение и значение

Валентина Терешкова. Детский рассказ о первой женщине, отправившейся в космос

День святого Валентина, 14 февраля. Имена для мальчиков

Имена для мальчиков и девочек - V

Имена для девочек, связанные с любовью

Знаменитые детские имена

6 запрещенных во всем мире детских имен и других странных имен


Видео: Тайна имени Валентина (November 2022).

Names for girls

Valentina: origin and meaning of the name for girl Valentina


Valentina ... my sweet, Valentina! This name is perfect for a baby as cute as the one you bring on the way. Haven't you chosen the name you will give it yet? In this case, we recommend that you add to your list of possible the name for girl Valentina.

In Guiainfantil.com We will tell you everything related to its origin and meaning, as well as some curiosities about this name. The more information you have, the easier it will be for you to choose a name. How beautiful the name of Valentina!

Each name has its own story ... Some are more beautiful, others are more normal ... However, the story behind the girl's name Valentina is beautiful and romantic. And it is that when we think of this beautiful name, we cannot help but think of love, hearts and arrows that seek two lovers to intertwine them forever. As you well know, Valentine's Day is the patron saint of lovers and on its day we all remember the people we love the most.

It is because of this beautiful story and how good it sounds that many parents choose this name to call their little ones. In fact, it is an option that parents like more and more, so more and more girls are called that. I do not know if you will agree with me that, although Valentina is a traditional name (and there are still grandmothers who are called that), it is also a name covered with modernity. And, in neither case, is it a name that sounds worn or too widespread, right?

If you are thinking of calling your little girl Valentina, you will surely like to know where this name comes from. It's about a female name of Latin origin It has been used for centuries, although its popularity has varied according to the moment.

Its meaning does nothing more than add points to the name, since this name comes from valens or valentius. Know that means? Effectively, refers to bravery. However, its meaning is also related to the one who is a leader or a sociable person. On the other hand, some experts point out that this name would come from the Valentines family.

When talking about Valentina's saints, we are talking about one of the most celebrated saints on the calendar: Saint Valentine. As we have already anticipated, Saint Valentine brings love and happiness to the saints, since it is the patron saint of lovers. And when is your day celebrated? The 14th of February!

On this day (and the days before), stores are filled with stuffed animals and chocolates that lovers give each other as a sign of love. And, although many maintain that this party has become a great commercial celebration, the truth is that always, any day of the year, you have to celebrate love.

Many Valentines join the celebration on February 14, but others prefer to celebrate their birthday on July 25. This is the day dedicated to Saint Valentina, a martyr revered for her great courage in defending Christianity.

[Read +: the saint of Valentine]

Can you think of celebrities or popular historical figures who have been called Valentina? It may be that many celebrities do not come to mind at first, and it is that sometimes due to the fact that they were women they do not talk about them as they deserve, however there are and were different women named Valentina who stood out in one way or another. These are some of them.

  • Valentina Ramírez, Mexican guerrilla (1893)
  • Valentina Tereshkova, cosmonaut and first woman to set foot in space (1937)
  • Valentina Tolkunova, Russian singer (1946)
  • Valentina Vargas, Chilean actress (1964)
  • Valentina Yegórova, Russian athlete (1964)
  • Valentina Lisitsa, Ukrainian pianist (1973)
  • Valentina Carro, Spanish poet and designer (1984)
  • Valentina Lefort, Chilean footballer (1988)

One of the celebrities who has succumbed to the beauty of Valentina's name is actress Salma Hayek. And this is the name he chose for his little girl (who is not so little anymore, by the way).

Valentina is quite a long name, with many letters and syllables, therefore it can be a bit awkward and heavy to pronounce when we are in a hurry (or when we are scolding). For this reason, many diminutives have emerged that are used in different countries of the world.

Among the most common: Vale, Val, Valen, Tina, Tin, Lentina, Ina, Nina, Vali, Titina, Valon ...

Some of these diminutives are also used for girl names like Valeria, so there are those who confuse it. In fact, there are experts who assure that this is a variant of Valentina, just like Valenteana or Valeriana.

It is true that Valentina is not a name as given to being composed as others such as María or Ana can be. However, you just have to use a little imagination to find ideas of compound names with Valentina. We propose some options and we will tell you the meaning of the middle name.

  • Valentina Sofía. Sofia is a name of Greek origin that refers to wisdom.
  • Valentina Carla. Name of German origin that means 'strong and courageous woman'.
  • Valentina Lucia. Lucia is a Latin name that comes from 'light'.
  • Clara Valentina. Clara is also a Latin name that means 'clean'.
  • Ada Valentina. Hebrew name meaning 'beauty'.
  • Zoe Valentina. Zoe comes from the Greek 'life'.
  • Emma Valentina. Emma is a German name that means 'strength'.

According to numerology, each letter of the alphabet corresponds to a number. If we add all the figures, we get a number that gives clues about his way of understanding life and his personality. In the case of Valentina's name, corresponds to the number 8.

The babies of this number 8 are a bit mischievous and moved. They always have some mischief in mind, some new game or a new friend to play with. And they are very sociable and friendly children with whom it is not difficult to forge a loyal friendship.

However, number 8 babies have a hard time managing frustration and anger. They are very prone to having tantrums and when something doesn't go as they expect it to, there is no one who will make them change their minds.

Have you been wanting to know even more about the name Valentina? Here we collect some curiosities that you may not know.

- Valentina in film and television
There are several television and film characters that have been called Valentina. An example of them is the girl from Los Chiripitifláuticos (a children's program on Spanish television).

- The Valentina sauce
Did you know that in Mexico there is a sauce called Valentina? It is a spicy sauce that only the bravest dare to try.

- A story starring Valentina Tereshkova
All the girls named after Valentina will be very excited to read this story. In the first place, because the protagonist is named after her. And, also, because it tells the beautiful story of the first woman to set foot in space.

Valentina name coloring pages printable for kids

Names for boys and girls. Origin and meaning

Valentina Tereshkova. Children's story about the first woman to go into space

Saint Valentine's Day, February 14. Names for boys

Names for boys and girls - V

Names for girls related to love

Famous baby names

6 world-banned baby names and other weird names

Video: Valentina Lisitsa plays Liszts Hungarian Rhapsody No. 2 (September 2020).