Аллергия и непереносимость

Правило трех дней для предотвращения пищевой аллергии у детей

Правило трех дней для предотвращения пищевой аллергии у детей


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Введение прикорма детям в возрасте от шести месяцев вызывает у родителей некоторую озабоченность по поводу возможных побочных реакций на некоторые фрукты, овощи, яйца или молочные продукты. Вы знаете правило трех дней для предотвращения пищевой аллергии у детей и, прежде всего, уметь их вовремя обнаружить? Продолжай читать!

При запуске с дополнительное питание, Если для всех случаев действует одно правило, нужно набраться терпения. Не все дети будут принимать новую пищу с одинаковым отношением, и не все продукты будут вызывать одинаковую реакцию, поэтому терпеливо и медленно мы должны давать нашему ребенку все продукты, которые мы считаем удобными.

Однако, хотя это и не является чем-то научным, родители говорят о правило трех дней при введении прикормаО чем это правило и в чем его достоверность? По сути, правило трех дней (5 дней, если быть более осторожными) состоит в ожидании, после введения нового продукта питания в рацион ребенка, в эти дни, прежде чем предлагать еще один новый продукт питания, чтобы связать возможное появление симптомов. с новой едой.

Аллергия представляет собой крайнюю и неадекватную реакцию иммунной системы, при которой организм сам реагирует на вещество, не представляющее никакой опасности, но с которым организм обращается как с опасным (пищевой антиген). Защитные силы организма активируются, вырабатываются антитела, и именно его реакция с пищевым антигеном стимулирует выработку гистамина, что и вызывает появление симптомов.

Пища обычно вызывает два типа аллергии: при приеме внутрь и при контакте. При пищевой аллергии сначала обычно возникает воспаление и покраснение (крапивница) области (кожи и слизистых оболочек), которая находилась в непосредственном контакте с пищевым антигеном, обычно губ и языка.

Типичны также зуд и покраснение в носу, глазах и ушах, хотя при прикосновении могут появиться прыщики, пятна и зуд на руках. Кроме того, респираторные симптомы могут усугубиться, если воспаляется горло и дыхательные пути нарушаются, что требует немедленного лечения.

Желудочно-кишечные симптомы включают спазмы в животе, рвоту или диарею, и, очевидно, в случаях максимальной гиперчувствительности к пищевому антигену может возникнуть анафилактический шок. Анафилаксия - это глобальная реакция организма на аллерген, при которой могут быть затронуты жизненно важные органы, требующая дозы адреналина, более известного как адреналин, который увеличивает частоту сердечных сокращений, сужает кровеносные сосуды и расширяет дыхательные пути, уменьшая ответ иммунной системы на пищевой антиген.

К введение в рацион малыша новой пищиХотя аллергические реакции обычно появляются в первые 24 часа, пищевая непереносимость проявляется позже, поэтому лучше подождать не менее 3 дней (в идеале 5), чтобы их исключить.

В эти дни мы должны предлагать ребенку, в сочетании с новым питанием или без него, только те продукты, которые уже прошли трехдневный тест, и мы уверены, что они не вызывают аллергической реакции у ребенка.

Таким образом, в случае появления симптомов, мы можем без проблем выделить пищевой антиген и продолжить введение новых продуктов. Если новый корм пройдет проверку, он пополнит список безопасных продуктов в рационе нашего малыша. Другие советы при введении в рацион ребенка новых продуктов:

- Выбирайте ранние часы дня предлагать новые продукты вместо ужина. В случае появления симптомов лучше, чтобы они возникали днем, а не ночью.

- Крайние меры предосторожности если в семье есть случаи пищевой аллергии, не только на эти продукты, но и на другие продукты с высоким аллергенным потенциалом, поскольку это может быть генетическим.

По данным Испанской педиатрической ассоциацииХотя коровье молоко и яйца являются наиболее распространенной аллергией в детстве, большинство детей, как правило, спонтанно преодолевают эту аллергию к 5 годам. Другими наиболее частыми аллергенами являются рыба и моллюски, бобовые (включая соевые бобы), некоторые фрукты (клубника, киви и персик / абрикос) и, прежде всего, орехи.

К сожалению, единственный способ держать аллергию под контролем - полностью избегать контакта с пищевым антигеном, поэтому, если это не рекомендовано педиатром в случаях, когда введение контролируется, лучше не включать эти продукты в рацион мальчик.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Правило трех дней для предотвращения пищевой аллергии у детей, в категории «Аллергия и непереносимость» на сайте.


Видео: Сезонная аллергия - Школа доктора Комаровского (February 2023).

Allergies and intolerances

The three-day rule to prevent food allergies in children


The introduction of complementary feeding in children from six months of age creates some concern for parents about possible adverse reactions to some of the fruits, vegetables, eggs or dairy products. Do you know the three-day rule to prevent food allergies in children and, above all, to know how to detect them in time? Keep reading!

When starting with the supplementary feeding, If one rule is valid for all cases, it is to be patient. Not all children will accept new foods with the same attitude, and not all foods will create the same reaction, so, patiently and slowly, we must expose our baby to all the foods that we think are convenient.

However, and although it is not something scientific, parents talk about the three-day rule when introducing complementary feedingWhat is this rule about and what is its need for certain? Basically, the rule of three days (5 days if we are more cautious) consists of waiting, after the introduction of a new food in the baby's diet, these days before offering another new food, in order to relate the possible appearance of symptoms with the new food.

Allergies consist of an extreme and inappropriate reaction of the immune system in which the body itself reacts to a substance that does not present any danger, but that the body treats as if it were dangerous (food antigen). The body's defenses are put into operation, producing antibodies, and it is its reaction with the food antigen that stimulates the production of histamine, which is what triggers the appearance of symptoms.

Food generally triggers two types of allergies, by ingestion and by contact. In food allergies, inflammation and redness (urticaria) of the area (skin and mucous membranes) that has been in direct contact with the food antigen usually occurs first, usually lips and tongue.

Itching and redness in the nose, eyes and ears is also typical, although if it is touched, pimples, spots and itching can appear on the hands. In addition, respiratory symptoms can be aggravated if the throat becomes inflamed and the airways are compromised, requiring immediate treatment.

Gastrointestinal symptoms include abdominal cramps, vomiting, or diarrhea, and obviously, in cases of maximum hypersensitivity to food antigen, anaphylactic shock can occur. Anaphylaxis is a global reaction of the body to the allergen in which the vital organs can be affected, requiring a dose of epinephrine, better known as adrenaline, which increases the heart rate, constricts the blood vessels and dilates the airways, reducing the response of the immune system to food antigen.

To the introducing a new food into the baby's dietAlthough allergic reactions tend to appear in the first 24 hours, food intolerances tend to appear later, so it is better to wait at least 3 days (ideally 5) to rule them out.

During those days, we should only offer the baby, combined or not with the new food, foods that have already passed the 3-day test and we are sure that they do not produce an allergic reaction in the baby.

Thus, in case of symptoms, we can isolate the food antigen without problems, and continue the introduction of new foods. If the new food passes the test, it will add to the list of safe foods in our little one's diet. Other tips when introducing new foods into the child's diet are:

- Choose early hours of the day to offer new foods in place of dinner. In case of appearance of symptoms, it is better that these occur during the day and not at night.

- Extreme precautions if there are cases of food allergies in the family, not only with those foods but with others with high allergenic potential, as it could be genetic.

According to the Spanish Association of PediatricsAlthough cow's milk and eggs are the most common allergies in childhood, most children tend to overcome this allergy spontaneously by the age of 5. Other of the most frequent allergens are fish and shellfish, legumes (including soybeans), some fruits (strawberry, kiwi and peach / apricot) and above all, nuts.

Unfortunately, the only way to keep allergies under control is to completely avoid contact with the food antigen, so, unless recommended by the pediatrician in cases where introduction is controlled, it is better not to include these foods in the diet of the boy.

You can read more articles similar to The three-day rule to prevent food allergies in children, in the category of Allergies and intolerances on site.

Video: Food Allergy Awareness Public Service Announcement (September 2020).