Фильмы

11 фраз из Короля Льва, которые вдохновляют детей и учат их ценностям

11 фраз из Короля Льва, которые вдохновляют детей и учат их ценностям


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

«Хакуна матата, способ существования, хакуна матата, нечего бояться, не беспокоясь, как жить, жить так, как я узнал здесь, хакуна матата ...» Я не могу придумать лучшего способа начать говорить о милый фильм Король Лев чем спеть его песню. Сколько раз ты это тоже пела?

И дело в том, что это фильм, который вы наверняка много раз смотрели в детстве. То же, что вы сейчас видите рядом со своими детьми. Знаете ли вы, что этот фильм не только супер-развлекательный, но и полезен для воспитания ценностей? Если мы немного разберем аргумент, мы обнаружим несколько фраз, над которыми стоит подумать и извлечь из них уроки. Здесь у вас есть лучшие фразы Короля Льва размышлять и воспитывать в ценностях даже самых маленьких в доме. Они очень вдохновляют!

Конечно, ты помнишь в первый раз вы посмотрели фильм Король Лев Как это было вчера И, конечно, вы также помните тот субботний день, когда вы видели ее с сыном на диване. Я тоже это помню. Мой малыш был болен, и, чтобы подбодрить его, я сказал ему, можем ли мы вместе посмотреть очень забавный фильм. 'О чем мама?' Он спросил меня. И я ответил ...

«Король Лев» - очень красивый фильм, в котором рассказывается о приключениях Симбы, который, потеряв отца, очень грустно уходит от остальной семьи. К счастью, он встречает двух хороших друзей, которые заботятся о нем и сопровождают его в пути. Вскоре после этого он набирается храбрости и решает вернуться в свою стаю ...

«Не говори мне больше, мама, давай посмотрим на нее». В тот день мы вместе смотрели фильм, конечно, он был не единственный ... Тебе больше нравится первый? Может быть, вам больше нравится вторая часть, или третья ... Фильм, который Премьера состоялась в 1994 году, режиссеры Роджер Аллерс и Роб Минкофф и что он никогда не переставал быть модным. Но давайте вернемся к нашей теме: вот несколько фраз, которые помогут обучить мальчиков и девочек ценностям, а также никогда не забывать. Пойдем туда!

1. «В такие моменты мой друг Тимон всегда говорит, что ты должен оставить прошлое позади». Пумба

Что это означает? Что ж, бывают случаи в жизни, когда все идет не так, как вы хотите, и именно тогда вы думаете о прошлом, и когда вам следовало бы поступить иначе. Сейчас это бесполезно, нужно учиться на прошлом, но не сосредотачиваться на нем. Гуд приближается!

2. «О да… прошлое может навредить. Но, как я вижу, вы можете либо убежать от этого, либо научиться ». Rafiki

Лучше поучиться у него, не так ли? Таким образом мы сможем расти как люди и преодолевать свои страхи и ошибки. Без сомнения, урок жизни, который дает нам Рафики и который мы всегда должны помнить.

3. «Помни, кто ты ...» Муфаса

Фраза, которую Муфаса говорит своему сыну Симбе в этом фильме, когда видит, что чувствует себя потерянным. Говорите это снова и снова, когда чувствуете, что ничего не имеет смысла, и дайте это своим детям, чтобы они увидели, насколько вы их любите, и знали, какое место они в их стае.

4. «Важно всегда смотреть туда, куда вы идете, а не где вы были». руль

Опять же, делается ссылка на прошлое, оно начинается оттуда, но чтобы двигаться вперед и достигать целей каждого, нужно смотреть, куда мы идем. Дети могут не понять этого с первого раза, но это то, что, объяснение на повседневных примерах, имеет большую ценность.

5. «Все, что вы видите, сосуществует в хрупком равновесии. Как король, вы должны понимать это и уважать всех существ, от муравьев до антилоп ». Муфаса

Что ж, мы должны сделать то же самое с нашей планетой. Планета Земля сосуществует в хрупком балансе, который мы должны уважать, чтобы так продолжалось. Поговорите со своими детьми об утилизации и не трате природных ресурсов, и они обязательно поймут это как шарм.

[Читать +: Моменты фильмов, травмирующих детей]

6. «Вы должны быть достаточно зрелыми, чтобы понять свои страхи и преодолеть их». Муфаса

Все мы должны быть зрелыми, чтобы понимать страхи и преодолевать их, но, конечно, это не что-то простое и не то, что достигается в одночасье. Давайте начнем с разговора об этих страхах, поделимся ими, проанализируем их и затем, мало-помалу, оставим их позади.

7. «Быть ​​храбрым - не значит искать неприятностей». Муфаса

Быть храбрым означает всегда действовать хорошо, быть ответственным и противостоять проблемам. Помните, что все смельчаки тоже в какой-то момент боятся.

8. 'Загляни внутрь себя, Симба. Вы больше, чем вы стали ». Муфаса

Оцените себя и посмотрите, чего вы достигли своими усилиями. Не прекращайте говорить такие слова своим детям всякий раз, когда можете. Они идеально подходят для повышения вашей самооценки.

9. «Поэтому, когда тебе плохо, просто помни, что короли всегда будут рядом, чтобы вести тебя, и я тоже». Муфаса

Помни, дорогой сын, твои родители и вся семья находятся рядом, чтобы направлять тебя, любить тебя и слушать тебя. Вы помните, что такое закон стаи? Каждый обо всех заботится! Я сам говорю это своим детям сотни раз.

10. «Друг - это сокровище». Пумба

Как ты прав! Дружба - очень ценный товар. Пора позаботиться о друзьях и рассказать им, как много они для вас значат.

11. «Хакуна Матата! Значит, все остальные дни не о чем беспокоиться ». руль

Живи и будь счастлив ... Конечно, что в жизни важнее, чем радоваться и быть счастливым? Еще одна фраза из фильма «Король Лев», воспитывающая молодых и старых в ценностях. Кстати, когда вам грустно или ваши дети, спойте песню Hakuna Matata, вы увидите, как улучшится настроение.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 11 фраз из Короля Льва, которые вдохновляют детей и учат их ценностям, в категории "Фильмы" на сайте.


Видео: ЛЬВУМБА (December 2022).

Movies

11 phrases from The Lion King that inspire and teach values ​​to children


'Hakuna matata, a way of being, hakuna matata, nothing to fear, without worrying is how to live, to live like this I learned here, hakuna matata ...' I can't think of a better way to start talking about the endearing movie The Lion King than singing a bit of his song. How many times have you sung it too?

And it is that it is a movie that you surely saw many times in your childhood. The same that you see now next to your children. Did you know that in addition to being a super entertaining film, it is excellent for educating in values? If we break down the argument a bit we discover a few phrases to think about and to learn from them. Here you have the best phrases of The Lion King to reflect and to educate the smallest of the house in values. They are very inspiring!

Sure you do, sure you remember the first time you saw the Lion King movie Like it was yesterday And surely you also have in your memory that Saturday afternoon that you saw her with your son on the sofa. I remember It too. My little one was sick and to encourage him I told him if we could watch a very funny movie together. 'What is mom about?' He asked me. And I replied ...

'Well, The Lion King is a very beautiful movie that tells the adventures of Simba who, after losing his father, moves away very sad from the rest of his family. Luckily, he meets two great friends who take care of him and accompany him on his way. Shortly after, he plucks up his courage and decides to return to his pack ... '

'Don't tell me any more mom, let's see her.' So that afternoon we watched the movie together, of course it wasn't the only one ... Do you like the first one better too? Maybe you like the second part better, or the third ... A film that premiered in 1994 and directed by Roger Allers and Rob Minkoff and that it has never stopped being fashionable. But let's go back to the topic at hand, here are a few phrases to educate boys and girls in values ​​and also to never forget. Let's go there!

1. 'At times like this, my friend Timon always says you have to put the past behind you.' Pumbaa

What does it mean? Well, there are times in life that things don't go the way you want and that's when you think about the past and when you should have acted differently. It is useless now, you have to learn from the past but not focus on it. Good is coming!

2. 'Oh yeah… the past can hurt. But the way I see it you can either run away from it or learn. ' Rafiki

Better learn from him, don't you think? In this way we will be able to grow as people and overcome our fears and our mistakes. Without a doubt, a whole life lesson that Rafiki gives us and that we must always keep in mind.

3. 'Remember who you are…' Mufasa

Phrase that Mufasa says to his son Simba in this movie when he sees that he feels lost. Say it over and over again when you feel like nothing makes sense and give it to your kids so they see how much you love them and know where they belong in their pack.

4. 'It is important to always look where you are going, rather than where you were.' Rudder

Again, reference is made to the past, it starts from there, but to move forward and achieve each one's goals, one must look at where we are going. Children may not understand it the first time but it is something that, explained with everyday examples, adds great value.

5. 'Everything you see coexists in a delicate balance. As king you will have to understand that and respect all creatures, from the little ant to the antelopes. ' Mufasa

Well, we have to do the same with our planet. Planet earth coexists in a delicate balance that we have to respect so that it can continue like this. Talk to your children about recycling and not wasting natural resources and they sure understand it like a charm.

[Read +: Moments of the films that traumatize children]

6. 'You must be mature enough to understand your fears and overcome them.' Mufasa

We all have to be mature to understand fears and overcome them, but of course, it is neither something simple nor something that is achieved overnight. Let's start by talking about those fears, sharing them, analyzing them and then, little by little, leaving them behind.

7. 'Being brave doesn't mean you go looking for trouble.' Mufasa

Being brave means acting well at all times, being responsible and standing up to problems. Remember that all the brave are also afraid at some point.

8. 'Look inside yourself Simba. You are more than you have become. ' Mufasa

Value yourself and see how much you have achieved with your effort. Don't stop saying words like these to your kids whenever you can. They are ideal to boost your self-esteem.

9. 'So when you feel bad just remember that kings will always be there to guide you and so will I.' Mufasa

Remember, dear son, that your parents and the whole family are there to guide you, to love you and to listen to you. Do you remember what the law of the pack is? Everyone takes care of everyone! I myself say that to my children hundreds of times.

10. 'Having a friend is a treasure'. Pumbaa

How right you are! Friendship is a very precious commodity. It's time to take care of friends and tell them how much they mean to you.

11. 'Hakuna Matata! It means there are no worries for the rest of the days. ' Rudder

Live and be happy ... Of course, what is more important in life than to enjoy and be happy? Another phrase from the movie The Lion King that educates young and old in values. By the way, when you are sad or your children are, sing the song Hakuna Matata, you will see how the mood improves.

You can read more articles similar to 11 phrases from The Lion King that inspire and teach values ​​to children, in the Movies category on site.

Video: 2017 Personality 01: Introduction (September 2020).