Имена для девочек

15 красивых имен для девочек из Испании с ласковыми уменьшительными формами

15 красивых имен для девочек из Испании с ласковыми уменьшительными формами


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Мы знаем, что выбрать имя для ребенка - непростая задача, поскольку необходимо учитывать множество переменных. Так что, чтобы попытаться сделать это немного проще и веселее, в Guiainfantil.com мы подготовили список с имена для девочек из Испании сопровождаемые их уменьшительными, Какой из них станет вашим любимым?

Наконец-то пришла хорошая новость: вы с партнером ждете ребенка. Поздравляем дорогих будущих родителей! Хотя это первые дни беременности, уже можно сказать, что самое большое приключение в вашей жизни началось. Пришло время насладиться им в полной мере, позаботиться о себе и понемногу подготовить все необходимое к приезду вашего малыша, включая имя.

Здесь мы оставляем вам полный список имена для девочек в Испании, с его уменьшительным числом, его происхождением, значением и днем ​​именин. Прочтите их вслух столько раз, сколько хотите, и сделайте это с указанием фамилий, чтобы увидеть, как это будет выглядеть. Наверняка вы найдете ту, которая вас больше всего волнует. Мы начали!

1. Алехандра
Его миниатюрное существо - Алекс, у которого также есть мужская версия Алехандро. Это красивое имя составлено из греческих терминов: «алексеин», что означает защита, и «андрос», что означает человек и относится к «защите людей». Темперамент, смелость, гордость и элегантность - вот некоторые из качеств, которые определяют это имя для девочек из Испании. 20 марта, 21 апреля и 18 мая чествуют святую Алехандру.

2. Сандра
От Алехандры мы также можем использовать крошечное Сандра, которое, в свою очередь, является очень красивым собственным именем, которое никогда не выходит из моды в Испании. Он имеет греческое происхождение и означает «защитница». Люди, носящие это имя, обладают сильной индивидуальностью и борцами, стремящимися достичь вершин. Его святой - 20 марта.

3. Анжела или Анжелика
Его уменьшительное имя - Энджи, поэтому у нас есть классическое имя и гораздо более современная версия. Это означает «посланник» или «посланник Бога», и его качествами являются чувствительность, сочувствие и доверие. Вам нравится, как это звучит после того, как ваша дочь будет носить фамилии? Его именины - 5 ноября.

4. Алиса
Уменьшительное от Алисии - Али, имя для девочек из Испании, которое через некоторое время снова стало модным. Оно происходит от древнегреческого и означает «истина». В англосаксонских культурах очень часто встречается вариант Алисы. Его именины - 27 июня.

5. Бегонья
Уменьшительное от этого имени - Бего. Название, означающее «место на высоком холме», происходит от имени Девы Бегоньи, покровительницы Бискайи. Его именины - 11 октября. Женщины, носящие это имя, обладают очень эмоциональной индивидуальностью, интуицией и восприимчивостью.

6. Изабель
Иса - его миниатюрное существо, и считается, что оно связано с египетской богиней плодородия Исидой. Его происхождение происходит от варианта еврейского языка, который означает «обетование Бога». В Испании сложное имя Мария Изабель широко используется с уменьшительным словом Мариса или Марисоль. День его именин отмечается 5 ноября.

7. Мерседес
Merche - его уменьшительное слово, а его значение - «освободитель». В Испании можно встретить составное имя Мария де лас Мерседес. Его именины - 24 сентября. Те, кто носит это имя, - очень независимые женщины с автономным, сильным характером и большой индивидуальностью.

8. Монтсеррат
Монтсе является его уменьшительным шрифтом и означает «зубчатая гора», что отсылает к форме горы Монсеррат, на которой находится изображение Девы Монтсеррат, покровительницы Каталонии. Это люди, которые выделяются прежде всего своей солидарностью и сочувствием. Его святой - 27 апреля.

9. Патрисия
Это означает «благородная» или «женщина из знати». Самые распространенные уменьшительные - Patri или Patty. Оно происходит от латинского «Патриций». Тот, кто получает это имя, отличается приветливым и решительным характером. Его именины - 25 августа.

10. Вероника
Веро - его уменьшительное слово, это имя происходит от греческого Береника и означает «победоносец», хотя оно также связано с «истинным образом». Его именины - 9 июля. Вероника обычно близка к другим людям.

11. Долорес
Лола - его уменьшительное имя, имя испанского происхождения и означает «тот, кто страдает от боли». Это относится к страданиям Девы Марии из-за смерти ее сына. Это сильные люди с милым и приветливым характером. Его святой - 15 сентября.

12. Розарий
Его уменьшительное слово Charo происходит от Rosarium: «куст роз», «розарий», «букет роз». Они определяют себя как добрые женщины с большим сердцем. Его святой - 7 октября. Хотя это имя исчезает, некоторые родители продолжают давать его в честь женщин в семье.

13. Лурдес
Имя для девочек из Испании, уменьшительное - Лулу. Это имя имеет давнюю традицию, но, несмотря на это, его продолжают слышать на улицах. Это относится к названию французского места «Лорд» и основано на воззвании Девы Лурдской. Его значение - «то, что принадлежит Лурду», а его именины - 11 февраля.

14. Беатрис
Классическое имя для девочек из Испании уменьшительно-ласкательное Bea. Оно происходит от латинского и означает «благословенный, несущий счастье». Его принятые варианты - Беатрис или Беатрикс, и это очень распространенное имя в Италии. День его именин отмечается 29 июля.

15. Кристина
Как вы хорошо знаете, его уменьшительное слово - Крис. Оно происходит от греческого и означает «последователь Христа». В средние века он был очень популярен среди знатных семей. Его святой - 24 июля. Те, кто их носит, обладают очень требовательной личностью и огромной внутренней красотой.

Мы надеемся на это список имен девушек из Испании с уменьшительными, его происхождение и значение очень помогли вам при выборе имени для вашего малыша. Поздравляю с рождением малышки!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 15 красивых имен для девочек из Испании с ласковыми уменьшительными формами, в категории Имена для девочек на сайте.


Видео: ВЫЖИВАНИЕ В ПОДЪЕЗДЕ (November 2022).

Names for girls

15 beautiful names for girls from Spain that have affectionate diminutives


We know that choosing a name for your baby is not an easy task, since there are many variables to take into account. So to try to make it a little easier and also more fun, in Guiainfantil.com we have prepared a list with names for girls from Spain accompanied by their diminutives. Which of them will become your favorite?

The good news has finally arrived: you and your partner are expecting a baby. Congratulations dear future parents! Although it is the first days of pregnancy, you can already say that the greatest adventure of your lives has begun. It's time to enjoy it to the fullest, to take good care of yourself and to gradually prepare all the necessary things for when your little one arrives, including the name.

Here we leave you a complete list of names for girls in Spain, with its diminutive, its origin, its meaning and its name day. Read them all aloud as many times as you want and do it followed by the surnames to see how it would look. Surely you will find the one that makes you most excited. We started!

1. Alejandra
Its diminutive is Alex, which also has its male version, Alejandro. It is a beautiful name that is made up of the Greek terms: 'alexein', which means protection, and 'andros', which means man and refers to 'the protection of men'. Temperament, courage, pride and elegance are some of the qualities that define this name for girls from Spain. On March 20, April 21 and May 18 the saint of Alejandra is celebrated.

2. Sandra
From Alejandra we can also use the diminutive Sandra, which in turn is a very beautiful proper name that never goes out of style in Spain. It is of Greek origin and its meaning is "protective woman." The people who bear this name have a strong personality and are fighters who seek to reach the top. His saint is March 20.

3. Angela or Angelica
Its diminutive is Angie, so we have a classic name and a much more modern version. It means 'messenger' or 'messenger of God' and its qualities are sensitivity, empathy and trust. Do you like how it sounds followed by the surnames your daughter is going to carry? His name day is November 5.

4. Alice
The diminutive of Alicia is Ali, a name for girls from Spain that has become fashionable again in a while. It has its origin in ancient Greek and means 'truth'. In Anglo-Saxon cultures it is very common to find the Alice variant. His name day is June 27.

5. Begoña
The diminutive of this name is Bego. A name that means 'place on the dominant hill' and is based on the Virgin of Begoña, patron saint of Vizcaya. His name day is October 11. The women who bear this name have a very emotional personality and are intuitive and receptive.

6. Isabel
Isa is its diminutive and is thought to be related to the Egyptian goddess of fertility, Isis. Its origin comes from a variant of the Hebrew that means 'promise of God'. In Spain the compound name María Isabel is widely used with the diminutive Marisa or Marisol. His name day is celebrated every November 5.

7. Mercedes
Merche is its diminutive and its meaning is 'liberator'. In Spain you can find the compound name María de las Mercedes. His name day is September 24. Those who bear this name are very independent women with an autonomous, strong character and with a lot of personality.

8. Montserrat
Montse is its diminutive and means 'serrated mountain', which refers to the shape of the mountain of Montserrat, where the image of the Virgin Montserrat, patron saint of Catalonia, is located. They are people who stand out above all for their solidarity and for their empathy. His saint is April 27.

9. Patricia
It means 'she who is noble' or 'woman who comes from the nobility'. The most common diminutives are Patri or Patty. It has its origin in the Latin 'Patricius'. Who receives this name is characterized by an affable and determined character. His name day is August 25.

10. Veronica
Vero is its diminutive, it is a name that comes from the Greek Berenice and which means 'bearer of victory' although it is also related to the 'true image'. His name day is July 9. Verónica's personality is usually close to others.

11. Dolores
Lola is its diminutive and is a name of Spanish origin and means "one who suffers pain". It refers to the suffering of the Virgin Mary for the death of her son. They are strong people with a sweet and affable character. His saint is September 15.

12. Rosary
Charo is its diminutive and comes from Rosarium: 'rose bush', 'rose garden', 'bouquet of roses'. They define themselves as kind women with a big heart. His saint is October 7. Although it is a name that is disappearing, some parents continue to put it in honor of women in the family.

13. Lourdes
Name for girls from Spain whose diminutive is Lulú. It is a name that has a long tradition but despite this, it continues to be heard on the streets. It refers to the name of the French place 'Lorde', and is based on the invocation of the Virgin of Lourdes. Its meaning is 'that which belongs to Lourdes' and its name day is February 11.

14. Beatriz
Classic name for girls from Spain whose diminutive is Bea. It comes from Latin with the meaning 'blessed, bringer of happiness'. Its accepted variants are Beatrice or Beatrix and it is a very common name in Italy. His name day is celebrated every July 29.

15. Cristina
As you well know, its diminutive is Cris. It comes from the Greek and means 'follower of Christ'. In the Middle Ages it was very popular with noble families. His saint is July 24. Those who wear it have a very demanding personality and great inner beauty.

We hope this list of names for girls from Spain with their diminutives, its origins and its meanings has been of great help to you when choosing the name for your little one. Congratulations on the arrival of the little one!

You can read more articles similar to 15 beautiful names for girls from Spain that have affectionate diminutives, in the category of Names for girls on site.

Video: 15 Biblical Names for Baby Girls with meaning (September 2020).