Диеты - меню

Основные продукты и питательные вещества для беременности

Основные продукты и питательные вещества для беременности


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Каждая группа продуктов питания в одиночку не может обеспечить все необходимое организму, тем более на такой деликатной стадии, как беременность. По этой причине важно есть все и выбирать из широкого разнообразия продуктов, чтобы построить здоровую и сбалансированную диету.

Чтобы достичь хорошего баланса питания, обеспечивающий малыша всем необходимым для его развитиявключите в свой рацион продукты из основных групп, чтобы углеводы составляли 35 процентов потребляемых калорий, жиры - 30 процентов или меньше, а белки - остальные 30 процентов.

В вашем ежедневном рационе не может быть недостатка в трех основных группах продуктов питания, потому что они составляют основу вашего баланса питания. Вот они:

- белки
Они необходимы для размножения клеток, в которых нуждается развивающийся ребенок, и для производства крови, объем которой увеличивается в кровотоке матери. Они содержатся в нежирном мясе, рыбе, курице, яичных белках, бобах и соевых бобах.

- углеводы
Необходим для ежедневного производства энергии. Хлеб, крупы, рис, картофель, макаронные изделия, фрукты и овощи - хорошие источники углеводов.

- жиры
Они служат хранилищем энергии тела и обеспечивают нормальное функционирование нервной системы. Это продукты, богатые жирами, мясом, молочными продуктами, такими как цельное молоко, масло или маргарин, орехи и растительные масла.

В течение первого триместра потребность в кальции увеличивается с 1000 до 1200 миллиграммов, потребность в фолиевой кислоте увеличивается со 170 до 400 микрограммов, а потребность в железе, как правило, не может быть удовлетворена только с помощью диеты, поэтому необходимо прибегать к к добавкам, которые врач будет назначать со второго триместра, поскольку потребности в железе, кальции и фолиевой кислоте значительно возрастают, особенно в течение последнего триместра.

1. Фолиевая кислота
Он участвует в кроветворении и предотвращает дефекты нервной трубки у эмбриона. Он присутствует в зеленых листовых овощах (шпинат, мангольд и салат), темно-желтых фруктах и ​​овощах, а также в бобах, горохе, брокколи, зеленой спарже, а также в орехах.

2. Кальций
Незаменим во время беременности, потому что он используется для нервной функции, для сокращения мышц и для развития костей и зубов. Молочные продукты являются основным источником кальция, но он также содержится в рыбе с костями, такой как сардины и анчоусы, и в шпинате.

3. ДГК
Омега-3 жирные кислоты также важны во время беременности. Желательно употреблять порцию жирной рыбы два-три раза в неделю во время беременности и кормления грудью. Основными источниками омега-3, помимо жирной рыбы, являются орехи, семена и водоросли. Ежедневное потребление 200 мг этого соединения способствует нормальному развитию мозга и зрительному развитию плода и младенца.

4. Утюг
Минерал, необходимый для производства красных кровяных телец. Продукты животного происхождения (мясо) усваиваются лучше, чем продукты растительного происхождения (шпинат, лук-порей и злаки). В любом случае сочетание в одном пищеварении с продуктами, богатыми витамином С, способствует его усвоению.

5. Витамин А
Мощный антиоксидант, необходимый для поддержания прочности костей. Защищает здоровье зрения и предотвращает преждевременное старение кожи. Тыква, морковь и зеленые листовые овощи богаты витамином А.

6. Витамин B6
Он используется для эффективного использования белков, жиров и углеводов. Он участвует в выработке красных кровяных телец. Он содержится в свинине (ветчине), цельнозерновых продуктах, бананах и бананах.

7. Витамин B12
Он поддерживает хорошее здоровье нервной системы и необходим для выработки красных кровяных телец. Он изобилует мясом, курицей, рыбой и молоком. Вегетарианцам, не употребляющим молочные продукты, необходима дополнительная добавка витамина B12. Витамин Д, Это единственный витамин, который организм вырабатывает благодаря солнечному свету. Он необходим для минерализации костей и зубов и помогает усваивать кальций из пищи. В небольших количествах он содержится в молочных продуктах и ​​злаках.

8. Витамин С
Он необходим для развития и заживления тканей и помогает усваивать железо. Поддерживает здоровье зубов, десен и костей. Цитрусовые, брокколи, киви и помидоры содержат этот витамин.

9. Йод
Минерал, имеющий большое значение при беременности. По данным ВОЗ, дефицит йода - одна из основных причин неврологических проблем у новорожденных. Его можно найти в соли, моллюсках или некоторых видах рыбы, таких как треска, тунец или моллюски, в водорослях, молочных продуктах, некоторых злаках и большинстве фруктов. Он способствует правильному функционированию щитовидной железы матери и предотвращает изменения в мозге и неврологическом развитии ребенка.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Основные продукты и питательные вещества для беременности, в категории Диета - меню на сайте.


Видео: ПИТАНИЕ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ. Рацион беременной. Все триместры Марина Ведрова (November 2022).

Diets - menus

Essential foods and nutrients for pregnancy


Each food group alone is unable to provide everything the body needs and less in a stage as delicate as pregnancy. For this reason, it is essential to eat everything and choose from a wide variety of foods to build a healthy and balanced diet.

To achieve a good nutritional balance, that provides the baby with everything he needs for his development, include foods from the main groups in your diet, so that carbohydrates account for 35 percent of the calories ingested, fats 30 percent or less, and proteins the other 30 percent.

The three essential food groups cannot be missing from your daily diet because they are the basis of your nutritional balance. They are as follows:

- Proteins
They are necessary for cell multiplication, which is needed by the developing baby, and for the production of blood, the volume of which increases in the maternal bloodstream. They are found in lean meats, fish, chicken, egg whites, lima beans, and soybeans.

- Carbohydrates
Essential for daily energy production. Bread, cereals, rice, potatoes, pasta, fruits, and vegetables are good sources of carbohydrates.

- Fats
They serve as body energy storage and to ensure the proper functioning of the nervous system. They are foods rich in fat, meat, dairy products such as whole milk, butter or margarine, nuts and vegetable oils.

During the first trimester, the requirement of calcium increases from 1,000 milligrams to 1,200 milligrams, that of folic acid increases from 170 micrograms to 400 micrograms, and that of iron, generally, cannot be supplied only with the diet, so it is necessary to resort to to supplements, which your doctor will prescribe from the second trimester, since the requirements of iron, calcium and folic acid increase considerably, especially during the last trimester.

1. Folic acid
It is involved in blood formation and prevents neural tube defects in the embryo. It is present in green leafy vegetables (spinach, chard and lettuce), dark yellow fruits and vegetables, as well as in beans, peas, broccoli, green asparagus, in addition to nuts.

2. Calcium
Essential in pregnancy because it is used in nervous function, in muscle contraction and in the development of bones and teeth. Dairy products are the main source of calcium, but it is also found in fish with bones like sardines and anchovies, and in spinach.

3. DHA
Omega-3 fatty acids are also important during pregnancy. It is advisable to consume a serving of oily fish two to three times a week during pregnancy and lactation. The main sources of Omega-3 are, in addition to oily fish, some nuts, seeds and algae. A daily intake of 200 mg of this compound contributes to the normal brain and visual development of the fetus and the infant.

4. Iron
Mineral necessary for the production of red blood cells. It is better absorbed from foods of animal origin (meat), than from foods of plant origin (spinach, leeks and cereals). In any case, the combination in the same digestion with foods rich in vitamin C, contributes to its absorption.

5. Vitamin A
Powerful antioxidant, which is necessary to maintain strong bones. Protects the health of vision and prevents premature aging of the skin. Pumpkin, carrots, and green leafy vegetables are rich in vitamin A.

6. Vitamin B6
It is used to effectively use proteins, fats and carbohydrates. It is involved in the development of red blood cells. It is found in pork (ham), whole grains, and plantains or bananas.

7. Vitamin B12
It maintains the good health of the nervous system and is necessary for the development of red blood cells. It abounds in meat, chicken, fish, and milk. Vegetarians, who do not consume dairy products, need an additional supplement of vitamin B12. Vitamin D. It is the only vitamin that the body makes through sunlight. It is necessary for the mineralization of bones and teeth and helps absorb calcium from food. It is found in small amounts in dairy and cereals.

8. Vitamin C
It is essential for the development and healing of tissues and helps absorb iron. Maintains healthy teeth, gums and bones. Citrus fruits, broccoli, kiwi, and tomatoes contain this vitamin.

9. Iodine
A mineral of great relevance during pregnancy. According to the WHO, iodine deficiency is one of the main causes of neurological problems in newborns. It can be found in salt, shellfish or some fish such as cod, tuna or clams, in algae, dairy products, some cereals and in most fruits. It contributes to a correct function of the mother's thyroid gland and to avoid alterations in the brain and neurological development of the baby.

You can read more articles similar to Essential foods and nutrients for pregnancy, in the Diets category - menus on site.

Video: 7 Nutritious Fruits To Eat During Pregnancy (September 2020).