Имена для мальчиков

Значение имени Матео. Имя для мальчиков


Рождение ребенка - это путь, полный радостей и иллюзий, хотя часто встречаются препятствия, которые затрудняют восхождение. Эти препятствия, например, требуют принятия сложных решений. Один из первых - выбрать, как называть будущего ребенка. Чтобы помочь вам в этом решении, в Guiainfantil.com останавливаемся, чтобы проанализировать самые популярные имена для мальчиков. По этому поводу мы расскажем вам о происхождении, святых, курьезах и значение имени Матео. И чем больше у вас информации об имени, тем легче вам будет выбрать его или отказаться от него.

Матео - мужское имя Еврейское происхождение что это означает 'великий дар Божий' или «дар Божий». Знаете ли вы, что это эллинизированный вариант Матиаса?

Это имя с самого начала связано с религией. Фактически, он появляется в Библии, а точнее в Новом Завете, о чем мы расскажем ниже.

Если для вас ваш малыш - это маленький подарок, который вам посчастливилось получить, то это имя для него. Конечно, это является предпочитают многие верующие родители которые ищут имя с весомым и глубоким смыслом для своих детей.

Наверняка вы знаете хотя бы одного мальчика по имени Матео. И это имя это очень популярно в странах Латинской Америки, но и в Испании. И каждый раз больше! Год за годом это всегда одно из самых популярных имен мальчиков в популярных списках имен.

Но кто популяризировал это имя? Невозможно узнать, кто был первым, кого так назвали. Однако, говоря об этом имени, нельзя не упомянуть апостолу святому матфею, который был автором первого из четырех Евангелий.

Вы можете подумать, что имя, используемое так долго и в таком большом количестве семей, немного «устало». Нет ничего более далекого от правды! Имя Матео сейчас более убедительно и актуально, чем когда-либо, и вовсе не звучит архаично.

Мы открываем наш календарь святых, чтобы сообщить вам, что день, который больше всего отмечают дети по имени Матео, является 21 сентября, Это дата, когда День святого Матфея, апостола и евангелиста.

До апостола святой Матфей был сборщиком налогов. Фактически, он был известен как мытарь Матфей, ​​поскольку так назывались дани того времени. Вот почему сегодня Сан-Матео является покровителем всех сборщиков налогов, таможни, табачных лавок и лотерей. Вы знаете, с каким днем ​​всех поздравить!

Однако другие святые или блаженные, связанные с именем Матео, также отмечаются в эти другие дни года:

  • 7 января, Блаженный Матео Гимера
  • 22 января, Святой Матфей Алонсо де Лесиньяна
  • 6 февраля, Сан-Матео-Корреа
  • 11 мая, Святой Мэтью Ле Ван Гам

[Читать +: Еще святые сентября]

Правда, что составные имена с Матео Они не так популярны, как комбинации, которые образуются с другими, такими как Хосе или Хуан. Однако когда дело доходит до поиска красивых составных имен, ваше воображение безгранично. И чтобы назвать мальчика, можно дать красивые пары имен. В некоторых случаях имя Матео можно поставить впереди, а в других - сзади.

  • Хосе Матео
  • Хуан Матео
  • Даниэль Матео
  • Мэтью Александр
  • Мэтью Иисус
  • Иеремия Мэтью
  • Сантьяго Матео
  • Итан Матео

Как мы уже говорили вам ранее, Матео происходит от имени Матиас. И поэтому часто любовно обмениваются именами. По мере развития этого названия возникли различные варианты: Нентаньяху, Мататьяху, Яхонантан или Джонатан.

Что касается уменьшительных, и хотя это не очень длинное имя, можно услышать несколько форм: Matt (очень распространено в англосаксонском мире), Maty, Teo и т. Д.

Детская форма Матео - гораздо менее распространенная, но это Матеа.

Как мы уже говорили, Матео - это имя, которое используется уже много лет. Поэтому неудивительно, что так называются многие исторические личности. Фактически, все они внесли свой вклад в распространение этого имени почти во всех уголках планеты.

  • Матео Алеман, испанский писатель (1547)
  • Матеу Морраль, испанский анархист (1880)
  • Мэтт ЛеБлан, американский актер (1967)
  • Мэттью Перри, американский актер (1969)
  • Мэтт Дэймон, американский актер (1970)
  • Мэтт Бомер, американский актер (1977)
  • Матео Ариас, американо-колумбийский актер (1995)

Знаете ли вы, что маленького сына Криштиану Роналду зовут Матео? Также сын Лионеля Месси!

Хотите знать, что говорит нумерология о младенцах по имени Матео? Для этого вам нужно произвести расчеты с каждой буквой имени. Вы придете к выводу, что число, соответствующее этому имени, - 9.

Согласно нумерологии, младенцы, относящиеся к числу 9, очень умны. Очевидно, что они имеют большие возможности учиться и обычно опережают собственные достижения для своего возраста. Вот почему многие дети в их классе уважают их.

Также из-за его отношения иногда грех быть немного высокомерным, так как они склонны считать себя лучше, чем остальные их сверстники. Это заставляет их относиться даже к тем, кто их любит и ценит, с гордостью и эгоизмом.

Матео - это имя, которое распространилось по всем уголкам мира. В каждом языке он изменился в зависимости от его эволюции и характеристик самого языка. Смотри!

  • На немецком языке: Матиас, Маттиас или Маттаус
  • На арабском языке: متى (матта)
  • На каталанском: Mateu
  • На чешском языке: Матей
  • На хорватском: мате
  • На эсперанто: Матиасо
  • По-французски: Матье, Матиас или Матис.
  • По-гречески: Матфей
  • На гавайском языке: Makaio
  • На английском языке: Мэтью, Мэтью
  • По-итальянски: Matteo или Maffeo
  • На японском: マ ッ ト (матто)
  • На норвежском языке: Matteus
  • На румынском: Matei
  • На русском: Матвей
  • На шведском языке: Matteus

Вы знали есть ли города во всем мире, названные в честь Матео? Мы можем объехать весь земной шар и пройти через Сан-Матео (Бокайя) в Колумбии, кантон Сан-Матео в Коста-Рике, эквадорский город Сан-Матео, Сан-Матео-де-Гальего в Сарагосе (Испания), графство Сан-Матео в Калифорнии. (США), Сан-Матео-Атенко (в штате Мексика) и др.

Прощаясь, мы не могли забыть сказки. Детям очень нравится читать рассказы, в честь которых назван главный герой. На нашем сайте есть несколько историй, в которых есть мальчик по имени Матео. Вы можете прочитать их своему малышу, если наконец решите, что хотите дать ему это имя.

- Облако и договор. Этот рассказ используется, чтобы научить детей тому, что общение и диалог с другими очень важны, поскольку мы можем достигать соглашений и решать проблемы без борьбы.

- Научитесь любить. Это очень красивая история, в которой мальчик по имени Матео становится старшим братом.

Раскраска рисунки с именем Матео раскраски для печати

Имена для мальчиков и девочек. Происхождение и значение

День святого Матфея, 21 сентября. Имена для мальчиков

Имена девочек и мальчиков - М

Латинские имена для младенцев - M

Именный календарь святых для мальчиков и девочек

Библейские имена. Христианские детские имена. E - K

Самые удивительные имена для мальчиков и девочек, запрещенные в Испании


Видео: Казахские мужские имена и их значения. Мусульманский нашид на уйгурском, казахском и русском языках (January 2022).

Names for boys

Meaning of the name Mateo. Name for boys


Having a child is a path of many joys and illusions, although it is common to encounter some obstacles that make the ascent a bit difficult. These obstacles are, for example, some complicated decisions to be made. One of the first is to choose what the baby that is coming is going to be called. To help you in this decision, in Guiainfantil.com we stop to analyze the most popular names for boys. On this occasion, we will tell you the origin, the saints, the curiosities and the meaning of the name Mateo. And, the more information you have about a name, the easier it will be for you to choose it or discard it.

Mateo is a masculine name of Hebrew origin what does it mean 'the great gift of God' or 'gift of God'. Did you know that it is a Hellenized variant of Matías?

It is a name linked from its beginnings to religion. In fact, it appears in the Bible, more specifically, in the New Testament, as we will tell you below.

If for you, your baby is like a small gift that you have been lucky to receive, this name is the one for him. Of course, it is preferred by many believing parents who are looking for a name with weight and deep meaning for their children.

Surely you know at least one boy named Mateo. And is that this name it is very very popular in Latin countries, but also in Spain. And each time more! Year after year, it is always one of the top-ranked boys' names on popular name charts.

But who popularized this name? It is impossible to know who was the first person who was named like that. However, when speaking of this name we cannot forget to mention to the apostle Saint Matthew, who was the author of the first of the four Gospels.

You might think that being a name used for so long and by so many families is a bit 'worn out'. Nothing could be further from the truth! The name of Mateo is now more forceful and valid than ever, and it doesn't sound archaic at all.

We open our calendar of the saints to tell you that the day most celebrated by all the children named Mateo is September 21. This is the date on which the Saint Matthew's Day, Apostle and Evangelist.

Before becoming an apostle, Saint Matthew was a tax collector. In fact, he was known as Matthew the publican, since this was the name given to the tributes of the time. That is why, today, San Mateo is the patron of all tax collectors, customs, tobacconists and lotteries. You know what day to congratulate them all!

However, other saints or blesseds related to the name Mateo are also celebrated these other days of the year:

  • January 7th, Blessed Mateo Guimerá
  • January 22, Saint Matthew Alonso de Leciñana
  • February 6th, San Mateo Correa
  • May 11, Saint Matthew Le Van Gam

[Read +: More saints of September]

It is true that compound names with Mateo They are not as popular as the combinations that are formed with others like José or Juan. However, when it comes to finding beautiful compound names, your imagination has no limits. And pretty pairs of names can be given to call a boy. In some cases, the name of Mateo can be put in front and in others behind.

  • Jose Mateo
  • Juan Mateo
  • Daniel Mateo
  • Matthew Alexander
  • Matthew Jesus
  • Jeremiah Matthew
  • Santiago Mateo
  • Ethan Mateo

As we have told you before, Mateo comes from the name Matías. And therefore, names are often exchanged lovingly. From this name, different variants have arisen as it has evolved: Nentanyahu, Matatyahu, Yahonantan or Jonathan.

As for the diminutives, and although it is not a very long name, there are several forms that are heard: Matt (very widespread in the Anglo-Saxon world), Maty, Teo, etc.

Although much less widespread, the children's form of Mateo is Matea.

As we have already told you, Mateo is a name that has been used for many many years. Therefore, it is not surprising that there are many historical figures who have been named that way. In fact, all of them have done their bit to spread this name to almost every corner of the planet.

  • Mateo Alemán, Spanish writer (1547)
  • Mateu Morral, Spanish anarchist (1880)
  • Matt LeBlanc, American actor (1967)
  • Matthew Perry, American actor (1969)
  • Matt Damon, American actor (1970)
  • Matt Bomer, American actor (1977)
  • Mateo Arias, American-Colombian actor (1995)

Did you know that Cristiano Ronaldo's little son is called Mateo? Also the son of Lionel Messi!

Do you want to know what the numerology says about babies named Mateo? To do this, you have to do calculations with each of the letters of the name. You will come to the conclusion that the number that corresponds to this name is 9.

According to numerology, babies related to 9 are very intelligent. It is evident that they have a great facility to learn and are usually ahead of their own achievements for their age. That is why many of the children in their class look up to them.

Also as a consequence of his attitude, sometimes sin of being a little arrogant, since they tend to believe themselves better than the rest of their peers. This leads them to treat with pride and selfishness even those who love and value them.

Mateo is a name that has reached all corners of the world. In each language it has varied according to its evolution and the characteristics of the language itself. Look!

  • In German: Mathias, Matthias or Matthaus
  • In Arabic: متى (Matta)
  • In Catalan: Mateu
  • In Czech: Matej
  • In Croatian: Mate
  • In Esperanto: Matiaso
  • In French: Mathieu, Mathias or Mathis
  • In Greek: Matthaios
  • In Hawaiian: Makaio
  • In English: Matthew, Mathew
  • In Italian: Matteo or Maffeo
  • In Japanese: マ ッ ト (Matto)
  • In Norwegian: Matteus
  • In Romanian: Matei
  • In Russian: Matvei
  • In Swedish: Matteus

Did you know are there cities around the world named after Mateo? We can go around the globe and go through San Mateo (Bocayá) in Colombia, the canton of San Mateo in Costa Rica, the Ecuadorian town of San Mateo, San Mateo de Gállego in Zaragoza (Spain), the county of San Mateo in California (United States), San Mateo Atenco (in the State of Mexico), etc.

To say goodbye, we could not forget the stories. Children are very excited to read stories whose main character is named after them. On our site we have several stories in which there is a boy named Mateo. You can read them to your little one if you finally decide that you want to give him this name.

- The cloud and the agreement. This story is used to teach children that communicating and dialoguing with others is very important, since we can reach agreements and solve problems without fighting.

- Learn to love. It is a very beautiful story in which a boy named Mateo becomes an older brother.

Drawings of the name Mateo coloring page for printable game

Names for boys and girls. Origin and meaning

Saint Matthew's Day, September 21. Names for boys

Names of girls and boys - M

Latin Baby Names - M

Saints name calendar for boys and girls

Biblical names. Christian baby names. E - K

The most surprising names for boys and girls banned in Spain

Video: Andrea Bocelli, Matteo Bocelli - Fall On Me (September 2020).