Фильмы

9 фраз со значениями из "Истории игрушек", которые не оставят равнодушными детей

9 фраз со значениями из


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Мы все видели сагу о фильме «История игрушек» и, несомненно, были тронуты ее веселыми и яркими историями о дружбе, настойчивости и братской любви. Все они заставляют нас задуматься о том, как мы управляем собственной семейной динамикой, и дают нам несколько гениальных идей по ее улучшению. Но, кроме того, эти фильмы также оставляют сильные послания, которые влияют на повседневную жизнь малышей. Ниже я собрал некоторые из фразы со значениями Toy Story что, без сомнения, когда вы скажете своим детям, что они оставят на них неизгладимый след.

Дети учатся самым увлекательным способом, буквально. Чем увлекательнее преподавание, тем лучше будет удержание в процессе обучения. А что может быть лучше, чем через фильм научить детей ценностям? Я помню это, В детстве фильмы "История игрушек" заставляли меня смеяться и тронули. так много для крепкой дружбы Базза и Вуди.

Теперь, став взрослым, я вижу, что идея «Истории игрушек» идет дальше, поскольку она учит детей тому, как присоединяться к группам, последствиям плохого обращения с кем-то или дискриминации по отношению к нему только из-за того, что он другой, ценности дружбы, которая действительно поддерживает вас, об ответственности, признании того, что все мы совершаем ошибки, и важности их исправления, чтобы получить прощение каждого и простить себя.

Возможно, все эти учения кажутся немного сложными для понимания ребенка, но поверьте мне, что с правильным родительским руководством и со временем эти учения будут прояснены и обретут мудрость.

1. До бесконечности ... И дальше!
Самая известная фраза в фильме. Это не только олицетворяет девиз Базза, но и дает нам понять, что мы всегда должны мечтать о многом и никогда не сдаваться.

2. Это не полет, это ... Падение стильно!
Хотя Вуди использует эту фразу, чтобы высмеять Базза для его функции полета, сам Базз дает нам новое сообщение, ссылаясь на тот факт, что мы можем делать что-то хорошо, очень хорошо, но всегда нужно быть скромным, а не высокомерным, когда показать это.

3. Лучше быть игрушкой, чем космическим стражем.
Когда Базз осознает свою истинную роль, он принимает ее и ценит ее. Это оставляет нам прекрасное учение о любви к себе такими, какие мы есть, вместо того, чтобы быть кем-то другим, просто из-за общественного признания.

4. Вы спасли нас, мы вам благодарны!
Веселые и милые пришельцы из Pizza Planeta оставляют нам эту простую, но прекрасную ценность - всегда быть благодарными за то, что у нас есть, что мы получаем, и тем, кто добр к нам. Благодарность - одна из самых важных ценностей, потому что вы признаете работу другого.

5. Не волнуйся, Вуди, через несколько часов ты будешь сидеть у костра и злобно поджаривать косоглазие.
Хотя это было забавное прощание, у Базза не всегда был хороший словарный запас, и это учит нас, что делать ошибки - это нормально, особенно в детстве, потому что всегда будет возможность исправить это. Это также учит нас, что не все идеально, несмотря на то, что он выглядит как могущественный межгалактический страж.

6. Энди, ты должен понимать, что игрушки не вечны.
К сожалению, вещи не всегда длятся долго, но мы можем взять в себя лучшие воспоминания и учения об этом и сделать с ними что-то полезное в будущем. Точно так же, как Энди, пожертвовав свои игрушки.

7. Когда меня кто-то любил, все было так счастливо ...
Болезненное воспоминание для Джесси, превращающееся в постоянную травму после того, как ее бывший хозяин бросил ее. Однако мы не должны смотреть на это негативно, а как на способ всегда встать перед лицом невзгод. Это также мощный посыл о том, что нельзя зависеть от другого человека, но поощрять независимость с детства.

8. Я не могу помешать Энди расти, но я не буду скучать по нему по всему миру.
Вуди оставляет нам эту фразу с ценностями как для детей, так и для родителей, о принятии изменений, которые приходят с ростом, и новых этапов, через которые должны пройти дети. Но это не значит, что они не могут сопровождать их в дороге.

9. Он Вуди, он был моим другом, сколько себя помню. Он храбрый, как любой хороший ковбой. И умный, и нежный, но что делает Вуди особенным, так это то, что он никогда не бросит тебя ... Никогда. Он будет с вами, что бы ни случилось.
Одна или, может быть, фраза, которая больше всего тронула нас в третьей части фильма, когда наступает неизбежный момент прощания между Энди и Вуди. Здесь нас учат тому, что даже если мы должны уйти от того, кого любим, и это больно, мы всегда должны желать этому человеку самого лучшего, сохранять прекрасные моменты и двигаться вперед с позитивом.

Какая ваша любимая строчка из "Истории игрушек"? Кому вы научите своих детей?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 9 фраз со значениями из "Истории игрушек", которые не оставят равнодушными детей, в категории "Фильмы" на сайте.


Видео: 11 простых рецептов вкусняшек для детей (December 2022).

Movies

9 phrases with values ​​from Toy Story that will leave a mark on children


We have all seen the Toy Story movie saga and have surely been moved by its fun and powerful stories of friendship, perseverance and brotherly love. All of them make us reflect on how we manage our own family dynamics and give us some ingenious ideas to improve it. But, in addition, these films also leave powerful messages that influence the little ones in their day to day life. Below I have compiled some of the phrases with values ​​of Toy Story that, without a doubt, when you tell your children they will leave an indelible mark on them.

Children learn in the funnest way possible, literally. The more entertaining the teaching, the better retention the learning will have. And what better way to teach values ​​to children than through a movie? I remember that, as a child the Toy Story movies made me laugh and moved me so much for Buzz and Woody's strong friendship.

Now as an adult, I can see that the message of Toy Story goes further as it teaches children how to join groups, the consequences of treating someone badly or discriminating against them just for being different, the value of a friendship that really supports you, about responsibility, recognizing that we all make mistakes and the importance of making up for these mistakes in order to have everyone's forgiveness and forgive ourselves.

Perhaps all these teachings sound a bit complicated for a child to understand, but believe me, that with the right parental guidance and as time goes by, these teachings will be clarified and will acquire wisdom.

1. To infinity ... And beyond!
The most famous phrase in the movie. This not only represents Buzz's motto, but throughout the entire trajectory, it makes us understand that we must always dream big and never give up.

2. That's not flying, that's ... Fall in style!
Although Woody uses this phrase to make fun of Buzz for his flight function, Buzz himself gives us a new message by using it to refer to the fact that we can do something well, very well, but you always have to be humble instead of arrogance when show it off.

3. Being a toy is better than being a space guardian
When Buzz realizes his true role, he accepts it and appreciates it. This leaves us with a beautiful teaching of loving ourselves as we are instead of being someone else, just out of social acceptance.

4. You have saved us, we are grateful!
The fun and lovable aliens from Pizza Planeta leave us this simple but beautiful value of always being grateful for what we have, what we get, and those who are kind to us. Giving thanks is one of the most important values ​​because you recognize the work of the other.

5. Don't worry Woody, in a few hours you'll be sitting by a campfire roasting malicious cross-eyed
Although it was a funny goodbye, Buzz did not always have a good vocabulary and this teaches us that it is okay to make mistakes, especially in childhood, because there will always be the opportunity to fix it. It also teaches us that not everything is perfect, despite his appearance as a powerful intergalactic guardian.

6. Andy, you must understand that toys are not forever
Unfortunately, things do not always last, but we can take the best memories and teachings of it inside us and do something useful with it in the future. Just like Andy did, donating his toys.

7. When someone loved me, everything was so happy ...
A painful memory for Jessie, it turns into a permanent trauma, after the abandonment of her former owner. However, we should not see it in a negative way, but as a way to always get up in the face of adversity. It also brings a powerful message about never being dependent on another person, but encouraging independence from childhood.

8. I can't stop Andy from growing up, but I won't miss him for the world.
Woody leaves us this phrase with values ​​for both children and parents, about accepting the changes that come with growth and the new stages that children must go through. But this does not mean that they cannot accompany them on the road.

9. He is Woody, he was my friend for as long as I can remember. He is brave, like any good cowboy. And clever, and gentle, but what makes Woody special is that he will never abandon you ... Never. He will be with you whatever happens.
One, or perhaps, the phrase that most moved us in the third part of the film, when the inevitable moment of goodbye between Andy and Woody arrives. What they teach us here is that even though we should get away from someone we love and it hurts, we should always want the best for that person, save the beautiful moments, and move on with positivity.

What's your favorite line from Toy Story? Which one will you teach your children?

You can read more articles similar to 9 phrases with values ​​from Toy Story that will leave a mark on children, in the Movies category on site.

Video: VILLAINS The Movie! Doll Maker, Granny, Bandits, And More. That YouTub3 Family I The Adventurers (September 2020).