Пределы - Дисциплина

Способы сказать детям НЕТ в позитивном ключе


Как вы думаете, можно ли сказать детям «нет» в позитивном ключе? Сказать нет, не сказав НЕТ? Я покажу вам, что это не только возможно, но и что у детей можно получить больше и лучше результатов.

Если это слово НЕ входит в ваш повседневный словарный запас, если вы думаете, что за день вы сказали это своим детям более 20 раз, и если теперь ваши дети постоянно говорят НЕТ ... возможно, пора найти других способы сказать детям НЕТ в позитивном ключе. Это возможно!

Мамы и папы, мы склонны постоянно использовать НЕТ с детьми: не вставать на качели, не открывать этот ящик, не оставлять ничего на тарелке, не подниматься, не спускаться, не входить, не выходить ... постоянное и непрекращающееся превращение не здесь и не там. Странно ли, что наши дети проходят стадию НЕТ с этим нашим развертыванием?

Реальность такова, что слишком многие люди не передадут нашим детям негативный сигнал.Точно так же родители, которые говорят своим детям ДА на все, могут нести ответственность за детское тиранское поведение или даже за свое разочарование, если однажды они скажут одно-единственное НЕТ.

В идеале должен быть баланс между да и нет, а еще лучше, чтобы Давайте научимся говорить детям «нет» в позитивном ключе, то есть не произнося слова НЕТ.

И это то, Сказать детям «нет», не сказав «нет», возможно, и к тому же для них намного выгоднее. Зачем? Таким образом, дети будут лучше понимать и понимать значение правил, которые мы устанавливаем, они будут более ответственно относиться к пониманию того, что действия имеют последствия, они будут действовать более автономно, у них будет повышена самооценка, в доме будет больше гармонии, они улучшат свои навыки и раскроют свои способности. избегание истерик, истерик, криков и гнева.

Таблица, которую мы показываем вам выше, содержит несколько примеров того, как, просто меняя язык, вы выражаете то же самое, короче говоря, просите ребенка не делать что-то или говорите ему, что мы не можем что-то сделать.

Если мы будем использовать NO постоянно, например: я не могу играть с вами, вы не можете пойти в парк, не берите планшет или не бейте своего брата; сообщение отрицательное, и мы также злоупотребляем НЕТ и с ним мы рискуем быть проигнорированными.

Вы можете сэкономить НЕТ на что-то действительно важное, то, что представляет опасность для вашего ребенка, например, переходить улицу, не идя за руку, или высунувшись из окна, и для всего остального используйте положительные формулы. Таким образом, мы можем изменить сообщение, сказав: что вы думаете, если мы будем играть после того, как застелили кровати; Сегодня вместо того, чтобы пойти в парк, мы устроим дома очень веселую игру; когда закончишь дела, можешь брать планшет; Если ты ударишь своего брата, он не захочет с тобой играть.

Дело не в том, чтобы не отказывать ребенку в чем-то, на самом деле родители должны делать это, чтобы применять дисциплину, устанавливать правила, укреплять характер ребенка, короче говоря, чтобы обучать его. Однако когда мы говорим это 20 раз, это теряет всякий смысл. Положительно сказать детям нет, мы можем:

1 - Предложите что-нибудь еще, чем вы можете заняться
Если мы не можем пойти в парк, мы можем готовить дома, играть в настольные игры, рисовать ...

2 - отложить запрос пока я не сделаю
Если в это время вы не можете выполнить то, что хотите, или мы заняты, мы можем оставить это на другой раз, но мы должны помнить о соблюдении.

3 - Объясните, что произойдет, если вы сделаете то, что хотите
Если он ударит своего брата, если он сломает игрушки, если он смотрит в окно, могут быть последствия, мы должны их объяснить.

4 - Уточните правила
Прежде чем придет время отказать безделушкам, прыгать по лужам или больше не смотреть телевизор, мы должны рассказать вам, какие правила у нас дома и почему. Таким образом они будут ожидать ответа.

5 - Используйте юмор
При хорошем настроении все преодолевается и исправляется. Использование юмора в сложных ситуациях облегчает их, и все становится лучше.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Как сказать детям НЕТ в позитивном ключе, в категории «Лимиты» - Дисциплина на месте.


Видео: Хасай АЛИЕВ. Здоровье и метод Ключ. Передача , Часть 1. Семейный доктор (January 2022).

Limits - Discipline

Ways to say NO to children in a positive way


Do you think you can say no to children in a positive way? Say no to them without saying NO? I will show you that, not only is it possible, but also that more and better results are obtained in children.

If the word is NOT part of your daily vocabulary, if you think that in a day you have said it to your children more than 20 times and, if now it is your children who constantly say NO ... perhaps it is time to find others ways to say NO to children in a positive way. It's possible!

Mothers and fathers, we tend to use NO with children constantly: do not get on the swing, do not open that drawer, do not leave anything on the plate, do not go up, do not go down, do not go in, do not go out ... a constant and incessant becoming of not here and not there. Is it strange that our children go through the NO stage with this deployment of ours?

The reality is that too many will not transmit a negative message to our children.In the same way that parents who say YES to everything to their children, could be responsible for child tyrant behavior or even their frustration if one day they say a single NO.

Ideally there is a balance between yes and no, or better yet, that Let's learn to say No to children in a positive way, that is, without pronouncing the word NO.

And it is that, saying no to children without saying no is something possible, and also much more beneficial for them. Why? Thus, children will better understand and understand the meaning of the rules that we set, they will be more responsible for knowing that actions have consequences, they will act more autonomously, they will have better self-esteem, there will be more harmony at home, they will improve their skills and discover their capabilities. avoiding tantrums, tantrums, yelling and anger.

The table that we show you above contains some examples of how simply by changing the language, you express the same thing, in short, ask the child not to do something or tell him that we cannot do something.

If we use NO constantly like: I can't play with you, you can't go to the park, don't take the tablet or don't hit your brother; the message is negative and we are also abusing the NO and with it we run the risk of being ignored.

You can save the NO for something really important, something that poses a danger to your child, like crossing the street without going hand in hand, or leaning out the window and for the rest of the things use positive formulas. In this way, we can change the message by saying, what do you think if we play after making the beds; Today instead of going to the park, we are going to organize a very fun game at home; when you finish your tasks, you can take the tablet; If you hit your brother, he won't want to play with you.

It is not a matter of not denying the child things, in fact parents must do it to apply discipline, impose rules, reinforce the character of the child, in short, to educate him. However, when we say it 20 times, it loses all meaning. To say no to children in a positive way we can:

1 - Suggest something else you can do
If we can't go to the park, we can cook at home, play board games, paint ...

2 - Postpone the request until I do
If at that moment you cannot carry out what you want or we are busy, we can leave it for another time, but we must remember to comply.

3 - Explain what will happen if you do what you want
If he hits his brother, if he breaks the toys, if he looks out the window, there may be consequences, we must explain them.

4 - Clarify the rules
Before the time comes to say no to trinkets, no jumping puddles or no longer watching television, we have to tell you what rules we have at home and why. In this way, they will anticipate the answer.

5 - Use the humor
With good humor, everything is overcome and corrected. Using humor in difficult situations lighten them up and everything stays better.

You can read more articles similar to Ways to say NO to children in a positive way, in the category Limits - Discipline on site.

Video: Sugar -- the elephant in the kitchen: Robert Lustig at TEDxBermuda 2013 (September 2020).