Мам по всему миру

Познакомьтесь с лучшими блоггерами и влиятельными лицами в Колумбии

Познакомьтесь с лучшими блоггерами и влиятельными лицами в Колумбии


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Их материнство полностью изменило их жизнь, и они хотели поделиться им в своих учетных записях в социальных сетях, открывая блоги или каналы на YouTube, и мы рады, что они примут это решение, потому что благодаря ему и мощи технологий мы можем наслаждаться ее советы по воспитанию и воспитанию. Познакомьтесь с лучшими мамами-блогерами и авторитетами в Колумбии!

Они лучшие мамы-блоггеры или известные мамы в Колумбии. Через свои социальные сети и блоги они делятся опытом материнства со своими подписчиками. Вы хотите знать, кто они, и подписаться на них в Instagram, Youtube, Facebook или Twitter? Обратите внимание!

1. Курица и цыплята
За этим блогом с таким красивым именем стоит мать по имени Наталья и двое ее детей (цыплят), которых зовут Эмилио и Педро. Эти двое являются источником вдохновения для постов, которые эта колумбийская мать пишет в этом блоге по беременности и родам, где мы можем найти советы по использованию технологий, рецепты, способы стирки детской одежды или советы для путешествий с детьми.

Наталья также пишет размышления о том, как мы обучаем детей, и размещает свой личный опыт в блоге, чтобы поделиться им с другими родителями, а также потому, что она хочет, чтобы ее дети однажды прочитали ее статьи и увидели, какими были их детство и юность.

2. Лаура Акунья
У Лауры Акунья, ведущей программы RCN «Muy buenos dias», более трех миллионов подписчиков в Instagram. В соцсетях появляется Лаура со своими детьми Хеленой и Нико, которые разделяют свои самые глубокие чувства к ним и говорят, что она не хочет, чтобы баловство когда-либо закончилось. Эта мать с юмором говорит, что если ее дочь попросит ее подержать ее в 30 лет, она сделает это без колебаний. А Лаура отлично умеет выкладывать забавные видео своих малышей в любой ситуации, что вызывает фурор среди ее подписчиков.

3. Татилондо
Татьяна изучала методы позитивной дисциплины и эмоциональной свободы. В своем блоге «Мама с тобой» она делится советами по воспитанию со своими подписчиками, но также призывает других родителей делиться своим опытом, создавая сообщества. Таким образом, он говорит, что семьи растут и учатся на уловках других. Что он за причина!

4. Каролина Сото
Каролина - телеведущая и бизнесвумен, мать Валентино, родившегося 12 января 2017 года, и Виолетты, родившейся 23 августа 2018 года. Каролина - одна из самых известных мам в Колумбии, потому что она разделяет каждый момент досуга с ее двое маленьких. Не прекращайте следить за его аккаунтом в Instagram, у него более двух миллионов подписчиков!

5. Мария Клара Родригес
В блоге Baby Fresh, созданном Марией Кларой Родригес, мы можем прочитать совет женщины проявлять ответственное и счастливое материнство и отцовство. Мария Клара - телеведущая и мама-эксперт, так как у нее пятеро детей! Двое из них - близнецы. В блоге, среди прочего, она рассказывает о том, как преодолеть тревогу разлуки, когда младенцы начинают ходить в детский сад, через что в какой-то момент приходится проходить каждой матери.

6. Каролина Круз
Она образцовая мать и ведущая, которая рассказывает о воспитании своего маленького Матиаса в разных аккаунтах в социальных сетях. В его мозаике в Instagram мы можем видеть вкрапления фотографий его профессиональной деятельности изо дня в день и прекрасных изображений, которые мыльные пузыри вместе с ребенком, с мороженым или прогулками с семьей. Каролину очень любят за дружелюбие и простоту, и она разделяет со своими подписчиками искренние чувства, которые она выражает по отношению к сыну.

7. Ана Мария
Babyfriendlycolombia - это аккаунт Аны Марии, матери троих детей: Агустина, Оливера и Милы. Его блог, его Instagram и его канал на YouTube ориентированы на семейное благополучие и здоровое питание. В них мы можем найти рецепты, которые можно приготовить вместе с детьми, места, куда можно пойти с ними и где их хорошо принимают, и всевозможные советы, которые помогут естественному воспитанию детей.

8. Мама с любовью
Ана Мария Франко - мать, стоящая за Mamá con amor, местом, где она делится повседневным образованием своих двух маленьких девочек. В нем он говорит об ограничениях, правильном питании и режимах сна. Его содержание разделено на следующие категории: мероприятия, еда, воспитание детей, общие, новости, советы и видео.

9. Учитесь с рулевым
Химена Вилла - мать Томаса. Эта мать пишет полезные статьи, чтобы помочь другим родителям дать образование своим детям. Химена, например, дает советы о том, как стимулировать обучение ребенка или как читать вместе с ним, чтобы чтение стало одним из его увлечений. Отправляйтесь в «Учиться с Тимонелой», потому что в этом блоге вы найдете множество приемов и идей, которые можно сделать со своими малышами.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Познакомьтесь с лучшими блоггерами и влиятельными лицами в Колумбии, в категории Мам со всего мира на сайте.


Видео: Удивительные достопримечательности Колумбии (December 2022).

Mam u00e1s around the world

Meet the top bloggers and influencers in Colombia


Their motherhood completely transformed their lives and they wanted to share it on their social media accounts, opening blogs or YouTube channels, and we are happy that they will make that decision, because, thanks to it and the power of technology, we can enjoy her advice on education and parenting. Meet the top blogger moms and influencers in Colombia!

They are the top blogger moms or famous moms in Colombia. Through their social networks and their blogs they share the experience of being a mother with their followers. Do you want to know who they are and follow them on Instagram, Youtube, Facebook or Twitter? Take note!

1. The hen and the chicks
Behind this blog with such a beautiful name is a mother named Natalia and her two children (chicks), who go by the names of Emilio and Pedro. The two of them are the inspiration for the posts that this Colombian mother writes in this maternity and parenting blog where we can find advice on the use of technology, recipes, how to wash children's clothes or tips for traveling with children.

Natalia also writes reflections on the way we educate children and puts her personal experience on the blog to share it with other parents, but also because she wants her children to one day read her articles and see what their childhood and adolescence were like.

2. Laura Acuña
Laura Acuña, the presenter of the RCN program 'Very good morning', has more than three million followers on Instagram. In social networks Laura appears with her children Helena and Nico sharing her deepest feelings for them and saying that she does not want the pampering to ever end. This mother says with humor that if her daughter asks her to hold her at the age of 30, she will do so without hesitation. And Laura is an expert in uploading funny videos of her little ones in any situation, something that causes a sensation among her followers.

3. Tatylondo
Tatiana has studied Positive Discipline and Emotional Freedom Techniques. On her blog, Mom with you, she shares parenting tips with her followers, but also encourages other parents to share their experiences, creating community. In this way he says that families grow and learn from the tricks of others. What reason is he!

4. Carolina Soto
Carolina is a television presenter and businesswoman and is the mother of Valentino, born on January 12, 2017, and Violetta, born on August 23, 2018. Carolina is one of the most famous moms in Colombia, because she shares every leisure moment with her two little ones. Do not stop following his Instagram account, he has more than two million followers!

5. Maria Clara Rodríguez
In the Baby Fresh blog, created by María Clara Rodríguez, we can read the advice of a woman to exercise responsible and happy motherhood and fatherhood. María Clara is a television presenter and an expert mother, since she has five children! Two of them are twins. On the blog, among other things, she talks about how to overcome separation anxiety when babies start to go to daycare, something that every mother has to go through at some point.

6. Carolina Cruz
She is a model mom and presenter who shares the upbringing of her little Matías on her different social media accounts. In his mosaic of Instagram we can see interspersed photos of his professional day to day and beautiful images blowing soap bubbles with his child, having ice cream or taking walks with his family. Carolina is very loved for her friendliness and simplicity and shares with her followers the sincere feelings she expresses towards her son.

7. Ana Maria
Babyfriendlycolombia is the account of Ana María, mother of three children: Agustín, Oliver and Mila. His blog, his Instagram and his YouTube channel are oriented to family well-being and healthy eating. In them we can find recipes to make with children, places to go with them and where they are well received and all kinds of tips to help the natural upbringing of children.

8. Mom with love
Ana María Franco is the mother behind Mamá con amor, a space in which she shares the day-to-day education of her two little girls. In it, he talks about limits, proper nutrition or sleep patterns. Its contents are divided into the following categories: activities, food, parenting, general, news, tips and advice and videos

9. Learn with Helmsman
Jimena Villa is Tomás's mother. This mother writes useful articles to help other parents educate their children. Jimena, for example, gives advice on how to stimulate the child's learning or how to read with him so that reading becomes one of his passions. Head over to Learn with Timonela because in this blog you will find many tricks and ideas to do with your little ones.

You can read more articles similar to Meet the top bloggers and influencers in Colombiain the category of Moms around the world on site.

Video: LIVE: Sunday Morning at the Farm with Atef, in Mokhtara el Chouf (October 2020).