Заболевания - дискомфорт

Прилив молока при беременности, это нормально?


Когда женщина беременна, грудь значительно увеличивается в размерах, некоторые даже отмечают, что они «пачкают бюстгальтеры или тушеные блюда» от минимального количества молока (но не на всех). Это то, что так беспокоит тех, кто с ними случается. увеличение количества молока во время беременности - это нормально, например, те, которые этого не делают, в случае, если это означает, что они не будут производить достаточно молока для вашего ребенка. В этом посте мы постараемся пролить свет на эти сомнения.

Беременность - это стадия многих вопросов, и ведутся споры о том, что нормально, а что нет. Например, мы всегда считали нормальным, что грудное молоко вырабатывается после рождения ребенка (очевидно, что организм по самой своей природе должен производить пищу для этого новорожденного). Но вы можете задаться вопросом, нормально ли, что знаменитый «подъем молока» происходит во время беременности (другие называют его низким). Это нормально, если это происходит во время беременности? Почему это происходит? Что это означает?

Прежде чем узнать, нормально ли происходит «молочный всплеск» во время беременности, я должен сначала объяснить вам, как гормоны работают в вашем организме на этой стадии, чтобы вы могли понять, что происходит.

На выработку грудного молока влияют два гормона: пролактин, который отвечает за выработку молока, и окситоцин, который отвечает за отток молока из вашей груди. Когда ребенок прижимается к груди, эти гормоны работают вместе, и когда ребенок сосет, ваша продукция увеличивается из-за того же спроса со стороны ребенка.

Однако во время беременности уровень эстрогенов и прогестерона повышается, таким образом плацента работает и поддерживает беременность, предотвращая прерывание беременности и потерю ребенка; в это время уровни пролактина очень низкие, потому что и эстрогены, и прогестерон не позволяют пролактину работать во время беременности.

Когда ваш ребенок рождается, плацента перестает выполнять свою функцию, что приводит к снижению уровня эстрогена и прогестерона и, таким образом, может увеличиваться пролактин, играющий ведущую роль в вашем организме. Вот когда он начинает делать свою работу: производить грудное молоко.

Сначала появляется молозиво - липкая желтоватая жидкость, богатая витаминами, минералами, микроэлементами и многими важными для ребенка веществами (его характеристики настолько хороши, что некоторые называют его «жидким золотом»). Через 24-72 часа организм уже адаптировался к этим изменениям, и именно тогда молоко начинает течь. (известный как рост или падение молока) небольшими порциями, пока ребенок не начнет сосать и не увеличит продуктивность. Симптомы, указывающие на это повышение, - это покалывание в груди, напряжение и даже повышенная чувствительность.

Итак, мы возвращаемся с вопросом, нормально ли для некоторых женщин испытывать повышенное количество молока во время беременности? Ответ положительный! Примерно с 22-й недели беременности (возможно, раньше) это может произойти.

Не все беременные женщины испытывают это, но такое бывает, и это неплохо, ведь ваш организм находится под действием различных гормонов, готовясь к кормлению грудью и ко многим изменениям. Это может быть немного надоедливым, может казаться влажным, а капля может вызвать дискомфорт.

В этих случаях я рекомендую использовать защитные приспособления для грудного вскармливания и избегать натирания груди, поскольку вы можете удалить масляный слой, покрывающий ареолу, который излучает характерный запах, очень похожий на околоплодные воды и отвечающий за рождение ребенка при рождении. потяните за грудь, чтобы начать отсасывание и кормление.

Также не рекомендуется носить бюстгальтер или очень узкие бюстгальтеры, так как это может повредить вашу грудь. Как видите, природа мудрая!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Прилив молока при беременности, это нормально?, в категории Болезни - неприятности на сайте.


Видео: Какие фрукты можно кормящей маме? (November 2021).

Diseases - discomfort

Milk surge during pregnancy, is it normal?


When a woman is pregnant, the breasts increase in size considerably, some even note that they 'stain the bras or braisers' from minimal amounts of milk (but not all of them). This is something that worries so much to those who happen to them, wondering if it is normal to have a rise in milk during pregnancy, such as those that do not, in case it means that they will not produce enough milk for your child. In this post, we will try to shed some light on these doubts.

Pregnancy is a stage of many questions, and there is a debate between what is normal and what is not. For example, we have always seen it as normal for breast milk to be produced once the baby is born (obviously the body in its very nature must produce food for this new baby). But you may wonder if it is normal for the famous 'milk rise' to occur during pregnancy (others call it low). Is it normal for this to happen during pregnancy? Why is this happening? What does it mean?

Before knowing if this is normal for the 'milk surge' to occur during pregnancy, I must first explain to you how hormones work in your body during this stage so that you can understand what happens.

Breast milk production is influenced by two hormones: prolactin, which is responsible for producing milk, and oxytocin, which is responsible for the flow of milk from your breasts. When a baby latches on to the breast, these hormones work together and as the baby sucks, your production increases due to the same demand from your baby.

However, during pregnancy the levels of estrogens and progesterone are elevated, in this way the placenta works and maintains the pregnancy, preventing an abortion from occurring and losing your baby; at this time, prolactin levels are very low because both estrogens and progesterone do not allow prolactin to work during pregnancy.

When your baby is born, the placenta stops performing its function, which causes the levels of estrogen and progesterone to drop and thus prolactin can increase, playing the leading role in your body. That's when he starts doing his job: producing breast milk.

Colostrum appears first, a sticky and yellowish liquid rich in vitamins, minerals, trace elements and many important substances for the baby (its characteristics are so good that some have baptized it 'liquid gold'). After 24 to 72 hours, the body is already adapted to this change and that is when the milk begins to flow (known as milk rise or fall) in small amounts until your baby sucks and increases production. The symptoms that indicate this rise are tingling in your breasts, tension and even sensitivity.

So, we come back with the question, is it normal for some women to experience rising milk during pregnancy? The answer is yes! Approximately from the 22nd week of gestation (perhaps earlier) this can occur.

Not all pregnant women experience it, but it can happen and it is not bad, as simple as your body is under the action of various hormones, preparing for lactation and for many changes. It can be a bit bothersome, feel damp, and the drip can make you uncomfortable.

In these cases, I recommend using breastfeeding protectors and avoiding rubbing your breasts, since you can eliminate the oily layer that covers your areola, responsible for emanating a characteristic odor, very similar to amniotic fluid and responsible for your baby being born at birth. drag onto your breasts to initiate suction and feed.

It is also not very advisable to wear a bra or very tight bras, as this can cause damage to your breasts. As you can see, nature is wise!

You can read more articles similar to Milk surge during pregnancy, is it normal?, in the Disease category - on-site nuisance

Video: Breastfeeding Class - Part 4 (September 2020).