Диеты - меню

Как научить ребенка вкусу и нёбоу ещё в утробе матери

Как научить ребенка вкусу и нёбоу ещё в утробе матери


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Раннее воспитание у наших детей вкуса и вкуса - это инструмент, который может позволить нам достичь положительных результатов не только при введении и установлении прикорма, но и в отношении отношения ребенка к новым продуктам питания в детство, юность и даже зрелость. Что, если бы мы сказали вам это от беременности уже можно воспитывать вкус и нёбо малыша? Следуйте нашим рекомендациям!

По сей день мы знаем, что Соблюдение здорового и сбалансированного питания является ключом к хорошему здоровью и долгой жизни. Сердечно-сосудистые заболевания, некоторые метаболические заболевания, такие как диабет, гиперхолестеринемия и даже некоторые виды рака, можно предотвратить - до определенного момента, конечно, поскольку они также имеют экологические или генетические компоненты, не зависящие от нас, - путем соблюдения правильной диеты на всем протяжении жизнь, и это начинается, не больше и не меньше, как из чрева.

С наступлением беременности не только формируются и созревают различные жизненно важные органы и ткани ребенка, но также развиваются органы чувств. Прикосновение или слух являются наиболее развитыми чувствами у ребенка до рождения, поскольку через них он получает наибольшее количество раздражителей и способен воспринимать то, что его окружает, и даже определять сердцебиение матери. или голоса снаружи. Вкус, в свою очередь, - еще одно из чувств, которые развиваются в утробе матери, в то время как зрение и обоняние усиливаются после рождения.

С 14 недели, в конце первого триместра беременности, у плода начинают развиваться вкусовые ощущения, хотя обычно это происходит не так рано, когда ребенок начинает улавливать различные ароматы, а позже.

После 16-й недели вкусовые рецепторы полностью развиваются, а к 20-й неделе плод уже съедает значительные количества околоплодных вод, которые, разумеется, пропорциональны его маленькому желудку, который имеет крошечный размер, что делает его первым. детская еда.

Несмотря на то, что околоплодные воды имеют слегка солоноватый привкус, с этого момента плод сможет распознать многие из различных вкусов, которым мать подвергает его в своем рационе, и, конечно же, он также будет способен на них реагировать.

Количество околоплодных вод, проглатываемых плодом во втором и третьем триместрах беременности, увеличивается, а следовательно, увеличивается и воздействие различных вкусов, всегда в зависимости от разнообразия рациона матери. Однако не следует забывать, что органолептические качества пищи зависят не только от вкуса, но и от запаха, поскольку вкус и аромат пищи идут рука об руку, и это, к сожалению, не может быть воспринято плодом. Во время внутриутробного пребывания плод не может уловить аромат пищи, поэтому интенсивность вкусовых ощущений, которые он может обнаружить, намного ниже, чем то, что воспринимает мать, когда ест его, но очень впечатляет, поскольку количество раздражителей то, чему подвержены ваши чувства, очень ограничено.

К счастью, в течение первого триместра, тот, при котором наблюдается максимум отказов и пищевой непереносимости, тошноты и рвоты, плод еще не развил способность обнаруживать ароматы, и материнская диета не влияет на то, какими будут вкусы ребенка в будущем.

Однако, согласно исследованиям, продукты, которые мать часто употребляет во втором и третьем триместрах беременности, оказывают явное влияние на пищевые вкусы будущего ребенка в ближайшие годы, поэтому некоторые ученые осмеливаются предположить, что Питание матери во время беременности может формировать пищевые привычки ребенка до определения вероятности того, что у вас разовьются заболевания, связанные с приемом пищи, такие как диабет, или что вы будете иметь избыточный вес или ожирение на протяжении всей жизни. Таким образом, здоровое питание обеспечивает хорошее здоровье не только матери во время беременности, но и здоровья ребенка как в краткосрочной, так и внутриутробной и долгосрочной перспективе.

Кроме того, период исключительно грудного вскармливания, особенно в так называемом четвертом триместре беременности - первые месяцы беременности вне матки - представляет собой еще более интенсивный способ познакомить ребенка с широким спектром вкусов и ароматов. ,

Находясь вне матки, ребенок уже способен обнаруживать ароматы благодаря запаху, что является преимуществом по сравнению с его внутриутробным пребыванием. Более того, ароматические частицы, обычно содержащиеся в жире, переносятся с грудным молоком, позволяя ребенку еще более непосредственно контактировать с органолептическими свойствами пищи.

А какие ароматы выбрать? На самом деле, здоровая и сбалансированная диета уже включает в себя широкий выбор вкусов и является той, которая лучше всего подходит для матери и будущего ребенка по основным причинам здоровья. Кроме того, желательно не избегать тех сильных ароматов, которые мы обычно употребляем в средиземноморской диете.

Нельзя пропустить чеснок, лук, перец или ароматические травы, которые традиционно используются в наших самых повседневных блюдах, но мы не должны ограничиваться ими. Пряные ароматы, такие как чили или перец падрон, и другие интенсивные ароматы из других культур, таких как Индия, с большим разнообразием карри, являются одними из тех, которые, по мнению исследователей, больше всего интересуют ребенка во время его пребывания в утробе матери. потому что их легко обнаружить в околоплодных водах.

Очевидно, что каждая культура имеет широкий спектр вкусов, и не все, во взрослом возрасте, открыты для вкусов других культур, но, подвергая их плод, если мы сможем заставить нашего ребенка принять великое разнообразие блюд, что означает культурную пользу в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Интересно, что некоторые исследователи говорят, что острая пища имеет тенденцию вызывать икоту у плода, в то время как другие, столь же разные, как мята, ваниль, сардины, морковь или анис, способны вызывать органолептические воспоминания у плода. которые облегчают принятие продуктов с аналогичным вкусом и характеристиками, когда они вводятся дополнительное питание.

Таким образом, если мать имеет тенденцию есть овощи с характерным вкусом без особых приправ, которые в этих случаях маскируют их вкус и делают его незаметным для плода, таких как помидоры, брокколи, дикая спаржа или брюссельская капуста, Ребенок имеет хорошие шансы принять такую ​​пищу, когда ее предложат позже, намного больше, чем у тех младенцев, чьи матери ограничивались употреблением основных продуктов с небольшим вкусом, таких как рис и макароны.

Хотя это не является гарантией успеха, поскольку всегда будут дети, которые отказываются от определенных продуктов, заставляют ребенка есть здоровую пищу - будь то овощи, голубая рыба или более сложные блюда - с сильным вкусом во время беременности. Кормление грудью влияет не только на ваши пищевые привычки в будущем, но и на ваше здоровье.

Как говорится, разнообразие - это вкус, поэтому, независимо от возраста, хотя это правда, что оно имеет тенденцию усиливаться в детстве, чем больше воздействия на что-то, тем больше возможностей для принятия. Кормление, на этот раз, не отличается от того, что можно ожидать в соответствии с традиционной пословицей, и более частым употреблением пищи во время беременности и кормления грудью, более тесным контактом между плодом / ребенком и различными вкусами, и, следовательно, больше возможностей что ребенок считает знакомыми и принимает множество разнообразных продуктов из своей библиотеки общих вкусов.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Как научить ребенка вкусу и нёбоу ещё в утробе матери, в категории Диеты - меню на сайте.


Видео: Врачи провели уникальную операцию еще не родившемуся ребенку - Россия 24 (January 2023).

Diets - menus

How to educate your baby's taste and palate from the womb


Educating the taste and palate of our children early is a tool that can allow us to achieve beneficial results not only when introducing and establishing complementary feeding, but also with regard to the child's attitude towards new foods in the childhood, adolescence and even into adulthood. What if we told you that from pregnancy you can educate the taste and palate of the baby? Follow our recommendations!

To this day we know that, Following a healthy and balanced diet is key to good health and a long life. Cardiovascular diseases, some metabolic diseases such as diabetes, hypercholesterolemia and even certain types of cancer, can be prevented - up to a certain point, of course, since they also have environmental or genetic components outside of our control - by following a correct diet throughout life, and this begins, nothing more and nothing less than from the womb.

With the advancement of pregnancy, not only are the different vital organs and tissues of the baby forming and maturing, but the organs of the senses also develop. Touch or hearing are the most developed senses in the baby before birth, since through them it receives the greatest number of stimuli, and is capable of perceiving what surrounds it and, even, of identifying the maternal heartbeat or the voices outside. Taste, meanwhile, is another of the senses that develop in the womb, while sight and smell do so more after birth.

From week 14, at the end of the first trimester of pregnancy, the sense of taste in the fetus begins to develop, although it is not usually so early when the baby begins to be able to detect different flavors but later.

After week 16, the taste buds are in full development and by week 20, the fetus already ingests considerable quantities - proportional to its small stomach, of course, which is tiny in size - of amniotic fluid, thus making it the first baby food.

Despite the fact that the amniotic fluid has a slightly salty taste, the fetus will be able to identify, from this moment, many of the different flavors to which the mother exposes it through her diet, and of course, it will also be able to react to them.

The amount of amniotic fluid that the fetus swallows throughout the second and third trimesters of pregnancy is increasing, and therefore also the exposure to the various flavors, always depending on the variety of the maternal diet. However, we must not forget that the organoleptic qualities of a food depend not only on taste but also on smell, since the taste and aroma of food go hand in hand, and this, unfortunately, cannot be perceived by the fetus. During its intrauterine stay, the fetus is unable to detect the aroma of food, so the intensity of the flavors that it can discover is much lower than what the mother perceives when eating it, but very impressive, since the number of stimuli what your senses are exposed to is very limited.

Fortunately, during the first trimester, one in which there is a maximum of rejections and food intolerances, nausea and vomiting, the fetus has not yet developed the ability to detect flavors, and the maternal diet does not affect what the baby's tastes will be in the future.

However, according to research, the foods that the mother frequently consumes during the second and third trimesters of pregnancy have a clear influence on the food tastes of the future baby in the years to come, which is why some scientists dare to suggest that Maternal diet during pregnancy can shape the baby's eating habits To the point of determining the chances that you will develop diseases related to eating, such as diabetes, or that you will be overweight or obese throughout your life. Thus, a healthy diet not only ensures the good health of the mother during pregnancy, but also that of the baby both in the short term, in utero, and in the long term.

Additionally, the exclusive breastfeeding period, especially in what is known as the fourth trimester of pregnancy - the baby's first months outside the womb - is an even more intense way of exposing the baby to a wide range of flavors and aromas. .

Being outside the uterus, the baby is already capable of discovering aromas thanks to its smell, which represents an advance with respect to its intrauterine stay. Furthermore, the flavor particles, generally carried in fat, are transported in breast milk, allowing the baby to be in even more direct contact with the organoleptic properties of food.

And what flavors should we choose? In reality, a healthy and balanced diet already includes a wide variety of flavors and is the one that is best for the mother and the future baby for basic health reasons. In addition, it is convenient not to avoid those strong flavors that we usually consume in the Mediterranean diet.

Garlic, onion, paprika or aromatic herbs traditionally used in our most everyday dishes should not be missing, but we should not limit ourselves to them either. Spicy flavors, such as chilli or padrĂ³n peppers, and other intense flavors from other cultures, such as India, with a wide variety of curries, are some of those that, according to the researchers, most interest the baby during their stay in utero because they are easy to detect in amniotic fluid.

It is evident that each culture has a wide range of flavors, and not all, in adulthood, are open to the flavors of other cultures, but, by exposing the fetus to them, if we can get our child to accept a great variety of dishes, which means short-term and long-term cultural benefit.

Interestingly, some researchers say that spicy food tends to result in the appearance of hiccups in the fetus, while others as different as mint, vanilla, sardines, carrots or anise are capable of generating organoleptic memories in the fetus that facilitate the acceptance of foods with similar flavors and characteristics when introduced with the supplementary feeding.

Thus, if the mother has a tendency to consume vegetables with characteristic flavors without much seasoning -which in these cases masks their flavor and makes it undetectable to the fetus-, such as tomatoes, broccoli, wild asparagus or Brussels sprouts, the Baby has a good chance of accepting such foods when they are offered later, far more than babies whose mothers just ate basic, low-flavor foods like rice and pasta.

Although it is not a guarantee of success, since, inevitably, there will always be children who refuse to eat certain foods, expose the baby to healthy foods - be they vegetables, blue fish or more complex dishes - of intense flavors during pregnancy And breastfeeding has implications not only for your future eating habits, but also for your health.

As the saying goes, variety is taste, so, regardless of age, although it is true that it tends to intensify in childhood, the more exposure to something, the more possibilities of acceptance. Feeding, for once, is not different from what can be expected according to the traditional proverb, and more frequency of consumption during pregnancy and lactation, more contact between the fetus / baby and the different flavors, and therefore more possibilities that the child recognizes as familiar and accepts many and varied foods in his library of usual flavors.

You can read more articles similar to How to educate your baby's taste and palate from the womb, in the Diets category - menus on site.

Video: 9 Months In The Womb: A Remarkable Look At Fetal Development Through Ultrasound By (September 2020).