Депрессия и тревога

4 главных причины стресса у детей


Сколько раз мы, взрослые, хотели снова стать детьми, чтобы бегать в парке и играть без остановки. Детям не нужно беспокоиться о выплате ипотечного кредита в конце месяца или сдаче отчета, который начальник попросил поздно в пятницу. У детей нет стресса или ... может да и родители этого не знают? Во время V Encuentro #ConectaConTuHijo, организованного нашим сайтом, Урсула Перона, детский психолог и распространитель, рассказала нам о детском стрессе и основные причины, по которым дети страдают от стресса.

Многие родители ошибочно думают, что стресс - это дело взрослых. К сожалению, стресс не является чем-то уникальным для нас, дети также страдают от стресса.Стресс - это состояние, которое затрагивает разум и тело и присутствует в человеке с рождения. Стресс - это реакция нашего тела на ситуацию, которую мы воспринимаем как слишком требовательную для нас, и что мы оказываемся без ресурсов, чтобы справиться.

Это неплохо, так как мобилизует нас на вызов. Например, если у нас есть выпускной экзамен и мы не чувствуем стресса, нам будет сложно мобилизоваться на учебу. Однако стресс гарантирует, что мы получим батарейки и приложим последние усилия для сдачи экзамена.

Однако адаптивный стресс, «хороший», возникает в определенные моменты, требующие от нас многого, но мы не созданы, чтобы постоянно испытывать стресс, что происходит сегодня: мы испытываем стресс ежедневно или на несколько мгновений в день.

Как объясняет Урсула Перона, есть определенные признаки, которые мы можем обнаружить у наших детей, чтобы узнать, страдают ли они от стресса.

- Изменения в поведении
На поведенческом уровне могут быть важные изменения, например, они становятся более раздражительными, более нервными, с избыточными движениями, немного гиперактивными ... '' Это похоже на то, что происходит со взрослыми, когда мы испытываем стресс. Любой комментарий заставляет нас чувствовать себя плохо и раздражает », - объясняет Урсула.

- Нарушения детского сна
Стресс также влияет на маленьких детей перед сном: они не ложатся спать, слишком активны, не хотят спать или у них начинают просыпаться по ночам.

- Вариации в поведении
Стрессовые ситуации заставляют детей, которые обычно хорошо себя ведут, изменить свое отношение. Они бунтуют, не подчиняются, бунтуют ...

- Физические сигналы
Многие дети проявляют стресс для тела, например, из-за вспышек атопии на коже, проблем с желудком или головных болей.

- Ситуации возврата
С другой стороны, есть случаи, когда дети снова могут писать в постели или получили очень хорошие оценки и начинают терять концентрацию.

Было проведено множество исследований с целью выяснить, что стоит за детским стрессом, и выявить факторы и причины этой ситуации у детей в столь раннем возрасте. Среди основных факторов стресса у ребенка будут:

1. Избыток домашних заданий и внеклассных занятий
К сожалению, в этом обществе дети перегружены домашними заданиями, чрезмерно долгими часами (после школьного дня многие продолжают заниматься внеклассными занятиями, а затем им также приходится делать домашнее задание). Это слишком длинные дни, часто без перерывов и перерывов.

2. Родительский стресс
Возможно, именно по этой причине мы меньше всего хотим слышать, но когда ребенка спрашивают, что его беспокоит, многие говорят, что его родители. Взрослые непреднамеренно переносят стресс на детей: мы перегружены, мы всегда спешим и очень нервничаем. Нельзя забывать, что дети подобны губкам, ассимилирующим наше состояние.

3. Ситуации, которые происходят вне дома.
К счастью для родителей, это зависит не только от нас! Есть внешние факторы стресса, например проблемы, с которыми они могут столкнуться вне дома, в школе или с друзьями.

4. Новые технологии
Это относительно недавний элемент: новые технологии. Постоянная гиперсвязь для детей - фактор стресса; так же и их слишком ранний доступ к социальным сетям, где они начинают беспокоиться о проблемах, которые традиционно более взрослые, таких как образ тела, мода, лайки ...

Если мы видим, что наши дети испытывают стресс или в целом семейный климат, лучше остановиться, чтобы проанализировать, что может происходить и что может стоять за этой ситуацией:

- Если стресс связан с родителямиМы должны бороться со своим собственным стрессом, и это то, что, как говорит Урсула Перона, «если вы плохо себя чувствуете, вы не сможете хорошо учиться». Иногда мы настолько увлечены воспитанием детей, что пренебрегаем собственными потребностями и, следовательно, получаем стресс, который мы наносим детям, в дополнение к нетерпению, которое мы проявляем, когда дело касается обучения. Давайте спросим себя, что мы можем сделать, чтобы это изменить, и научимся релятивизировать и быть более гибкими! У нас есть целая жизнь, чтобы обучать, потому что никто никогда не перестает быть отцом или матерью.

- По предмету домашних заданий и внеклассных занятий Каждый должен осознавать, что наши дети погружены в образовательную систему, которая требует от них слишком многого. Мы должны рационализировать домашние задания, потому что нет смысла и бесполезно пересыпать детей домашними и домашними заданиями после школы. Что-то не так, и каждый должен задуматься и сделать все возможное, чтобы это исправить.

- «Как учителя, мы должны быть реалистами в отношении времени, необходимого для выполнения задач, которые мы даем детям. Я говорю родителям, что они должны часто общаться со школой, передавать свои сомнения или то, как мы видим наших детей учителям, что есть общение и координация! », - говорит Урсула.

- Еще один важный аспект: организовать и спланировать дневное время так что есть возможность отдохнуть и поиграть на свежем воздухе, а затем будет время для домашней работы. Дать вам возможность «отключать» и заряжать батареи перед выполнением домашних заданий. Некоторые родители по ошибке заставляют своих детей делать домашнее задание, как только они приходят, и после 6-8 часов в школе ребенку нужно отдыхать. Также поставьте ограничение по времени: не посвящать часы и часы занятиям, это более эффективно.

- Как родители, мы должны научить его распознавать этот стресс и контролировать его. Например, мы можем приготовить волшебный уголок или место, свободное от раздражителей и с небольшим освещением, и положить внутрь его мелочи: подушку, игрушку, наушники для прослушивания музыки ... Когда ребенок находится в стрессе, это будет их убежищем. !

- Мы также можем выполнять техники релаксации, как научить его дышать сознательно, чтобы успокоиться. Нам придется предоставить ему несколько инструментов, чтобы он всегда мог выбирать, какую технику использовать, потому что это может происходить в школе или дома.

- Что-то, что очень хорошо работает с детьми, - это рисование, и в большинстве случаев дети не умеют выражать свои эмоции, и с помощью их художественных творений мы можем узнать, что с ними не так, или, по крайней мере, что-то интуитивно понять. С учетом того простого факта, что он говорит нам об этой эмоции, ребенок уже направляет ее, он больше не удерживает ее. Ребенок открывается и выражает себя, и это уже лечит.

- Что касается новых технологий, родители должны осознавать, что ответственность лежит на нас. «До 12 лет я не рекомендую мобильные или социальные сети. Это правда, что мы не можем изолировать себя, но мы, как родители, должны установить ограничения на то, как будут использоваться различные устройства, а также иметь контроль доступа и говорить об опасностях, существующих в сети в данный момент. например, чтобы выставить свои фотографии », - поясняет психолог.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 4 главных причины стресса у детей, в категории Депрессия и тревога на сайте.


Видео: У ребенка болит живот. Огулов Александр Тимофеевич (January 2022).

Depression and anxiety

The Top 4 Reasons Kids Get Stressed


How many times have we adults wanted to be children again to run in the park and to play non-stop. Children don't have to worry about paying the mortgage at the end of the month or turning in the report the boss asked for late on Friday. Children do not have stress or ... maybe yes and parents are not aware of it? During the V Encuentro #ConectaConTuHijo, organized by our site, Úrsula Perona, child psychologist and disseminator, spoke to us about childhood stress and told us the main reasons why children suffer from stress.

Many parents mistakenly think that stress is an adult thing. Unfortunately, stress is not something unique to us, children also suffer from stress. Stress is a state that involves mind and body and is present in the human being from birth. Stress is our body's response to a situation that we perceive as too demanding for us, that we find ourselves without resources to deal with.

It is not bad, as it mobilizes us to face a challenge. For example, if we have a final exam and we do not feel stress, it will be difficult for us to mobilize to study. However, stress ensures that we get the batteries and put that final effort to pass the exam.

However, adaptive stress, the 'good', occurs at specific moments that demands a lot from us, but we are not designed to continually experience stress, which is what happens today: we are stressed daily, or for several moments a day.

As Úrsula Perona explains, there are certain indicators that we can detect in our children to know if they are suffering from stress.

- Changes in behavior
At the behavioral level, there may be important changes, for example, that they are more irritable, more nervous, with excess movement, a little hyperactive ... 'It is something similar to what happens to adults, that when we are stressed Any comment makes us feel bad and annoys us, 'explains Úrsula.

- Child sleep disturbances
Stress also affects young children at bedtime: they delay going to bed, they are too active, they don't want to sleep, or they start to have awakenings during the night.

- Variations in behavior
Stressful situations cause children who usually behave well to transform their attitude. They are rebellious, they do not obey, they rebel ...

- Physical signals
There are many children who manifest stress on the body, for example, through atopic outbreaks on the skin, gastric problems or headaches.

- Backtracking situations
On the other hand, there are cases of children who can pee in bed again or who got very good grades and begin to lose concentration.

Many studies have been done trying to find out what is behind childhood stress and discover the factors and causes of this situation in children so young. Among the main child stressors would be:

1. Excess of homework and extracurricular activities
Unfortunately, in this society, children are overloaded with homework, with excessively long hours (after their school day, many continue with extracurricular activities and, afterwards, they also have to do homework). They are days too long and often without breaks or interruptions.

2. Parental stress
Perhaps this is the reason we least like to hear, but when a child is asked what stresses them, many say their own parents. Unintentionally, adults transfer stress to children: we are overwhelmed, we are always in a hurry and we are very nervous. We must not forget that children are like sponges that assimilate our state.

3. Situations that live outside the home
Luckily for parents, it's not all up to us! There are external stressors, such as problems they may be experiencing outside the home at school or with friends.

4. New technologies
It is a relatively recent element: new technologies. It is a stressor for children to always be hyper-connected; so is the too early access they have to social networks, where they start to worry about issues that are traditionally more adult, such as body image, fashions, likes ...

If we see that our children are stressed or in general the family climate, it is best to stop to analyze what may be happening and what may be behind this situation:

- If the stress is related to the parentsWe should address our own stress, and it is that as Úrsula Perona says, 'if you are not well, you cannot educate well'. Sometimes we get so caught up in parenting that we neglect our own needs and, hence, comes the stress that we hit children, in addition to the impatience we show when it comes to educating. Let's ask ourselves what we can do to change that and learn to relativize and be more flexible! We have a whole life to educate, because one never retires from being a father or mother.

- Regarding the subject of homework and extracurricular activities It is everyone's job to be aware that our children are immersed in an educational system that requires too much of them. We should rationalize homework, because it makes no sense and no efficiency to oversaturate children with homework and homework after school. Something is wrong and it is everyone's job to reflect and do everything possible to change this.

- 'As teachers we have to be realistic in the time required for the tasks we give the children. I tell the parents that they should be in frequent communication with the school, transmit their doubts or how we see our children to the teachers, that there is communication and coordination! ', Says Úrsula.

- Another important aspect: organize and plan afternoon time so that there is the possibility of rest and play in the open air, and then a time for homework. Give you the ability to 'unplug' and recharge batteries before homework. Some parents mistakenly put their children to do homework as soon as they arrive, and after 6/8 hours at school the child needs to rest. Also put a time limit: not for dedicating hours and hours to study, this is more effective.

- As parents, we must teach him to identify that stress and to control it. For example, we can prepare a magical corner or a place free of stimuli and with little light, and inside we put their little things: cushion, a toy, headphones to listen to music ... When the child is stressed, that will be their refuge !

- We can also perform relaxation techniques, how to teach him to breathe consciously to calm himself. We are going to have to provide him with several tools so that he can choose at all times which technique to use, because it can happen at school or at home.

- Something that works very well with children is drawing and, in most cases, children do not know how to express their emotions and through their artistic creations we can find out what is wrong with them or, at least, intuit something. With the simple fact that he tells us that emotion, the child is already channeling it, he is no longer keeping it. The child opens up and expresses itself, and that is already healing.

- With the issue of new technologies, parents must be aware that the responsibility is ours. 'Before the age of 12, I do not recommend mobile or social networks. It is true that we cannot isolate ourselves, but we must, as parents, set limits on what will be the use of the different devices, as well as have access control and talk about the dangers that exist in the network at the time , for example, to expose their photos', explains this psychologist.

You can read more articles similar to The Top 4 Reasons Kids Get Stressed, in the category of Depression and anxiety on site.

Video: Exercise, Stress, and the Brain (September 2020).